г.Самара |
|
18 апреля 2016 г. |
Дело N А65-17473/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 апреля 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Семушкина В.С., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола судебного заседания Плехановой А.А., с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Поволжская экологическая компания" - представитель не явился, извещено,
от государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 13 апреля 2016 года апелляционную жалобу государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 февраля 2016 года по делу N А65-17473/2015 (судья Шайдуллин Ф.С.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Поволжская экологическая компания" (ОГРН 1121690076771, ИНН 1660176323), Республика Татарстан, г.Казань, к государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г.Казань,
о признании недействительными решения N 67н/с от 30 июня 2015 года в части, решения N 67/в от 30 июня 2015 года в части,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Поволжская экологическая компания" (далее - ООО "ПЭК", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительными решения государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в лице филиала N 2 (далее - ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан, Региональное отделение ФСС РФ) N 67н/с от 30 июня 2015 года о привлечении к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части начисления и предложения к уплате страховых взносов в сумме 127 руб. 88 коп., решения ГУ-РО ФСС РФ по Республике Татарстан N 67/в от 30 июня 2015 года об отказе в привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах в части начисления и предложения к уплате страховых взносов в сумме 1 236 руб. 23 коп и пени в сумме 12 коп.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 февраля 2016 года заявление удовлетворено частично, решение ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан в лице филиала N 2 об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 67/в от 30 июня 2015 года признано недействительным в части начисления 221 руб. 23 коп. страховых взносов. Решение ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан в лице филиала N 2 об отказе в привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний N 67 н/с от 30 июня 2015 года признано недействительным в части начисления 22 руб. 88 коп. страховых взносов. В удовлетворении остальной части заявления отказано. На ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан в лице филиала N 2 возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ПЭК".
В апелляционной жалобе ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан просит решение суда отменить о признании в части недействительными решений N 67н/с, 67/в от 30 июня 2015 года и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, поскольку оплата дополнительных выходных дней, предоставленных работнику для ухода за детьми-инвалидами, производится в рамках трудовых отношений, то независимо от источника финансирования такой выплаты она подлежит обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование в общеустановленном порядке. С 01 января 2015 года финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела в обжалованной части, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан в лице филиала N 2 проведена документальная выездная проверка ООО "ПЭК" по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2014 года, по результатам которой составлены акты выездной проверки N 67/нс от 04 июня 2015 года, N 67/в от 04 июня 2015 года.
На основании актов выездной проверки N 67/нс от 04 июня 2015 года, N 67/в от 04 июня 2015 года ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан вынесло решения N 67/в от 30 июня 2015 года об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, N 67/нс от 30 июня 2015 года об отказе в привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Указанными решениями обществу доначислены страховые взносы в размере 127 руб. 88 коп. и в размере 1 236 руб. 23 коп., пени в размере 0 руб. 12 коп. соответственно.
Решениями N 67/в от 30 июня 2015 года, N 67/нс от 04 июня 2015 года в связи имеющейся задолженностью ФСС РФ перед обществом начисление недоимки не произведено.
Основанием для доначисления заявителю недоимки послужил тот факт, что страхователем за проверяемый период не включены в базу для начисления страховых взносов: средний заработок, выплаченный за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми инвалидами; сумм оплаченных административных штрафов за административное правонарушение, наложенное на физических лиц.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ).
В силу положений статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ общество является плательщиком страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона N 212-ФЗ Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Основанием для доначисления заявителю страховых взносов явились выводы Регионального отделения ФСС РФ о неправомерном не включении в базу для исчисления страховых взносов сумм, выплачиваемых работникам за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами.
На основании части 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ базой для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 этого Закона, является сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Закона.
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) оплата труда состоит из заработной платы, а также компенсационных выплат и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статьей 262 ТК РФ определено, что одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами.
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
На основании пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 года N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" средства этого фонда направляются на оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет.
Частью 17 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" с 01 января 2010 года финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в установленном порядке бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации.
Как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 08 июня 2010 года N 1798/10 по делу N А71-3574/2009-А31, данные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан. При этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов.
Содержащееся в названном постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел.
При этом изменения, внесенные в статью 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 339-ФЗ, не изменяют характера данных выплат.
В соответствии с данным Законом, государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов.
Статьей 20.2 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" также предусмотрено, что не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Как указано выше, они имеют характер государственной поддержки и не относятся по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
Производимые на счет ФСС РФ выплаты на оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом, по своей сути, относятся к иным пособиям и видам обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Таким образом, данные выплаты в силу подпункта "и" пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами, поскольку не являются вознаграждением за труд, а представляют собой гарантированной государством компенсацией лицам, исполняющим семейные обязанности, что соответствует позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении от 08 июня 2010 года N 1798/10. Следовательно, оплата дополнительных дней отдыха одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами как иная выплата, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством, в силу Федерального закона N 125-ФЗ обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов не подлежит, что исключает начисление недоимки по страховым взносам, пени и штрафа.
Часть 17 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ в редакции, действующей с 01 января 2015 года (статьи 2, 3 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 468-ФЗ), содержит положение о том, что финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми -инвалидами в соответствии со статьей 262 ТК РФ, включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ.
Такие перечисления для бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации закреплены в Федеральных законах от 02 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", от 01 декабря 2014 года N 386-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Пунктом 8 Положения о Фонде социального страхования в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 года N 101, предусмотрено, что средства этого фонда направляются, в том числе на оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет.
Фонд социального страхования Российской Федерации является главным администратором данного вида дохода бюджета Фонда (пункт 1 статьи 2 указанного Федерального закона).
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 7 данного Федерального закона установлено, что Фонд социального страхования Российской Федерации вправе осуществлять обеспечение расходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом N 213-ФЗ на выплаты пособий на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям для ухода за детьми-инвалидами, производимые непосредственно страхователями, путем взаимного расчета со страхователями по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Таким образом, спорные выплаты в конечном счете компенсируются (возмещаются) работодателям за счет бюджетных средств.
Гарантированная государством оплата дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, которая производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, является по своей сути социальной выплатой, обеспечивающей создание для указанной категории лиц надлежащих условий жизнеобеспечения путем предоставления для этого необходимых денежных средств.
Как было указано выше, основанием для вынесения оспариваемых решений также послужил вывод ФСС РФ о невключении обществом в базу для исчисления страховых взносов сумм административных штрафов, оплаченных обществом за своих сотрудников.
Из материалов дела следует, что постановлениями отделения по Вахитовскому району ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани N 00049003 от 14 февраля 2014 года и N 00049002 от 28 февраля 2014 года на ООО "ПЭК" наложен штраф за административное правонарушение, совершенное на транспортных средствах, принадлежащих обществу, в размере 25 000 руб. и 10 000 руб. соответственно. Указанные штрафы уплачены обществом платежными поручениями N 438 от 19 марта 2014 года, N 439 от 19 марта 2014 года.
В целях квалификации спорных выплат в качестве объекта обложения страховыми взносами на обязательное социальное страхование необходимо установить, что произведенные в адрес работника выплаты начислены плательщиком страховых взносов по трудовому договору и не входят в перечень сумм, указанных в статье 9 Федерального закона N 212-ФЗ.
В силу статьи 56 ТК РФ трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Статьей 135 ТК РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
При этом системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В силу статьи 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Согласно статье 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Оплата работодателем административных штрафов за своих работников является выплатой в пользу работника, произведенной работодателем по собственному усмотрению.
В данном случае привлечение к административной ответственности работников общества в виде штрафов связаны с трудовыми отношениями, возникшими между ними и обществом.
Факт оплаты работодателем штрафов за своих работников в данном случае не зависит от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда. Указанные выплаты имеют необязательный характер, не предусмотрены системой оплаты труда, не учитываются для расчета среднего заработка, штрафы уплачивались в соответствующий бюджет.
С учетом вышеизложенного суд, руководствуясь положениями статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ, статьями 16, 56, 129, 135 ТК РФ, приходит к выводу, что указанные выплаты не являются предусмотренной законом компенсацией расходов, связанной с трудовой деятельностью, следовательно, указанные суммы административных штрафов подлежат обложению страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды.
Данный подход согласуется с постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 июля 2015 года по делу N А65-23251/2013, постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 февраля 2015 года по делу N А65-27-4345/2014.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации собранные по делу доказательства, арбитражный суд заявление общества частично удовлетворил.
Кроме того, судом установлено, что арбитражным судом рассмотрено дело N А65-20101/2015 со схожими обстоятельствами (эпизодами).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 октября 2015 года по указанному делу N А65-20101/2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 января 2016 года, заявленные обществом требования о признании недействительным решения Управления ПФР России удовлетворены частично, а именно: по эпизоду, связанному с неправомерным невключением обществом в базу для исчисления страховых взносов сумм, оплаченных административных штрафов, признано действительным. В указанной части в апелляционной жалобе решение суда не обжаловано, в связи с чем законность решения суда в этой части судом апелляционной инстанции не проверялась.
Доводы апелляционной жалобы о том, что поскольку оплата дополнительных выходных дней, предоставленных работнику для ухода за детьми-инвалидами, производится в рамках трудовых отношений, то независимо от источника финансирования такой выплаты она подлежит обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование в общеустановленном порядке, отклоняются как основанные на неправильном толковании законодательства. Указанные выплаты не являются вознаграждением за труд, а представляют собой гарантированную государством компенсацию лицам, воспитывающим детей-инвалидов, то есть установленную федеральным законом социальную гарантию, которая с оплатой труда не связана, в связи с эти выплаты не подлежали обложению страховыми взносами в ФСС РФ.
Ссылка в апелляционной жалобы на то, что с 01 января 2015 года финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ, не принимаются. Учитывая, что статья 2 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 468-ФЗ, содержащая вышеприведенную правовую норму, вступила в законную силу с 01 января 2015 года, а проверяемый период в данном случае - за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2014 года, оснований для применения данной нормы права не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного решение суда от 03 февраля 2016 года в обжалованной части следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на ГУ - РО ФСС РФ по Республике Татарстан, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03 февраля 2016 года по делу N А65-17473/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
В.С. Семушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-17473/2015
Истец: ООО "Поволжская экологическая компания", г. Казань
Ответчик: Фонд социального страхования Российской Федерации Государственное учреждение- региональное отделение по Республике Татарстан