г. Москва |
|
16 мая 2016 г. |
Дело N А40-13699/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 мая 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Румянцева П.В.
судей: |
Кочешковой М.В., Яковлевой Л.Г., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Жильцовой М.П., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "МаршрутТрансАвто"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 04.03.2016 по делу N А40-13699/16, принятое судьей Е.А. Аксеновой,
по заявлению Управления Государственного Автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН 1025005244087, ИНН
5032000203, дата регистрации - 09.12.2002, 143996, Московская область, г.Реутов, ул.Новая, вл.17).
к ООО "МаршрутТрансАвто" (109382, Москва, ул.Нижние Поля, д.27а, ОГРН 1107746462867, дата регистрации 05.06.2010 г., ИНН 7723760912)
о привлечении к административной ответственности
при участии: представители сторон не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Управление Государственного Автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "МаршрутТрансАвто" к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 04.03.2016 общество привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
Дело рассмотрено в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что ООО "МаршрутТрансАвто" зарегистрировано по адресу: г.Москва, ул.Нижние Поля, д.27а, стр.1.
Общество имеет лицензию АСС-77-087116 от 30.06.2010 г., сроком действия бессрочно, выданную ЦУГАДН по г.Москва Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на осуществление деятельности: "Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
14.01.2016 г., с 9 час.00 мин. до 11 час.30 мин.. по адресу: Московская область, Люберцы, ул.Проспект Победы, д.10/18 выявлен факт осуществления предпринимательской деятельности юридическим лицом ООО "МаршрутТрансАвто" с нарушением условий, предусмотренных лицензией, содержащихся в п.(и), п. (з), п.(г) статьи 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280.
Нарушение лицензионных условий выразилось в следующем:
1. ООО "МаршрутТрансАвто" в нарушение положений п.9 статьи 2, частей 4, 5 статьи 19 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статьи 3 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112, осуществляло регулярные перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок "мкр.Красная Горка г.Люберцы Московская обл. - г.Москва (ст. метро "Выхино)" N 887 начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты которого на территории Московской области в установленном порядке не определены, в отсутствие паспорта маршрута, расписания движения транспортных средств согласованного в установленном порядке, предусмотренном частями 1-3 статьи 16 Закона Московской области от 27 декабря 2005 г. N 268/2005-03 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", главой 2 "Порядка формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области", утв. постановлением Правительства Московской области от 26 июля 2011 г. N 752/27, статьями 6-10 "Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ" утв. приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 г. N 178.
Перевозка осуществлялась автобусами ПЕЖО L4H4M2-A гос.рег.знак: Н 403 ВР 777, Н 113 ВР 777 и Ситроен Джампер А 350 МТ 777 с числом пассажирских мест 18, оборудованным указателями и номером регулярного маршрута N 887 "мкр. Красная Горка - (ст. метро "Выхино)". Согласно заданию в путевых листах, выданных ООО "МаршрутТрансАвто", посадка и высадка пассажиров производилась на остановочных пунктах в г.Люберцы. Провозная плата составляла 35 руб. с пассажира по городу Люберцы.
На совершение Обществом правонарушения указывает факт отсутствия маршрута "мкр.Красная Горка г.Люберцы - г.Москва (ст. метро "Выхино)" N 887 в "Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт)", утв. распоряжением Министерства транспорта московской области от 23.06.2008 г. N 128 с изм. от 01.01.2014 г., размещенном на общедоступном сайте Минтранса Московской области old.mt.mosreg.ru.
Отсутствие маршрута N 887 в упомянутом Реестре указывает на отсутствие положительного решения уполномоченного органа субъекта РФ - Минтранса Московской области по организации предлагаемого межсубъектного маршрута регулярных перевозок, согласованию в установленном порядке паспорта маршрута и расписания движения.
В нарушение требований статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196- ФЗ "О безопасности дорожного движения", ООО "МаршрутТрансАвто" не обеспечивает соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, работа водителей не была организована в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения:
водитель автобуса Ситроен Джампер А 350 МТ 777, эксплуатируемый ООО "МаршрутТрансАвто", управлял транспортным средством с неисправностями и и условиями при наличии которых запрещена эксплуатация транспортных средств, в соответствии с "Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Совета министров - Правительства РФ N 1090 от 23.10.1993 г., (п.7.7 Отсутствовала медицинская аптечка и огнетушитель). На другом транспортном средстве г.р.з. Н 113 ВР 777 отсутствовали устройства приведения в действие аварийных выходов (молотки для разбивания стекла), в нарушение п.7.4 "Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения".
ООО "МаршрутТрансАвто" не обеспечило каждого водителя расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок, схемой маршрута с указанием опасных участков в нарушение ст.62 "Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. N 7.
Несоблюдение ООО "МаршрутТрансАвто" требований, предусмотренных подпунктами "г", "з", "и" пункта 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280.
Общество ранее привлекалось к административной ответственности по ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ Дело N А40-22579/2015, Дело N А40-136930/14 по части 4 ст.14.1 КоАП РФ Дела: NА40-58683/2014 и NА40-81070, что в соответствии с п.5 настоящего Положения является грубым нарушением лицензионных требований.
В противоправных действиях юридического лица ООО "МаршрутТрансАвто" содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.
По установленному нарушению государственным инспектором УГАДН по МО Волковым Н.Н. был составлен протокол об административном правонарушении N 009213 от 18.01.2016 года в отношении ООО "МаршрутТрансАвто" по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд о привлечении ООО "МаршрутТрансАвто" к административной ответственности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление, исходил из следующего.
В соответствии с ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Статьей 8 ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ определено понятие "лицензионные требования и условия" как совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Лицензированными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, согласно п.п. (з.и) ст. 4 "Положения о лицензировании лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ N 280 от 02.04.2012 г., является: - соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Согласно пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Федеральный закон Устав АТ) маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Согласно частей 1-5 статьи 19 Федерального закона Устав АТ: Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок; Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования; Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта.
Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.
Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
Согласно частей 1-3 статьи 16 Закона Московской области от 27 декабря 2005 г. N268/2005-03 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области",
- для выполнения регулярных перевозок организовывается единая маршрутная сеть, включающая муниципальные, межмуниципальные и межсубъектные маршруты, проходящие по территории Московской области;
- формирование маршрутной сети регулярных перевозок, открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Правительством Московской области.
Инициаторами открытия и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченные органы, юридические и физические лица;
- открытие и изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута.
- маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области.
Согласно статей 3-4 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям; расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
Согласно части 2 главы 2 "Порядка формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области", утв. постановлением Правительства Московской области от 26 июля 2011 г. N 752/27, открытие маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре:
инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств;
вместе с заявкой об открытии маршрута в соответствующий уполномоченный орган представляются схема движения транспортных средств, обоснование открытия маршрута и проект расписания движения транспортных средств;
рассмотрение заявки уполномоченным органом проводится в течение 30 календарных дней с момента ее поступления;
при принятии уполномоченным органом положительного решения по организации предлагаемого маршрута, он начинает процедуру открытия маршрута регулярных перевозок;
открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок;
оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 календарных дней после получения положительного решения соответствующего уполномоченного органа;
каждому открытому маршруту регулярных перевозок уполномоченным органом Московской области присваивается определенный порядковый номер, о чем делается запись в паспорте маршрута;
номера межсубъектных маршрутов присваиваются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут. Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом Московской области в течение 15 календарных дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.
Действующий "Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт)" утвержден распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.06.2008 г. N 128 с изм. от 01.01.2014 г.
Согласно статей 6-10 "Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ" утв. приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 г. N 178:
Для решения вопросов по открытию регулярного маршрута перевозчик разрабатывает:
- схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
- размер платы за проезд и провоз багажа;
- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха.
Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы:
заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;
документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия.
После получения согласия на открытие маршрута от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оформляется паспорт маршрута (форма прилагается), после чего паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.
Согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.
Статья 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" содержит основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.
Согласно части 1 статьи 20 вышеуказанного Федерального закона, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием, принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Согласно п. 11. "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
согласно ст.62 " Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. приказом Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7.
Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан:
1) обеспечить каждого водителя следующими документами: путевым листом; расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок; схемой маршрута с указанием опасных участков;
2) осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок.
Несоблюдение ООО "МаршрутТрансАвто" требований, предусмотренных подпунктами "г" "и" пункта 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280., Общество привлекалось к административной ответственности, таким образом, в соответствии с п.5 настоящего Положения является грубым нарушением лицензионных требований.
Таким образом, ООО "МаршрутТрансАвто" совершило административное правонарушение по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Событие административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о том, что у ответчика имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом в деле не имеется и ответчиком не представлено доказательств об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, ответчиком на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Руководствуясь ч.5.1 ст.206, ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 04.03.2016 по делу N А40-13699/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа, только по основаниям предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
П.В. Румянцев |
Судьи |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-13699/2016
Истец: Управление государственного автодорожного надзора по МО, Управление государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ
Ответчик: ООО "МаршрутТрансАвто"