город Воронеж |
|
28 июня 2016 г. |
Дело N А14-14493/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.Л.,
судей: Скрынникова В.А.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем
Бутыриной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже на решение арбитражного суда Воронежской области от 24.02.2016 по делу N А14-14493/2015 (судья Есакова М.С.), принятое по заявлению государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н.Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ОГРН 1033600044070, ИНН 3666027794) к управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже о признании частично незаконным решения,
при участии в судебном заседании:
от управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже: Дудиной Е.Н., ведущего специалиста-эксперта юридического отдела по доверенности от 31.12.2016 N 01-36/35123;
от государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н.Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации: Гришиной Л.А., начальника организационно-правового управления по доверенности N 31/6 от 12.2.2016,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н.Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - университет имени Н.Н. Бурденко, образовательное учреждение, страхователь) обратилось в арбитражный суд Воронежской области с заявлением к управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже (далее - управление Пенсионного фонда, фонд, страховщик) о признании незаконным решения от 23.07.2015 N 143 в части доначисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на суммы оплаты санаторно-курортных путевок, представленных работникам, в сумме 179 878,59 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 38 506,50 руб., уплаты пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 33 167,75 руб., пени по страховым взносам на обязательно медицинское страхование в сумме 6 868,32 руб., а также в части применения ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ, Закон N 212-ФЗ), в виде взыскания штрафов на страховую часть трудовой пенсии в сумме 36 443,79 руб., на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1 170,73 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 8 528,96 руб. (с учетом уточнения от 08.12.2015 - т.4 л.д.3-4).
Решением арбитражного суда Воронежской области от 24.02.2016 требования общества удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, управление Пенсионного фонда обратилось с настоящей апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции как принятое с неправильным применением норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы фонд ссылается на то, что приобретение для сотрудников санаторно-курортных путевок имело место исключительно при наличии трудовых отношений между образовательным учреждением и его сотрудниками, и эти выплаты не поименованы в статье 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, устанавливающей перечень выплат, не облагаемых страховыми взносами.
Следовательно, по мнению фонда, суммы выплат, связанные с приобретением санаторно-курортных путевок сотрудникам, подлежат обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке.
В представленном отзыве и дополнениях к нему университет имени Н.Н. Бурденко возразил против доводов апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в связи с чем просило оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
По мнению образовательного учреждения, в силу положений части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ и статей 15 и 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс) выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работника, сложности, качества и количества выполняемой работы и не являются оплатой труда в том числе и потому, что не предусмотрены трудовым договором.
Указанный вывод, по мнению общества, поддерживается также и судебной практикой, в частности, постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12.
Таким образом, компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемая страхователем на основании коллективного договора в качестве меры социальной поддержки сотрудников, не подлежит обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав пояснения представителей страхователя и фонда, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, управлением Пенсионного фонда была проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также полноты и достоверности представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с 01.01.2012 по 31.12.2014, по результатам которой составлен акт от 18.06.2015 N 143.
Рассмотрев акт выездной проверки от 17.02.2014 N 23, возражения страхователя и иные материалы проверки, а также письменные возражения страхователя, заместитель начальника управления Пенсионного фонда принял решение от 23.07.2015 N 143, которым образовательное учреждение было привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в виде штрафа в сумме 55 664,29 руб. за неуплату сумм страховых взносов. Также страхователь был привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ, Закон N 27-ФЗ) в виде штрафа в сумме 10 037,42 руб. за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.
Пунктом 2 данного решения университету имени Н.Н. Бурденко по состоянию на 23.07.2015 было начислено 45 759,33 руб. пеней, в том числе 35 083,47 руб. на страховую часть трудовой пенсии, 1 558,29 руб. на накопительную часть трудовой пенсии, по дополнительному тарифу - 1 443,92 руб. и 7 673,62 руб. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а пунктом 3 предложено уплатить недоимку в общей сумме 265 989,11 руб., в том числе на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда на страховую часть - 201 967,14 руб., на накопительную часть - 6 516,04 руб., по дополнительному тарифу - 12 368,40 руб., на обязательное медицинское страхование 45 137,53 руб. в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
При этом, определяя обязанности образовательного учреждения в качестве страхователя по исчислению и уплате страховых взносов, фонд квалифицировал произведенные им в проверенном периоде расходы по приобретению для сотрудников путевок на санаторно-курортное лечение как выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений с сотрудниками.
Не согласившись с данными выводами, образовательное учреждение обратилось в арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании указанного решения частично недействительными.
Удовлетворяя требования образовательного учреждения решением от 24.02.2016 применительно к квалификации произведенных им в 2012-2014 годах расходов на приобретение для сотрудников санаторно-курортных путевок как выплат, не подлежащих включению в облагаемую базу для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, и признавая недействительным решение фонда от 23.07.2015 N 143 в указанной части, суд области исходил из того, что сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату труда, а также из того, что фондом при рассмотрении дела не было представлено убедительных доводов того, что спорные выплаты зависят от трудового вклада работников, сложности, количества и качества выполняемой работы, и носят систематический характер.
Апелляционная коллегия полагает указанный вывод суда обоснованным, исходя при этом из следующего.
На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (в том числе организации, индивидуальные предприниматели), являются плательщиками страховых взносов, обязанными, в силу статьи 18 этого же Закона, своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное страхование.
Сумма страховых взносов, согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, исчисляется и уплачивается страхователями отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
В соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.
Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства (часть 8 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, отчетными - первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Частью 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
При этом статьей 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлены объекты обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В силу части 1 указанной статьи Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в редакции, действующей после 01.01.2011, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному пенсионному и медицинскому страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов - организаций определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 названного Закона.
Одновременно статьей 9 Закона N 212-ФЗ определены виды выплат, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В частности, к таким выплатам относятся указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 названного Закона государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию и указанные в пункте 2 части 1 статьи 9 Закона виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением выплат, прямо указанных в данной норме.
Из приведенных положений Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ следует, что основанием возникновения у страхователя обязанности по начислению страховых взносов на обязательное социальное страхование является наличие трудовых отношений с физическими лицами, в пользу которых осуществляется страхование.
Понятие трудовых отношений определено в статье 15 Трудового кодекса, согласно которой трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Взаимосвязанное толкование приведенной нормы и нормы пункта 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ позволяет сделать вывод, что под выплатой или вознаграждением, произведенными в рамках трудовых отношений, следует понимать суммы, полученные работником от работодателя за выполнение трудовой функции, обусловленной трудовым соглашением, определяемые в соответствии с перечисленными нормативными правовыми и локальными актами.
Согласно статье 129 Трудового кодекса заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Из содержания статьи 129 Трудового кодекса следует, что заработная плата работников состоит из двух основных частей: непосредственно вознаграждения за труд и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
К мерам стимулирующего характера статья 191 Трудового кодекса относит предусмотренные в данной статье меры поощрения работодателем работников за добросовестное исполнение ими трудовых обязанностей - благодарность, премии, ценные подарки и т.п.
Понятие компенсаций определено в статья 164 Трудового кодекса, согласно которой под компенсациями понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом и другими федеральными законами.
Из статьи 132 Трудового кодекса следует, что заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
Статьей 135 Трудового кодекса предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Также статья 164 Трудового кодекса содержит понятие гарантий, предоставляемых работникам. Под гарантиями названной нормой понимаются средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений.
Перечень гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам в силу действующего законодательства, установлен в статье 165 Трудового кодекса.
Различие между гарантиями и компенсациями заключается в том, что гарантии, в отличие от компенсации, представляющей собой возмещение потраченных работником денежных средств, являются механизмом, обеспечивающим соблюдение прав работника, в том числе путем произведения работодателем определенных выплат вместо работника.
От мер стимулирующего характера гарантии отличаются тем, что они не обусловлены непосредственно характером и качеством выполняемой работником работы и не направлены на поощрение работника за результаты работы.
Из приведенных правовых норм и их толкования следует, что сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не влечет квалификацию всех производимых ему работодателем выплат как оплату труда в рамках трудовых отношений.
Выплаты социального характера, основанные на законодательстве Российской Федерации, локальных нормативных актах, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
Следовательно, такие выплаты не могут являться объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов в силу иной правовой природы, чем выплаты, связанные с оплатой труда.
Как следует из коллективного договора на 2012-2014 годы (т.4 л.д.89-98), действовавшего в проверенный фондом период, образовательное учреждение в соответствии с условиями пункта 7.1 коллективного договора приняло на себя обязательство выделять не менее трехсот тысяч рублей из внебюджетных средств на санаторно-курортное лечение (для компенсации от 50% до 100% от стоимости путевки) сотрудников.
При этом пунктом 1.4 коллективного договора установлено, что он распространяет свое действие на всех работников образовательного учреждения, а пункт 7.1 договора расположен в разделе "Социальное, медицинское и жилищно-бытовое обслуживание".
При рассмотрении спора суд области установил, что во исполнение взятого на себя обязательства по коллективному договору в 2012-2014 годах университет имени Н.Н. Бурденко приобретал для сотрудников путевки, в том числе, по договорам от 18.04.2012 N 211/11, от 16.07.2012 N 97, от 04.02.2013 N 211/2, от 08.05.2013 N 211/16, от 02.06.2014 N 223/Eg/170 у обществ с ограниченной ответственностью "Санаторий имени Цурюпы", общества с ограниченной ответственностью "Клинический санаторий им. Горького".
Проанализировав указанные обстоятельства, суд области пришел к обоснованному выводу о том, что выплаты социального характера, к которым относится и предоставление работникам санитарно-курортных и туристических путевок, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами, в связи с чем эти выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
При этом суд области правомерно основывал указанный вывод на правовой позиции Высшего Арбитражного Суда, изложенной в постановлении от 14.05.2013 N 17744/12.
Следовательно, расходы по частичной оплате стоимости путевок за счет средств образовательного учреждения в сумме 323 692 руб. за 2012 год, 315 842,80 руб. за 2013 год и 247 477 руб. за 2014 год, а всего на сумму 887 011,80 руб. правомерно не включены учреждением в облагаемую базу для исчисления страховых взносов исходя из характера и назначения этой выплаты, а, соответственно, неправомерно и начисление на указанные суммы страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Как следует из представленного фондом в материалы дела расчета страховых взносов на суммы оплаты санаторно-курортных путевок (т.2 л.д.138), сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, доначисленная фондом по данному эпизоду решения, на страховую часть трудовой пенсии составила 174 024,94 руб., на накопительную часть трудовой пенсии - 5 853,65 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 38 506,50 руб., а всего - 218 385,09 руб.
Согласно статье 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ пенями признается установленная названной статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах (часть 2 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Частью 3 статьи 25 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов.
Так как в силу положений статьи 25 Закона N 212-ФЗ пени являются средством обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов, то с учетом вывода суда об отсутствии оснований для начисления университету имени Н.Н. Бурденко страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в общей сумме 218 385,09 руб., также неправомерным является и начисление пеней в общей сумме 40 036,07 руб. за несвоевременную уплату страховых взносов.
Статьей 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ее частью 1) предусмотрено, что неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
Так как материалами дела не доказаны факт неполной уплаты страховых взносов в результате занижения облагаемой базы для их исчисления, то при изложенных обстоятельствах у фонда отсутствовали основания для начисления обществу штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ в общей сумме 46 143,48 руб. за неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов.
Таким образом, решение управления Пенсионного фонда от 23.07.2015 N 143 "О привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" обоснованно признано судом области недействительным в оспариваемой страхователем части.
Рассматривая данное дело, арбитражный суд первой инстанции установил все фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, и, правильно применив нормы материального права, дал им надлежащую правовую оценку.
Убедительных доводов, позволяющих отменить обжалуемое решение, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем она не может быть удовлетворена судом апелляционной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины судом не решается, так как на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 337.37 Налогового кодекса органы государственных внебюджетных фондов, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, от ее уплаты освобождены.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Воронежской области от 24.02.2016 по делу N А14-14493/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
В.А. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-14493/2015
Истец: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко" Министерства здравоохранения РФ
Ответчик: УПФ РФ ГУ в г. Воронеже