Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 2 декабря 2016 г. N Ф01-4913/16 настоящее постановление изменено
Требование: о включении требования в реестр требований кредиторов по уплате налогов
Вывод суда: в удовлетворении требования отказано
г. Владимир |
|
08 сентября 2016 г. |
Дело N А79-1519/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.09.2016.
Постановление в полном объеме изготовлено 08.09.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рубис Е.А.,
судей Протасова Ю.В., Смирновой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Белах О.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Аква пласт" Шарипова Ильдара Эмировича
на определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 30.12.2015 по делу N А79-1519/2015,
принятое судьей Сарри Д.В.,
по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике о включении в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "АКВА Пласт" (ИНН 2116001286, ОГРН 1122135000470) задолженности в размере 9 159 844 руб. 40 коп.,
при участии в заседании представителей: от Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике - Селина О.П. по доверенности от 07.06.2016 сроком действия до 24.05.17.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "АКВА Пласт" (далее - должник, ООО "АКВА Пласт") Федеральная налоговая служба в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Чувашской Республике (далее - заявитель, уполномоченный орган, ФНС России) обратилась в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов ООО "АКВА Пласт" задолженности в размере 9 159 844 руб. 40 коп., в том числе 6 442 181 руб. долга, 1 125 419 руб. 40 коп. пени, 1 582 444 руб. штрафа, установленных решением о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.10.2015 N 08-15/21 (с учетом уточнения).
Определением от 30.12.2015 суд первой инстанции удовлетворил заявление о включении в реестр требований кредиторов должника, включил в реестр требований кредиторов должника требование ФНС России по уплате задолженности по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 314 526 рублей, с удовлетворением во вторую очередь; 8 835 518 рублей 40 копеек, в том числе: 6 127 655 рублей основного долга, 1 125 419 рублей 40 копеек пеней, 1 582 444 рубля штрафов, с удовлетворением в третью очередь.
При принятии судебного акта арбитражный суд первой инстанции руководствовался статьями 12, 32, 100, 134, 137, 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве), частью 1 статьи 64, статьями 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный подпунктом 3 пункта 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 37 "О внесении изменений в Постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам, связанным с текущими платежами" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 06.06.2014 N 37), и исходил из наличия реестровой задолженности должника, подтвержденной материалами дела и установленной на дату судебного заседания.
Не согласившись с принятым судебным актом, конкурсный управляющий должника Шарипов Ильдар Эмирович (далее - конкурсный управляющий) обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить определение суда от 30.12.2015 в части установления очередности удовлетворения требований уполномоченного органа.
В апелляционной жалобе конкурсный управляющий указывает, что на момент подачи заявления в суд требование уполномоченного органа основано на невступившем в законную силу решении Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.10.2015 N 08-15/21.
К моменту вступления в законную силу решения Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.10.2015 N 08-15/21, реестр требований кредиторов был закрыт.
Представитель ФНС России, представив отзыв на апелляционную жалобу, считает, что обжалуемый судебный акт является законным и обоснованным, подлежит оставлению без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие участвующих в деле лиц.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Первого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.1aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями статей 257-262, 266, 270, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для частичной отмены и изменения определения арбитражного суда первой инстанции от 30.12.2015.
Как следует из материалов дела, 02.03.2015 общество с ограниченной ответственностью "ППК-РЕСУРС" (далее - ООО "ППК-РЕСУРС") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании ООО "АКВА Пласт" несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 15.04.2015 (дата объявления резолютивной части) в отношении должника введена процедура банкротства наблюдения, временным управляющим утвержден Шарипов И.Э.
На основании решения заместителя начальника Инспекции от 07.05.2015 N 08-15/654 с учетом изменений, внесенных решением от 20.04.2015 N 08-15/1, должностными лицами налогового органа и оперуполномоченным Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Чувашской Республике проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, в том числе по налогу на добавленную стоимость за период с 16.07.2012 по 31.12.2014 и по налогу на доходы физических лиц за период с 16.07.2012 по 31.03.2015.
Результаты выездной налоговой проверки оформлены актом от 19.08.2015 N 08-15/17 дсп.
В ходе выездной налоговой проверки выявлена неуплата налога на добавленную стоимость за третий, четвертый кварталы 2012 года, налоговые периоды 2013 года, первый, второй и третий кварталы 2014 года, ненадлежащее исполнение обществом обязанностей в качестве налогового агента по налогу на доходы физических лиц, а также непредставление запрашиваемых налоговым органом документов.
Определением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 28.08.2015 по делу N А79-1519/2015 руководитель общества отстранен от исполнения обязанностей директора, исполнение обязанностей руководителя возложено на временного управляющего должника.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 17.09.2015 по делу N А79-1519/2015 общество признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утвержден Шарипов И.Э.
Сообщение о признании должника банкротом опубликовано в официальном издании - газете "Коммерсантъ" N 177 от 26.09.2015.
Рассмотрев акт выездной налоговой проверки от 19.08.2015 N 08-15/17 дсп, иные материалы выездной налоговой проверки, заместитель начальника Инспекции принял решение от 06.10.2015 N 08-15/21 о привлечении общества к ответственности на основании пункта 1 статьи 122, статьи 123, пункта 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в общей сумме 1 592 244 руб. В этом же решении Обществу предложено уплатить налог на добавленную стоимость в сумме 6 127 655 руб., налог на доходы физических лиц в размере 314 526 руб., пени по данным налогам в размере 1 125 419 руб. 40 коп., уменьшить возмещенный из бюджета налог на добавленную стоимость в размере 617 133 руб.
09.11.2015 конкурсный управляющий должника обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике с апелляционной жалобой на решение налогового органа от 06.10.2015 N 08-15/21.
13.11.2015 уполномоченный орган обратился в суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 07.12.2015 N 335 решение Инспекции от 06.10.2015 N 08-15/21 отменено в части привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 9 800 руб., в остальной части решение налогового органа оставлено без изменения.
Общество не согласилось с принятым Инспекцией решением от 06.10.2015 N 08-15/21 и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 31.05.2016 по делу N А79-2539/2016 в удовлетворении заявления отказано.
Согласно статье 32 Закона о банкротстве, части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
По правилам статьи 2 Закона о банкротстве кредиторами признаются лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" определено, что Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
Как разъяснил Высший Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении Пленума от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" при установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена (абзац 2 пункта 19).
Коллегией судей установлено, что законность и обоснованность решения налогового органа от 06.10.2015 N 08-15/21 проверена Арбитражным судом Чувашской Республики- Чувашии в рамках дела N А79-2539/2016. Указанное решение налогового органа признано законным и обоснованным решением от 31.05.2016.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Таким образом, обоснованность требования уполномоченного органа подтверждена судебным актом.
В соответствии с пунктом 1 статьи. 142 Закона о банкротстве установление размера требований кредиторов в ходе конкурсного производства осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 100 данного Закона. В силу названной нормы указанные требования направляются в арбитражный суд и конкурсному управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность этих требований документов. Требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
Проведение налоговой проверки и оформление ее результатов регулируется ст. 82 - 105 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, требование уполномоченного органа основано на акте выездной налоговой проверки от 19.08.2015 N 08-15/17 дсп.
В соответствии с п. 4 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
В силу п. 1, 6 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
В пункте 9 статьи 101 Кодекса установлено, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение.
В пункте 2 статьи 101.2 Кодекса установлено, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, не вступившее в силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы.
В соответствии с пунктом 9 статьи 101 и пунктом 2 статьи 101.2 Кодекса в случае подачи апелляционной жалобы на решение налогового органа указанное решение вступает в силу со дня его утверждения вышестоящим налоговым органом полностью или в части. При этом в случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, изменит решение нижестоящего налогового органа, то оно вступает в силу с учетом внесенных изменений.
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации", статьей 31 Налогового кодекса Российской Федерации вышестоящий налоговый орган вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.
Учитывая вышеприведенные нормы, а также то, что решением Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 07.12.2015 N 335 решение Инспекции от 06.10.2015 N 08-15/21 отменено в части привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 9 800 руб., в остальной части решение налогового органа оставлено без изменения.
Коллегия судей установила, что решение Инспекции от 06.10.2015 N 08-15/21 вступило в законную силу 07.12.2015.
С учетом того, что публикация о признании должника банкротом состоялась 26.09.2015, реестр требований закрыт 26.11.2016, а решение Инспекции от 06.10.2015 N 08-15/21 вступило в законную силу 07.12.2015, коллегия судей приходит к выводу, что требование уполномоченного органа заявлено после закрытия реестра требований кредиторов.
При этом коллегия судей учитывает следующее, в силу статьи 134 Закона о банкротстве, требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности: в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также расчеты по иным установленным настоящим Федеральным законом требованиям; во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
В пункте 5 статьи 142 Закона о банкротстве предусмотрено, что требования кредиторов первой очереди, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами (в том числе после закрытия реестра требований кредиторов), но после завершения расчетов с кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, подлежат удовлетворению до удовлетворения требований кредиторов последующих очередей. До полного удовлетворения указанных требований кредиторов первой очереди удовлетворение требований кредиторов последующих очередей приостанавливается.
В случае если такие требования были заявлены до завершения расчетов с кредиторами первой очереди, они подлежат удовлетворению после завершения расчетов с кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, при наличии денежных средств на их удовлетворение.
Требования кредиторов второй очереди, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами (в том числе после закрытия реестра требований кредиторов), подлежат удовлетворению в порядке, аналогичном порядку, установленному абзацами первым и вторым настоящего пункта.
На основании изложенного, коллегия судей приходит к выводу, что задолженность по уплате НДФЛ в размере 314 526 руб. подлежит включению в реестр требований кредиторов второй очереди должника, и подлежащей удовлетворению после завершения расчетов с кредиторами второй очереди, заявившими свои требования в установленный срок.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных данной статьей.
Согласно разъяснениям, данным в п. 26, 30, 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25, указанное последствие наступает в отношении требований об имущественных взысканиях, предполагающих их начисление и, соответственно, определение размера в зависимости от продолжительности периода просрочки исполнения обязанности по уплате обязательных платежей, в частности в отношении пеней за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, и не является основанием для отказа в удовлетворении заявленного после введения соответствующей процедуры банкротства требования налогового органа о взыскании (включении в реестр) сумм налоговых санкций, в том числе предъявляемых за налоговые правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 120, 122, 123 Кодекса.
Таким образом, положения ст. 126 Закона о банкротстве не препятствуют привлечению общества к налоговой ответственности на основании ст. 123 Кодекса за налоговые правонарушения, совершенные, в том числе после признания его несостоятельным (банкротом) и открытия в отношении него конкурсного производства.
Соответствующая правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.01.2008 N 7842/07.
Согласно п. 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 при применении предусмотренной абз. 3 п. 1 ст. 126 Закона о банкротстве нормы о прекращении начисления с даты открытия конкурсного производства неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника судам следует исходить из того, что это положение применяется как к требованиям, подлежащим включению в реестр требований кредиторов, так и к текущим требованиям, возникшим до открытия конкурсного производства.
Требования по пеням, начисленным в период конкурсного производства в отношении обязательных платежей, возникших после открытия конкурсного производства, удовлетворяются в том же порядке, что и основное требование об уплате недоимки, то есть в очередности, установленной п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве.
В связи с чем, на основании абз. 3 п. 1 ст. 126 Закона о банкротстве подлежит прекращению начисление пени только в отношении обязательных платежей, возникших до открытия конкурсного производства.
Исходя из изложенных выше положений, с учетом того, что конкурсное производство введено 16.09.2016, включению в реестр требований кредиторов подлежат пени по налогу по указанную дату.
Таким образом, суд первой инстанции излишне включил в реестр требований кредиторов пени по НДФЛ в размере 1 729 руб. 89 коп. и пени по налогу на добавленную стоимость в размере 33 702 руб. 11 коп., всего 35 432 руб. В указанной части определение суда подлежит отмене, как принятое с неправильным применением норм материального права.
С учетом изложенного, требование в размере 8 800 086 руб. 40 коп., в том числе: 6 127 655 руб. основного долга, 1 089 987 руб. 40 коп. пеней, 1 582 444 руб. штрафов подлежит включению в реестр требований кредиторов должника с удовлетворением за счет имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника (п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве).
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Таким образом, оценив указанные обстоятельства, установленные в настоящем деле о несостоятельности (банкротстве) должника, в их совокупности и сопоставив их, коллегия судей пришла к выводу, что определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 30.12.2015 по делу N А79-1519/2015 подлежит отмене в части включения в реестр требований кредиторов должника суммы пени по НДФЛ в размере 1 729 руб. 89 коп. и суммы пени по НДС в размере 33 702 руб. 11 коп., всего 35 432 руб.; в удовлетворении заявления уполномоченного орган в указанной части надлежит отказать. В остальной части судебный акт подлежит изменению в части определения очередности удовлетворения требований ФНС России.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются обоснованными.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации кассационная жалоба на судебные акты, принятые по вопросу о включении требований в реестр требований кредиторов должника в деле о банкротстве, не оплачивается государственной пошлиной.
Руководствуясь статьями 268, 270, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 30.12.2015 по делу N А79-1519/2015 отменить в части включения в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "АКВА пласт" суммы пени по налогу на доходы физических лиц в размере 1 729 руб. 89 коп. и суммы пени по налогу на добавленную стоимость в размере 33 702 руб. 11 коп., всего 35 432 руб.
В удовлетворении заявления Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике о включении в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "АКВА Пласт" задолженности в размере 35 432 руб. отказать.
В остальной части определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 30.12.2015 по делу N А79-1519/2015 изменить в части определения очередности удовлетворения требований Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике и изложить резолютивную часть определения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 30.12.2015 по делу N А79-1519/2015 в следующей редакции:
Включить в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "АКВА Пласт" (ОГРН 1122135000470, ИНН 2116001286), требование Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике по уплате задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 314 526 руб. во вторую очередь, подлежащей удовлетворению после завершения расчетов с кредиторами второй очереди, заявившими свои требования в установленный срок.
Требование Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Чувашской Республике в размере 8 800 086 руб. 40 коп. в том числе: 6 127 655 рублей основного долга, 1 089 987 руб.пени, 1 582 444 рубля штрафов признать обоснованным и подлежащим удовлетворению за счет имущества общества с ограниченной ответственностью "АКВА Пласт" (ОГРН 1122135000470, ИНН 2116001286), оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий судья |
Е.А. Рубис |
Судьи |
Ю.В. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-1519/2015
Должник: ООО "АКВА Пласт"
Кредитор: ООО "ППК-РЕСУРС"
Третье лицо: Замчинский Андрей Станиславович, АО "ТАТСОЦБАНК", АО Система Лизинг 24, в/у Шарипов Ильдар Эмирович, к/у Шарипов Ильдар Эмирович, Межрайонная ИФНС России N 5 по Чувашской Республики, НП СО АУ "Меркурий", ОАО "Сбербанк России" в лице Чувашского отделения N 8613, ООО "Компания Независимость", ООО "Компания регион 116", ООО "Полимерпласт", ООО "Приоритет", ООО "Техпластик", ООО "Торговый дом Пласт", ООО "Трубпласт", ООО Коммерческий банк экономического развития "Банк Казани", Отдел Адресно-справочной работы УФМС России по Чувашской Республике, ПАО "БИНБАНК" Операционный офис в г. Чебоксары/21 Филиала ОАО "БИНБАНК" в Ульяновске, ПАО "Ростелеком", ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "Волга", Система Лизинг 24 (АО), Управление Пенсионного Фонда РФ в Чебоксарском районе Чувашской Республики, Управление Росреетра, Управление Федеральной службы безопасности России по Чувашской Республике, Фонд социального страхования, Харитонов Виктор Ильич, Чебоксарский РОСП Управления ФССП России по Чувашской Республики, Шакуров Артур Тальгатович
Хронология рассмотрения дела:
17.04.2017 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8901/15
16.12.2016 Определение Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8901/15
13.12.2016 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8901/15
02.12.2016 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-4913/16
14.09.2016 Определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-1519/15
08.09.2016 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8901/15
22.03.2016 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8901/15
17.09.2015 Решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-1519/15
16.04.2015 Определение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии N А79-1519/15