город Ростов-на-Дону |
|
22 июля 2016 г. |
дело N А53-3698/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июля 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель Юрчук М.Ю. по доверенности от 21.03.2016
от заинтересованного лица: представитель Моргунов В.В. по доверенности от 12.04.2016; Кичак Е.А. по доверенности от 04.06.2016;
от третьих лиц: представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу отдела культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 11.05.2016 по делу N А53-3698/2016
по заявлению отдела культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района
к заинтересованному лицу - Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьих лиц - индивидуального предпринимателя Ильченко В.В., Правительства Ростовской области
о признании незаконным решения, предписания антимонопольной службы,
принятое в составе судьи И.В. Колесник,
УСТАНОВИЛ:
отдел культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района (далее - заявитель, администрация) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - антимонопольный орган, управление) о признании незаконным решения от 20.11.2015 N 2244/03, недействительным предписания от 20.11.2015 N 1064/03 (с учетом уточнений первоначально заявленных требований в порядке статьи 49 АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство Ростовской области, индивидуальный предприниматель Ильченко В.В.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 11.05.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано тем, что заявитель, при проведении открытого конкурса N 0358300326515000008 "Осуществление строительного контроля в части проведения контрольных мероприятий заказчика (технического надзора) при строительстве объекта: "Средняя школа. Многофункциональный зал, Морозовский район, Ростовская область", нарушил положения части 5 статьи 24, части 6 статьи 31, части 1 статьи 50 Закона N44-ФЗ.
Отдел культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района обжаловал решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.05.2016 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просил обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна тем, что заказчик правомерно разместил заказ способом открытого аукциона, не нарушив ч. 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ.
В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие третьих лиц, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель Администрации Морозовского района поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель антимонопольного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в Управление поступила жалоба индивидуального предпринимателя Ильченко В.В. на действия Отдела культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района при проведении открытого конкурса N 0358300326515000008 "Осуществление строительного контроля в части проведения контрольных мероприятий заказчика (технического надзора) при строительстве объекта: "Средняя школа. Многофункциональный зал, Морозовский район, Ростовская область", относительно выбора заказчиком способа определения поставщика.
Управлением в отношении отдела культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района по вышеуказанной жалобе возбуждено дело N 2244/03.
По результатам рассмотрения дела N 2244/03 комиссией управления в отношении отдела культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района вынесено решение от 20.11.2015, которым заказчик признан нарушившим ч.5 ст.24, ч.6 ст.31, ч.1 ст.50 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
20.11.2015 комиссией управления отделу культуры, физической культуры, молодежной политики Администрации Морозовского района выдано предписание N 1064/03, согласно которого заказчику надлежит в срок до 14.12.2015 аннулировать названный открытый конкурс.
Предписание заказчиком исполнено.
Не согласившись с вынесенным решением и предписанием управления, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, администрация обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.
Закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 названного Закона).
Согласно ч.5 ст.24 Закона N 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона N 44-ФЗ заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона.
В силу части 2 статьи 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
В аукционный перечень, в том числе, включены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, включенные в группировку 45 "Работы строительные" (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (часть 3.1 статьи 52 названного Кодекса).
Частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ определено, что перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Данный Перечень в разделе 3 "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" содержит работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для которых требуется свидетельство саморегулируемой организации о допуске к данным работам, в том числе, п.32 - работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Кроме того, пунктом 1.1 проекта контракта, в том числе, установлено: Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению строительного контроля, в части проведения контрольных мероприятий заказчика (технического надзора) при строительстве объекта: "Средняя школа. Многофункциональный зал, Морозовский район, Ростовская область.
Исполнитель обязуется оказать услуги, выполняемые по настоящему Контракту, в соответствии с требованиями Пункта 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468, пункта 7.3 части 7 СП 48.13330.2011 актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", в соответствии с Методикой проведения строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства СДОС-04-2009 и иными положениями предусмотренными законодательством Российской Федерации в целях осуществления строительного контроля.
Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что исполнитель выполняет функции строительного контроля заказчика при строительстве Объекта в соответствии с заключенными Заказчиком контрактами (договорами), проектной и рабочей документацией к контрактам (договорам) в отношении Объекта.
В силу пункта 1.2.1 контракта, исполнитель осуществляет проведение контрольных мероприятий заказчика в полном объеме, в том числе проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения лицом осуществляющим строительство привлекаемым Заказчиком на основании договора строительного подряда (далее Подрядчиком) работ по осуществлению строительного контроля и достоверности документирования его результатов.
В соответствии с пунктом 1.2.2 контракта, исполнитель осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и муниципальными органами, органами надзора и контроля, связанными с работами на Объекте, в том числе осуществляет контроль за исполнением предписаний органов государственного строительного надзора.
Исполнитель участвует в приемке работ и сдаче объекта от подрядчика Заказчику, в том числе приемке выполненных работ по законченным этапам, приемке скрытых работ, окончательной приемке (пункт 1.2.3 контракта).
Согласно пункта 3.1 контракта, услуги по строительному контролю за выполнением строительно-монтажных работ по объекту выполняются со дня заключения контракта, и до окончания строительно-монтажных работ.
В силу пункта 4.2.4 контракта надлежит проводить проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов.
Проводить совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения (пункт 4.25 контракта).
В силу пункта 4.2.6 контракта, надлежит провести проверку совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов.
Согласно статье 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка. Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом.
В силу части 4 статьи 53 Кодекса в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что работы по предмету контракта - строительный контроль - представляют собой деятельность, осуществляемую в процессе строительства (в процессе строительных работ), что предусмотрено п.32 раздела 3 "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Перечня, утвержденного Приказом N 624.
В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - аукционный перечень).
Строительные работы включены в код 45 "Услуги строительные" ОК 034-2007 (КПЕС 2002) "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности".
Если хотя бы один вид работ, предусмотренный при закупке, подпадает под код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, указанный в утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации N 2019-р перечне, то закупка должна осуществляться в форме аукциона.
В аукционный перечень включены работы, включенные в группировку 45 "Работы строительные" (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.
Приведенные нормы права возлагают на заказчика обязанность по проведению торгов в форме электронного аукциона.
Таким образом, фактические обстоятельства дела установлены судом первой инстанции в соответствии с представленными в дело доказательствами, оснований для установления иных фактических обстоятельств у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
С учетом изложенного, судебная коллегия пришла к выводу о том, что осуществив определение подрядчика путем проведения открытого конкурса, заказчик нарушил ч.5 ст.24 Закона N 44-ФЗ.
Судебная коллегия отклоняет довод апелляционной жалобы о том, что конкурсная документация содержала все необходимые требования к участникам закупки, в том числе о наличии у них надлежащего свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 6 ст. 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 11 "Единые требования к участникам закупок" конкурсной документации заказчик установил, в том числе, следующие требование к участникам закупки:
- Наличие свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства":
II. Виды работ по подготовке проектной документации.
8.Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации
12.Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
13.Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
При этом конкурсная документация не содержит требований к участникам закупки о наличии у них надлежащего свидетельства о допуске, предусмотренного п.32 "Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем" раздела 3 "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Перечня, утвержденного Приказом N 624.
Учитывая, что предметом закупки являются работы по осуществлению строительного контроля, которые согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 624) входят в раздел 3 "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту", а не в раздел 2 "Виды работ по подготовке проектной документации" указанного Перечня работ, Заказчик должен при установлении требований к участникам закупки руководствоваться именно пунктом 32 "Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем" раздела 3 Перечня, утвержденного Приказом N 624.
В разделе 2 "Виды работ по подготовке проектной документации" данного приказа работы по осуществлению строительного контроля отсутствуют.
Устанавливая к участникам закупки требования о наличии указанных заказчиком свидетельств о допуске по пунктам 8, 12, 13 раздела 2 "Виды работ по подготовке проектной документации", вместо требования о наличии свидетельства о допуске по пункту 32 раздела 3 "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту", заказчик нарушил ч. 6 ст.31 Закона N 44-ФЗ.
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что требования заказчика к составу заявки соответствуют нормам Закона N 44-ФЗ.
Согласно п.4 ч.1 ст.50 Закона N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п.п. "г" п.1 ч.2 ст.51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что в п.15 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению" конкурсной документации Заказчик, в том числе, установил:
заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
- копии действующих свидетельств о допуске к видам работ в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства":
II. Виды работ по подготовке проектной документации
8.Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации
12.Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
13.Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
Учитывая, что объектом закупки являются работы по осуществлению строительного контроля, относящиеся к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, Заказчик при определении состава заявки на участие, должен установить требования к заявке, исходя из раздела 3 Приказа N 624, а именно пунктом 32 "Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем".
Соответственно, в заявках на основании п.1 ч.1 ст.31 Закона N 44-ФЗ подлежало представлению свидетельство о допуске или его копия к работам, которые указаны в разделе 3 Перечня, утвержденного Приказом N624, вместо чего заказчик требовал наличия в заявке иных допусков.
Требования, к составу и содержанию заявки на участие в открытом конкурсе, установленные заказчиком в документации, не позволяют участникам подтвердить свое соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к лицам, осуществляющим работы по строительному контролю.
Таким образом, конкурсная документация не содержит предусмотренные статьей 51 Закона N 44-ФЗ требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе, что является нарушением ч.1 ст.50 Закона N 44-ФЗ.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что решение от 20.11.2015 N 2244/03 и предписание от 20.11.2015 N 1064/03 являются законными и обоснованными.
Кроме того, оспариваемое предписание было исполнено, поскольку открытый конкурс N 0358300326515000008 уже был аннулирован.
Доводы апелляционной жалобы, с учетом изложенного, подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм права и фактически направлены на переоценку обстоятельств, рассмотренных в рамках данного дела.
Таким образом, судебная коллегия считает, что нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, а судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.05.2016 по делу N А53-3698/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-3698/2016
Истец: ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, УФАС по РО
Третье лицо: Ильченко В. В., Ильченко В.В., Правительство РО, Правительство Ростовской области, Кравченко Василий Витальевич