город Воронеж |
|
20 апреля 2016 г. |
Дело N А14-18824/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 апреля 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Рейвен Краф": Черных Н.И., представителя по доверенности от 14.04.2016;
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу: Варнавина М.О., представителя по доверенности от 06.12.2015 N 1-59;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (ОГРН 1097746596672, ИНН 7710757158) на решение Арбитражного суда Воронежской области от 29.02.2016 по делу N А14-18824/2015 (судья Максимович Т.Н.), рассмотренному в порядке упрощенного производства, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Рейвен Краф" (ОГРН 1143668059028, ИНН 3666195855) к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 03-15/2250-4 от 07.12.2015,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Рейвен Краф" (далее - заявитель, ООО ЧП "Рейвен Краф", Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее - административный орган, МРУ Росалкогольрегулирование по ЦФО) по делу об административном правонарушении N 03-15/2250-4 от 07.12.2015.
Данное дело было рассмотрено судом в порядке упрощенного производства по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс).
Решением суда от 29.02.2016 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что в действиях Общества имеется состав вменяемого административного правонарушения. Основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Допущенные нарушения не были устранены добровольно в течение второго квартала 2015 года.
В отзыве на жалобу Общество указывает, что не скрывало и не занижало объем производственной и поставленной продукции при заполнении декларации. Применение в данном случае административного наказания в виде штрафа носило бы неоправданный карательный характер.
Как видно из материалов дела, по результатам анализа деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использования производственных мощностей, представленных Обществом за 1 квартал 2015 года (по форме Приложений N 3,10 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815, сотрудниками МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО был установлен факт искажения информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
В результате искажения информации и нарушения порядка при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей за 1 квартал 2015 года Обществом были нарушены положения ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171- ФЗ), требования Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", Приказа Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Порядок заполнения деклараций), Приказа Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 N198 "О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Приказ N198).
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения административным органом определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 05.10.2015 N 03-15/2250-1, направленного Обществу посредством электронной почты, а также через "Личный кабинет" и полученного заявителем 05.10.2015.
В ходе проведения административного расследования были истребованы копии надлежаще заверенных первичных учетных документов, подтверждающих закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сырья для производства пива, расчет производственной мощности предприятия дал/год, а также письменные пояснения по установленным фактам нарушения законодательства и иные документы, подтверждающие достоверность данных деклараций.
О времени и месте составления протокола Общество было уведомлено путем направления извещения от 05.11.2015 N у1-ап10296/03 по электронной почте и через "Личный кабинет".
ООО ЧП "Рейвен Крафт" направило в адрес административного органа дополнительные пояснения от 23.11.2015 исх.N 20 (вх.N С1-24316 от 01.12.2015), в которых также сообщило о невозможности обеспечения явки законного представителя Общества для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении.
По факту выявленных нарушений 24.11.2015 должностным лицом МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО в пределах полномочий, предоставленных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя ООО ЧП "Рейвен Крафт", был составлен протокол об административном правонарушении N 03-15/2250-3.
Протокол об административном правонарушении был направлен заявителю электронной почтой, а также через "Личный кабинет".
Определением от 25.11.2015 МРУ Росалкогольрегулирование по ЦФО назначило рассмотрение дела об административном правонарушении на 07.12.2015. Указанное определение направлено в адрес Общества по электронной почте, через "Личный кабинет, а также почтовым отправлением.
По материалам административного дела и.о. заместителя руководителя МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в пределах полномочий, установленных ст.23.50 КоАП РФ, 07.12.2015, в отсутствие законного представителя юридического лица, вынес постановление по делу об административном правонарушении N 03-15/2250-4 о привлечении ООО ЧП "Рейвен Крафт" к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Постановление от 07.12.2015 направлено административным органом в адрес заявителя 16.12.2015, о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений и получено Обществом 21.12.2015, согласно распечатки с официального сайта ФГУП Почта России" "Отслеживание почтовых отправлений".
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что в действиях Общества подтвержден состав вменяемого административного правонарушения. Вместе с тем, имеются основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Ст. 15.13 КоАП РФ (в редакции, действующей и на дату совершения правонарушения, и на дату привлечения к ответственности) предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Субъектами рассматриваемого административного правонарушения признаются должностные лица и юридические лица.
Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Объективной стороной правонарушения является искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Субъективная сторона характеризуется виной.
Федеральный закон N 171-ФЗ от 22.11.1995 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) следует, что законодательно установлена обязанность организации, осуществляющей производство и (или) оборот алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, представлять в уполномоченный орган декларации по утвержденной форме в электронном виде или на бумажном носителе.
Из совокупного анализа положений статьи 2, пункта 1 статьи 14, пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" следует, что законодательно определена обязанность организации, осуществляющей производство и (или) оборот алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, представлять в уполномоченный орган декларации по утвержденной форме в электронном виде или на бумажном носителе.
В силу ст. 26 Закона N171-ФЗ запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации объеме производства, оборота и (или) использование этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Порядок учета производства и оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций и форма деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N815 "О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 N 231.
В декларации N 3 указывается:
в графе 10 "организациям оптовой торговли" - объем продукции, отгруженный организациям оптовой торговли в соответствии с сопроводительными документами;
в графе 11 "другим организациям" - объем продукции, отгруженный другим организациям в соответствии с сопроводительными документами;
в графе 12 "на экспорт" - объем продукции, отгруженный на экспорт, в соответствии с сопроводительными документами;
в графе 13 "всего" - общий объем отгруженной организацией продукции. Показатели графы 13 равны сумме показателей граф 9 - 12.
в графе 17 "остаток на конец отчетного периода - всего" - остаток продукции на конец отчетного периода;
Согласно п.5.3. Правил при наличии у организации обособленных подразделений графы раздела "Сведения по обособленному подразделению (с указанием ИНН, КПП, адреса)" декларации N 3 заполняются в соответствии с вышеуказанным порядком их заполнения.
В графах "прочий приход" и "прочие расходы" указывается перемещение продукции с одного обособленного подразделения на другое обособленное подразделение организации.
Как было установлено административным органом, в графе 13 "всего" декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 3 к Правилам указана отгрузка алкогольной продукции в объеме 173 дал, что не соответствует сумме граф 9 "организациям розничной торговли" (311 дал), графе 12 "на экспорт", графе "10 "организациям оптовой торговли", графе 11 "другим организациям".
В графе 17 "остаток продукции на конец отчетного периода-всего" декларации по форме приложения N 3 за 1 квартал 2015 года отражен остаток пива с содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5% и до 8,6% в объеме 157 дал, напитков, изготавливаемых на основе пива, в объеме 15 дал.
Согласно инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей N 1 от 01.04.2015 остаток пива отражен в объеме 19 дал, напитков, изготавливаемых на основе пива, 15 дал.
Следовательно, искажение данных графы 17 декларации по форме приложения N 3 за 1 квартал 2015 года составило 138 дал.
В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 3 к правилам отражена поставка пива в объеме 173 дал, однако декларация по форме приложения N 6 к правилам поставка "всего" отражена в объеме 311 дал, искажение декларации N 3 составило 138 дал.
В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 3 к Правилам также не отражен расход сырья на производство напитков, изготавливаемых на основе пива (код вида продукции - 520).
В соответствии с пунктом 12.2 Приказа Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" в декларации по форме, согласно приложения N 10 к Правилам указывается:
в графе 5 "норма минимального использования производственной мощности (дал/год)":
для организаций, осуществляющих деятельность по производству пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, - сведения не заполняются;
В графе 6 "годовая производственная мощность (дал/год)":
для организаций, осуществляющих деятельность, не подлежащую лицензированию, и имеющих основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год, - годовая производственная мощность, указанная в расчете, представленном в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в разрезе видов продукции (дал/год);
в графах 7, 8, 9, 10 - производственная мощность, поквартально планируемая с учетом времени работы организации в отчетном периоде;
в графе 12 "коэффициент использования мощности за отчетный период (процентов)" - коэффициент использования производственной мощности за отчетный период, рассчитанный как отношение объема произведенной продукции в отчетном периоде к производственной мощности организации в отчетном периоде. Коэффициент использования мощности за отчетный год рассчитывается исходя из общего объема произведенной продукции за год и годовой производственной мощности организации.
Как было установлено административным органом, в декларации об использовании производственных мощностей по форме приложения N 10 к Правилам за 1 квартал 2015 года неверно отражен в графе 12 "коэффициент использования мощности".
Согласно графе 5 "произведено с начала отчетного периода" декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 3 к Правилам за 1 квартал 2015 года, было произведено пива в объеме 300 дал, напитков, изготавливаемых на основе пива, в объеме 50 дал.
Согласно акут проверки от 18.03.2015 заявленная годовая производственная мощность составила - 50 дал.
В декларации об использовании производственных мощностей по форме приложения N 10 к Правилам за 1 квартал 2015 года неверно заполнены графы 7, 8, 9,10 декларации N 10 за 1 квартал 2015 года, что привело к неверному отражению коэффициента использования производственной мощности за отчетный период.
Факт нарушения и вина Общества законодательно установленных требований подтверждается: протоколом об административном правонарушении N 03-15/2250-3 от 24.11.2015, постановлением по делу об административном правонарушении N 03-15/2250-4 от 07.12.2015, декларацией об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3 к Правилам за 1 квартал 2015 года, декларацией об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N6 к Правилам за 1 квартал 2015 года, декларацией об использовании производственных мощностей по форме согласно приложению N 10 к Правилам за 1 квартал 2015 года.
С учетом этого суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о доказанности административным органом события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса, и вины Общества в его совершении.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполняя требования законодательства в области оборота алкогольной продукции, общество, как участник экономической деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляющий предпринимательскую деятельность, приняло все риски, связанные с возможным нарушением указанного законодательства.
Общество при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность проверить данные в декларации об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Обстоятельств, исключающих вину общества, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом этого суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о доказанности административным органом события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса, и вины Общества в его совершении.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения.
Порядок привлечения к административной ответственности административным органом соблюден.
Постановление вынесено уполномоченным лицом в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса срока давности привлечения к административной ответственности.
Вместе с тем, суд первой инстанции пришел к выводу о возможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности.
Апелляционная инстанция не усматривает оснований для переоценки данного вывода.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Из норм КоАП РФ следует, что малозначительность может быть применена ко всем составам административных правонарушений, в том числе носящим формальный характер. Кроме того, пунктом 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.11.2008 N 60 "О внесении дополнений в некоторые постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности, обстоятельства совершения правонарушения, приняв во внимание то, что допущенные нарушения не повлекли за собой никаких неблагоприятных последствий, не свидетельствуют о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей, что Общество осознало и признало ошибочность и противоправность допущенного им бездействия, суд правомерно расценил правонарушение в качестве малозначительного.
Применяя положения статьи 2.9 КоАП РФ, исходя из обстоятельств данного дела, из характера допущенных нарушений, суд правомерно посчитал, что в данном случае для достижения целей пресечения и профилактики административных правонарушений в рассматриваемой сфере правоотношений возможно не применять меру наказания.
Доказательств, подтверждающих наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям или причинения им вреда, возникновения вредных последствий, в том числе угрозы нормального функционирования государственных органов по контролю в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в материалы дела не представлено, существенных нарушений, в том числе посягающих на фискальные (экономические) интересы государства, жизнь и здоровье потребителей, не выявлено.
Убедительных доводов в опровержение такому выводу заинтересованное лицо не привело, доказательств обратного - не представило.
Обоснования того, в чем в данном конкретном случае выразилась высокая степень общественной опасности деяния, и необходимость применения наказания заявитель апелляционной жалобы не представил.
Вывод суда первой инстанции о возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ сделан с учетом норм действующего законодательства и постановлений Пленумов Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, соответствует установленным обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Вследствие этого у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его переоценки.
В связи с изложенным, апелляционная коллегия, руководствуясь конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, полагает необходимым согласиться с судом первой инстанции и расценить правонарушение в качестве малозначительного.
Вывод суда первой инстанции о возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ сделан с учетом норм действующего законодательства и постановлений Пленумов Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, соответствует установленным обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Вследствие этого у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его переоценки.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, административным органом на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, учитывая изложенное и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 29.02.2016 по делу N А14-18824/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в порядке ч. 4 ст. 288 АПК РФ, в двухмесячный срок.
Судья |
А.И. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-18824/2015
Истец: ООО Частная пивоварня "Рейвен Краф"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу