Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28 октября 2016 г. N Ф01-4504/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о возврате излишне уплаченных денежных средств, о признании недействительным акта органа власти, о признании недействительным договора, о признании незаконным акта органа власти, о признании незаконными действий по договору поставки в связи с таможенным контролем
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
7 июля 2016 г. |
А43-24737/2015 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кузиной Г.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
акционерного общества "Выксунский металлургический завод" (ОГРН 1025201632610, ИНН 5247004695, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Братьев Баташевых, д. 45)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24.02.2016
по делу N А43-24737/2015,
принятое судьей Мукабеновым И.Ю.
по заявлению акционерного общества "Выксунский металлургический завод"
о признании незаконным решения Нижегородской таможни, изложенного в письме от 05.08.2015 N 04-03-32/13317,
при участии:
от акционерного общества "Выксунский металлургический завод" - Макаровой И.А. по доверенности от 25.01.2016 N 2000-Д-168/16, Гурьева С.О. по доверенности от 23.11.2015 N 2000-Д-273/15;
от Нижегородской таможни - Пилипенко О.В. по доверенности от 11.05.2016 N 74, Хлопиной М.Л. по доверенности от 29.06.2016 N 110,
и установил:
акционерное общество "Выксунский металлургический завод" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Нижегородской таможни (далее - Таможня, таможенный орган), изложенного в письме от 05.08.2015 N 04-03-32/13317, об отказе в корректировке деклараций на товары, об обязании Таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем внесения изменений в таможенные декларации, возврата излишне уплаченных таможенных платежей в сумме 48 719 025,14 руб.
Решением от 24.02.2016 Арбитражный суд Нижегородской области отказал заявителю в удовлетворении требований.
Общество не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Таможни в отзыве на апелляционную жалобу и в судебном заседании просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 24.02.2016 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как установил суд первой инстанции и следует из материалов дела, на основании договора поставки от 01.04.2014 N ОМ 2014, заключенного между Обществом и "Бореалис АГ" (Австрия), Общество приобрело полиэтилен гранулированный высокой плотности марки BORCOAT HE3450 для наружного антикоррозийного покрытия стальных труб.
При ввозе с 15.11.2014 по 28.11.2014 товара "Полиэтилен гранулированный высокой плотности марки BORCOAT НЕ 3450" Общество при декларировании по 13-ти ДТ классифицировало его в подсубпозиции 3901 20 900 9 (ставка ввозной таможенной пошлины с 15.11.2014 в размере 6,5 %).
При декларировании товара "Полиэтилен гранулированный высокой плотности марки BORCOAT НЕ 3450" по 157 ДТ в период со 02.12.2014 по 04.03.2015 Общество классифицировало его в подсубпозиции 3901 20 900 9 (ставка ввозной таможенной пошлины с 15.11.2014 включительно в размере 6,5 %).
В период с 12.03.2015 по 31.08.2015 при декларировании товара "Полиэтилен гранулированный высокой плотности марки BORCOAT НЕ 3450" по 235 ДТ Общество классифицировало его в подсубпозиции 3901 20 900 1 (ставка ввозной таможенной пошлины с 01.12.2014 по 31.08.2015 включительно в размере 0 %, с 01.09.2015 по 19.09.2015 включительно в размере 6,5 %).
С 01.09.2015 по настоящее время при декларировании по 73 ДТ товара "Полиэтилен гранулированный высокой плотности марки BORCOAT НЕ 3450" Общество классифицировало его в подсубпозиции 3901 10 100 0 (ставка ввозной таможенной пошлины - 0 %).
В связи с вступлением в силу приказа Минпромторга России от 25.12.2014 N 2742 "Об организации в Минпромторге России работы по подтверждению целевого назначения ввозимого полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра", принятого в целях реализации Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза", устанавливающего ставку ввозной пошлины по приобретаемому заявителем полиэтилену в размере 0 % от стоимости товара, Общество обратилось в Таможню с заявлениями о внесении изменений в 157 ДТ, а именно: код товара 3901 20 900 9 ТН ВЭД заменить на код товара 3901 20 900 1 ТН ВЭД.
В качестве подтверждения классификационных признаков товаров Обществом были приложены письма Минпромторга России от 11.03.2015 N ЦС -4599/05, от 16.04.2015 N ЦС-9848/05, от 15.05.2015 N ЦС-13057/05 о целевом назначении полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра, ввезенного на основании контракта от 01.04.2014 N ОМ 2014.
Письмом от 05.08.2015 N 04-03-32/13317 Таможня отказала в корректировке указанных ДТ, поскольку в полученных подтверждениях Минпромторга России о целевом назначении ввозимого товара не содержится информация о дате начала их применения и все они выданы после фактического выпуска товара.
Общество не согласилось с решением таможенного органа и обратилось в арбитражный суд с настоящим требованием.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В подпункте 27 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - Кодекс) предусмотрено, что таможенное декларирование - заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
На основании пункта 1 статьи 181 Кодекса при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (пункт 5 части 2 статьи 181 ТК ТС).
В декларации на товары в том числе указываются сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по ТН ВЭД; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость (пункт 2 статьи 181 Кодекса).
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 183 Кодекса подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация
К таким документам относятся в том числе документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
В статье 52 Кодекса установлено, что товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (пункт 1). Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы (пункт 2). В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза. Решения таможенных органов по классификации товаров могут быть обжалованы в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса (пункт 3).
В силу правила части 2 статьи 164 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение трех лет с момента окончания нахождения товаров под таможенным контролем.
Суд установил, что оспариваемое решение Таможни принято в пределах установленных законодательством сроков.
В соответствии с приказом Минпромторга России от 25.12.2014 N 2742 "Об организации в Минпромторге России работы по подтверждению целевого назначения ввозимого полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра" в целях реализации Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза" Департаменту металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения: а) в течение 20 дней рассматривать поступившие в Министерство документы для подтверждения целевого назначения ввозимого полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра, декларируемого кодом товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 3901 20 900 1 (далее - декларируемый товар), включающие: заявление, содержащее данные о заявителе (организации, осуществляющей производство труб большого диаметра (далее - организация-производитель) или организации, осуществляющей поставку декларируемого товара в интересах организации-производителя (далее - организация-посредник)); копии контрактов (договоров) на поставку декларируемого товара, предусматривающих его ввоз на территорию Российской Федерации, заверенные подписью и печатью заявителя (с копиями контрактов (договоров) организации-посредника с организацией-производителем в случае поставки декларируемого товара организацией-посредником); копию документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества организации-производителя труб большого диаметра международным стандартам; образец сертификата качества на товар, спецификация с указанием марки полиэтилена и характеристик товара, подтверждающих соответствие декларируемого товара коду ТН ВЭД ТС; по результатам рассмотрения подготавливать проект письма о подтверждении (невозможности подтверждения) целевого назначения декларируемого товара (далее - письмо) и представлять его на подпись уполномоченному заместителю Министра (или лицу, его замещающему); б) в течение двух дней после подписания письма уполномоченным заместителем Министра (или лицом, его замещающим) обеспечить его направление в адрес заявителя.
Исходя из содержания данного приказа, устанавливающего ставку ввозной пошлины по приобретаемому заявителем полиэтилену в размере 0 % от стоимости товара, суд апелляционной инстанции считает, что в целях корректировки спорных 157 ДТ Общество в любом случае должно представить надлежащие доказательства, подтверждающие соответствие декларируемого товара коду 3901 20 900 1 ТН ВЭД ТС с учетом классификационных признаков (характеристик) товара.
В целях обеспечения выполнения обязательств государств - членов Таможенного союза, вытекающих из Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983, классификация товаров осуществляется с применением Основных правил интерпретации, являющихся неотъемлемой частью ТН ВЭД ТС.
Основные правила интерпретации ТН ВЭД ТС утверждены решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (далее -ОПИ ТН ВЭД).
В соответствии с Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД ТС названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД ТС; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД ТС осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с положениями Правил 2, 3, 4 и 5, где это применимо.
Согласно Примечанию 1 к 39 группе ТН ВЭД во всей Номенклатуре термин "пластмассы" означает материалы товарных позиций 3901 - 3914, которые способны при полимеризации или на какой-либо последующей стадии принимать заданную форму под влиянием внешнего воздействия (обычно температуры и давления, а при необходимости и с использованием растворителя или пластификатора) и сохранять ее после устранения внешнего воздействия, такого как прессование, литье, экструдирование, каландрирование или другого.
На основании Примечания 3 к 39 группе ТН ВЭД в товарные позиции 3901 - 3911 включаются только следующие продукты химического синтеза:
а) жидкие синтетические полиолефины, менее 60 об.% которых перегоняется при температуре 300 °С и давлении 1013 мбар в случае применения перегонки при пониженном давлении (товарные позиции 3901 и 3902); б) смолы с низкой степенью полимеризации кумароно-инденового типа (товарная позиция 3911); в) другие синтетические полимеры, содержащие в среднем, по крайней мере, 5 мономерных звеньев; г) силиконы (товарная позиция 3910); д) резолы (товарная позиция 3909) и другие полимеры.
Из примечания 4 к 39 группе ТН ВЭД следует, что термин "сополимеры" означает все полимеры, в которых ни одно мономерное звено не составляет 95 масс.% или более от общего содержания полимера.
В данной группе, если в контексте не оговорено иное, сополимеры (включая сополиконденсаты, продукты аддитивной сополимеризации, блорополимеры и привитые сополимеры) и смеси полимеров включаются в ту же товарную позицию, что и полимеры сомономерного звена, преобладающего по массе над любым другим индивидуальным сомономерным звеном. В данном примечании сомономерные звенья, образующие полимеры, попадающие в ту же товарную позицию, должны рассматриваться вместе.
Если не преобладает ни одно сомономерное звено, то сополимеры или полимерные смеси, в зависимости от конкретного случая, должны включаться в товарную позицию, последнюю в порядке возрастания кодов среди рассматриваемых равнозначных товарных позиций.
В силу Примечания 6 к группе 39 ТН ВЭД в товарных позициях 3901 - 3914 термин "первичные формы" означает только следующие формы: а) жидкости и пасты, включая дисперсии (эмульсии, суспензии) и растворы; б) блоки неправильной формы, куски, порошки (включая пресс-порошки), гранулы, хлопья и аналогичные насыпные формы.
Согласно Пояснениям к ТН ВЭД в подсубпозиции 3901 20 100 9 и 3901 20 900 9 ТН ВЭД включаются только гомополимеры этилена, то есть полимеры содержанием этилена 95 мас.% или более от общего содержания полимера.
Удельный вес полиэтилена должен определяться у полимера без добавок.
С учетом приведенных положений суд пришел к выводу о том, что для целей рассмотрения возможности классификации товара в подсубпозиции 3901 20 900 1 ТН ВЭД необходима информация с подтверждением следующих классификационных признаков: является ли товар материалом, который способен при полимеризации или на какой-либо последующей стадии принимать заданную форму под влиянием внешнего воздействия (обычно температуры и давления, а при необходимости и с использованием растворителя или пластификатора) и сохранять ее после устранения внешнего воздействия, такого как прессование, литье, экструдирование каландирование, или другого; является ли товар синтетическим полимером, содержащим, в среднем, по крайней мере, 5 мономерных звеньев; является ли товар гомополимером или сополимером этилена, то есть полимером с содержанием этилена менее или более 95 мас.% от общего содержания полимера; каков удельный вес полимера без добавок; какое назначение (применение) товара.
На основании подпункта 29 пункта 15 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.04.2012 N 39, в графе 31 ДТ указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД, а также о грузовых местах.
В соответствии с пунктом 18 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок), таможенный орган отказывает во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, в следующих случаях: а) обращение поступило в таможенный орган после истечения срока, предусмотренного статьей 99 ТК ТС; б) не выполнены требования, предусмотренные пунктами 3, 4, 11 - 15 Порядка; в) при проведении таможенного контроля после выпуска товаров таможенный орган выявил иные сведения, чем представленные декларантом для внесения в ДТ и указанные в обращении.
Таможенный орган в письменной форме информирует декларанта об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ.
В данном случае в ходе анализа документов, приложенных Обществом к спорным ДТ, было установлено, что в них отсутствуют сведения, подтверждающие вышеперечисленные классификационные признаки товаров, необходимые для их классификации в подсубпозиции 3901 20 900 1 ТН ВЭД.
Так, ко всем ДТ Общество приложило письмо "Borealis AG" от 23.08.2010, согласно которому в полиэтилене "Borcoat НЕ3450", поступающем от фирмы "Borealis AG", Австрия, содержится более 95 масс.% этилена от общего состава полимера, а также инспекционные сертификаты с указанием плотности продукта при 23 °С.
Однако указанное письмо "Borealis AG" от 23.08.2010 не имеет подписи и печати, не содержит необходимых для классификации конкретных сведений о товаре, а в сертификатах отсутствуют сведения об удельном весе полиэтилена без добавок, в связи с чем данные документы, как верно указывает таможенный орган, не подтверждают правильность классификации товара.
В графе 31 спорных ДТ Обществом был заявлен товар "Полиэтилен гранулированный высокой плотности (...кг/м3) марки Borcoat НЕ3450, химически не модифицирован, с содержанием этилена более 95 масс. % от общего состава полимера, для наружного антикоррозионного покрытия стальных труб,.... полиэтиленовых мешков. Изготовитель: BOREALIS POLIMERS OY, товарный знак: BOREALIS, марка: ВОЯСОАТ".
При этом в данной графе не указаны химический состав товара, количество мономерных звеньев полимера, удельный вес полиэтилена без добавок при 20 °С, количество слоев антикоррозионного покрытия, а также не указано, на трубы с каким диаметром наносится данный полимер.
Кроме того, в графе 31 ДТ декларантом не были указаны сведения о том, что ввезенный товар использовался именно для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра, равно как и не приложены документы, содержащие такие сведения.
Судом также установлено, что 21.07.2015 Общество обратилось в Приволжское таможенное управление с заявлением N 12001-И-1321/15 о принятии предварительного решения по классификации товара "полиэтилен линейный, марка Borcoat НЕ3450, производитель "Borealis AG", приложив протоколы испытаний аккредитованной независимой испытательной лаборатории ООО "Полимертест" от 29.04.2015 N 1-Р-187-15, от 13.07.2015 N 1-Р-289-15, информационное письмо производителя товара компании "Borealis AG". В данных документах содержались следующие классификационные признаки товара: "Borcoat НЕ3450" представляет собой саженаполненный сополимер этилена с а-бутиленом; удельный вес при 20 °С составляет менее 0,94 г/куб.см в расчете на базовый полимер без добавок; общее содержание этилена в полимере составляет более 95 % по массе; содержание а-бутилена 2,99 - 4,8 масс. %; полиэтилен является линейным.
На основании представленных заявителем документов Приволжским таможенным управлением 14.08.2015 было принято предварительное решение N RU/10400/15/0141 по классификации товара "полиэтилен линейный, марка Borcoat НЕ3450 в гранулах, производитель "Borealis AG" в подсубпозиции 3901 10 100 0 ТН ВЭД: "полимеры этилена в первичных формах: - полиэтилен с удельным весом менее 0,94; - полиэтилен линейный" (ставка ввозной таможенной пошлины с 01.01.2012 в размере 0 %).
В свою очередь в графе 31 рассматриваемых 157 ДТ при декларировании товара той же марки полиэтилена "Borcoat НЕ3450" того же производителя "Borealis AG" декларантом указан иной классификационный признак: удельный вес более 0,94.
При этом экспертиза товара "Полиэтилен "Borcoat НЕ3450", поступившего в адрес Общества по 157 спорным ДТ, при его декларировании не назначалась.
Как указали представители Таможни, товар в настоящее время выпущен, в связи с чем отобрать по нему пробы и назначить экспертизу с целью установления удельного веса полиэтилена без добавок при 20 °С и сравнить полученное значение с 0,94 не представляется возможным.
В заявлении на корректировку Общество просило присвоить код 3901 20 900 1, с удельным весом 0,94 или более.
Таким образом, Общество пытается классифицировать один и тот же товар, ввезенный в разные периоды времени, как с удельным весом более 0,94, так и менее 0,94.
Общество ни при таможенном декларировании, ни при обращении с заявлениями о корректировке деклараций, указанных в обращениях от 07.04.2015 N 200250-И-121/15, от 23.04.2015 N 200250-И-141/15, от 04.06.2015 N 200250-И-197/15, не были представлены документы, подтверждающие технические характеристики, позволяющие правильно классифицировать товар по ТН ВЭД.
Поскольку таможенный орган не располагал сведениями об удельном весе при 20 °С продекларированного по спорным ДТ полиэтилена "Borcoat НЕ3450" без добавок в связи с отсутствием документально подтвержденных сведений, осуществить корректировку кода товара "Полиэтилен "Borcoat НЕ3450", заявленного классификационным кодом 3901 20 900 1 ТН ВЭД, не представляется возможным.
При условии фактической невозможности произвести корректировку спорных 157 ДТ в связи с установленными выше обстоятельствами оценка основания для отказа в корректировке деклараций на товары, указанного в письме Таможни от 05.08.2015 N 04-03-32/13317, которая, по мнению заявителя, не дана судом первой инстанции, не имеет правового значения, независимо от его законности или незаконности.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что оспариваемое решения принято уполномоченным органом, не противоречит действующему таможенному законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требований.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24.02.2016 по делу N А43-24737/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Выксунский металлургический завод" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-24737/2015
Истец: ОАО ВМЗ г. Выкса
Ответчик: Приволжское Таможенное управление Нижегородская таможня
Третье лицо: НИЖЕГОРОДСКАЯ ТАМОЖНЯ