Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 декабря 2016 г. N Ф09-9827/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании недействительным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, производство по делу прекращено, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Пермь |
|
15 июля 2016 г. |
Дело N А60-61909/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июля 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Муравьевой Е.Ю., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Безденежных М.К.
при участии:
от заявителя Управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил (ОГРН 1026601380387, ИНН 6623000472): Климцев А.В., предъявлен паспорт, доверенность от 12.01.2016;
от заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ОГРН 1036602648928, ИНН 6658065103): представители не явились;
от третьего лица общества с ограниченной ответственностью "СУ-1": представители не явились;
от общества с ограниченной ответственностью "Строительное управление N 5", подавшего апелляционную жалобу в порядке ст. 42 АПК РФ: представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании
апелляционную жалобу заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
и апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строительное управление N 5", поданную в порядке ст. 42 АПК РФ,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 февраля 2016 года по делу N А60-61909/2015,
принятое судьей Колосовой Л.В.,
по первоначальному заявлению Управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
о признании недействительными ненормативных правовых актов,
и по встречному заявлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
к Управлению муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил
о понуждении к исполнению предписания,
установил:
Управление муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Свердловской области, антимонопольный орган) о признании недействительными решения и предписания от 25.11.2015 N 147/18.1-2015.
УФАС по Свердловской области заявило встречное требование о возложении на Управление муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил обязанности по исполнению предписания от 25.11.2015 N 147/18.1-2015 путем аннулирования аукциона N 091015/0180702/01.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.02.2016 заявленные Управлением муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил требования удовлетворены, оспариваемое решение и предписание антимонопольного органа признаны недействительными; в удовлетворении встречного заявления антимонопольного органа отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, УФАС по Свердловской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В апелляционной жалобе и в дополнениях к ней ссылается на то, что при рассмотрении дела в суде первой инстанции в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, не было привлечено ООО "Строительное управление N 5", которое обращалось с жалобой в антимонопольный орган; также полагает, что обжалуемое решение суда первой инстанции содержит противоположные выводы в отношении прав потенциальных участников размещения заказа. В обоснование законности оспариваемых решения о предписания антимонопольный орган указал на нарушение организатором торгов п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, так как прием заявок прекращен более чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
В ходе судебного заседания суда апелляционной инстанции, состоявшегося 15.06.2016, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отложения судебного разбирательства в связи с невозможностью рассмотрения дела в данном судебном заседании, поскольку согласно информации по делу N А60-61909/2015, размещенной в информационной системе "Картотека арбитражный дел", 14.06.2016 ООО "Строительное управление N 5" через систему "Мой арбитр" подана апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда Свердловской области от 25.02.2016 по настоящему делу.
В связи с чем определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2016 судебное заседание суда апелляционной инстанции было отложено на 13.07.2015.
Определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2016 об отложении судебного заседания вынесено в составе судей Варакса Н.В., Риб Л.Х., Щеклеиной Л.Ю.
13.07.2016 судья Щеклеина Л.Ю. отсутствует ввиду нахождения в отпуске, в связи с чем определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2016 произведена замена судьи Щеклеиной Л.Ю. на судью Муравьеву Е.Ю. на основании п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Рассмотрение дела начато сначала.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции, состоявшемся 13.07.2016 судом апелляционной инстанции рассмотрены апелляционная жалоба заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Строительное управление N 5", поданная в порядке ст. 42 АПК РФ.
ООО "Строительное управление N 5" в апелляционной жалобе, поданной в порядке ст. 42 АПК РФ, ссылается на то, что торги на право заключения договора аренды проведены с нарушением установленных требований; решение суда первой инстанции затрагивает права и законные интересы общества; выводы суда первой инстанции по настоящему делу могут препятствовать реализации его права на участие в новых торгах; полагает, что ООО "Строительное управление N 5" необоснованно не было привлечено судом первой инстанции к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований.
Управление муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил и третье лицо ООО "СУ-1" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе УФАС по Свердловской области и в апелляционной жалобе ООО "Строительное управление N 5", не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УФАС по Свердловской области, ООО "СУ-1", ООО "Строительное управление N 5" о времени и месте судебного заседания суда апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.10.2015 N 2596-ПА в газете "Тагильский Рабочий" N 75 (358) от 09.10.2015 и на официальном сайте в сети Интернет размещено извещение о проведении аукциона (N 091015/0180702/01) на право заключения договоров аренды земельных участков для жилищного строительства.
Согласно данному извещению указана дата проведения аукциона - 11.11.2015 в 10:30 час.; заявки на участие в аукционе принимаются с 12 октября по 05 ноября 2015 года в рабочие дни с 09:00 час. до 12:00 час.; задаток должен поступить на лицевой счет организатора торгов не позднее 05.11.2015 (л.д. 17-25).
Согласно протокола заседания аукционной комиссии от 06.11.2015 задаток для участия в аукционе поступил только от одного участника - ООО "СУ-1", в связи с чем аукцион признан несостоявшимся, принято решение заключить договор аренды земельного участка с единственным участником - ООО "СУ-1".
В УФАС по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строительное управление N 5" (вх. N 01-23750 от 16.11.2015) на действия организатора торгов в лице Управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил.
По результатам рассмотрения жалобы ООО "Строительное управление N 5" УФАС по Свердловской области принято решение от 25.11.2015 N 147/18.1-2015, которым жалоба ООО "Строительное управление N 5" признана обоснованной, а организатор торгов в лице Управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил признан нарушившим ч. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в части сокращения срока приема заявок на участие в аукционе путем установления момента прекращения их приема ранее срока, установленного законодательством.
На основании указанного решения УФАС по Свердловской области в адрес организатора торгов выдано предписание от 25.11.2015 N 147/18.1-2015, которым предписано в течение трех дней с момента размещения на сайте решения и предписания антимонопольного органа аннулировать аукцион N 091015/0180702/01, объявленный на официальном сайте торгов в сети "Интернет" 09.10.2015.
Полагая, что решение и предписание антимонопольного органа являются незаконными, нарушают права и законные интересы, Управление муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что согласно п. 6 извещения о проведении аукциона задаток должен поступить не позднее 05.11.2015, при отсутствии находящегося на счете организатора аукциона задатка сокращение срока приема заявки с 24.00 час. до 12 час. прав потенциальных участников аукциона не нарушает; также суд первой инстанции указал, что ООО "Строительное управление N 5", подавшее жалобу в антимонопольный орган, заявку на участие в аукционе не подавало, задаток не вносило, в рассматриваемом случае права данного лица при проведении аукциона не нарушены.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционных жалобах и в отзывах на апелляционные жалобы, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи (п. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).
В п. 19 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В соответствии с п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола (п. 9 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка (п. 14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
На основании Положения об Управлении муниципального имущества Администрации г. Нижний Тагил, утвержденного решением Нижнетагильской городской Думы от 26.09.2014 N 31, Управление муниципального имущества Администрации г. Нижний Тагил является функциональным органом Администрации г. Нижний Тагил, уполномоченным на управление муниципальным имуществом, осуществление имущественных прав и обязанностей г. Нижний Тагил в отношении муниципального имущества.
Основанием для принятия оспариваемого решения антимонопольного органа послужили выводы о нарушении организатором торгов ч. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, выразившееся в сокращении срока приема заявок на участие в аукционе путем установления момента прекращения их приема ранее срока, установленного законодательства: антимонопольный орган указал, что заявки следовало принимать по 05.11.2015 до 24.00 часов, а не до 12.00 часов 05.11.2015, что приводит к нарушению прав лиц, желающих подать заявку, в том числе в последний день приема 05.11.2015, заканчивающийся в 24.00 час., то есть прием заявок на участие в аукционе мог быть прекращен 06, 07, 08, 09, 10 ноября 2015 года, но не ранее, чем наступит 06.11.2015 (когда до проведения аукциона останется 5 дней).
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данной позицией по следующим основаниям.
В п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Действительно, в ч. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции (ч. 2 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации).
С учетом данных норм, суд апелляционной инстанции полагает, что организатор аукциона, установив срок приема заявок 05.11.2015 до 12:00 час. при определении срока проведения аукциона 11.11.2016, не нарушил предусмотренный п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации пятидневный срок, поскольку с учетом положений ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, данный срок необходимо исчислять со дня, следующего за днем окончания приема заявок (то есть с 06.11.2015). Следовательно, до установленного срока проведения аукциона 11.11.2015 оставалось пять дней (06, 07, 08, 09, 10 ноября 2015 года). Таким образом, указание в извещении о проведении аукциона на то, что заявки на участие в аукционе принимаются с 12 октября по 05 ноября 2015 года в рабочие дни с 09:00 час. до 12:00 час. при установлении срока проведения аукциона 11.11.2015 в 10.30 час. не нарушает требования п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в части установления срока приема заявок.
Доводы УФАС по Свердловской области и ООО "Строительное управление N 5" о том, что суд первой инстанции необоснованно не привлек ООО "Строительное управление N 5" к участию в деле в качестве третьего лица, судом апелляционной инстанции отклоняется по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 51 АПК третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
В п. 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" разъяснено, что судам следует иметь в виду, что при рассмотрении дел по заявлению об обжаловании решения или предписания антимонопольного органа, поданному лицом, в отношении которого это решение вынесено (которому предписание выдано), в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании ч. 1 ст. 51 АПК РФ в дело могут вступить иные лица, участвовавшие на основании ст. 42 Закона о защите конкуренции в деле о нарушении антимонопольного законодательства. К таким лицам относятся: лица, заявления которых (государственные органы, органы местного самоуправления, материалы которых) на основании ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции послужили основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом соответствующего дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы оказались затронутыми в связи с рассмотрением упомянутого дела. Указанным лицам не может быть отказано во вступлении в дело со ссылкой на то, что судебный акт по рассматриваемому делу не может повлиять на их права и обязанности по отношению к одной из сторон.
Суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что при рассмотрении дела в суде первой инстанции с ходатайством о привлечении ООО "Строительное управление N 5", подавшего жалобу в антимонопольный орган, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, не обращались ни само ООО "Строительное управление N 5", ни УФАС по Свердловской области, ни иные лица, участвовавшие в деле.
Доводы ООО "Строительное управление N 5", подавшего апелляционную жалобу в порядке ст. 42 АПК РФ, о том, что решение суда первой инстанции по настоящему делу затрагивает его права и законные интересы, судом апелляционной инстанции отклоняются по следующим основаниям.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что судебный акт может быть признан вынесенным о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, в том случае, если им устанавливаются права этого лица относительно предмета спора либо возлагаются обязанности на это лицо. Наличие у лица, не привлеченного к участию в деле, какой-либо заинтересованности в исходе дела, само по себе не наделяет его правом на обжалование судебных актов.
Из материалов дела видно, что предметом рассматриваемого спора является принятые УФАС по Свердловской области решение и предписание от 25.11.2015 N 147/18.1-2015, которыми нарушения установлены в действиях организатора торгов. Между тем спорные правоотношения непосредственно не затрагивают прав и обязанностей ООО "Строительное управление N 5"; ни оспариваемые ненормативные акты антимонопольного органа, ни судебный акт по настоящему делу не возлагают на ООО "Строительное управление N 5" каких-либо обязанностей и не содержат каких-либо выводов о правах или обязанностях данного лица.
Ссылки ООО "Строительное управление N 5" на то, что в случае исполнения организатором торгов предписания антимонопольного органа об аннулировании аукциона оно имело бы возможность принять участие при проведении повторного аукциона, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку для того, чтобы признать, что судебный акт принят о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, необходимо, чтобы данным судебным актом были затронуты реальные, а не предполагаемые права и обязанности лица, не привлеченного к участию в деле.
В п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что в случае, когда жалоба подается лицом, не участвовавшим в деле, суду надлежит проверить, содержится ли в жалобе обоснование того, каким образом оспариваемым судебным актом непосредственно затрагиваются права или обязанности заявителя. После принятия апелляционной жалобы лица, не участвовавшего в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции определяет, затрагивает ли принятый судебный акт непосредственно права или обязанности заявителя, и, установив это, решает вопросы об отмене судебного акта суда первой инстанции, руководствуясь п. 4 ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и о привлечении заявителя к участию в деле. Если после принятия апелляционной жалобы будет установлено, что заявитель не имеет права на обжалование судебного акта, то применительно к п. 1 ч. 1 ст.150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по жалобе подлежит прекращению.
Поскольку суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что обжалуемое решение суда первой инстанции не содержит выводов непосредственно о правах и обязанностях ООО "Строительное управление N 5", производство по апелляционной жалобе ООО "Строительное управление N 5" подлежит прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
С учетом положений подп. 3 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации при прекращении производства по апелляционной инстанции государственная пошлина подлежит возврату. В связи с чем ходатайство ООО "Строительное управление N 5" о зачете государственной пошлины судом апелляционной инстанции не рассматривается; документы, приложенные к данному ходатайству (платежное поручение N 392 от 08.04.2016, справка о возврате госпошлины от 16.06.2016), подлежат возврату ООО "Строительное управление N 5".
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Строительное управление N 5" прекратить.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 февраля 2016 года по делу N А60-61909/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В.Варакса |
Судьи |
Е.Ю.Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-61909/2015
Истец: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Третье лицо: ООО "СУ-1", ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 5"