г. Челябинск |
|
28 июня 2016 г. |
Дело N А76-25311/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 июня 2016 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03 марта 2016 года по делу N А76-25311/2015 (судья Горлатых И.А.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" - Кочетов А.В. (протокол от 03.06.2015 N 5), Хашимов Р.А. (доверенность от 15.02.2016),
Челябинской таможни - Баловнев А.К. (доверенность от 14.01.2016 N 17), Никитина М.П. (доверенность от 11.01.2016 N 1).
Общество с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" (далее - заявитель, ООО "Техпромтрейдинг", общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 21.09.2015 N 10504000-499/2015 (далее - постановление по делу об административном правонарушении, постановление от 21.09.2015 N 10504000-499/201515), вынесенного Челябинской таможней (далее - заинтересованное лицо, Челябинская таможня, административный орган, таможенный орган).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 03.03.2016 по настоящему делу в удовлетворении заявления обществу отказано. В то же время, арбитражный суд первой инстанции счел возможным уменьшить размер административной санкции со 100 000 рублей до 50 000 рублей, в связи с чем, изменил постановления по делу об административном правонарушении от 21.09.2015 N 10504000-499/2015
В апелляционной жалобе ООО "Техпромтрейдинг" просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального и процессуального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого в апелляционном порядке судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности, общество ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции необоснованно отказал в истребовании у ФБОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет (далее - ЮУРГУ) (Центр по экспортному контролю) заключения идентификационной экспертизы от 13.08.2015 N 027/00208-15 (соответствующее ходатайство заявлено обществом с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" на стадии апелляционного судопроизводства), учитывая, что факт проведения "повторной" экспертизы в данном случае документально не подтвержден, равно как, на законодательном уровне не предусмотрен отзыв первоначального экспертного заключения. Также ООО "Техпромтрейдинг" ссылается на необоснованность отказа арбитражного суда первой инстанции в удовлетворении ходатайства общества о назначении судебной идентификационной экспертизы (соответствующее ходатайство заявлено обществом с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" на стадии апелляционного судопроизводства). Также ООО "Техпромтрейдинг" ссылается на необоснованность непринятия арбитражным судом первой инстанции в качестве допустимого доказательства, письма ООО НПО "ФЕНИКС" от 20.02.2016 N 10, - которым по сути, подтверждена обоснованность требований заявителя, поскольку спорный товар не подпадает под действие Списка товаров и технологий двойного назначения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2011 N 1661; данное косвенно следует из заключения таможенного эксперта от 23.07.2015 N 022609.
В последующем, в связи с истребованием арбитражным апелляционным судом, определением от 24.05.2016 у таможенного органа, на бумажных носителях, копий материалов дела об административном правонарушении (в полном объеме), - подателем апелляционной жалобы был снят довод о непредставлении указанных материалов дела об административном правонарушении, в материалы дела N А76-25311/2015 Арбитражного суда Челябинской области.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу таможенный орган просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Определением от 24.05.2016 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 21.06.2016.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Плаксиной Н.Г., судьей Костиным В.Ю.
Рассмотрение дела начато сначала.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, 30.04.2015 между ООО "ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани" (Республика Узбекистан) (покупателем) и ООО "Техпромтрейдинг" (поставщиком) был заключен договор поставки N UZ-15-8009-1789, в соответствии с которым поставщик принял на себя обязательства поставить товар в соответствии с условиями спецификации (приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора - защитный капюшон "Феникс", в количестве 300 штук.
Обществом с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" 08.07.2015, под таможенную процедуру экспорта по ДТ N 10504110/080715/0002791 помещен товар - оборудование дыхательное, гражданского назначения: защитный капюшон "Феникс" в количестве 300 шт., представляющий собой эвакуационный капюшон, изготовленный из прозрачной термостойкой пленки в виде колпака (закрывающего голову человека), изготовитель ООО "Эпицентр Маркет", товарный знак "Феникс". При этом капюшон защитный "Феникс" не предназначен для защиты об бактериологических агентов или токсинов, которые могут быть использованы в военных целях, радиоактивных материалов, токсичных химикатов, используемых в химическом оружии, химических средств для борьбы с массовыми беспорядками; предназначен для использования в нефтеперерабатывающей отрасли промышленности, соответствует ГОСТ Р 22.9.09-2005; заявленный код ТН ВЭД ЕАЭС 9020000000.
В ходе проведения таможенного контроля заинтересованным лицом установлено, что данный товар соответствует товарам двойного применения, в связи с чем требуется разрешительный документ - лицензия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России).
В этой связи таможенным органом, 09.07.2015 и 14.07.2015 в адрес заявителя были направлены запросы о предоставлении заключения, выдаваемого в соответствии с законодательством в области экспортного контроля государств - членов Евразийского экономического союза, о непринадлежности декларируемого товара к товарам, включенным в единые списки контролируемых товаров, а также лицензии ФСТЭК России, а, выпуск товара по ДТ N 10504110/080715/0002791 был приостановлен до 28.07.2015.
Поскольку декларантом запрашиваемые документы представлены не были, в выпуске товара по ДТ N 10504110/080715/0002791 отказано.
Определением от 28.07.2015 Челябинской таможней в отношении ООО "Техпромтрейдинг" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, и проведении административного расследования.
Административным органом 28.08.2015 в отношении ООО "Техпромтрейдинг" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, а, 21.09.2015 вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10504000-499/2015, которым ООО "Техпромтрейдинг" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Статьей 19 Федерального закона от 18.07.1999 N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (далее - Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ, Закон об экспортном контроле) установлено, что внешнеэкономические операции, предусматривающие передачу контролируемых товаров и технологий (в том числе прав на них) иностранным лицам, ввоз отдельных видов контролируемых товаров и технологий в Российскую Федерацию в случаях, если это необходимо для обеспечения безопасности государства или выполнения международных обязательств Российской Федерации, подлежат лицензированию. Номенклатура контролируемых товаров и технологий, ввоз которых в Российскую Федерацию подлежит лицензированию, устанавливается Правительством Российской Федерации на основании списков (перечней), указанных в статье 6 настоящего Федерального закона.
Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации об утверждении списков (перечней) контролируемых товаров и технологий вступают в силу не ранее чем через три месяца со дня их официального опубликования (пункт 1 статьи 6 Закона об экспортном контроле).
Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2011 N 1661 утвержден Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль (далее - Список товаров).
Пунктом 1.1.4.1 категории 1 раздела 1 Списка товаров, к товарам подлежащим лицензированию отнесены противогазы, коробки противогазов с фильтрами и оборудование для их обеззараживания, разработанные либо модифицированные для защиты от любого из нижеприведенных поражающих факторов, а также специально разработанные для них компоненты: а) бактериологических (биологических) агентов или токсинов, которые могут быть использованы в военных целях; б) радиоактивных материалов, которые могут быть использованы в военных целях; в) токсических химикатов, используемых в химическом оружии; г) химических средств для борьбы с массовыми беспорядками.
В примечании к пункту 1.1.4 Списка товаров указано, что настоящий пункт не применяется: а) к персональным радиационным дозиметрам; б) к снаряжению или системам, ограниченным конструктивно или функционально применением в технике безопасности в гражданских областях, таких, как горное дело, работы в карьерах, сельское хозяйство, фармацевтическая и медицинская промышленность, ветеринария, охрана окружающей среды, сбор и утилизация отходов или пищевая промышленность.
В технических примечаниях указано, что пункт 1.1.4 Списка товаров включает снаряжение, системы и их компоненты, которые были сертифицированы, либо их работоспособность в отношении обнаружения или защиты от радиоактивных материалов, бактериологических (биологических) агентов или токсинов, которые могут быть использованы в военных целях, токсических химикатов, используемых в химическом оружии, имитирующих продуктов (заменителей) или химических средств для борьбы с массовыми беспорядками была подтверждена испытаниями, проведенными в соответствии с национальными стандартами, или иным способом, даже если такие системы, снаряжение или их компоненты используются в гражданских делах, таких, как горное дело, работы в карьерах, сельское хозяйство, фармацевтическая и медицинская промышленность, ветеринария, охрана окружающей среды, сбор и утилизация отходов или пищевая промышленность.
В соответствии с Общим примечанием к Списку товаров, принадлежность конкретного товара или технологии к товарам и технологиям, подлежащим экспортному контролю, определяется соответствием технических характеристик этого товара или технологии техническому описанию, а также регистрационному номеру товара Реферативной службы по химии (CAS) (Chemical Abstracts Service Registry Number), приведенным в графе "Наименование" настоящего Списка. Коды ТН ВЭД, приведенные в настоящем Списке, носят справочный характер.
Пунктом 1 статьи 24 Закона об экспортном контроле установлено, что идентификация контролируемых товаров и технологий, а также совершение необходимых действий, связанных с получением лицензий на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями или разрешений на их вывоз из Российской Федерации без лицензий, является обязанностью российского участника внешнеэкономической деятельности.
Российский участник внешнеэкономической деятельности вправе поручить проведение идентификации контролируемых товаров и технологий организации, получившей в установленном Правительством Российской Федерации порядке специальное разрешение на осуществление деятельности по идентификации контролируемых товаров и технологий (далее - экспертная организация), посредством заключения с ней соответствующего договора (п. 2 ст. 24 Федерального закона от 18.07.1999 N 183-ФЗ).
Согласно п. 3 ст. 24 Закона об экспортном контроле, результаты идентификации контролируемых товаров и технологий отражаются в идентификационном заключении. Идентификационное заключение является документом, определяющим для целей экспортного контроля статус товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономической операции, если данное заключение составлено по установленной форме и надлежащим образом удостоверено: 1) подписью руководителя российского юридического лица или иного лица, уполномоченного представлять это юридическое лицо в силу закона, либо индивидуального предпринимателя, либо специалиста в области экспортного контроля, являющегося работником этого юридического лица или индивидуального предпринимателя, которая заверена соответствующей печатью (при ее наличии) при условии, что идентификационное заключение составляется российским участником внешнеэкономической деятельности; 2) подписью руководителя экспертной организации или иного уполномоченного должностного лица экспертной организации, заверенной ее печатью при условии, что идентификационное заключение составляется экспертной организацией.
Положение о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров утверждено решением комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 687.
В соответствии с пунктом 4 названного Положения, до перемещения лицензируемых товаров через таможенную границу Таможенного союза, оригинал лицензии представляется владельцем лицензии для постановки на контроль в таможенный орган того государства - члена Таможенного союза, на территории которого зарегистрирован владелец лицензии, а именно в таможенный орган, в подчинении которого находятся таможенные органы (структурные подразделения), в которых планируется произвести таможенное декларирование всех лицензируемых товаров.
С учетом изложенного, при помещении декларантом под таможенные процедуры товаров, указанных в категории 1 раздела 1 Списка товаров подлежат обязательному предоставлению таможенному органу декларации с сопровождением оригиналов лицензий на этот товар, выдаваемых ФСТЭК.
В соответствии с пунктом 15 Положения о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 N 691 (далее - Положение о лицензировании), оригинал лицензии на осуществление внешнеэкономических операций, связанных с перемещением контролируемой продукции через таможенную границу таможенного союза (далее - ТС), и заверенные владельцем ее копии предоставляются в таможенные органы Российской Федерации в установленном порядке.
При проведении таможенного контроля обнаружено, что заявленный в ДТ N 10504110/080715/0002791 товар с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 9020000000 соответствует товару двойного применения из Списка товаров, в связи с чем, таможенным органом 09.07.2015, в присутствии руководителя ООО "Техпромтрейдинг" были отобраны образцы товара - "самоспасатель "Феникс" в герметичной фольгированной упаковке, помещенный в текстильный футляр оранжевого цвета", в количестве 3 штук (акт отбора проб и образцов N 10504010/090715/000005).
По результатам направления таможенным органом заявителю 09.07.2015 запроса о предоставлении заключения, выдаваемого в соответствии с законодательством в области экспортного контроля государств-членов Евразийского экономического союза, о непринадлежности декларируемого товара к товарам, включенным в единые списки контролируемых товаров, 14.07.2015 обществом с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" было представлено заключение независимой идентификационной экспертизы товара (технологий) в целях экспортного контроля Центра по экспортному контролю ЮУрГУ от 13.07.2015 N 027/00180-15, согласно которому товар, вывозимый по договору поставки не подпадает под действие контрольных списков, утвержденных Указами Президента Российской Федерации от 20.08.2007 N 1083 и от 17.12.2011 N 1661.
В то же время, 23.07.2015 таможенным экспертом Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Экспертно-криминалистической службы - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления составлено заключение N 022609, согласно которому, товар предназначен для защиты и обладает защитой органов дыхания, глаз, кожи лица и головы людей от паров, газов и аэрозолей опасных химических веществ.
Челябинской таможней в рамках административного расследования 28.07.2015 был направлен запрос в ФСТЭК России, на предмет предоставления информации о том, является ли объектом экспортного контроля товар "оборудование дыхательное, гражданского назначения: капюшон защитный "Феникс"; требуется ли лицензия ФСТЭК России на вывоз вышеуказанного товара из Российской Федерации; обращались ли представители ООО "Техпромтрейдинг" в ФСТЭК России с целью получения лицензии на вывоз данного товара из Российской Федерации либо заключения о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля; может ли данный товар или его составляющие элементы использоваться в целях военного применения.
Согласно письму ФСТЭК России от 12.08.2015 N 55/2924, капюшон защитный (фильтрующий самоспасатель) "Феникс" подпадает по действие пункта 1.1.4.1 Списка товаров и технологий двойного назначения; товар применяется в гражданских областях и защищает от воздействия таких токсичных химикатов как фосген, синильная кислота, хлорпикрин и фтористый водород, подпадающих под действие пунктов 3.1.1, 3.1.3-3.1.4, 4.1.5 Списка химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.08.2001 N 1082; вывоз из Российской Федерации товара должен осуществляться по лицензии ФСТЭК России; ООО "Техпромтрейдинг" 29.07.2015 обратилось письмом N 29-07/004 по вопросу получения лицензии на вывоз товара; заключение независимой идентификационной экспертизы от 13.07.2015 N 027/00180-15 отозвано Центром по экспортному контролю ЮУрГУ (НИУ).
Письмом от 16.09.2015 N 39/18-3 Центр по экспортному контролю ЮУРГУ довел до сведения таможенного органа информацию о том, что заключение независимой идентификационной экспертизы товара (технологий) в целях экспортного контроля N 027/00180-15 от 13.07.2015 утратило силу, так как проведена повторная экспертиза N 027/00208-15 от 13.08.2015, в связи с изменением вывода экспертизы на поставляемый товар - защитный капюшон "Феникс".
Суд апелляционной инстанции критически относится к представленному ООО "Техпромтрейдинг" на стадии апелляционного судопроизводства, письму ООО НПО "Феникс" (т. 2, л.д. 40), согласно которому, капюшон защитный "Феникс", хотя и является товаром двойного назначения, однако, не подпадает под действие п. 1.1.4.1 Списка товаров, учитывая то, что в последующем, письмом от 28.04.2016 N 89 ООО НПО "Феникс" подтвердило тот факт, что в целях экспорта указанного товара, необходимо получение лицензии, и более того, ООО НПО "Феникс" согласно с выводами ФСТЭК России, изложенных в заключениях от 21.05.2015 N 240/55/1605, от 24.07.2015 N 240/55/2620, от 12.08.2015 N 240/55/2924.
Арбитражный суд первой инстанции при этом обоснованно отклонил довод заявителя о том, что письмо ФСТЭК России от 12.08.2015 N 55/2924 не является официальным заключением в отношении декларируемого товара.
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" установлено, что ФСТЭК России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также специально уполномоченным органом в области экспортного контроля.
Приказом ФСТЭК России от 20.03.2012 N 29 утвержден Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности, пунктом 3.1 которого на ФСТЭК России возложена идентификационная оценка продукции, подготовка и выдача заключения. Указанное заключение оформляется на бланке ФСТЭК России, визируется исполнителем, начальником тематического отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления или его заместителем, курирующим данную тематику. Заключение подписывается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, а в его отсутствие - начальником Управления. Заключение заверяется печатью ФСТЭК России в случае необходимости его представления в таможенные органы.
Письмо от 12.08.2015 N 55/2924 (л.д. 73) оформлено на официальном бланке ФСТЭК России, подписано уполномоченным лицом - заместителем начальника Управления экспортного контроля ФСТЭК России, - в связи с чем, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что данное письмо является официальным заключением, подтверждающим необходимость в оформлении лицензии на вывоз спорного товара за пределы Российской Федерации.
Помимо данного, самим обществом с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг", в ходе производства по делу об административном правонарушении, оформлена лицензия ФСТЭК России от 12.08.2015 N Л6435755051208, что отражено в обжалуемом заявителем постановлении по делу об административном правонарушении (т. 1, л.д. 15) и не оспаривается по факту лицами, участвующими в деле.
Поскольку материалы дела N А76-25311/2015 Арбитражного суда Челябинской области содержат достаточные и допустимые доказательства того, что спорный товар подпадает под условия п. 1.1.4.1 Списка товаров, оснований для удовлетворения ходатайств ООО "Техпромтрейдинг" об истребовании в ФБОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет (Центр по экспортному контролю) заключения идентификационной экспертизы от 13.08.2015 N 027/00208-15 и назначении судебной экспертизы, - суд апелляционной инстанции не находит.
При этом суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у общества с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг", при оформлении и подаче ДТ N 10504110/080715/0002791, должны были возникнуть сомнения в том, что товар не подпадает под п. 1.1.4.1 Списка товаров, учитывая, что данный товар имеет код ТН ВЭД ЕАЭС 9020000000. Соответственно, ООО "Техпромтрейдинг", являясь профессиональным участником таможенных правоотношений, имело возможность своевременно принять меры, направленные на получение лицензии в целях вывоза товара за пределы таможенной территории Российской Федерации, однако, пренебрегло имеющейся у него возможностью.
С учетом данного, вина ООО "Техпромтрейдинг" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, применительно к условиям ч. ч. 1, 2 ст. 2.1 Кодекса, имеет место быть.
При наличии вышеперечисленного, арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал обществу в удовлетворении заявления.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 03 марта 2016 года по делу N А76-25311/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Техпромтрейдинг" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-25311/2015
Истец: ООО "Техпромтрейдинг"
Ответчик: Челябинская таможня, Челябинская таможня ФТС России