г. Ессентуки |
|
15 июня 2016 г. |
Дело N А61-4181/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 июня 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Джамбулатова С.И.,
судей: Бейтуганова З.А., Сомова Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Самариной К.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2015 по делу N А61-4181/2014 по заявлению бюджетного учреждения - государственный орган "Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РСО-Алания" к АМС Моздокского района РСО-Алания, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, - ООО "Родник М", Кубатаева И.К-М., Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Моздокская районная больница" Министерства здравоохранения РСО-Алания, АМС Моздокского городского поселения, Министерства государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, о признании недействительным постановления главы АМС Моздокского района РСО-Алания от 27.12.2013 N755-3 и ходатайство о восстановлении срока на обжалование ненормативного правового акта, при участии в судебном заседании: от администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания - Антоненко И.А, доверенность N1752 от 26.05.2016, Гевондян Ф.А., доверенность N3447 от 04.09.2015; от ООО "Родник М" - Мельник Д.Л. (директор), Ибрагимова А.А., доверенность N4 от 01.06.2016;Кубатаева И.К-М. (лично), Ткаченко Ю.В., доверенность от 31.01.2015; в отсутствие других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Бюджетное учреждение - государственный орган "Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РСО-Алания" (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с заявлением о признании недействительным постановления главы АМС Моздокского района РСО-Алания (далее - администрация) от 27.12.2013 N 755-3 "О предоставлении в аренду земельного участка по адресу: г. Моздок, ул. Мира, 2", также заявив ходатайство о восстановлении срока на обжалование ненормативного правового акта.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены: ООО "Родник М" (далее - общество), Кубатаев И.К-М., государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Моздокская районная больница" Министерства здравоохранения РСО-Алания (далее - больница), АМС Моздокского городского поселения, Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания (далее - министерство).
Решением от 09.04.2015 суд удовлетворил заявленные требования, признав недействительным постановление администрации от 27.12.2013 N 755-3 "О предоставлении в аренду земельного участка по адресу: г.Моздок, ул.Мира N 2".
Не согласившись с принятым решением, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих существенное значение для дела. Какого-либо согласования по изъятию земельного участка, не требовалось. Законодательством не предусмотрено обязательное уменьшение площади сформированного земельного участка, на которое зарегистрировано право собственности, при передаче в аренду здания, расположенного на этом земельном участке либо при предоставлении сформированного земельного участка в аренду в целях эксплуатации здания.
АМС Моздокского городского поселения направила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители администрации, Кубатаев И.К-М. и его представитель просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель общества просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы,, дополнения к жалобе, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
Судом первой инстанции установлено, что постановлением Главы АМС Моздокского района РСО-А от 07.02.2001 N 21-З земельный участок общей площадью 58520 кв.м, расположенный в г.Моздоке по ул.Мира, 2, был закреплен за муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Моздокская районная больница" на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Собственником земельного участка, расположенного в г.Моздоке по ул.Мира, 2, общей площадью 58 520 кв.м, является Моздокский район РСО-Алания согласно постановлению Главы АМС Моздокского района РСО-А от 15.02.2012 N 96-З "Об отнесении земельного участка по адресу: г.Моздок, ул.Мира, 2 к муниципальной собственности муниципального образования - Моздокский район РСО-Алания.
В соответствии с договором аренды N 7 от 18.07.2013 Кубатаеву И. были переданы в аренду помещения N N 1-7, расположенные в одноэтажном нежилом здании (литер П), находящиеся по адресу: РСО-Алания, г.Моздок, ул.Мира, N 2. Помещения составляют площадь 79,4 кв.м, и переданы Кубатаеву К.И. для ведения им розничной торговли (п.1.1 договора).
Договор аренды зарегистрирован в Управлении Росреестра по РСО-А за N 151509/124/2013-391. Договора заключен АМС Моздокского района РСО-А с Кубатаевым И.К-М., как с победителем открытого аукциона, на право заключения договора аренды муниципального имущества, проведенного на основании распоряжения Главы АМС Моздокского района от 11.06.2013 N 268.
Кубатаев И.К-М. обратился в АМС Моздокского района РСО-А 18.12.2013 с заявлением о предоставлении ему в аренду земельного участка площадью 1 655 кв.м, расположенного в г.Моздоке по ул.Мира, 2, сроком до 18.07.2018, мотивировав свое заявление наличием договора аренды помещений общей площадью 79,4 кв.м.
Согласно постановлению Главы АМС Моздокского района РСО-А от 27.12.2013 N 755-З Кубатаеву И.К.-М., в аренду сроком до 18.07.2018 из земель населенных пунктов был предоставлен земельный участок с кадастровым номером (КН) 15:01:0107030:69 общей площадью 1655 кв.м, расположенный в г.Моздоке по ул.Мира, 2, в целях эксплуатации помещений первого этажа здания (литер П).
Договор аренды земельного участка от 09.01.2014 N 1-14 зарегистрирован в Управлении Росреестра по РСО-А 28.03.2014, рег.N 15-15-09/050/2014-379.
Дополнительным соглашением N 27 к договору аренды земельного участка N 1-14 от 09.01.2014, заключенным между АМС Моздокского района РСО-А и Кубатаевым И.К-М. 23.04.2014, стороны договора определили изменить пункт 1.1 договора и пункт 1.2 акта приема-передачи земельного участка, изложив их в следующей редакции: "Пункт 1.1. Предоставить Кубатаеву И.К-М. в аренду, сроком до 18.07.2018 года, земельный участок с кадастровым номером 15:01:0107030:205 площадью 1655 кв.м, как арендатору нежилого здания (литер П), расположенный по адресу: г.Моздок, ул.Мира, 2, из земель муниципального образования - Моздокский район, категория земель - "земли населенных пунктов", вид угодий - "под площадками и постройками", вид разрешенного использования (целевое назначение) - "земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (земельный участок, предназначенный для эксплуатации лечебно-профилактического учреждения)"; "Пункт 1.2 акта: "На основании договора аренды земельного участка N 1-14 от 09.01.2014 администрация местного самоуправления Моздокского района в лице Главы администрации Рубаева Владимира Григорьевича, действующего на основании Положения об администрации, именуемая в дальнейшем "арендодатель", и Кубатаев И.К-М., именуемый в дальнейшем "арендатор" составили настоящий акт о том, что арендодатель передал, а арендатор принял земельный участок с кадастровым номером 15:01:0107030:205 площадью 1655 кв.м, расположенный по адресу: г.Моздок, ул.Мира, 2.
Дополнительное соглашение было зарегистрировано в Управлении Росреестра по РСО-А 30.05.2014.
Считая, что постановление администрации от 27.12.2013 N 755-З противоречит действующему законодательству, его содержание не соответствует действительности и нарушает права неограниченного круга предпринимателей, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с настоящим заявлением.
Вместе с тем, судом первой инстанции не было учтено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 19 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в муниципальной собственности находятся земельные участки, право на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
Судом апелляционной инстанции установлено, что постановлением главы администрации местного самоуправления Моздокского района от 15.02.2012 N 96-3 земельный участок площадь 58 520 кв.м по адресу г. Моздок, ул. Мира д. 2, был отнесен к муниципальной собственности муниципального образования - Моздокский район.
Земельный участок был зарегистрирован за муниципальным образованием - Моздокский район в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" о чем было выдано свидетельство о государственной регистрации права 15 АБ N 029564 от 04.07.2012. Таким образом, с этого момента возникло право муниципальной собственности муниципального образования - Моздокский район на данный земельный участок.
Доказательства свидетельствующих о наличии ограничений в обороте спорного земельного участка (статья 27 Земельного кодекса Российской Федерации), в материалы дела не представлено.
02.08.2012 администрацией было принято решение о разделе земельного участка с кадастровым номером 15:01:0107030:1, площадью 58520 кв.м, на три самостоятельных земельных участка и регистрации за ними права муниципальной собственности.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, при этом у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
Согласно п. 4 ст. 11.2. Земельного кодекса РФ образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям.
Согласно статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами.
В материалы дела представлены документы, подтверждающие право муниципального образования - Моздокский район на исходный земельный участок на момент раздела (свидетельство о государственной регистрации права от 04.07.2012 серия 15-АБ N 029564.
Из материалов дела следует, что больница, к которому относился разделяемый земельный участок, в спорный период находилось в собственности муниципального образования Моздокский район, а администрация осуществляла функции и полномочия его учредителя.
Право собственности муниципального образования - Моздокский район на нежилое здание, передано по результатам торгов в аренду Кубатаеву И.К.-М. Данное здание находилось в казне, и не было передано больнице (копия свидетельства о праве собственности и справка Комитета по управлению имуществом Моздокского района).
Также судом установлено, что торги на право аренды муниципального нежилого здания, находящегося на спорном земельном участке, проведены с соблюдением законодательством, и оспорены не были.
Спорный земельный участок был передан в аренду Кубатаеву И.К.-М. как лицу, выигравшему право аренды нежилого здания, находящегося на данном земельном участке, на срок аренды здания, в соответствии с ч. 2 ст. 652 ГК РФ.
В соответствии с действовавшими в спорный период нормами Земельного кодекса РФ, проведения торгов для передачи в аренду земельного участка в данном случае не требовалось.
Статья 38 Земельного кодекса РФ регулировавшая приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение на аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах) в части 1 устанавливала, что "Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ земельный участок с установленными границами или право заключение договора аренды такого земельного участка".
Подпункт 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ регулировал предоставление земельного участка строительства. В других случаях предоставления земельных участков - обязательного проведения торгов на право аренды действовавшей в спорный период редакцией Земельного кодекса РФ не предусматривалось.
Спорный земельный участок был предоставлен Кубатаеву И.К.-М. не для целей строительства, а в связи с арендой находящегося нем муниципального нежилого здания в соответствии с ч.3 ст.3 Земельного кодекса РФ и ч.2 ст.652 Гражданского кодекса РФ.
Документами, подтверждающими факт образования в результате раздела земельных участков до проведения аукциона по продаже права аренды нежилого здания, являются имеющиеся в материалах дела копии кадастровых паспортов образованных земельных участков от 03.04.2013 N N 15/201/2013-14151, 15/201/2013-14152, 15/201/2013-14150.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии нарушений Земельного кодекса Российской Федерации со стороны администрации при принятии решения о разделе земельного участка с кадастровым N 15:01:0107030:1 площадью 58 520 кв.м, поскольку земельный участок находился в муниципальной собственности муниципального образования - Моздокский район на основании постановления Главы администрации местного самоуправления Моздокского района от 15.02.2012 N 96-3 "Об отнесении земельного участка по адресу г. Моздок, ул. Мира, N 2, к муниципальной собственности муниципального образования - Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания" и свидетельства о государственной регистрации права 15 АБ N 029564 от 04.07.2012; земельный участок с кадастровым N 15:01:0107030:1 площадью 58 520 кв.м. был предоставлен в постоянное бессрочное пользование муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Моздокская районная больница", учредителем которого являлось на тот период времени муниципальное образование - Моздокский район, в связи с чем согласия на раздел земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению не требовалось.
Кроме того, норма Закона, устанавливающая, что распоряжение земельными участками осуществляется только после государственной регистрации права собственности на них, была введена Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении действие Земельного кодекса Российской Федерации", который вступил в силу только 01.03.2015, тогда как оспариваемое Постановление было принято 27.12.2013.
В соответствии со статьей 613 Гражданского кодекса Российской Федерации передача имущества в аренду не является основанием для прекращения или изменения прав третьих лиц на это имущество.
Вывод о том, что оспариваемое постановление администрации нарушает требования ч. 4 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не может быть принят судом апелляционной инстанции, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства того, что данное постановление нарушает требования земельного законодательства либо другие Федеральные законы в части невозможности эксплуатации (разрешенного использования) объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
Согласно пункта 1.1. СП 42.13330.2011 данный документ распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке. Конкретизацию этих требований следует осуществлять при разработке региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
Пунктом 1.3. СП 42.13330.2011 установлено, что Требования данного документа с момента его ввода в действие предъявляются к вновь разрабатываемой градостроительной и проектной документации, а также к иным видам деятельности, приводящим к изменению сложившегося состояния территории, недвижимости и среды проживания.
Оспариваемое постановление администрации затрагивает исключительно только правоотношения в области аренды земельного участка, но не как правоотношения в области проектирования и строительства или разрабатываемой градостроительной и проектной документации.
Таким образом, вывод о том, что оспариваемое Постановление нарушает требования п. 6.3. СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", является ошибочным.
В силу ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Согласно п. 1 ст. 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.
Нахождение земельного участка, переданного в аренду, в общественно-деловой зоне само по себе не означает, что любое лицо, получившее участок в аренду с одним видом разрешенного использования, может по своему усмотрению выбрать другой вид разрешенного использования (для строительства), изменить его и использовать по своему усмотрению без волеизъявления собственника (решения соответствующего уполномоченного органа).
Произвольное, не основанное на нормах действующего законодательства и противоречащее условиям договора, изменение вида разрешенного использования земельного участка не допускается.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 451 ГК Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие выдачу разрешения на строительство, осуществление строительства арендатором земельного участка, либо его обращение в администрацию местного самоуправления Моздокского района с заявлением об изменении вида целевого использования земельного участка или здания, расположенного на нем.
Также, согласно заверенные копии заявления Кубатаева И.К.-М., ответа АМС Моздокского района от 21.04.2014 N 1452 и выдержки из журнала регистрации исходящей корреспонденции, следует, что Кубатаеву И.К.-М. было отказано в выдаче разрешения на строительство на арендуемом земельном участке.
Из положений пункта 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на день принятия оспариваемого Постановления) следует, что предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков устанавливаются в соответствии утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
Земельный участок с кадастровым номером 15:01:0107030:205 прошел государственный кадастровый учет и его формирование соответствует действующему законодательству.
В случае формирования земельного участка, в нарушение требований, установленных Федеральными законами или несоответствия размера образуемого земельного участка требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков, органом кадастрового учета было бы вынесено решение об отказе в постановке на учет земельного участка в соответствии со статьей ст. 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ.
и
о
Частью 2 статьи 652 Гражданского кодекса установлено, что в случаях, когда арендодатель является собственником земельного участка, на которой находится сдаваемое в аренду здание или сооружение, арендатору предоставляется право аренды на соответствующий земельный участок.
На основании заявления Кубатаева И.К-М. от 18.12.2013 о предоставлении в аренду земельного участка администрацией местного самоуправления Моздокского района, как арендатору нежилого здания, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 15:01:0107030:69 (15:01:0107030:205), было принято постановление Главы администрации местного самоуправления Моздокского района от 27.12.2013 N 755-3 "О предоставлении в аренду земельного участка по адресу: г. Моздок, ул. Мира 2", как арендатору нежилого здания, расположенного на этом участке, на срок, не превышающий срок действия договора аренды нежилого здания (до 18.07.2018).
Установление Гражданским кодексом Российской Федерации требования предоставления арендатору здания в аренду земельного участка направлено на исключение получения иными лицами прав на земельный участок, который использует арендатор здания, расположенного на нем и не нарушает права иных лиц - субъектов предпринимательской деятельности.
Законодательством не установлено обязательное уменьшения площади сформированного земельного участка, на которое зарегистрировано право собственности, при передаче в аренду здания, расположенного на этом земельном участке либо при предоставлении сформированного земельного участка в аренду в целях эксплуатации здания пользователю здания.
Таким образом, вывод о том, что земельный участок предоставлен площадью, значительно превышающей площадь арендованных помещений, в отсутствие обоснования необходимости его использования в предоставленном объеме, является ошибочным.
В силу п.3 ст. 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением, Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Пунктом 1.2 Методических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 N 39, предусмотрен исчерпывающий перечень видов разрешенного использования земель населенных пунктов.
Данный перечень не содержит вид "земельный участок, предназначенный для эксплуатации нежилого здания".
Земельному участку с кадастровым номером 15:01:0107030:69, согласно пункту 1.12.17 Методических рекомендаций, был присвоен вид "Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии".
В связи с чем довод, что образование земельного участка с кадастровым номером 15:01:0107030:69, площадью 1655 кв.м, для целей эксплуатации нежилого здания литера "П", общей площадью 79,4 кв.м, является несостоятельным.
Кроме того, земельный участок, необходимый для нормальной эксплуатации здания площадью 1655 кв.м, был сформирован и поставлен на кадастровый учет 03.04.2013, то есть до проведения аукциона по продаже права аренды здания, находящегося на земельном участке.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит отмене с вынесением нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2015 по делу N А61-4181/2014 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В удовлетворении заявления бюджетного учреждения - государственного органа "Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республики Северная Осетия-Алания" о признании недействительным постановления АМС Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2013 N 755-З "О предоставлении в аренду земельного участка по адресу: г.Моздок, ул.Мира N 2" - отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.И. Джамбулатов |
Судьи |
З.А. Бейтуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-4181/2014
Истец: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Северная Осетия-Алания
Ответчик: А М С Моздокского Района, Амс Моздокского Района
Третье лицо: А М С Моздокского Городского поселения, Амс Моздокского Городского, АМС Моздокского городского поселения, Кубатаев Ибрагим Курбан - Магометович, Министерство государственного имущества и земельных отношений Рееспублика Северная Осетия - Алания, Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, Моздокская Районная Больница, ООО "Родник М", Амс Моздокского Района, Базаев Давид Владимирович
Хронология рассмотрения дела:
11.10.2016 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6709/16
15.06.2016 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2226/15
25.01.2016 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8730/15
21.08.2015 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2226/15
09.04.2015 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-4181/14