Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23 января 2017 г. N Ф02-6496/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании недействительным требования
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Чита |
|
22 августа 2016 г. |
Дело N А19-4103/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 августа 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савиной Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чунская районная больница" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 1 июня 2016 года по делу N А19-4103/2016 (суд первой инстанции - Пугачев А.А.),
установил:
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чунская районная больница" (ИНН 3844003170, ОГРН 1023802805190, место нахождения: 665514, Иркутская область, р.п. Чунский, ул. Советская, 24, далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 арбитражного процессуального кодекса российской федерации (далее - АПК РФ), к Братскому филиалу Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (ИНН 3811028531, ОГРН 1023801547395, место нахождения: 665732, Иркутская область, г. Братск, ул. Муханова, 2А), Государственному учреждению Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (ИНН 3811028531, ОГРН 1023801547395, место нахождения: 664022, г. Иркутск, ул. 3 Июля, 20) о признании недействительным требования об устранении нарушений N 836 от 21.12.2015 по результатам проверки за период с 01.10.2014 года по 01.10.2015 года.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 1 июня 2016 года по делу N А19-4103/2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой ставит вопрос об отмене обжалуемого судебного акта в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
По мнению заявителя жалобы, судом не учтено, что результаты проверки, отраженные в акте, составлены с нарушением требований законодательства и не могут являться законным основанием к вынесению обжалуемого требования. Кроме того, полномочия директора Братского филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области по формированию комиссии о комплексной проверке ОГБУЗ "Чунская РБ" с привлечением в ее состав работника Тайшетского филиала ГУ ТФОМС Подзигун А.Е. в полном объеме не подтверждены.
В отзыве на апелляционную жалобу ТФОМС с доводами жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 21.07.2016. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, отзыв на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании приказа директора Братского филиала ГУ ТФОМС Иркутской области N 37 от 03.11.2015 года в отношении ОГБУЗ "Чунская РБ" проведена плановая комплексная проверка целевого использования средств обязательного медицинского страхования за период с 01.10.2014 года по 01.10.2015 года, по результатам которой выявлены нарушения, в том числе нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в сумме 268 728 руб. 89 коп.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 09.11.2015 года.
По результатам проверки в отношении ОГБУЗ "Чунская РБ" вынесено требование N 836 от 21.12.2015 года, в соответствии с которым заявителю предписано:
- в десятидневный срок до 12.01.2016 года направить в адрес Братского филиала ГУ ТФОМС граждан Иркутской области информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений (план мероприятий);
- вернуть в бюджет ГУ ТФОМС граждан Иркутской области в течении десяти рабочих дней со дня предъявления настоящего требования средства ОМС в сумме 268 728 руб. 89 коп., использованные не по назначению за период с 01.10.2014 года по 01.10.2015 года; уплатить 26 872 руб. 89 коп. штрафа в размере 10% от суммы нецелевого использования средств ОМС за указанный период.
Не согласившись с вынесенным требованием, ОГБУЗ "Чунская РБ" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, указав, что проверка проводилась фондом без оформленного в установленном порядке документа, являющегося правовым основанием для ее проведения, финансовые обязательства перед ООО "Авантема" по оплате процентов за пользования чужими денежными средствами в сумме 268 728, 89 рублей возникли на основании решений суда в декабре 2014 года и феврале 2015 года, то есть в период, когда данный вид расходов был включен в структуру тарифов на медицинскую помощь в сфере ОМС.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, возникающие в сфере обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее Закон об обязательном медицинском страховании).
Согласно пункту 2 статьи 9 Закона об обязательном медицинском страховании участниками обязательного медицинского страхования являются территориальные фонды, страховые медицинские организации и медицинские организации.
В соответствии со статьей 13, пунктом 12 части 7 статьи 34 Закона об обязательном медицинском страховании территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, а также осуществляют контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводят соответствующие проверки и ревизии.
Согласно пункту 2 Положения о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденного Приказом ФФОМС от 16.04.2012 N 73 (далее - Положение), территориальным фондом проводятся проверки медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, имеющих право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационно-правовой формы.
Пунктами 17 и 17.2 указанного Положения предусмотрено, что проверка использования средств, полученных медицинскими организациями на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, включает проверку соблюдения обязательства медицинской организации по использованию средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, в том числе при проведении проверки использования средств обязательного медицинского страхования проверяется правильность отражения в регистрах бухгалтерского учета операций по средствам обязательного медицинского страхования, правильность отражения доходов и расходов согласно действующей бюджетной классификации, соблюдение порядка ведения кассовых операций и учета наличных денежных средств (в части средств обязательного медицинского страхования), своевременность оприходования наличных денежных средств обязательного медицинского страхования, поступающих из банка и других источников, а также их целевое использование, наличие оправдательных документов и достоверность содержащихся в них данных, являющихся основанием для списания расходов по кассе, законность произведенных расходов в части средств обязательного медицинского страхования, обеспечение сохранности денежных средств.
В силу пункта 23.3 Положения при наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании.
В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Таким образом, главной целью проведения проверок деятельности медицинских учреждений территориальным фондом обязательного медицинского страхования является осуществление контроля за соблюдением Закона об обязательном медицинском страховании, целевого и рационального использования средств ОМС, тарифного соглашения и порядка оплаты медицинской помощи, принятых на территории субъекта Российской Федерации, направленной на выявление и устранение недостатков в этой деятельности.
В статье 37 Закона об обязательном медицинском страховании предусмотрено, что право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
По условиям договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь. Оплата медицинской помощи осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Закона об обязательном медицинском страховании медицинские организации обязаны использовать полученные за оказанную медицинскую помощь средства в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Статьей 35 Закона об обязательном медицинском страховании предусмотрено, что базовая программа обязательного медицинского страхования - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации (часть 1).
Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу (часть 7).
В соответствии с частью 9 статьи 35 Закона об обязательном медицинском страховании базовая программа обязательного медицинского страхования устанавливает требования к территориальным программам обязательного медицинского страхования.
В силу статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования (часть 1).
Согласно части 6 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании территориальная программа обязательного медицинского страхования в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования определяет на территории субъекта Российской Федерации способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, содержит реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, определяет условия оказания медицинской помощи в них, а также целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи.
Таким образом, структура тарифа на оплату медицинской помощи определяется базовой программой обязательного медицинского страхования и устанавливается Законом об обязательном медицинском страховании. В свою очередь территориальная программа обязательного медицинского страхования определяет структуру тарифа на территории субъекта Российской Федерации и должна соответствовать требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования. При этом расходование средств ОМС является строго целевым, то есть соответственно условиям территориальной программы обязательного медицинского страхования и расходам, включенным в структуру тарифа.
Согласно статье 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 306.4 названного Кодекса установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в проверяемый период в ходе проверки ответчиком было установлено нецелевое использование заявителем средств ОМС в сумме 268728 руб. 89 коп., выразившееся в использовании средств ОМС на уплату финансовых санкций - пеней и процентов за пользование чужими денежным средствами.
Так, решением Арбитражного суда Иркутской области от 11.12.2014 г. по делу N А19-5264/2014 с ОГБУЗ "Чунская РБ" в пользу ООО "Авантема" были взысканы пени по договору N М-2-Т от 01.01.2009 г. "На использование тепловой энергии в горячей воде" в сумме 51777 руб. 26 коп. за период с 16.05.2009 по 06.04.2014, проценты за пользование чужими денежными средствами по договору N М -2-В "На использование холодной воды и сброса сточных вод" от 01.01.2009 г. в сумме 117179 руб. 40 коп. за период с 16.02.2009 по 06.04.2014, проценты за пользование чужими денежными средствами по договору N М-2-О "На оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей и других коммерческих структур" от 01.01.2009 г. в сумме 23738 руб. за период с 16.02.2009 по 06.04.2014.
Согласно решению Арбитражного суда Иркутской области от 17.12.2014 г. по делу N А19-16086/2014 с ОГБУЗ "Чунская РБ" в пользу ООО "Авантема" были взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 71765 руб. 43 коп., начисленные за период с 17.02.2012 г. по 11.09.2014 г. по оплате услуг по договорам по предоставлению холодной воды и принятию сточных вод.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24.02.2015 г. по делу N А19- 21346/2014 с ОГБУЗ "Чунская РБ" в пользу ООО "Авантема" были взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 5275 руб. 72 коп. (с 12.09.2014 по 20.11.2014).
Согласно пункту 9 генерального соглашения о тарифах на оплату медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования на территории Иркутской области от 28.12.2012 г. (утратило силу с 24.04.2015) оплате за счет средств обязательного медицинского страхования не подлежат расходы по погашению просроченной кредиторской задолженности, включая финансовые санкции, образовавшейся у медицинской организации до даты включения в состав ее финансовых затрат дополнительных статей расходов тарифа на медицинскую помощь в сфере ОМС (до 01.01.2013 года).
Действующим Тарифным соглашением на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 24.04.2015 г. также установлено, что оплате за счет средств обязательного медицинского страхования не подлежат в том числе расходы по погашению просроченной кредиторской задолженности, включая финансовые санкции, образовавшейся у медицинской организации до 01.01.2013 г., т.е. до включения в состав финансовых затрат дополнительных статей расходов тарифа на оплату медицинской помощи в сфере ОМС (прочие статьи расходования средств ОМС), в том числе: просроченная задолженность по ЖКХ, просроченная задолженность за энергоресурсы: электроэнергию, теплоэнергию, газ, мазут, уголь; просроченная задолженность бюджетам всех уровней по налогам, сборам и начисленным пеням, штрафам, а также просроченная задолженность по платежам (начисленным пеням и штрафам) в государственные внебюджетные фонды (пункт 9).
Довод заявителя о том, что задолженность в сумме 268728 руб. 89 коп. считается образовавшейся с даты принятия судами решений о взыскании задолженности судом первой инстанции обоснованно отклонен, поскольку из положений указанных тарифных соглашений следует, что за счет средств ОМС не подлежат оплате расходы по погашению просроченной кредиторской задолженности образовавшейся до 01.01.2013 г., а также финансовые санкции, начисленные на данную задолженность, независимо от периода начисления таких санкций.
Материалами дела установлено, что ОГБУЗ "Чунская РБ" ООО "Авантема" за счет средств ОМС была выплачена задолженность в сумме 268728 руб. 89 коп., составляющая сумму неустоек, процентов и пеней, начисленных на задолженность, образовавшуюся у медицинской организации до 01.01.2013 г., т.е. до включения в состав финансовых затрат дополнительных статей расходов тарифа на оплату медицинской помощи в сфере ОМС (прочие статьи расходования средств ОМС). Факт оплаты указанной суммы 20.05.2015 за счет средств ОМС был признан представителем заявителя в судебном заседании и подтверждается материалами дела.
Учитывая, что просроченная кредиторская задолженности, образовалась у медицинской организации до 01.01.2013 г. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования правомерно посчитал расходы на уплату финансовых санкций, начисленных на данную задолженность и уплаченных за счет средств ОМС, нецелевым использованием средств ОМС в сумме 268728 руб. 89 коп. и в рамках предоставленных ему частью 9 статьей 39 Закона об обязательном медицинском страховании полномочий потребовал у медицинской организации возвратить данные средства.
Также частью 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании установлено, что за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Учитывая изложенное, начисленный ответчиком заявителю в оспариваемом требовании штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств является правомерным. Размер штрафа судом проверен, определен ответчиком правильно.
Доводы заявителя о незаконности проведенной проверки по причине вынесения приказа о ее проведении директором Братского филиала ТУ ФОМС граждан Иркутской области, а не директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, и включения в состав комиссии работника Тайшетского филиала, судом первой инстанции рассмотрены и обоснованно отклонены.
Согласно пункту 3.8 Положения о Братском филиале Государственного учреждения Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области филиал осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии в соответствии с планом проверок, утвержденных Фондом.
Аналогичные нормы закреплены в Положении о Тайшетском филиале государственного учреждения Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области.
Согласно приказу ГУ ТФОМС граждан Иркутской области от 30.12.2014 г. N 88 ОГБУЗ "Чунская РБ" включена в план проверок деятельности страховых медицинских организаций на 2015 г.
Приказ о проведении проверки от 03.11.2015 издан директором Братского филиала ТУ ФОМС граждан Иркутской области и был получен руководителем заявителя в то же день, что подтверждается оттиском штемпеля ОГБУЗ "Чунская РБ".
Таким образом, Братским филиалом ГУ ТФОМС граждан Иркутской области на основании приказа N 37 от 03.11.2015 г. в отношении ОГБУЗ "Чунская РБ" правомерно в пределах свих полномочий проведена плановая комплексная проверка целевого использования средств обязательного медицинского страхования за период с 01.10.2014 г. по 01.10.2015 г.
Включение в состав комиссии работника Тайшетского филиала, с учетом того, что данное лицо являлось работником ГУ ТФОМС граждан Иркутской области действующему законодательству не противоречит и не нарушает права и законные интересы заявителя.
На основании вышеизложенного Братским филиалом ГУ ТФОМС граждан Иркутской области правомерно проведена проверка и вынесено требование об устранении нарушений N 836 от 21.12.2015.
Довод заявителя о незаконности оспариваемого требования по причине направления в адрес ОГБУЗ "Чунская РБ" другого требования - N 816 от 11.12.2015, судом отклонен правильно.
Как следует из материалов дела, действительно в отношении ОГБУЗ "Чунская РБ" было вынесено помимо оспариваемого требования, требование N 816 от 11.12.2015, аналогичное по содержанию, однако содержащее иные сроки его исполнения - до 25.12.2015.
Суду первой инстанции представитель ответчика пояснил, что первоначально по результатам проверки в адрес ОГБУЗ "Чунская РБ" было направлено требование N 816 от 11.12.2015, однако в связи с тем, что в адрес фонда 14.12.2015 поступили возражения заявителя на акт проверки, которые могли повлиять на выводы органа медицинского страхования и в связи с необходимостью рассмотрения данных возражений распоряжением директора Братского филиала ГУ ТФОМС граждан Иркутской области от 18.12.2015 N 45 требование N 816 от 11.12.2015 было признано недействующим. После рассмотрения возражений ОГБУЗ "Чунская РБ" в адрес заявителя было вынесено требование об устранении нарушений N 836 от 21.12.2015. Данное требование содержало иной срок его исполнения в соответствии с требованиями Закона об обязательном медицинском страховании (часть 9 статьи 39 Закона).
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 1 июня 2016 года по делу N А19-4103/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-4103/2016
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23 января 2017 г. N Ф02-6496/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОГБУ здравоохранения "Чунская районная больница"
Ответчик: Братский филиал ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан"
Третье лицо: ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области