Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 14 марта 2017 г. N Ф10-593/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
18 ноября 2016 г. |
Дело N А48-3364/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 ноября 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от Публичного акционерного общества "ТСН": Секачева В.В., по доверенности от 19.05.2016;
от Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу: Гуляевой С.Ф., по доверенности от 06.11.2015;
от Межрайонной ИФНС России N 12 по Тверской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "ТСН" (ОГРН 1166952050869) на решение Арбитражного суда Орловской области от 22.07.2016 по делу N А48-3364/2016 (судья Полинога Ю.В.) по заявлению Публичного акционерного общества "ТСН" к Центральному Банку Российской Федерации (ОГРН 1037700013020) в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу о признании незаконным решения от 16.03.2016 N РЗТ/131 об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН" и об обязании повторно рассмотреть вопрос о регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций, о признании незаконным предписания от 31.03.2016 N Т154-69-26-16/7866 и об обязании отменить названное предписание, третье лицо - Межрайонная ИФНС России N 12 по Тверской области (ОГРН 1066950075081),
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "ТСН" (далее - заявитель, Общество, ПАО "ТСН", ОГРН 1166952050869) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Центральному Банку Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (далее - Отделение, Банк, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения от 16.03.2016 N РЗТ/131 об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН" и об обязании повторно рассмотреть вопрос о регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций, о признании незаконным предписания от 31.03.2016 N Т154-69-26-16/7866 и об обязании отменить названное предписание.
Решением суда от 22.07.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, публичное акционерное общество "ТСН" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что свой отказ Банк обосновал ссылкой на ст.7.1 Закона об акционерных обществах. Между тем возможность создания публичного общества путем учреждения следует из п.8 ст.84.2 Закона. Следовательно, учреждение публичного общества не запрещено законом.
В отзыве на жалобу Банк указывает, что требования к созданию публичного акционерного общества установлены ст.7.1 Закона об акционерных обществах. Возможность приобретения публичного статуса иным способом, в том числе при учреждении, законодателем не предусмотрена.
В судебное заседание Межрайонная ИФНС России N 12 по Тверской области не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, согласно протокола общего собрания учредителей публичного акционерного общества "ТСН" от 30.11.2015 N 1 принято решение об учреждении публичного акционерного общества "ТСН" с местом нахождения в городе Бологое, Тверской области.
Общество 18.02.2016 обратилось в Отделение с заявление о государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций в количестве 100 штук номинальной стоимостью 50 000 руб. каждая, размещенных при учреждении акционерного общества путем распределения акций среди учредителей на основании договора о создании ПАО "ТСН".
Отделением было принято решение от 16.03.2016 N РЗТ/131 об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН" в связи с несоответствием, представленных для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений.
Отделением вынесено уведомление от 16.03.2016 N Т154-69-26-7/6440 об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН".
Отделением 31.03.2016 N Т154-69-26-16/7866 вынесено предписание об устранении нарушений законодательства Российской федерации, в соответствии с которым Отделение по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в ходе мониторинга соблюдения акционерными обществами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах установило факт нарушения ПАО "ТСН" требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах в части неисполнения требований к приобретению акционерными обществами публичного статуса, установленных статьей 7.1 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Обществу предписано в срок до 30.06.2016 включительно устранить нарушение законодательства Российской Федерации, указанное в устанавливающей части предписания, представив в Отделение по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федерат ному округу отчет об исполнении настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих внесение изменение в наименование Эмитента, содержащих указание на то, что оно является непубличным.
Считая незаконными решение от 16.03.2016 N РЗТ/131и предписание от 31.03.2016 NТ154-69-16/7866, публичное акционерное общество "ТСН" обратилось в Арбитражный суд Орловской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд области исходил из того, что вновь создаваемые путем учреждения акционерные общества не могут сразу являться публичными. Создаваемое путем учреждения акционерное общество может быть только непубличным и вправе в дальнейшем приобрести публичный статус в порядке, установленном статьей 7.1 Закона об акционерных обществах.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции полагает решение подлежащим отмене по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Основания для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг определены в статье 21 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ от 22.04.1996.
Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ от 22.04.1996 основаниями для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг являются:
- нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах;
- несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг и состава содержащихся в них сведений требованиям настоящего Федерального закона и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
- непредставление в течение 30 дней по запросу регистрирующего органа всех документов, необходимых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг;
- несоответствие финансового консультанта на рынке ценных бумаг, подписавшего проспект ценных бумаг, установленным требованиям;
- внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для регистрации выпуска ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
По смыслу данной нормы основанием для отказа в государственной регистрации выпуска акций может являться нарушение требований законодательства о ценных бумагах, допущенное к моменту выпуска акций, вопрос о регистрации которых решается регистрирующим органом.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Других оснований для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг федеральные законы не содержат.
Как следует из обстоятельств дела, основанием оспариваемого отказа послужили выводы уполномоченного органа о том, что с учетом требований статьи 7.1 Закона об акционерных обществах акционерное общество, создаваемое путем учреждения, не может сразу являться публичным, создаваемые указанным способом акционерные общества могут быть только непубличными и вправе в дальнейшем приобрести публичный статус в порядке, установленном статьей 7.1 закона об акционерных обществах;
2) в нарушение пункта 5.2 Положения о стандартах:
- представленное заявление не соответствует приложению 5: отсутствует наименование должности руководителя ПАО "ТСН";
- представленная анкета эмитента не соответствует приложению 7: в пункте 7 не указаны количество и доля обыкновенных акций в уставном капитале эмитента, общая номинальная стоимость; наименование пунктов 7, 9, 10, 12, 13, 14 не соответствует наименованию данных пунктов, предусмотренных приложением 7 к Положению о стандартах; указан пункт 15, не предусмотренный приложением 7 к Положению о стандартах;
- представленное решение о выпуске акций по форме и содержанию не соответствует приложению N 10 к Положению о стандартах: наименование пунктов 8,9 не соответствует наименованию данных пунктов, предусмотренных приложением 10 к Положению о стандартах; отсутствует пункт 10, предусмотренный приложением 10 к Положению о стандартах:
3) в нарушение пункта 13.4 Положения о стандартах представленный отчет об итогах выпуска ценных бумаг не соответствует приложению 22 к Положению о стандартах на титульном листе отдельно не указано количество подлежавших размещению ценных бумаг в соответствии с зарегистрированным решением об их выпуске и количество фактически размещенных ценных бумаг;
- на титульном листе неверно указан номер приказа, согласно которому утвержден отчет об итогах выпуска ценных бумаг, необходимо исключить "б/н", следует _______указать "N 1/16":
- наименование подпунктов а), в) пункта 8 не соответствует наименованию данных подпунктов, предусмотренных приложением 22 к Положению о стандартах;
- начиная с пункта 9 наименование и содержание пунктов 9. 10, 11, 12 не соответствует наименованию данных пунктов, предусмотренных приложением 22 к Положению о стандартах;
- наименование подпунктов в), г) пункта 12 не соответствует наименованию данных подпунктов, предусмотренных приложением 22 к Положению о стандартах:
- указан пункт 13, не предусмотренный приложением 22 к Положению о стандартах;
4) в приказе N 1/16 а 15.02.2016 должность единоличного исполнительного органа эмитента (директор) не соответствует должности единоличного исполнительного органа эмитента (генеральный директор), указанной в пункте 7.1 Устава ПАО "ТСН".
Нарушение ст.7.1 Закона об акционерных обществах, по мнению регистрирующего органа, выразилось в несоблюдении порядка приобретения Обществом публичного статуса.
Указанный вывод уполномоченного органа является необоснованным по следующим основаниям.
Акционерным обществом признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций (п. 1 ст. 96 ГК РФ).
В силу п. 3 ст. 96 ГК РФ правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с настоящим Кодексом и законом об акционерных обществах.
Акционерное общество может иметь статус публичного или непубличного общества (п. п. 1, 2 ст. 7 Закона об акционерных обществах, п. п. 1, 2 ст. 66.3 ГК РФ).
Дополнительные требования к созданию и деятельности, а также к прекращению ПАО устанавливаются Законом об АО и законами о ценных бумагах (п. 7 ст. 97 ГК РФ).
Информация о публичном или непубличном типе общества обязательно отражается в уставе (п. 1 ст. 7 Закона об АО).
Публичным признается акционерное общество, акции которого и конвертируемые в них ценные бумаги публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к АО, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным (п. 1 ст. 66.3 ГК РФ). Акционерные общества, не отвечающие признакам, которые приведены в п. 1 ст. 66.3 ГК РФ, признаются непубличными (п. 2 ст. 66.3 ГК РФ).
Позиция заинтересованного лица сводится к толкованию статьи 7.1 Закона об акционерных общества, регулирующей порядок приобретения непубличным обществом публичного статуса.
Вместе с тем, согласно ст. 8 ФЗ "Об акционерных обществах" общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица.
Общество считается созданным с момента его государственной регистрации.
В соответствии со ст. 12 Закона внесение изменений и дополнений в Устав общества или утверждение Устава общества в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 - 6 настоящей статьи.
По правилам пункта 1 статьи 97 ГК РФ публичное акционерное общество обязано представить для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.
Акционерное общество приобретает право публично размещать (путем открытой подписки) акции и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, которые могут публично обращаться на условиях, установленных законами о ценных бумагах, со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным. Таким образом, чтобы размещать акции публично следует внести изменения в фирменное наименование. Как только акционерное общество примет статус публичного, положения устава и внутренних документов общества, противоречащие правилам о публичных акционерных обществах, сразу же станут недействительными.
Анализ законодательства позволяет прийти к выводу, что ограничений на учреждение обществ в форме ПАО не содержится.
Момент создания общества (в том числе и публичного) определяется его государственной регистрацией.
Факт государственной регистрации в ФНС России юридического лица ПАО "ТСН" в форме публичного акционерного общества подтверждается материалами дела, подтвержден титулом и не оспаривался регистрирующим органом (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 69 N 002287376 от 19.01.2016, устав ПАО "ТСН", утвержден протоколом N 1 от 30.11.2015).
Факт государственной регистрации ПАО "ТСН" оспорен не был, как и не был признан незаконным.
Государственная регистрация эмитента как публичного акционерного общества представляет собой юридическую обязанность всех субъектов права признать презюмируемый факт пока иное не будет установлено.
Согласно п.2 ст.1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Использование регистратором в уведомлении об отказе ограничительного толкования Закона об акционерных обществах незаконно ущемляет право эмитента на свободу экономической деятельности, установленную ч.1 ст. 8, ч.1 ст. 34 Конституции РФ, п.п. 1, 2 ст. 1 ГК РФ.
Ссылки заинтересованного лица на письмо ЦБ РФ от 25.11.2015 N 06-2/10054 является несостоятельной, поскольку данный документ не является официальным разъяснением (это лишь информационное письмо), противоречит нормам действующего законодательства, и не является обязательным для участников гражданских правоотношений и суда.
Кроме того, нормы действующего законодательства не предусматривают в качестве основания для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг нарушение порядка создания акционерного общества.
Относительно выявленных нарушений Обществом требований п.п. 5.2, 13.4 Положения о стандартах суд апелляционной инстанции полагает исходить из следующего.
Пункт 5.2. Положения определяет перечень документов, которые необходимо представить для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в регистрирующий орган.
Перечень документов, изложенный в п. 5.2 Положения, исчерпывающим не является: "иные документы, предусмотренные настоящим Положением".
Пункт 13.4 Положения определяет перечень дополнительных документов для государственной регистрации выпуска акций и отчета об итогах выпуска акций, размещенных при учреждении акционерного общества.
Следует учитывать, что эмиссия ценных бумаг может быть приостановлена на любом этапе процедуры эмиссии до государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (п. 1 ст. 26 Закона о рынке ценных бумаг).
Эмиссия ценных бумаг приостанавливается до момента, когда выявленное нарушение будет устранено, после чего возобновляется (п. 2 ст. 26 Закона о рынке ценных бумаг).
Согласно п. 5.9 Стандартов эмиссии решение о приостановлении принимается в случаях выявления следующих устранимых нарушений:
- представлены не все документы, предусмотренные Стандартами эмиссии;
- состав сведений в представленных документах не соответствует требованиям Закона о рынке ценных бумаг, Стандартов эмиссии, нормативных актов регистрирующего органа;
- выявлены иные нарушения, для устранения которых не требуется проводить общее собрание акционеров эмитента.
Проверка достоверности сведений осуществляется регистрирующим органом также в случае выявления признаков нарушений (п. 5.9 Стандартов эмиссии).
При проведении проверки течение срока, установленного для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, приостанавливается, но не более чем на 30 дней (п. 5.9 Стандартов эмиссии).
В названных случаях регистрирующий орган запрашивает документы, требующиеся для проверки достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска ценных бумаг (п. 5.9 Стандартов эмиссии).
Эмитенту направляется уведомление с указанием допущенных нарушений (признаков нарушений), срока для их устранения (в случае выявления нарушений) и (или) требованием представить исправленные документы (п. 5.10 Стандартов эмиссии).
При выявлении устранимых нарушений после окончания срока, предусмотренного для проверки достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, регистрирующий орган принимает решение о приостановлении эмиссии ценных бумаг (п. 5.10 Стандартов эмиссии).
Он направляет эмитенту уведомление с указанием допущенных нарушений, срока для их устранения и (или) требованием представить исправленные документы (п. 5.10 Стандартов эмиссии).
В этом случае в регистрирующий орган представляются только те документы, в которые вносились изменения.
На основании вышеизложенного, выявленные регистрирующим органом нарушения носили устранимый характер, а, соответственно, не могли быть положены в основу отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что основания отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН"", изложенные в решении от 16.03.2016 N РЗТ/131и уведомлении от 16.03.2016 N Т154-69-26-7/6440, не основаны на нормах действующего законодательства.
Ввиду того, что основания для отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН"" отсутствовали, предписание Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу от 31.03.2016 N Т154-69-26-16/7866 не отвечает признакам законности и исполнимости, в связи с чем подлежит признанию незаконным.
Учитывая вышеизложенное, при совокупности оснований, предусмотренных ст.198 АПК РФ, заявленные требования необходимо удовлетворить.
В целях восстановления нарушенных прав и законных интересов ПАО "ТСН" на Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному подлежит наложению обязанность повторно рассмотреть вопрос о регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО "ТСН" и устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "ТСН".
При названных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отмене оспариваемого решения, как принятого с нарушением норм материального права (п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно п. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку решение суда первой инстанции подлежит отмене, то уплаченная Публичным акционерным обществом "ТСН" по платежному поручению N 6 от 11.05.2016 государственная пошлина при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в сумме 6000 рублей и при рассмотрении дела в суде первой инстанции в сумме 1500 рублей по платежному поручению N 11 от 05.08.2016 взыскивается в его пользу непосредственно с Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу как стороны по делу.
Учитывая, что на момент обращения заявителя с апелляционной жалобой, им была уплачена государственная пошлина в размере, превышающем, установленный пп.12 п.1 ст.333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, излишне уплаченная госпошлина подлежит возврату заявителю из доходов федерального бюджета.
Руководствуясь п.2 ст.269, ст.270, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 22.07.2016 по делу N А48-3364/2016 отменить.
Признать незаконным решение Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу от 16.03.2016 N РЗТ/131 об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг ПАО "ТСН".
Обязать Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному повторно рассмотреть вопрос о регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО "ТСН".
Признать незаконным предписание Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу от 31.03.2016 N Т154-69-26-16/7866.
Обязать Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ПАО "ТСН".
Взыскать с Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в пользу публичного акционерного общества "ТСН" судебные расходы, в виде уплаченной госпошлины, в сумме 7500 руб.
Вернуть публичному акционерному обществу "ТСН" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-3364/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 14 марта 2017 г. N Ф10-593/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "ТСН"
Ответчик: Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Орловской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N12 по Тверской области