28 июня 2016 г. |
А79-9395/2015 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Москвичевой Т.В., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рудяк Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аква Ореол" (ОГРН 1122130008626, ИНН 2130106019) на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 01.04.2016 по делу N А79-9395/2015,
принятое судьей Павловой О.Л.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Аква Ореол" о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике от 01.10.2015 N 1049, при участии третьего лица - Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии".
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии" в г.Новочебоксарске (далее - Учреждение) в гостинице Автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 3" Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 1а, была отобрана и исследована проба воды бутилизированной "Ореол здоровья" из кулера - вода артезианская природная питьевая "Ореол здоровья" первой категории качества негазированная производства общества с ограниченной ответственностью "Аква Ореол" (далее - Общество, ООО "Аква Ореол") с датой изготовления 05.06.2015.
Согласно протоколу лабораторных исследований пищевых продуктов Учреждения от 12.06.2015 N 4071 (Н), заключению по результатам оценки соответствия образца (пробы) продукции от 12.06.2015 N 02-ПП-36 исследованный образец воды не соответствовал требованиям Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, по микробиологическим показателям (ОМЧ при температуре 22°С составляет 125 КОЕ/мл при нормативе не более 100 КОЕ/мл).
Изложенные обстоятельства послужили основанием для вынесения должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике (далее - Управление, административный орган) определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 15.07.2015 N 50.
В рамках административного расследования была назначена санитарно-эпидемиологическая экспертиза цеха розлива бутилированной воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья" с лабораторными испытаниями воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья".
Согласно результатам лабораторных исследований воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья" первой категории качества негазированной производства ООО "Аква Ореол" расфасованной в емкость объемом 18,9 л и с датой выработки 06.08.2015, отобранной 07.08.2015 со складского помещения цеха розлива бутилированной воды ООО "Аква Ореол", вышеуказанная проба воды не соответствует Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, по микробиологическим показателям: ОМЧ при температуре 22 °С составило "более 300 КОЕ/мл при нормативе "не более 100 КОЕ/мл"; ОМЧ при температуре 37 °С составило "более 300 КОЕ/мл" при нормативе "не более 20 КОЕ/мл"; обнаружены общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии, глюкозоположительные колиформные бактерии при нормативе их "отсутствие в 300 мл" (протокол лабораторных испытаний от 18.08.2015 N В-737-П-2015).
В ходе санитарно-эпидемиологической экспертизы цеха розлива бутилированной воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья" (экспертное заключение от 10.08.2015 N 23) установлены следующие нарушения технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований безопасности пищевой продукции, в том числе в процессе ее производства (изготовления), создающие угрозу причинения вреда здоровью граждан:
* не установлена периодичность и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;
* не соблюдаются требования к организации производственных помещений, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции: помещение цеха (помещение, в котором осуществляется складирование готовой продукции) не оборудовано средствами естественной и механической вентиляции; стены от постоянной сырости и отсутствия вентиляции осыпаются, местами в плесени, полы в выбоинах, местами полностью раздроблены).
Изложенные обстоятельства послужили основанием для составления 21.09.2015 в отношении Общества протокола N 1076 по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Должностное лицо Управления, рассмотрев материалы административного дела, 01.10.2015 вынесло постановление N 1049 о привлечении ООО "Аква Ореол" к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ, назначив ему наказание в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с принятым постановлением административного органа, Общество обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Решением от 01.04.2016 Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии отказал в удовлетворении заявленного требования.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой сослалось на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, в связи с чем просило решение суда отменить и прекратить производство по делу.
Общество утверждает, что иные пробы, анализ которых был произведен ООО "Аква Ореол" самостоятельно, показали соответствие воды установленным законом требованиям.
Заявитель жалобы отмечает, что в экспертном заключении и протоколе лабораторных испытаний имеется ссылка на решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, которое уже утратило силу.
Заявитель жалобы полагает, что в данной ситуации возможно снижение наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
ООО "Аква Ореол" ходатайствовало о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу отметило, что им в рамках проведения Управлением административного расследования было выявлено несоответствие пробы воды артезианской природной питьевой Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299.
Административный орган отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В части 1 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 14.43 КоАП РФ действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Примечанием к статье предусмотрено, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона N 52-ФЗ пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В силу пункта 5 статьи 15 Закона N 52-ФЗ граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
Не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия немедленно снимаются с производства или реализации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 15 Закона N 52-ФЗ отношениям, связанным с обеспечением безопасности пищевых продуктов, а также материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, применяются положения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
В силу статей 5 и 7 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (далее - ТР ТС 021/2011) пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии названному техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется. Пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной. Согласно подпункту 5 пункта 1.3 раздела 1 главы II "Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)", утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, пищевые продукты должны соответствовать установленным нормативными документами требованиям к допустимому содержанию микроорганизмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.
Согласно подпункту 26 пункта 1.5 раздела 1 главы II Единых требований безопасность пищевых продуктов в микробиологическом отношении определяется их соответствием установленным гигиеническим нормативам безопасности.
Согласно части 1 статьи 10 ТР ТС 021/2011 изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим Техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Пунктами 8 и 10 части 3 статьи 10 ТР ТС 021/2011 предусмотрено, что для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры, в частности, необходимость содержания производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающим загрязнение пищевых продуктов; выбор обеспечивающих безопасность пищевой продукции способов, установление периодичности и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции.
В силу пункта 7 части 3 статьи 11 ТР ТС 021/2011 для обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции изготовитель должен определить в том числе периодичность проведения уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства (изготовления) пищевой продукции.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 14 ТР ТС 021/2011 планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер должны обеспечивать: защиту от скопления грязи, осыпания частиц в производимую пищевую продукцию, образования конденсата, плесени на поверхностях производственных помещений.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 ТР ТС 021/2011 производственные помещения, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, должны быть оборудованы: средствами естественной и механической вентиляции, количество и (или) мощность, конструкция и исполнение которых позволяют избежать загрязнения пищевой продукции, а также обеспечивают доступ к фильтрам и другим частям указанных систем, требующим чистки или замены.
На основании пунктов 1, 2, 3 части 5 статьи 14 ТР ТС 021/2011 части производственных помещений, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, должны соответствовать следующим требованиям:
поверхности полов должны быть выполнены из водонепроницаемых, моющихся и нетоксичных материалов, быть доступными для проведения мытья и, при необходимости, дезинфекции, а также их надлежащего дренажа;
поверхности стен должны быть выполнены из водонепроницаемых, моющихся и нетоксичных материалов, которые можно подвергать мойке и, при необходимости, дезинфекции;
потолки или при отсутствии потолков внутренние поверхности крыш и конструкции, находящиеся над производственными помещениями, должны обеспечивать предотвращение скопления грязи, образования плесени и осыпания частиц потолков или таких поверхностей и конструкций и способствовать уменьшению конденсации влаги.
Статьей 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" установлено, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" предназначенные для реализации пищевые продукты должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешнего и будущих поколений.
Согласно пункту 3.3 раздела 9 главы II Единых санитарных требований, утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе", в зависимости от качества воды, улучшенного относительно гигиенических требований к воде централизованного водоснабжения, а также дополнительных медико-биологических требований расфасованную воду подразделяют на 2 категории:
* первая категория - вода питьевого качества (независимо от источника ее получения) безопасная для здоровья, полностью соответствующая критериям благоприятности органолептических свойств, безопасности в эпидемическом и радиационном отношении, безвредности химического состава и стабильно сохраняющая свои высокие питьевые свойства;
* высшая категория - вода питьевого качества безопасная для здоровья из самостоятельных подземных (предпочтительно родниковых или артезианских) водоисточников, надежно защищенных от биологического и химического загрязнения и оптимальная по качеству. При сохранении всех критериев для воды первой категории питьевая вода высшей категории должна удовлетворять физиологическим потребностям человека по содержанию основных биологически необходимых макро- и микроэлементов и более жестким нормативам по ряду органолептических, физико-химических показателей и химическому составу.
В соответствии с пунктом 4.1 раздела 9 главы II Единых санитарных требований, утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе", расфасованная вода должна соответствовать гигиеническим нормативам как при ее производстве, транспортировке, хранении, так и в течение всего установленного срока годности.
Пунктом 4 приложения 9.1 к разделу 9 главы II Единых санитарных требований, утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе", определено, что безопасность в эпидемическом отношении определяется по микробиологическим и паразитологическим показателям, а именно:
- содержание ОМЧ (общее микробное число) при температуре 22°C - не более 100 КОЕ/мл;
- содержание ОМЧ (общее микробное число) при температуре 37°C - не более 20 КОЕ/мл;
- содержание ОКБ (общие колиформные бактерии) - отсутствие КОЕ в 300 мл;
- содержание термотолерантных колиформных бактерий - отсутствие КОЕ в 300 мл;
- содержание глюкозоположительных колиформных бактерий -отсутствие КОЕ в 300 мл.
Факт несоответствия воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья" первой категории качества негазированной производства ООО "Аква Ореол", расфасованной в емкость объемом 18,9 л и с датой выработки 06.08.2015, отобранной 07.08.2015 со складского помещения цеха розлива бутилированной воды ООО "Аква Ореол", Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299, а также факты нарушения Обществом ТР ТС 021/2011, выявленные в цехе розлива бутилированной воды артезианской природной питьевой торговой марки "Ореол здоровья", установлены судом первой инстанции и подтверждены представленными доказательствами (протоколом лабораторных исследований пищевых продуктов Учреждения от 12.06.2015 N 4071 (Н), заключением по результатам оценки соответствия образца (пробы) продукции от 12.06.2015 N 02-ПП-36, протоколом лабораторных испытаний от 18.08.2015 N В-737-П-2015, экспертным заключением от 10.08.2015 N 23, протоколом об административных правонарушениях от 21.09.2015 N 1076).
Утверждение ООО "Аква Ореол" о том, что Единые санитарные требования, утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе", утратили силу на момент проведения лабораторных исследований несостоятельно. В данном случае разрешается вопрос не о выдаче документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям.
Кроме того согласно требованиям ТР ТС 021/2011 также не допускается содержание колиформных бактерий в 300 мл воды питьевой.
В данном случае несоблюдение Обществом требований, предъявляемых к качеству питьевой воды, создало реальную угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.
То обстоятельство, что исследование самостоятельно взятой Обществом пробы воды нарушений не выявило, не свидетельствует об отсутствии события административного правонарушения.
Представленная в суд первой инстанции программа производственного контроля при производстве питьевой воды также не опровергает факт отсутствия у Общества на момент административного расследования документов, устанавливающих периодичность и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции.
Из обстоятельств дела усматривается, что у ООО "Аква Ореол" имелась возможность для соблюдения обязательных требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Основываясь на изложенном, Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии пришёл к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Мера ответственности определена судом в пределах санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, и применен минимальный размер штрафа в размере 300 000 руб. Вопреки утверждению заявителя жалобы, оснований для снижения размера назначенного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, не имеется.
Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд не усмотрел в действиях Общества малозначительности совершенного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа не допущено. Законный представитель Общества надлежащим образом извещался о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (т.1 л.д.69) и рассмотрения материалов административного дела (т.1 л.д.73). Кроме того, протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии директора ООО "Аква Ореол" Лобанова М.Д.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения оспоренного постановления не истек.
Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине с апелляционной жалобы не рассматривался с учетом части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 01.04.2016 по делу N А79-9395/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аква Ореол" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
Т.В. Москвичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-9395/2015
Истец: ООО "Аква Ореол"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии
Третье лицо: ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии"