Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 27 декабря 2016 г. N Ф09-9739/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
07 октября 2016 г. |
Дело N А60-33511/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 октября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мартемьянова В. И.,
судей Мармазовой С.И.. Плаховой Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лобановой Ю.В.
при участии:
от лиц, участвующих в деле: не явились, извещены,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Арбитражного управляющего Михайлиной Е. Ю.
на определение Арбитражного суда Свердловской области от 25 июля 2016 года по делу N А60-33511/2013,
вынесенное судьей Пенькиным Д.Е.
по жалобе Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области на действия (бездействие) конкурсного управляющего
в рамках дела по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Свердловской области о признании муниципального унитарного предприятия
Муниципального образования город Ирбит "Северный жилищно - коммунальный комплекс" (ИНН 6611012868, ОГРН 1096611000012) несостоятельным (банкротом),
установил:
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.04.2014 года
муниципальное унитарное предприятие Муниципального образования город Ирбит "Северный жилищно-коммунальный комплекс" (ИНН 6611012868, ОГРН 1096611000012) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении
должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, до 21.10.2014, конкурсным управляющим утверждена Михайлина Елена Юрьевна
(ИНН 583505359225) - член Некоммерческого партнерства "Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
В арбитражный суд 07 июня 2016 года поступила жалоба Межрайонной
ИФНС России N 13 по Свердловской области на действия (бездействие) конкурсного управляющего, уполномоченный орган просил :
1. Признать незаконными действия конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКХ" Михайлиной Е.Ю. в части неисполнения определения Арбитражного суда Свердловской области от 05.08.2015 и не расторжения Агентского договора N 051АГ от 12.11.2009.
2. Признать ненадлежащими и незаконными действия конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. по
несоблюдению положений п. 2 ст. 129, п. I1 ст. 139 Закона о банкротстве конкурсным управляющим Михайлиной Е.Ю. выразившихся в проведении инвентаризации не в полном объеме и непредставлении собранию кредиторов информации об инвентаризации дебиторской задолженности.
3. Признать ненадлежащими и несоответствующими закону действия конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. в части неисполнения обязанностей по отражению в отчетах
полной и достоверной информации о своей деятельности и о ходе конкурсного
производства должника.
4. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю., выразившееся в затягивании процедуры конкурсного производства должника.
5. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю., выразившееся в непринятии мер 4-по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность
перед должником, требований о ее взыскании.
6. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. по несоблюдению положений п. 1 ст. 129 Закона о банкротстве, выразившихся в неосуществлении
полномочий руководителя должника и иных органов управления должника в
части непредставления налоговой и бухгалтерской отчетности, и привлечении специалиста, который не исполнил обязанности, возложенные на него по договору.
7. Отстранить конкурсного управляющего Михайлину Е.Ю. от исполнения возложенных на нее обязанностей.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 25 июля 2016 требования удовлетворены частично.
Признаны незаконными действия конкурсного управляющего МУП МО
город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. по несоблюдению положений п. 2 ст. 129, п. 11 ст. 139 Закона о банкротстве выразившихся в проведении инвентаризации не в полном объеме и непредставлении собранию кредиторов информации об инвентаризации дебиторской задолженности. Признаны несоответствующими закону действия конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. в части неисполнения обязанностей по отражению в отчетах полной и достоверной информации о своей деятельности и о ходе конкурсного производства должника. Признано незаконным бездействие конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю., выразившееся в непринятии мер по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись, арбитражный управляющий обратился с апелляционной жалобой, в которой просит определение отменить, в удовлетворении требований уполномоченного органа отказать полностью.
Заявитель указывает, что по отчетам по форме приложения N 4 к Приказу Минюста N 195 от 14.08.2003, представляемых собранию кредиторов 23.10.15г. в адрес конкурсного управляющего поступило отрицательное заключение уполномоченного органа в лице Территориального управления Росимущества в Свердловской области (на отчеты об оценке N 14/08/15 от 21.08.15г., N 15/08/15 от 21.08.15 г.), согласно которому на основании проведенной проверки сделан вывод о том, что Отчеты не соответствуют стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности. Для проведения экспертизы, предусмотренной ст.130 ФЗ от 26.10.2002 N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", отчеты были направлены в саморегулируемую организацию, членом которой является оценщик, выполнивший отчеты.
18.02.2016 г. от НП СРО "АРМО" получены экспертные заключения, что рассмотренные отчеты N 14/08/15 от 21.08.2015 об оценке стоимости прав требования МУП МО г. Ирбит "Северный ЖКК" к абонентам и N 15/08/15 от 21.08.2015 об оценке стоимости прав требования МУП МО г. Ирбит "Северный ЖКК" к абонентам - юридическим лицам, выполненных оценщиком ИП Гурьянов А.Л., членом НП СРО "АРМО" рег.N 1423 от 22.08.2008 не соответствуют требованиям ФЗ N 135 "ОБ оценочной деятельности в РФ" от 29.07.1998 г. и Федеральных стандартов оценки. Полученные заключения переданы оценщику (ИП Гурьянов А.Л.) на доработку.
Доработанные отчеты направлены в Территориальное управление Росимущества в Свердловской области (страница 8 отчета конкурсного управляющего о своей деятельности от 25.03.2016).
Учитывая вышеизложенное, конкурсный управляющий Михайлина Е.Ю. никак не могла ставить на собрании кредиторов 29.06.2015 года вопрос об утверждении порядка продажи дебиторской задолженности, не имея их на руках либо положительного заключения по оценки, в противном случае нарушила бы требования статьи 130 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
По тем же самым причинам невозможно было проинвентаризировать указанную дебиторскую задолженность и включить ее в перечень имущества, подлежащего продаже.
Кроме того, учитывая, что Агентом по Агентскому договору осуществлялось периодическое взыскание задолженности проводить ее инвентаризацию до даты расторжения Агентского договора было нецелесообразно, так как сумма задолженности была бы недостоверной.
Ввиду того, что вышеуказанные отчеты не соответствовали законодательству об оценочной деятельности, они не публиковались конкурсным управляющим в ЕФРСБ, информация о них только отражалась в отчетах конкурсного управляющего о ходе конкурсного производства должника.
В части признания незаконными бездействия конкурсного управляющего Михайлиной Е.Ю., выразившегося в непринятии мер по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании заявитель поясняет, что согласно п. 3.1.5 Агентского договора, заключенного должником с ОАО "Расчетный центр Урала", действовавшего до 01.04.2016 г., именно на Агента возложена обязанность по взысканию дебиторской задолженности Принципала, возникающей у него в связи с неоплатой потребителями поставленных Энергоресурсов и оказанных Услуг, т.к. вся информация о начислении, оплате либо неоплате потребителями постановленных Энергоресурсов и оказанных Услуг находилась у Агента.
По мнению конкурсного управляющего сведений о фактах, свидетельствующих о возможности причинения или причинении убытков должнику или иным кредиторам, в материалах дела не имеется.
Уполномоченный орган против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, в письменном отзыве просит в ее удовлетворении отказать.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, обращаясь с жалобой, уполномоченный орган указывал на то, что в нарушение п. 2 ст. 129, п. 1.1. ст. 139 Закона о банкротстве конкурсным управляющим Михайлиной Е.Ю. инвентаризация имущества проведена в феврале 2015 года частично, также не представлена собранию кредиторов информации об инвентаризации дебиторской задолженности.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
С целью достижения целей конкурсного производства на конкурсного управляющего положениями абз. 2 п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве возложена обязанность принять в ведение имущество должника и провести инвентаризацию такого имущества.
Целью инвентаризации имущества является не только определение фактического наличия имущества юридического лица, но и обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности путем сопоставления
сведений о фактическом наличии имущества со сведениями регистров бухгалтерского учета, для установления расхождений в виде недостачи или излишков (п. 26 - 28 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н).
Следовательно, инвентаризация имущества проводится на основании документов бухгалтерской отчетности (первичных документов). Конкретные сроки проведения инвентаризации Законом о банкротстве не установлены. Вместе с тем закон о банкротстве предписывает ее проведение в качестве первоочередного мероприятия, проводимого конкурсным управляющим наряду с принятием имущества должника в ведение.
Порядок и цели проведения инвентаризации установлены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49.
Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы (п. 1.2, 1.3 названных Методических указаний).
В соответствии с п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан, в том числе, принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; включить в Единый Федеральный
реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания (абз. 3 п. 2 ст. 129 Закона).
Согласно отчетам конкурсного управляющего по состоянию на 17.09.2015,
17.12.2015, 22.03.2016, инвентаризация имущества МУП "Северный ЖКК" проведена, инвентаризационная опись от 20.02.2015 опубликована 24.02.2015 (сообщение в ЕФРСБ N 519240). В результате инвентаризации конкурсным управляющим выявлено следующее имущество:
1) Здание котельной N 5 (г. Ирбит, ул. Свободы, д. 24);
2) Узел коммерческого учета на бойлерной (г. Ирбит, ул. Промышленная, д. 1);
3) Насос 1Д630-90 без рамы (г. Ирбит, ул. Промышленная, д. 1);
4) Наружные тепловые сети (г. Ирбит, ул. Красноармейская, д. 15).
Сведения об инвентаризации дебиторской задолженности должника в инвентаризационной описи N 01/1 от 20.02.2015 отсутствуют. Иная информация об инвентаризации дебиторской задолженности конкурсным управляющим не представлялась. В ЕФРСБ информация об инвентаризации дебиторской задолженности конкурсным управляющим не публиковалась.
Однако, в Отчетах по форме N 4 по состоянию на 17.09.2015, 17.12.2015,
22.03.2016 конкурсным управляющим указано, что заключено два договора на оценку имущества должника, поименованного в инвентаризационной описи N 01/1 от 20.02.2015, а также дебиторской задолженности абонентов юридических
лиц и дебиторской задолженности абонентов физических лиц (договор N 240668/06/01 от 26.06.2015). Получены отчеты об оценке N 13/08/15 от 13.08.2015, N 14/08/15 от 14.08.2015, N 15/08/15 от 13.08.2015.
Таким образом, в нарушение п. 2 ст. 129, п. 1.1. ст. 139 Закона о банкротстве конкурсным управляющим Михайлиной Е.Ю. инвентаризация имущества проведена в феврале 2015 года частично. Указанное имущество (дебиторская задолженность), соответственно, не было включено в перечень имущества, подлежащего продаже в соответствии с утвержденным собранием кредиторов 29.06.2015 порядком продажи. Вопрос об утверждении предложений о порядке продажи дебиторской задолженности должника на собрании кредиторов не рассматривался. Несмотря на то, что на момент проведения собрания кредиторов (29.06.2015) конкурсный управляющий располагала информацией о том, что у должника имеется дебиторская задолженность, поскольку 26.06.2015 ею был заключен договор об оценке дебиторской задолженности, однако собранию кредиторов информацию о её инвентаризации не представила. Соответственно, не было представлено и предложение о порядке продажи дебиторской задолженности.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что провести инвентаризацию дебиторской задолженности должника МУП "Северный ЖКК" в полном объеме не представлялось возможным в силу проведения оценки данной дебиторской задолженности и процедуры получения экспертного заключения на предмет соответствия отчетов об оценке законодательству РФ об оценочной деятельности, федеральным стандартам, исследован и отклонен, так как сроки проведения инвентаризации как первоочередного мероприятия конкурсного производства не могут быть признаны разумными, поскольку процедура конкурсного производства введена Решением Арбитражного суда Свердловской области 25.04.2014, инвентаризационная опись имущества (за исключение дебиторской задолженности) оформлена 20.02.2015, т.е. спустя 10 месяцев, при этом инвентаризация дебиторской задолженности не опубликована в ЕФРСБ, а 14.04.2016, т.е. спустя 2 года после введения процедуры конкурсного производства, опубликованы результаты оценки указанной дебиторской задолженности.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в данной части.
Также уполномоченный орган просил признать ненадлежащими и несоответствующими закону действия конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю. в части неисполнения обязанностей по отражению в отчетах полной и достоверной информации о своей деятельности и о ходе конкурсного производства должника.
В соответствии с п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
В частности, отчет конкурсного управляющего должен содержать сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника в случае привлечения оценщика для оценки такого имущества.
Согласно информации, содержащейся в отчетах конкурсного управляющего Михайлиной Е.Ю. о своей деятельности и о ходе конкурсного производства должника по состоянию на 17.09.2015, 17.12.2015, 22.03.2016, конкурсным управляющим заключен договор об оценке дебиторской задолженности физических и юридических лиц должника (N 240668/06/01 от 26.06.2015). Получены отчеты об оценке N 13/08/15 от 13.08.2015, N 14/08/15 от 14.08.2015, N 15/08/15 от 13.08.2015. В ЕФРСБ указанные отчеты не опубликовывались.
14.04.2016 в ЕФРСБ опубликованы отчеты об оценке дебиторской задолженности МУП "Северный ЖКК", в которых указано, что оценка проведена на основании договоров N 25/02/16-1 и N 25/02/16, заключенных между ИП Гурьяновым А.П. и МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК". Оценка проведена по состоянию на 25.02.2016.
Между тем, как отмечает уполномоченный орган и не опровергает конкурсный управляющий, согласно отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника по состоянию на 22.03.2016 оплата по договорам оценки была произведена 28.12.15 через счет конкурсного производства в ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Пензенский" в размере 37,5 тыс. руб. именно по тем договорам, которые указаны в отчетах конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе конкурсного производства должника по состоянию на 17.12.2015, 22.03.2016. Иных перечислений по договорам оценки с расчетного счета должника не производилось.
Указанные неполнота и отсутствие информации лишают уполномоченный орган возможности осуществлять контроль за деятельностью конкурсного управляющего.
Довод арбитражного управляющего Михайлиной Е.Ю. о том, что полученные отчеты об оценке N 13/08/15 от 13.08.2015, N 14/08/15 от 14.08.2015, N 15/08/15 от 13.08.2015 не опубликованы в ЕФРСБ ввиду их несоответствия законодательству об оценочной деятельности, а опубликованы повторные отчеты об оценке дебиторской задолженности, не опровергает вывод суда первой инстанции о недостоверности и неполноте отраженных в отчетах конкурсного управляющего сведений.
Уполномоченный орган также просил признать незаконным бездействие конкурсного управляющего МУП МО город Ирбит "Северный ЖКК" Михайлиной Е.Ю., выразившееся в непринятии мер по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании.
Как указано судом первой инстанции, по информации, содержащейся в отчетах об оценке дебиторской задолженности должника, у должника имелась дебиторская задолженность физических и юридических лиц.
Задолженность физических лиц составила 3 082 964 руб., рыночная стоимость указанной дебиторской задолженности составила 130 115 руб., т.е. 4 % от размера задолженности. Большая часть дебиторской задолженности возникла в 2013 году (стр. 46-58 Отчета об оценке N 25/02/16-1), т.е. в настоящее время сроки взыскания указанной задолженности истекли, хотя в ходе процедуры конкурсного производства указанные суммы могли быть взысканы, в том числе в судебном порядке.
Задолженность юридических лиц составила 10 832 459,37 руб., рыночная стоимость указанной дебиторской задолженности составила 1 082 392 руб., т.е. 10 % от размера задолженности. Период образования части задолженности - 2012-2013 г.г. (стр. 26-27 Отчета об оценке N 25/02/16).
Таким образом, в настоящее время сроки взыскания указанной задолженности истекли, хотя в ходе конкурсного производства задолженность также могла быть взыскана.
Согласно п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве предусмотрена обязанность конкурсного управляющего предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
Однако конкурсным управляющим Михайлиной Е.Ю. по информации, содержащейся в отчетах конкурсного управляющего и интернет-сайте Арбитражного суда Свердловской области, в нарушение указанной нормы, требования к третьим лицам предъявлены только по 8 должникам. В отношении остальных должников (785 должников) требования о взыскании не предъявлялись, задолженность не взыскивалась.
В связи с этим, суд первой инстанции счел незаконным бездействие конкурсного управляющего Михайлиной Е.Ю. в части неосуществления мероприятий по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании.
Арбитражный управляющий с данным выводом суда первой инстанции не согласна в связи с тем, что взысканием дебиторской задолженности должника должно был заниматься ОАО "Расчетный центр Урала" на основании Агентского договора N 051АЕ от 12.11.2009 (п. 3.1.5). Однако, вступившими в законную силу Определением Арбитражного суда Свердловской области от 05.08.2015 и Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2015 действия Михайлиной Е.Ю. по привлечению Агента - ОАО "Расчетный центр Урала" для обеспечения своей деятельности признаны незаконными. Следовательно, заключение данного договора не может являться основанием для освобождения конкурсного управляющего от принятия мер ко взысканию дебиторской задолженности. Доказательств принятия данных мер конкурсный управляющий не представил.
Таким образом, оспариваемые выводы суда, изложенные в обжалуемом определении, обоснованы, подтверждаются имеющимися в деле доказательствами, которым в соответствии со статьей 71 АПК РФ дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений или неправильного применения судом первой инстанции при разрешении спора норм материального и процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 270 АПК РФ), не имеется.
При изложенных выше обстоятельствах оснований для отмены или изменения определения от 25.07.2016 по настоящему делу не имеется. В удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
В соответствии с пунктом 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 91 от 25.05.2005 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" при подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подп. 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Свердловской области от 25 июля 2016 года по делу N А60-33511/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.И.Мартемьянов |
Судьи |
С.И.Мармазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-33511/2013
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 27 декабря 2016 г. N Ф09-9739/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Должник: МУП Муниципального образования город Ирбит "Северный жилищно-коммунальный комплекс"
Кредитор: Администрация Муниципального образования город Ирбит, ЗАО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Свердловской области, ОАО "СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ"
Третье лицо: Давыдкин Сергей Анатольевич, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Свердловской области, Михайлина Елена Юрьевна, НП "Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", ОАО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС", Упарвление Росреестра по Свердловской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Чесноков Олег Владимирович
Хронология рассмотрения дела:
03.05.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9739/16
15.02.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-12709/15
27.12.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9739/16
03.11.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9739/16
07.10.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-12709/15
10.08.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-12709/15
26.10.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-12709/15
21.10.2014 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-33511/13
04.08.2014 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-33511/13
25.04.2014 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-33511/13
24.03.2014 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-33511/13
10.12.2013 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-33511/13