Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 3 февраля 2017 г. N Ф06-17210/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
14 октября 2016 г. |
Дело N А55-3882/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 октября 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кувшинова В.Е.,
судей Корнилова А.Б., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - Кокшева А.И. (доверенность от 04.07.2016 N 2-16/08-126),
представителей общества с ограниченной ответственностью "Скорпион" - Калмыкова С.Т. (доверенность от 23.03.2016 N 451), Антиповой С.Ю. (доверенность от 02.06.2015 N 63АА 2979953),
представителя Счетной палаты Самарской области - Гавриловой Ю.В. (доверенность от 14.01.2016 N 04),
рассмотрев в открытом судебном заседании 10 октября 2016 года в помещении суда апелляционные жалобы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Счетной палаты Самарской области,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 27 июля 2016 года по делу N А55-3882/2016 (судья Кулешова Л.В.),
по заявлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, г.Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Скорпион" (ОГРН 1026303888247, ИНН 6362007569), п.Безенчук, Самарская область,
с участием третьего лица:
Счетная палата Самарской области, г.Самара,
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Министерство сельского хозяйства и природопользования Самарской области (далее - истец, заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением (с учетом уточнений требований) к обществу с ограниченной ответственностью "Скорпион" (далее - ответчик, общество, ООО "Скорпион") о взыскании бюджетных субсидий в размере 2 680 000 руб. 00 коп. (т.1 л.д.4-8, т.6 л.д.62).
Определением суда первой инстанции, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена - Счетная палата Самарской области (далее - третье лицо, Счетная палата).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 27.07.2016 по делу N А55-3882/2016 в удовлетворении исковых требований отказано (т.6 л.д.70-73).
В апелляционной жалобе Министерство просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т.6 л.д.84-88).
В апелляционной жалобе Счетная палата просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т.6 л.д.127-136).
Общество апелляционные жалобы отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на них.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал свою апелляционную жалобу и апелляционную жалобу Счетной палаты.
Представитель Счетной палаты поддержал свою апелляционную жалобу и апелляционную жалобу Министерства.
Представитель общества отклонил апелляционные жалобы по основаниям, приведенным в отзыве.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционных жалобах, отзыве на них и в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб.
Как следует из материалов дела, Счетной палатой Самарской области проведена плановая проверка деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по использованию средств областного бюджета, выделенных в 2012-2013 годах на реализацию областной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Самарской области на период до 2020 года" и в 2014-2015 годах на реализацию государственной программы Самарской области "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Самарской области на период до 2020 года".
Результаты проверки отражены в акте контрольных мероприятий от 02.11.2015 (т.1 л.д. 28-76).
В акте зафиксирован факт предоставления ООО "Скорпион" в 2014 году субсидии за счет средств федерального бюджета в размере 24 408 тыс. руб. и за счет областного бюджета 10 039 тыс. руб. (т.1 л.д. 48 оборот).
В 2014 году ответчиком выполнены работы по приобретению, монтажу и подключению к мелиоративной системе дождевальных машин "Центерлайнер" в количестве трех единиц в границах поливных трубопроводов ПТ-3 - 1 шт., ПТ-5 - 2 шт., расположенных в границах земельного участка с кадастровым номером 63:12:0000000:9105.
В целях возмещения понесенных затрат ООО "Скорпион" обратилось в Министерство с заявлением от 22.08.2014.
Согласно справке-расчету о причитающейся субсидии от 22.08.2014 к указанному заявлению фактические затраты ответчика составили 20 100 тыс. руб., сумма причитающейся субсидии заявлена в размере 14 070 тыс. руб. (т.2 л.д. 111-112).
Соглашением между Министерством и ООО "Скорпион" от 03.09.2014 N 181 в соответствии с Порядком предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на строительство и реконструкцию мелиоративных систем и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.02.2012 N53 "О мерах, направленных на реализацию областной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Самарской области на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2011 N595, утвержденным Правительства Самарской области от 16.01.2014 N7 (далее Порядок), предусмотрено предоставление ответчику субсидии в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на строительство и реконструкцию мелиоративных систем за счет средств областного бюджета, в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере 14 070 961 руб. 00 коп. (т. 2 л.д. 76-80).
В соответствии с п. 7 названного Порядка (в редакции на момент заключения соглашения) субсидии предоставляются получателям в следующем размере:
70% от суммы понесенных затрат на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования, но не более 25 000 000 (Двадцати пяти миллионов) рублей в год на одного получателя, если мелиоративная система предназначена для выращивания зерновых или кормовых культур на территории Самарской области;
50% от суммы понесенных затрат на строительство и (или) реконструкцию мелиоративной системы, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования, но не более 8 000 000 (Восьми миллионов) рублей в год на одного получателя, если мелиоративная система предназначена для выращивания овощных или плодово-ягодных культур на территории Самарской области.
ООО "Скорпион" при расчете причитающейся компенсации исходил из того, что на орошаемых землях предполагалось выращивание зерновых или кормовых культур.
Ответчиком при получении субсидии представлены все предусмотренные Порядком документы: договор подряда от 213.05.2014, акты выполненных работ, справки о стоимости работ и т.д., подтверждающие размер понесенных затрат (т. 2 л.д. 109-128).
Платежным поручением от 23.09.2014 N 7444 обусловленная сумма субсидии перечислена на счет получателя (т. 1 л.д. 22).
В соответствии с п. 6 Порядка после получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме и в сроки, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателями в министерство);
погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность), и представление в министерство в срок не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидий копий платежных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности);
исполнение соглашения, заключенного между министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего сроки выполнения работ по строительству или реконструкции мелиоративных систем, а также согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
использование получателем построенных и (или) реконструированных мелиоративных систем в целях выращивания кормовых, зерновых, овощных, плодово-ягодных культур на территории Самарской области в течение трех лет с момента ввода мелиоративной системы в эксплуатацию и ежегодное представление в министерство справки об использовании построенных и (или) реконструированных мелиоративных систем в течение указанного периода, подписанной получателем (если получателю предоставлена субсидия на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидий.
В ходе проведенных Счетной палатой контрольных мероприятий установлено, что в ходе контрольного мероприятия ООО "Скорпион" письмом от 09.10.2015 N 1216 представило акт приемки законченного строительством объекта от 19.11.2014 N 5 (т. 2 л.д. 137-139).
Согласно данному документу строительно-монтажные работы проведены в срок с 03.04.2014 по 13.11.2014, протяженность введенной оросительной сети составила 6,42 км., площадь орошения 750 га., общая площадь орошения с учетом принятых работ - 1 415 га.
Письмом от 24.06.2015 N 731 ссудополучатель известил Министерство о том, что в зоне НСП-2 и НСП-3 Ольгинской оросительной системы Безенчукского района Самарской области в 2014 году выполнена реконструкция. В 2015 году на этой площади посеяны озимая пшеница 546 га., овес 1189 га. и пар 182 га. (т. 2 л.д. 140).
Из приложенной справки видно, что на участке ПТ-5 площадью 139 га. в 2013 г. выращивалась озимая пшеница, в 2014 году - овес, в 2015 - морковь /озимая пшеница (т. 2 л.д.144).
В ходе контрольных мероприятий 27.08.2015 произведен осмотр указанного участка, в ходе которого установлено, что в границах ПТ-5 посажена морковь, а в ходе дополнительного осмотра 21.10.2015 установлено, что на указанном участке выполняются работы по уборке моркови (т. 2 л.д. 142-143, 160-164).
В связи с этим Счетной палатой сделан вывод, что в нарушение условий предоставления субсидии в 2015 году обществом вместо зерновых культур на орошаемом участке площадью 139 га. выращивается морковь. Также в акте сделан вывод о том, что поскольку акты приемки выполненных работ по монтажу и подключению дождевальных машин к оросительной системы были подписаны 11.08.2015, ООО "Скорпион" имело реальную возможность посеять на этом участке в 2014 году озимую пшеницу (т. 1 л.д. 51 оборот).
В результате проверки в п. 9 акта проверки указано, что в связи с неправомерным применением ставки субсидии, предусмотренной п. 7 Порядка N 7, размер неправомерно предоставленной ООО "Скорпион" субсидии составил 6 700 тыс. руб. (т. 1 л.д. 74 оборот).
В ходе производства по делу 18.05.2016 проведен осмотр указанного участка и установлен факт посева на нем картофеля (т. 6 л.д. 3-5).
Результаты проверки проведенной Счетной палатой, явились основанием для обращения Министерства с иском о взыскании с ответчика неосновательно предоставленной субсидии. При этом размер взыскиваемой субсидии снижен до 2 680 000 руб. 00 коп. по сравнению с суммой, указанной в п. 9 акта проверки. Расчет взыскиваемой суммы содержится в отзыве Счетной палаты (т.2 л.д. 100).
В качестве основания для взыскания субсидии Министерство ссылается на недостоверность сведений в документах, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктами 8-11 Порядка, а также неправомерное получение субсидии.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, отказав в удовлетворении исковых требований, правильно применил нормы материального права.
Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Пунктом 2 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии из федерального бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; из бюджета субъекта Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 Порядка в данном случае субсидия предоставлена ответчику в целях возмещения понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат, за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на строительство и реконструкцию мелиоративных систем, в том числе на приобретение мелиоративного оборудования.
Из названных положений Правил и материалов дела следует, что обществом на момент предоставления субсидий уже понесены расходы.
Таким образом, в данном случае, обществом не осуществляется целевое расходование бюджетных средств, так как названные субсидии являются компенсацией ранее произведенных им расходов.
В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, получатель обязан в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть (п. 14 Порядка).
В рассматриваемом случае суд первой инстанции установил, что истцом не доказана недостоверность сведений в документах, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктами 8 - 11 Порядка.
Ни в ходе проверки Счетной палаты, ни в ходе рассмотрения дела не получено доказательств недостоверности представленных ООО "Скорпион" документов в подтверждение размера и принадлежности расходов (т.2 л.д. 109-128).
Суд первой инстанции правильно указал, что доводы истца о том, что в нарушение Правил и соглашения о ее предоставлении мелиоративная система не использовалась для выращивания зерновых или кормовых культур также не могут быть признаны судом в качестве основания для взыскания субсидии.
В соответствии с условиями предоставления субсидии получатель бюджетных средств обязан в течение трех лет использовать мелиоративную систему на указанном земельном участке для выращивания зерновых или кормовых культур.
Между тем, на момент проведения проверки (акт от 02.11.2015) указанные сроки не истекли.
Истец и Счетная палата указывают на то, что ответчик имел возможность произвести посев озимых зерновых культур в 2014 году, ссылаясь на то, что датой ввода мелиоративной системы в эксплуатацию является 11.08.2014 (счета-фактуры N N 26, 27, 28), то с 12.08.14 начинается течение срока исполнения условия, предусмотренного пунктом 6 Порядка.
Между тем, указанная дата не может являться началом срока исполнения условий соглашения N 181 между министерством и ООО "Скорпион" о предоставлении субсидии, так как данное соглашение подписано 03.09.2014, а фактически субсидия перечислена платежным поручением от 23.09.2014 N 7444.
Кроме того, в соответствии с п. 2.2.2 соглашения N 181 от 03.09.2014 работы по реконструкции оросительной системы должны были быть завершены до 01.12.2014, то есть при предоставлении субсидии 2014 год сторонами заведомо не был включен в названный трехлетний срок.
Фактически приемка законченного строительством объекта была проведена 19.11.2014 (т. 2 л.д. 137).
Таким образом, на момент проверки, доказанным следует считать факт посева овощной культуры вместо зерновой только в течение 2015 года.
Следовательно, вывод о нарушении получателем субсидии Правил и соглашения, суд первой инстанции правомерно признал преждевременным.
Акт обследования от 18.05.2016 не может быть принят в качестве доказательства данного факта, так как составлен после обращения Министерства в суд.
По аналогичным основаниям не принимаются во внимание материалы аэросъемки от апреля 2016 года.
Как следует из письма Счетной палаты от 19.04.2016 земельный участок с кадастровым номером 63:12:0000000:9105 не входит в перечень земельных участков, по которым получены космические съемки (т. 5 л.д. 86-89).
Из материалов дела видно, в том числе справки, представленной с письмом от 24.06.15 N 731, что ООО "Скорпион" использовало земельный участок в границах ПТ-5 до ввода мелиоративной системы и намеревалось использовать после ввода ее в эксплуатацию для посева зерновых культур.
В связи с чем, размер субсидии был рассчитан с учетом этого обстоятельства.
Однако данное условие в 2015 году не было выполнено по причине возникновения непреодолимых обстоятельств.
На данном земельном участке при проведении посевных работ в 2015 году был выявлен горчак ползучий, отнесенный Законом Самарской области от 07.07.2003 N 61-ГД "О защите сельскохозяйственных растений и продукции растительного происхождения от болезней и вредителей на территории Самарской области" к вредителям сельскохозяйственных растений.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
В рассматриваемом случае появление горчака ползучего на орошаемых площадях не зависело от воли ООО "Скорпион" или его контрагентов. Появление этого вредителя носит чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Это обстоятельство в силу его объективности сделало невозможным формальное выполнение ответчиком условия о посеве на участке зерновых культур в течение первых трех лет. Поскольку буквальное выполнение получателем субсидии данного условия соглашения N 181 по своей сути нивелировало бы цели и задачи предоставления конкретной субсидии.
Суд первой инстанции правильно указал, что фактически субсидия была предоставлена за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Самарской области на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 613.
При этом данная программа соответствует приоритетным направлениями аграрной политики Российской Федерации, направлена на решение основных положений и задач государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N922, Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N129.
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы".
По смыслу п. 15 названной программы возникновение непреодолимых обстоятельств является основанием, освобождающим субъект Российской Федерации от ответственности за неисполнение условий предоставления субсидий.
Соответственно, данное условие распространяется на конечных получателей субсидий в рамках федеральных программ и программ субъектов Российской Федерации.
В п. 2.2 изложено, что согласно государственной программы Самарской области основной целью государственной программы является повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв путем использования средств комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий, повышение продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов.
Задачами государственной программы являются:
восстановление мелиоративного фонда (мелиоративные земли и мелиоративные системы), включая реализацию мер по орошению земель;
увеличение объема производства основных видов продукции растениеводства за счет гарантированного обеспечения продуктивности сельскохозяйственных угодий;
Материалы дела подтверждают, что получателем субсидии после выявления на земельном участке в границах ПТ-5 горчака ползучего были приняты меры к сохранению количества площадей, засеянных зерновыми культурами, за счет иных орошаемых участков.
В свою очередь на участке площадью 139 га. в соответствии со статьей 8 Законом Самарской области от 07.07.2003 N 61-ГД ответчиком проведены истребительные мероприятия, направленные на снижение уровня численности данного растения и на ограничение его распространения. В частности, применен агротехнический прием, заключающийся в использовании в борьбе с вредителем введения в севооборот поля в течение 2-х лет широколистных культур моркови и картофеля. Это позволяет применить системные гербициды, такие как "Гезагард КС", обеспечивающий наибольшую эффективность в борьбе с вредоносным сорняком. Целесообразность данных мероприятий подтверждена рекомендациями Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Самарский научно-исследовательский институт сельского хозяйства имени Н.М. Тулайкова" (т.6 л.д. 60).
При таких обстоятельствах формальное исполнение ООО "Скорпион" условия соглашения о посеве на засоренном земельном участке зерновых культур привело бы к невозможности выполнения государственной программы. Напротив, принятие мер по ликвидации сорняка путем посева овощных культур в течение 2-х лет означает лишь отсрочку в исполнении условия предоставления субсидии, создавая реальные условия для восстановления мелиоративного фонда, увеличения производства зерновых культур на данном участке.
Следовательно, в данном случае отсутствуют основания для признания ответчика нарушившим условия предоставления субсидии и, соответственно, для взыскания субсидии.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы Министерства и Счетной палаты, что не установлен факт появления горчака ползучего на орошаемых площадях.
В отзыве на апелляционную жалобу общество указывает, что Управлением Россельхознадзора по Самарской области определением от 15.09.2016 N 549 возбуждено дело об административном правонарушении и проведения административного расследования в отношении ООО "Скорпион" по факту неизвещения федерального органа исполнительной власти об обнаружении признаков заражения участков, используемых ООО "Скорпион", карантинным вредным сорняком - Горчаком ползучим.
Положенные в основу апелляционных жалоб доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению.
Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины, госпошлина Министерством и Счетной палатой в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 27 июля 2016 года по делу N А55-3882/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3882/2016
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 3 февраля 2017 г. N Ф06-17210/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Ответчик: ООО "Скорпион"
Третье лицо: Счетная палата Самарской области, Антипова Светлана Юрьевна