город Воронеж |
|
23 мая 2016 г. |
Дело N A08-3319/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Семенюта Е.А.
Протасова А.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от ЗАО "Финансовая компания "Финвест": Конопак Н.М. -адвокат, доверенность б/н от 05.05.2016;
от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от филиала ПАО "МРСК Центра" "Белгородэнерго": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от администрации Яковлевского района Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев апелляционную жалобу ЗАО "Финансовая компания "Финвест" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 05.02.2016 по делу N А08-3319/2015 (судья Мироненко К.В.), по заявлению ЗАО "Финансовая компания "Финвест", заинтересованное лицо: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Белгородской области о признании незаконной постановки на государственный кадастровый учет, третьи лица: филиал ПАО "МРСК Центра" "Белгородэнерго", администрация Яковлевского района Белгородской области,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество Финансовая компания "Финвест" (далее - ЗАО "Финансовая компания "Финвест", общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государcтвенной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Белгородской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра", орган кадастрового учета) о признании незаконной постановку на государственный кадастровый учет многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451 (12), а также просит признать незаконным отказ в постановке на государственный кадастровый учет нежилого помещения здания площадью 1957,6 кв.м., расположенного по адресу: Белгородская область, город Строитель, ул.2-я Заводская, 15.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 05.02.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ЗАО "Финансовая компания "Финвест" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что в нарушение ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451 (12) филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области не исполнил своей обязанности по проверке уже имеющихся в ГКН сведений в отношении земельного участка с кадастровым номером 31:10:1006006:3, что привело к наложению земельных участков, что привело к вынесению незаконного решения об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости.
В судебное заседание ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", третьи лица явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
ЗАО "Финансовая компания "Финвест" принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 3388 кв.м. - земли поселений для производственной деятельности, кадастровый номер 31:10:1006006:3 поставленный на кадастровый учет 02.03.1998, и нежилое здание - цех АБК площадью 2302,2 кв.м., кадастровый номер 31:10:1005001:286, расположенных по адресу: Белгородская область, г. Cтроитель, ул.2-я Заводская, 15.
ЗАО "Финансовая компания "Финвест" произведено преобразование данного объекта недвижимости путем раздела и образование двух объектов недвижимости, Яковлевским филиалом ГУП "Белоблтехинвентаризация" изготовлены технические планы на части здания.
Общество обратилось в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области с заявлением от 22.10.2014 о постановке на государственный учет объекта капитального строительства N 35-1257159.
Решением органа кадастрового учета от 31.10.2014 N 31/14-121984 приостановлена постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости по причине имеющихся противоречий между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости.
По представленным координатам нежилое здание площадью 1957,6 кв.м. накладывается на многоконтурный земельный участок с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12), сведения о котором содержатся в ГКН и носят временный характер.
Письмом от 18.03.2015 N 2 кадастровый инженер сообщил, что в результате проведения кадастровых работ по постановке на учет объекта капитального строительства в г.Cтроитель Яковлевского района была выявлена кадастровая ошибка, а именно наложение поставленной на кадастровый учет опоры ВЛ-6 кВ N 3 ПС Строитель с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12) на здание с кадастровым номером 31:10:1005001:286.
Данный земельный участок под опорой ЛЭП поставлен на учет, как временный. При проведении проверки установлена ошибка при межевании опоры ЛЭП.
Письмом от 30.01.2015 Яковлевский филиал ГУП "Белоблтехинвентаризация" сообщил, что при изготовлении технического плана на части нежилого здания, расположенного по адресу: Белгородская область, Яковлевский район, г.Cтроитель, ул.2-я Заводская, 15, Яковлевским филиалом ГУП "Белоблтехинвентаризация", было выявлено, что на земельном участке с кадастровым номером 31:10:1006006:3, на котором расположено здание с кадастровым номером 31:10:1005001:286, произошло наложение земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12) (ЛЭП), в результате координаты ЛЭП совпали с центром здания, которое подлежит постановке на кадастровый учет. Межевое дело многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12) изготовлено ГУП "Архитектурно-планировочное бюро".
Письмом от 22.10.2015 ГУП "Архитектурно-планировочное бюро" cообщило, что на основании договора субподряда с ООО "ТЭТА" от 03.09.2012 N 6-СП им проводились работы по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков под опорами ЛЭП 6-10 кВ в интересах филиала МРСК "Центра" Белгородэнерго". Земельный участок с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12) был поставлен на кадастровый учет, как временный, на основании п.4 cт.284 Федерального закона N ФЗ-221 "О государственном кадастре недвижимости" земельный участок, сформированный на муниципальных землях.
Cведения для постановки земельных участков на кадастровый учет вносились на портал кадастровой палаты в электронном виде и в бумажном носителе не сохранились. Кадастровый инженер, который подписывал межевое дело с запрашиваемым земельным участком, в настоящее время в организации не работает.
Решением кадастрового учета от 02.02.2015 N 31/17-2727 в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости - нежилого здания площадью 1957,6 кв.м., расположенного по адресу: Белгородская область, город Строитель, ул.2-я Заводская, 15 отказано в соответствии с п.6 cт.27 Федерального закона N ФЗ-221 в связи с истечением срока приостановления осуществления кадастрового учета и не устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении.
Не согласившись с данным отказом, ЗАО "Финансовая компания "Финвест" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221- ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221- ФЗ, Закон о кадастре).
В силу ч. 2 ст. 1 Закона N 221 - ФЗ Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, об особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - особые экономические зоны), о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе (ч. 3 ст. 1 Закона N 221 -ФЗ).
В соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также - объекты недвижимости) (ч. 5 ст. 1 Закона N 221 -ФЗ).
Пунктом 1 статьи 23 указанного закона установлено, что постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
Согласно пункту 1 статьи 26 Закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета, если такое приостановление допускается в соответствии с правилами данной статьи.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 26 Закона N 221-ФЗ установлено, что осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости).
Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении (п.6 ч.2 cт.27 Закона N 221-ФЗ).
В орган кадастрового учета поступило Заявление о постановке на государственный учет объекта капитального строительства N 35-1257159 от 22.10.2014 г., с которым были предоставлены следующие документы: Документ, содержащий сведения об адресе объекта недвижимости N 1639 от 03.09.2014 г.; Технический план N 0 от 22.10.2014 г.; Технический план N 1 от 22.10.2014 г.
На основании рассмотрения представленных документов, было выявлено, что по предоставленным координатам нежилое здание площадью 1957,6 кв.м. накладывается на многоконтурный земельный участок с кадастровым номером 31:10:0000000:451(12), что согласно п. 1 ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" является основанием для приостановления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, расположенного по адресу: Белгородская область, р-н Яковлевский, г. Строитель, ул. Заводская 2-я, д. 15 на срок 3 месяца, по следующей причине: имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах (согласно представленному техническому плану объект недвижимости расположен в пределах земельного участка с кадастровым номером 31:10:1006006:3), и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости.
По истечении срока приостановления органом кадастрового учета было принято решение об отказе в осуществлении кадастрового учета N 31/15-2727 от 02.02.2015 года в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре связи с тем. что истек срок приостановления осуществления государственного кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении.
Довод заявителя о том, что при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451 (12) филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области не исполнил своей обязанности по проверке уже имеющихся в ГКН сведений в отношении земельного участка с кадастровым номером 31:10:1006006:3, что привело к наложению земельных участков, что привело к вынесению незаконного решения об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости, несостоятелен ввиду следующего.
Сведения о местоположении границ многоконтурного земельного участка площадью 185 кв.м. с кадастровым номером 31:10:0000000:451. расположенного по адресу: Белгородская обл., р-н Яковлевский, ВЛ-6 кВ N 3 ПС Строитель на территории кадастровых кварталов 31:10:1001025, 31:10:1005001, 31:10:1006006, 31:10:1007001, внесены в ГКН на основании Заявления о постановке на государственный кадастровый учет N 11-7484901 от 01.04.2013 года, согласно прилагаемому межевому плану от 19.03.2013 года. Земельный участок имеет статус "Временный земельный участок". Границы земельного учкастка установлены в системе СК-31.
Сведения о земельном участке площадью 3388 кв.м. с кадастровым номером 31:10:1006006:3, расположенном по адресу: Белгородская обл., р-н Яковлевский, г. Строитель, ул. Заводская 2-я, 15, внесены в ГКН со статусом "ранее учтенный земельный участок". Граница земельного участка установлена в местной(районной) системе координат по Яковлевскому району Белгородской области.
На момент постановки земельного участка с кадастровым номером 31:10:0000000:451 на кадастровый учет, орган кадастрового учета не мог выявить наличие или отсутствие пересечения границ с земельным участком 31:10:1006006:3, так как при постановке земельных участков на кадастровый учет в разных системах координат участки вносятся в разные электронные карты.
Кроме того, согласно ч.7 ст. 38 Закона N 221-ФЗ местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Из анализа положений статей 16, 17 Закона N 221-ФЗ, статьи 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что в случае снятия земельного участка с кадастрового учета такой земельный участок прекращает свое существование как объект права.
Кадастровый номер и дата внесения такового в кадастр, описание местоположения границ и площадь отнесены к уникальным характеристикам земельного участка (статья 7 Закон N 221-ФЗ). При необходимости внесения в кадастр изменений, вызванных ошибочностью ранее внесенных в него сведений о местоположении границ земельного участка и (или) его площади, такая ошибка исправляется органом кадастрового учета как ошибка в сведениях документов, представляемых по статье 22 Закона N 221-ФЗ для осуществления кадастрового учета изменений уникальных характеристик земельного участка.
Частью 3 статьи 25 и частями 4 и 5 статьи 28 Закона N 221-ФЗ предусмотрена возможность исправления такой ошибки в рамках административной процедуры или по решению суда в зависимости от наличия (отсутствия такового) согласия правообладателей.
В силу статьи 4 АПК РФ право на обращение в арбитражный суд за защитой своих нарушенных прав или оспариваемых интересов имеют заинтересованные лица. Условиями предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с соответствующим требованием, является установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права или охраняемого законом интереса и факта его нарушения ответчиком.
Из положений статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с нормами статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что избрание ненадлежащего способа защиты гражданских прав является самостоятельным основанием для отказа судом в удовлетворении иска
Из разъяснений, содержащихся в пунктах 52, 53, 56 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", следует, что требование, направленное на оспаривание правомерности установления границы либо в целом кадастрового учета смежного (пересекающегося) участка, должно рассматриваться в исковом порядке.
Согласно постановлению Президиума ВАС РФ от 22.03.2011 N 14765/10 по делу N А03-12409/2009 внесение в кадастр сведений об изменении площади земельного участка вследствие корректировки местоположения его границ требует изменения соответствующих сведений о площади земельного участка в ЕГРП у всех его зарегистрированных правообладателей, включая собственника, то есть, по сути, представляет собой распоряжение этим участком, в результате которого право собственности и иные производные вещные права на участок в его прежнем виде, определяемом совокупностью уникальных характеристик, прекращаются.
В связи с этим при необходимости внесения в кадастр изменений, вызванных ошибочностью ранее внесенных в него сведений о местоположении границ земельного участка и (или) его площади, такая ошибка исправляется органом кадастрового учета как ошибка в сведениях документов, представляемых по статье 22 Закона о кадастре недвижимости для осуществления кадастрового учета изменений уникальных характеристик земельного участка.
Как следует из совокупности положений, предусмотренных частью 3 статьи 25 и частями 4 и 5 статьи 28 Закона о кадастре недвижимости, при согласии (отсутствии возражений) всех заинтересованных правообладателей земельного участка упомянутая ошибка исправляется в рамках административной процедуры, при несогласии хотя бы одного из них - по решению суда.
Таким образом, исправление сведений о границах земельного участка, тем более исключение сведений об участке из кадастрового учета, означает распоряжение этим участком, что может быть достигнуто или по соглашению с его собственником и правообладателем, или на основании решения суда, принятому по иску к собственнику участка и его вторичному правообладателю.
Спор об установлении границ земельного участка является самостоятельным способом защиты нарушенного права, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка и разрешение спора о принадлежности той или иной его части.
Наличие либо отсутствие факта наложения границ спорных земельных участков может быть установлено при разрешении спора о праве на земельный участок в определенных границах. В рамках рассмотрения спора в порядке главы 24 АПК РФ данные обстоятельства установлению не подлежат.
Согласно п.2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" иски об установлении границ земельного участка относятся к искам о правах на недвижимое имущество.
Иск об установлении границ земельного участка является самостоятельным способом защиты нарушенного права, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка и разрешение спора о принадлежности той или иной его части. Ответчиком по таким искам является смежный землепользователь, а не орган кадастрового учета.
Доводы заявителя о неправомерности действий кадастровых инженеров и органа кадастрового учета при постановке на кадастровый учет земельных участков, не принадлежащих заявителю, свидетельствуют о том, что действительные требования заявителя направлены на изменение границ и местоположения объектов недвижимости - земельных участков, принадлежащих лицам, не привлеченным к участию в деле в качестве ответчиков. Обстоятельства кадастрового учета и местоположение указанных земельных участков подлежат выяснению в рамках гражданских дел по искам к их правообладателям.
В настоящем споре требования заявлены к административному органу в порядке главы 24 АПК РФ, установление и правовая оценка обстоятельств, направленных на изменение границ и местоположения объектов недвижимости - земельных участков, принадлежащих лицам, не привлеченным к участию в деле в качестве ответчиков, невозможно.
Поскольку заявителем не было представлено доказательств существования объективных причин невозможности устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления кадастрового учета, решение об отказе в кадастровом учете было вынесено на законных основаниях.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что решение Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Белгородской области об отказе в кадастровом учете 02.02.2015 N 31/17-2727, является законным, в силу чего не нарушает права и законные интересы заявителя.
Несогласие заявителя с выводами суда первой инстанции не может являться основанием для отмены обжалуемого решения.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Учитывая, результаты рассмотрения дела расходы по оплате государственной пошлины возлагаются на заявителя.
ЗАО "Финансовая компания "Финвест" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина по платежному поручению N 58 от 20.02.2016 в размере 1500 руб., поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы составляет не 3000 рублей, а 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 05.02.2016 по делу N А08-3319/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-3319/2015
Истец: ЗАО Финансовая компания Финвест
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Белгородской области
Третье лицо: Администрация Яковлевского района Белгородской области, Филиал ПАО "МРСК Центра"- Белгородэнерго", ГУП Белгородской области "Архитектурно-планировочное бюро"