Требование: о привлечении к административной ответственности, о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Воронеж |
|
29 ноября 2016 г. |
Дело N А64-2810/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 ноября 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Донцова П.В.,
судей Протасова А.И.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бауман Л.В.,
при участии:
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу: Воронова А.В., представителя по доверенности N 1-68 от 28.12.2015;
от общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская алкогольная компания": представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 22.09.2016 по делу N А64-2810/2016 (судья Павлов В.Л.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская алкогольная компания" (ОГРН 1116820000307, ИНН 6820031617, деревня Красненькая Тамбовского района Тамбовской области) к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (ОГРН 1097746596672, ИНН 7710757158, город Москва) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 11.04.2016 N 05-16/210-4, предусмотренном статьей 15.13 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская алкогольная компания" (далее - ООО "Т.А.К.", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее - МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу, административный орган) об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении N 05-16/210-4 от 11.04.2016.
Решением от 22.09.2016 по делу N А64-2810/2016 Арбитражный суд Тамбовской области удовлетворил заявленное требование, признал незаконным и отменил постановление N 05-06/210-4 от 11.04.2016.
Не согласившись с указанным судебным актом, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на:
- доказанность административном органом искажения информации в декларациях об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, которая влечет за собой невозможность проведения своевременного контроля, принятия оперативных мер со стороны уполномоченного государственного органа;
- отсутствие оснований для признания обжалуемого административного правонарушения малозначительным, ввиду существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В судебное заседание представители общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская алкогольная компания" не явились. Извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного заседания арбитражного суда апелляционной инстанции представитель административного органа поддержал доводы апелляционной жалобы, считая обжалуемое решение незаконным и необоснованным, просил его отменить, принять по делу новый судебный акт.
ООО "Т.А.К." отзыв в суд апелляционной инстанции не представило.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
ООО "Т.А.К." имеет лицензию регистрационный номер N 68ЗАП0001373 на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции сроком действия с 13.11.2012 по 23.11.2017.
Обществом посредством электронного документооборота в адрес Росалкогольрегулирования 20.10.2015 была направлена квартальная отчетность по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции за 3 квартал 2015 г.
При анализе деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в электронном виде за 3 квартал 2015 года установлено, что ООО "Т.А.К." в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложению N 5 за 3 квартал 2015 в разделе "Расход" (графа 20 "Возврат поставщикам") отражен объем алкогольной продукции, возвращенный поставщикам 6,10 дал, в том числе: по коду "212 - Ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта свыше 25%" - 5,00 дал и по коду "403-Вино (виноградное столовое)" - 1,10 дал.
При этом в декларации об объеме поставки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложению N 6 не отражены возвраты алкогольной продукции поставщиком в объеме 6,10 дал. Административным органом установлено, что ООО "Т.А.К." допущено искажение данных в декларации об объеме поставки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 6) в части отражения сведений о возвратах алкогольной продукции поставщикам в объеме 6,10 дал.
В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложения N 5 за 3 квартал 2015 в графе 11 "возврат продукции" раздела "Поступления" отражен объем алкогольной продукции, возвращенный получателями - 11,24 дал, в том числе по коду "200-Водка" - 9,88 дал, по коду "212- Ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта свыше 25%" - 0,30 дал, по коду "229-Коньяк и арманьяк, реализуемые в бутылках" - 0,10 дал, по коду "402-Вино с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения" - 0,08 дал, по коду "403-Вино (виноградное, столовое)" - 0,88 дал. При этом в декларации об объеме закупки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложения N 7 не отражены возвраты алкогольной продукции от получателей в объеме 11,24 дал.
МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу установлено искажение ООО "Т.А.К." данных в декларации об объеме поставки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 7) в части отражения сведений о возвратах алкогольной продукции от получателей в объеме 11,24 дал.
По факту искажения информации в декларациях за 3 квартал 2015 года административным органом вынесено определение от 25.03.2016 N 05-16/210-3. о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.13 КоАП РФ, и проведении административного расследования (т.3, л.д.131-132).
В связи с выявлением вышеуказанного нарушения должностным лицом МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО был составлен протокол составлен протокол N 05-16/210-2 от 25.03.2016 о совершении ООО "Т.А.К" административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ, выразившегося в искажении информации и нарушении порядке при декларировании оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей в декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и спиртосодержащей продукции за 3 квартал 2015 года.
На основании протокола N 05-15/2101-2 от 25.03.2016 и материалов дела об административном правонарушении и.о. заместителя руководителя МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО Долженковым А.В. принято постановление делу об административном правонарушении N 05-16/210-4 от 11.04.2016 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной ст.15.13 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская алкогольная компания", считая допущенное правонарушение малозначительным, обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением об отмене постановления от 11.04.2016.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ООО "Т.А.К." состава вменяемого правонарушения. Вместе с тем, счел возможным освободить Общество от административной ответственности, предусмотренной ст. 15.13 КоАП РФ в связи с малозначительностью правонарушения.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим:
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статья 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч по десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Субъектами рассматриваемого административного правонарушения признаются должностные лица и юридические лица.
Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Объективной стороной правонарушения является уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Субъективная сторона характеризуется виной.
Правоотношения, возникающие в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).
Согласно ч. 1 и ч. 4 ст. 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 "О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Правила).
В соответствии с п. 13 Правил организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона N 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статьей 26 Закона N 171-ФЗ установлено, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 утверждены Правила представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, в соответствии с пунктом 15 которого декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа, следующего за отчетным периодом.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 N 231 утвержден Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.1 Порядка при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использования производственных мощностей организации и при декларировании объемов розничной продажи пива и пивных напитков индивидуальные предприниматели заполняют формы деклараций, предусмотренных Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 09.08.2012 N 815.
Организация заполняет декларации по формам N 1 - 7 в зависимости от вида осуществляемой деятельности за отчетный квартал либо месяц, при этом лицензируемый вид деятельности указан непосредственно в лицензии.
В соответствии с п.8 Правил организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 продукции объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.
Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 (п.9 Правил).
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в декларациях об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 3 квартал 2015 года установлено, что ООО "Т.А.К." в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложению N 5 за 3 квартал 2015 в разделе "Расход" (графа 20 "Возврат поставщикам") отражен объем алкогольной продукции, возвращенный поставщикам - 6,10 дал, в том числе: по коду "212 - Ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта свыше 25%" - 5,00 дал и по коду "403-Вино (виноградное столовое)" - 1,10 дал.
При этом в декларации об объеме поставки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложению N 6 не отражены возвраты алкогольной продукции поставщиком в объеме 6,10 дал.
В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложения N 5 за 3 квартал 2015 в графе 11 "возврат продукции" раздела "Поступления" отражен объем алкогольной продукции, возвращенный получателями - 11,24 дал, в том числе по коду "200-Водка" - 9,88 дал, по коду "212- Ликероводочные изделия с содержанием этилового спирта свыше 25%" - 0,30 дал, по коду "229-Коньяк и арманьяк, реализуемые в бутылках" - 0,10 дал, по коду "402-Вино с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения" - 0,08 дал, по коду "403-Вино (виноградное, столовое)" - 0,88 дал. При этом в декларации об объеме закупки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно Приложению N 7 не отражены возвраты алкогольной продукции от получателей в объеме 11,24 дал.
Таким образом, ООО "Т.А.К." допущено искажение данных в декларации об объеме поставки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 6 и N 7) в части отражения сведений о возвратах алкогольной продукции поставщикам в объеме 6,10 дал и 11.24 дал соответственно.
Факт административного правонарушения, предусмотренного ст.15.13 КоАП РФ подтверждается протоколом от 25.03.2016 N 05-16/210-2, постановлением от 11.04.2016 N 05-15/210-4 и заявителем не оспаривается.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых доказана его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполняя требования законодательства в области оборота алкогольной продукции, общество, как участник экономической деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляющий предпринимательскую деятельность, приняло все риски, связанные с возможным нарушением указанного законодательства. Общество при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность своевременно откорректировать декларации об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок привлечения заявителя к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управлением соблюден.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в рамках установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности. Назначенное наказание соответствует минимальному размеру санкции статьи 15.13 КоАП РФ.
Доводы заявителя о наличии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения является правом суда, а не его обязанностью.
Согласно положениям ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 18 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Законодателем предоставлено право суду самостоятельно в каждом конкретном случае определять признаки малозначительности правонарушения, исходя из общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях, конституционных принципов справедливости и соразмерности наказания, разумного баланса публичного и частного интересов, гуманности закона в правовом государстве.
Суд, оценивая характер и степень общественной опасности административного правонарушения, принял во внимание, что опасных последствий совершенного Обществом правонарушения не выявлено, доказательств обратного не представлено в материалы дела; совершенное правонарушение не причинило существенного вреда интересам граждан, общества и государства, пренебрежительного отношения к соблюдению требований законодательства не зафиксировано.
Суд первой инстанции, оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного обществом правонарушения, исходил из того, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения совершенное Обществом деяние не содержало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в в т.ч. в области декларирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, совершено без прямого умысла и не причинило существенного вреда интересам граждан, общества и государства, носило технический характер.
В связи с чем, суд признал совершенные ООО "Т.А.К" правонарушения малозначительными, освободил его от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для переоценки выводов о невозможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности вменяемого правонарушения.
Остальные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены обжалуемого решения у апелляционного суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 22.09.2016 по делу N А64-2810/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
А.И.Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-2810/2016
Истец: ООО "Тамбовская алкогольная компания" (ООО "Т.А.К")
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу)