г. Пермь |
|
28 сентября 2016 г. |
Дело N А71-4109/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Васевой Е.Е., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лонской О.И.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Пудемский завод" (ОГРН 1041801904209, ИНН 1825000074): представители не явились;
от заинтересованного лица Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республике (ОГРН 1151831000463, ИНН 1841048002): Сальников А.В., предъявлен паспорт, доверенность от 21.09.2016;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республике
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 24 июня 2016 года по делу N А71-4109/2016,
принятое судьей Калининым Е.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Пудемский завод"
к Министерству промышленности и энергетики Удмуртской Республике о признании недействительным отказа в выдаче лицензии,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Пудемский завод" (далее - заявитель, ООО "Пудемский завод") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным распоряжения Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - заинтересованное лицо) от 13.01.2016 N 06/1-1 об отказе в выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, л.д. 64-65).
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24.06.2016 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным, не соответствующим Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" распоряжение Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 13.01.2016 N 06/1-1 об отказе ООО "Пудемский завод" в выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов. На Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики возложена обязанность устранить нарушения прав ООО "Пудемский завод". Кроме того, с Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики в пользу ООО "Пудемский завод" взыскано 3000 рублей в возмещение расходов по уплате госпошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе ссылается на то, что проведенной проверкой в отношении ООО "Пудемский завод", было выявлено несоответствие соискателя лицензионным требованиям, установленным подп. "д" п. 4, подп. "б", "в" п. 5, подп. "б" п. 12 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2011 N 370; в связи с чем правомерно отказано в предоставлении ООО "Пудемский завод" лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных металлов. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал данные доводы.
ООО "Пудемский завод" с доводами апелляционной жалобы не согласна по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заявитель о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие его представителя.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 02.11.2015 ООО "Пудемский завод" обратилось в лицензирующий орган Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики с заявлением о выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов.
В связи с чем на основании распоряжения от 11.01.2016 N 06/2-2 Министерством промышленности и энергетики Удмуртской Республики проведена проверка ООО "Пудемский завод". По результатам проверки составлен акт от 13.01.2016 N 06/2-2в, в котором отражены обстоятельства, препятствующие, по мнению лицензирующего органа, выдаче лицензии.
Распоряжением Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики от 13.01.2016 N 06/1-1 ООО "Пудемский завод" отказано в выдаче лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных металлов. Основанием для отказа в переоформлении лицензии послужили следующие выявленные несоответствия лицензионным требованиям и условиям:
1) в доступном для обозрения месте отсутствует информация о перечне разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов (подп. "д" п. 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 370 (далее - Правила);
2) не предъявлена по требованию контролирующих органов нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения заявителя в ЕГРЮЛ (подп. "б" п. 5 Правил);
3) не предъявлены по требованию контролирующих органов документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их проверок и испытаний (подп. "в" п. 5 Правил);
4) книга учета приемосдаточных актов оформлена ненадлежащим образом (не заверена подписью главного бухгалтера, не указано местонахождение юридического лица, отсутствует запись о лице ответственном за ведение книги (подп. "б" п. 12 Правил);
Полагая, что отказ Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики в выдаче лицензии, изложенный в распоряжении от 13.01.2016 N 06/1-1, не соответствует закону, нарушает его права и законные интересы, ООО "Пудемский завод" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о том, что отказ в выдаче лицензии не соответствует Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ).
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 34 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов подлежит лицензированию.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 99-ФЗ лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Согласно ч.ч. 1, 3-5, 7-10 ст. 13 Федерального закона N 99-ФЗ для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются: копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами, за исключением документов, на которые распространяется требование п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; опись прилагаемых документов.
Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, и представлять документы, не предусмотренные ч. 3 настоящей статьи.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных ч. 1 настоящей статьи, и (или) документы, указанные в ч. 3 настоящей статьи, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с ч. 8 настоящей статьи, лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям ч. 1 и(или) ч. 3 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случаях, предусмотренных ч. 8 и ч. 9 настоящей статьи, срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящей статьи. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
В соответствии с ч.1 и 2 ст. 14 Федерального закона N 99-ФЗ в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном ст. 19 настоящего Федерального закона, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа.
Согласно п. 7 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1287, для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности, "документы (копии документов), указанные в п. 1 и п. 4 ч. 3 ст. 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
в) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
г) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
Согласно п. 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1287 лицензионными требованиями к осуществлению лицензируемой деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2011N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со ст. 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
Согласно подп. "д" п. 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов цветных металлов, должны обеспечить наличие на каждом объекте по приему указанных лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, который утверждается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с подп. "б" и "в" п.5 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объектах по приему лома и отходов цветных металлов, кроме информации, указанной в п. 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация: нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов и документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний.
В п. 12, п. 13 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов (далее именуется - книга учета), страницы книги учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На оборотной стороне последнего листа производится запись: "В настоящей книге учета пронумеровано и прошнуровано ________ страниц". Запись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов, и печатью. На первой странице книга учета должна содержать: наименование и место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов; запись "Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета" с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дата.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в выявленные в ходе проверки нарушения не являются основанием для отказа в выдаче лицензии, поскольку в соответствии с ч. 8 ст. 13 Федерального закона 99-ФЗ в случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных ч. 1 настоящей статьи, и (или) документы, указанные в ч. 3 настоящей статьи, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.
В нарушение данных положений Федерального закона N 99-ФЗ лицензирующий орган Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики, не запросив у соискателя лицензии ООО "Пудемский завод" документы, принял распоряжение об отказе в выдаче лицензии. Принятие распоряжения об отказе в выдаче лицензии в отсутствие направления заявителю уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, является нарушением ч. 8 ст. 13 Федерального закона N 99-ФЗ.
Доводы Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики о том, что лицензирующий орган не вправе был запрашивать дополнительные документы, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку в ч. 4 ст. 13 Федерального закона N 99-ФЗ указано, что лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, и представлять документы, не предусмотренные ч. 3 настоящей статьи. При этом в ч. 3 ст. 13 данного Федерального закона предусмотрено, что к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются: копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям; а в п. 7 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов предусмотрено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган документы (копии документов), указанные в п. 1 и п. 4 ч. 3 ст. 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности.
Также суд первой инстанции обоснованно принял во внимание, что на момент проверки ООО "Пудемский завод" не принимало лом и отходы цветных металлов, в связи с чем отсутствие в доступном для обозрения месте перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, а также то, что книга учета приемосдаточных актов не заверена подписью главного бухгалтера, не указано местонахождение юридического лица, отсутствует запись о лице ответственном за ведение книги, не свидетельствуют о несоответствии соискателя лицензии установленным требованиям, и не исключает необходимости разместить данный перечень и внести записи в книгу учета приемосдаточных актов в момент начала осуществления соответствующей деятельности. Непредставление документа, подтверждающего факт внесения в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице также не может рассматриваться в качестве основания для отказа в предоставлении лицензии, поскольку выписка из ЕГРЮЛ представлена с пакетом документов для получения лицензии.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в рассматриваемом случае отказ в выдаче лицензии не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя. В связи с чем суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования о признании недействительным оспариваемого распоряжения Министерства.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 июня 2016 года по делу N А71-4109/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республике - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.В.Варакса |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-4109/2016
Истец: ООО "Пудемский завод"
Ответчик: Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики