Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 30 сентября 2016 г. N Ф06-13153/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
14 июня 2016 г. |
Дело N А72-17682/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 14 июня 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Скороходовым П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 08.06.2016 в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21.03.2016 по делу N А72-17682/2015 (судья Лубянова О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза" (ИНН 7325012957), г.Ульяновск, заинтересованное лицо: администрация города Ульяновска, г.Ульяновск, третьи лица: Ульяновская городская общественная организация инвалидов общего заболевания Ульяновской областной общественной организации инвалидов Великой отечественной войны, г.Ульяновск, Ульяновская областная общественная организация Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОИ), г.Ульяновск, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области, г.Ульяновск, правительство Ульяновской области, г.Ульяновск, Министерство обороны Российской Федерации, г.Москва, о признании права на строительство многоквартирных жилых домов и об оспаривании градостроительного плана,
в судебном заседании приняли участие:
представитель общества с ограниченной ответственностью Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза" Шестакова О.В. (доверенность от 07.03.2016),
директор общества с ограниченной ответственностью Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза" Монин О.Ю. (паспорт),
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза" (далее - ООО СП "Красная роза", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением ( с учетом принятых судом уточнений заявленных требований): о признании права на строительство многоквартирных жилых домов до четырех этажей на земельном участке с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящемся по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30; о признании незаконным, необоснованным и подлежащим отмене градостроительного плана земельного участка от 17.09.2015 N RU 73304000-810, выданного Администрацией г. Ульяновска; об обязании Администрации г. Ульяновска выдать надлежаще оформленный (в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ)) градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящегося по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30; об обязании Администрации г. Ульяновска указать в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящегося по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30, зону допустимого размещения объекта, предельное количество этажей, максимальный процент застройки в границах земельного участка в полном соответствии с нормами ГрК РФ.
В качестве заинтересованного лица в деле участвует администрация города Ульяновска; в качестве третьих лиц: Ульяновская городская общественная организация инвалидов общего заболевания Ульяновской областной общественной организации инвалидов Великой отечественной войны, Ульяновская областная общественная организация Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОИ), федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области, Правительство Ульяновской области, Министерство обороны Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21.03.2016 по делу N А72-17682/2015 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе ООО СП "Красная роза" просило отменить указанное судебное решение и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению предприятия, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
Министерство обороны Российской Федерации представило отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представители ООО СП "Красная роза" поддержали апелляционную жалобу по указанным в ней основаниям.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей других лиц, участвующих в деле, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, заслушав объяснения представителей предприятия в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 16.02.2015 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области выдало ООО СП "Красная роза" свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 73:24:000000:1287, с разрешенным использованием - под двумя зданиями вспомогательных цехов, площадью 12220 кв.м. по адресу г.Ульяновск, пер. Академика Павлова, 30.
19.08.2015 ООО СП "Красная роза" обратилось к Главе Администрации г.Ульяновска с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка по адресу г.Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30 для строительства четырехэтажных домов и гаражей-стоянок.
На земельный участок с кадастровым номером 73:24:000000:1287 Администрация города Ульяновска 17.09.2015 выдала градостроительный план N RU 73304000-810, в пункте 2.2.4 которого указано: на земельном участке расположены здания вспомогательных цехов; в соответствии с Генеральным планом города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 N 83, земельный участок расположен на прочих особо охраняемых территориях; согласно карте зон действия ограничений по условиям охраны окружающей среды, статьи 20 Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Ульяновск (в редакции решения Ульяновской Городской Думы от 23.07.2014 N 91) земельный участок располагается в зоне запретного района; в связи с вышеизложенным зона допустимого размещения объекта отсутствует.
Суд первой инстанции обоснованно отказал ООО СП "Красная роза" в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и частью 2 статьи 201 АПК РФ основаниями для признания незаконными ненормативного акта, решения, действия (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются одновременно несоответствие указанных актов, решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и охраняемых законном интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 44 ГрК РФ подготовка градостроительных планов осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
Согласно части 2 статьи 44 ГрК РФ подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В соответствии с частью 3 статьи 44 ГрК РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются: границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о градостроительном регламенте; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке; информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 30 ГрК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 38 ГрК РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя: предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка; 5) иные показатели.
Частью 5 статьи 44 ГрК РФ предусмотрено, что форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма градостроительного плана земельного участка установлена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации 10.05.2011 N 207.
Пунктами 2.2.1 - 2.2.4 формы градостроительного плана земельного участка (с учетом примечаний к указанным пунктам) предусмотрена возможность отражения в градостроительном плане земельного участка сведений градостроительного регламента, установленного правилами землепользования и застройки индивидуально для каждой территориальной зоны, с учетом особенностей ее расположения и развития.
Эти сведения градостроительного регламента являются способом установления одинаковых требований к совокупности земельных участков (включая требования об их минимальных и (или) максимальных размерах), образующих однородную территориальную зону с единым правовым режимом, а также к объектам капитального строительства, для размещения которых они предоставлены.
На этом основании правообладатели объектов недвижимости могут по своему усмотрению выбирать в пределах указанных требований виды и параметры разрешенного использования и строительного изменения принадлежащих им объектов недвижимости, обращаться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в порядке статьи 40 ГрК РФ, используя информацию о градостроительном регламенте, содержащуюся в пунктах 2.2.1 - 2.2.4 формы градостроительного плана земельного участка, обязательность включения которой в состав градостроительного плана земельного участка предписана пунктом 4 части 3 статьи 44 ГрК РФ.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 предусмотрено, что на чертеже градостроительного плана земельного участка, в числе прочих, указываются: минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство, места допустимого размещения объекта капитального строительства, а также параметры разрешенного строительства.
В чертеже градостроительного плана N RU 73304000-810 отмечены границы земельного участка, но в границах земельного участка не отражено место допустимого размещения объектов капитального строительства.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ генеральные планы городских округов являются документами территориального планирования муниципальных образований.
По смыслу положений части 9 статьи 31 ГрК РФ правила землепользования и застройки должны соответствовать генеральному плану.
Из вышеизложенного следует, что в случае противоречия Правил застройки и землепользования Генеральному плану города эти Правила подлежат применению только в части, не противоречащей Генеральному плану.
Согласно статье 20 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ульяновск, утвержденных Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 N 90, на карте зон действия ограничений по условиям охраны окружающей среды отображается, в том числе, зона ограничения строительства запретного района в соответствии с Положением об установлении запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2000 N 135 (далее - Положение N 135).
В Генеральном плане города Ульяновска указаны границы запретных зон объектов специального назначения, к которым относится вышеупомянутый земельный участок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Пунктом 7 статьи 93 ЗК РФ предусмотрено, что в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты населения, бесперебойного функционирования объектов в области обороны страны и безопасности государства могут устанавливаться запретные и иные зоны с особыми условиями использования земель. Порядок установления указанных зон и использования в их границах земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.
Положение N 135, принятое во исполнение пункта 7 статьи 93 ЗК РФ, определяло назначение и порядок установления запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах центрального и окружного подчинения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также основные требования и меры безопасности, которые должны в них соблюдаться.
В соответствии с пунктом Положения N 135, действовавшего на момент установления границ запретной зоны войсковой части 34236, границы запретной зоны и запретного района утверждаются руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся военные склады, по представлению органов военного управления, в ведении которых они находятся.
Аналогичные понятия запретных зон (районов) и ограничения, связанные с использованием таких территорий, предусмотрены действующим в настоящее время Положением об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405 и вступившим в силу с 15.05.2014 (далее - Положение N 405).
Пунктом 24 Положения N 405 предусмотрено, что основанием для принятия решения об изменении границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта является перепрофилирование или изменение характеристик военного объекта, послуживших основанием для установления этих зон. Решение об изменении границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта принимается в порядке, предусмотренном этим Положением для их установления. При этом Положение N 405 не содержит указаний на отмену ранее установленных границ запретных территорий.
Согласно пункту 25 Положения N 405 при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 данного Положения, федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, для обеспечения функционирования которого были установлены запретная зона, зона охраняемого военного объекта и охранная зона военного объекта, в месячный срок со дня завершения передислокации или ликвидации военного объекта принимает решение об упразднении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.
При этом в Положении N 405 не указано на отмену границ запретных территорий, ранее определенных органами местного самоуправления на основании Постановления N 135.
Как видно из материалов дела, 04.06.2004 Главой Администрации Ульяновской области утверждены границы запретной зоны и запретного района войсковой части 34236.
В апреле 2012 года Штаб Центрального военного округа направил председателю Правительства Ульяновской области письмо с просьбой о внесении на рассмотрение Правительства Ульяновской области вопроса о снятии границ запретной зоны и запретного района войсковой части 34236 в связи с ее расформированием.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 29.05.2012 N 51 "О снятии границ запретного района войсковой части 34236" снята только граница запретного района войсковой части 34236.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером 73:24:000000:1287 относится к зоне Ж1 и входит в границы запретной зоны (радиуса 400 м.) войсковой части 34236.
При рассмотрении настоящего дела не представлено доказательств того, что вышеупомянутый земельный участок исключен из границ запретной зоны войсковой части 34236, утвержденной Главой администрации Ульяновской области 04.06.2004, в связи с чем на этот земельный участок распространяются ограничения в использовании, предусмотренные для запретных территорий.
Данный вывод суда первой инстанции согласуются с выводами, содержащимися в Определении Верховного суда Российской Федерации от 17.12.2015 N 303- КГ15-16070.
В соответствии с пунктом 12 Положения N 405 на территории запретной зоны запрещается строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначения, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества.
Поскольку вышеупомянутый земельный участок расположен в границах запретной территории, параметры которой соответствуют характеристикам запретной зоны, введенной Положением N 405, строительство на нем в настоящее время объектов, указанных ООО СП "Красная роза", запрещено.
По сведениям ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области, в государственном кадастре недвижимости сведения о зоне с особыми условиями использования территории - запретной зоне войсковой части 34236 отсутствуют, однако это обстоятельство в совокупности с другими обстоятельствами дела не свидетельствует об отсутствии запретной зоны войсковой части 34236.
Таким образом, Администрация города Ульяновска обоснованно указала в градостроительном плане земельного участка N RU 73304000-810 с кадастровым номером 73:24:000000:1287 на отсутствие зоны допустимого размещения объекта.
По смыслу вышеприведенных правовых норм и исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.07.2013 N 1633/13 по делу N А75-2235/2012, градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок.
Таким образом, градостроительный план земельного участка фактически является лишь информационным документом, содержащим сведения об этом земельном участке, используемые, в частности, для проектирования и строительства объекта капитального строительства. Какие-либо права и ограничения градостроительным планом земельного участка не устанавливаются, в связи с чем он не является ненормативным правовым актом, который может быть признан недействительным (незаконным) на основании абзаца 6 статьи 12 ГК РФ и части 2 статьи 201 АПК РФ.
С учетом вышеизложенного оснований для удовлетворения требования ООО СП "Красная роза" о признании незаконным, необоснованным и подлежащим отмене градостроительного плана земельного участка от 17.09.2015 N RU 73304000-810, выданного Администрацией г. Ульяновска, не имеется.
Соответственно не имеется предусмотренных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворении требований ООО СП "Красная роза" об обязании Администрации г. Ульяновска выдать надлежаще оформленный градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящегося по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30, и об обязании Администрации г. Ульяновска указать в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящегося по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30, зону допустимого размещения объекта, предельное количество этажей, максимальный процент застройки в границах земельного участка в полном соответствии с нормами ГрК РФ.
Суд первой инстанции правомерно отказал предприятию в удовлетворении требования о признании права на строительство многоквартирных жилых домов до четырех этажей на земельном участке с кадастровым номером 73:24:000000:1287, находящемся по адресу: г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 30.
Предусмотренный абзацем 2 статьи 12 ГК РФ способ защиты в виде признания права допускает возможность признания в судебном порядке прав, прямо предусмотренных ГК РФ. Между тем ГК РФ не предусмотрено такое право как право на строительство жилых домов.
Довод ООО СП "Красная роза" о нарушении жилищных прав инвалидов суд первой инстанции отклонил как бездоказательный.
В соответствии с частью 2 статьи 270 АПК РФ дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него.
Поскольку ООО СП "Красная роза" не обосновало невозможность в суд первой инстанции копий решения внеочередного общего собрания участников предприятия от 14.09.2014 и договора займа от 03.11.2014, приложенных к апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не принимает эти документы в качестве доказательств по делу.
Кроме того, вопрос о жилищных правах указанных лиц не имеет правового значения для разрешения спора по настоящему делу.
Следовательно, обжалованное судебное решение является законным и обоснованным. Суд первой инстанции исследовал все обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, и правильно оценил их. Нарушений норм процессуального права судом первой инстанции не допущено.
Доводы, приведенные ООО СП "Красная роза" в апелляционной жалобе, не основаны на законе, не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции, и в этой связи не могут быть приняты во внимание.
С учетом положений частей 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на предприятие расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб., понесенные им при подаче апелляционной жалобы.
На основании части 5 статьи 110 АПК РФ и подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает Монину Олегу Юрьевичу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., излишне уплаченную им за ООО СП "Красная роза" по чеку-ордеру от 22.04.2016 при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 104, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21 марта 2016 года по делу N А72-17682/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Монину Олегу Юрьевичу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
В.С. Семушкин |
Судьи |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-17682/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 30 сентября 2016 г. N Ф06-13153/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРУДА ИНВАЛИДОВ "КРАСНАЯ РОЗА", ООО Специализированное предприятие по использованию труда инвалидов "Красная роза"
Ответчик: Администрация города Ульяновска
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Министерство обороны РФ, Правительство Ульяновской области, Ульяновская городская общественная организация инвалидов общего заболевания Ульяновской областной общественной организации инвалидов ВОИ, Ульяновская городская общественная организация инвалидов общего заболевания Ульяновской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ" (ВОИ), Ульяновская областная общественная организация Общероссийской общественной организации "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ" (ВОИ), Ульяновская областная общественная организация Общероссийской общественной организации инвалидов (ВОИ), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области