Требование: о взыскании неосновательного обогащения в отношении земельного участка
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Тула |
|
29 ноября 2016 г. |
Дело N А68-3234/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22.11.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 29.11.2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Капустиной Л.А., Дайнеко М.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем Корнеевой Е.В., при участии от истца - Аржакова В.В. (доверенность от 22.09.2016), от ответчиков: администрации муниципального образования Киреевский район - Зятнина Е.В. (доверенность от 13.04.2016 N 10), управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район - Зятнина Е.В. (доверенность от 16.06.2016 N 120), рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район на решение Арбитражного суда Тульской области от 16.09.2016 по делу N А68-3234/2016 (судья Большаков Д.В.), установил следующее.
Закрытое акционерное общество "Сектор+" (далее - истец, общество) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования Киреевский район (далее - администрация), управлению экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район (далее - управление) о взыскании неосновательного обогащения в размере 216 269 руб. 25 коп. (с учетом уточнения)
Решением арбитражного суда исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе ответчик просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, заслушав пояснения представителей сторон, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Судом установлено, что между администрацией муниципального образования Киреевский район (арендодатель) и ЗАО "Сектор+" (арендатор) заключены договоры от 25.07.2013 N 50 и N 51 аренды земельного участка с кадастровым номером 71:12:010206:390, площадью 100 кв. м, местоположение: Тульская область, Киреевский район, м.о. Красноярское, п. Красный Яр, и земельного участка с кадастровым номером 71:12:020120:483, площадью 100 кв. м, местоположение: Тульская область, Киреевский район, м.о. Большекалмыкское, д. Сергиевское, для строительства опор для размещения оборудования связи.
Договоры заключены сроком на 5 лет с 25.07.2013 по 24.07.2018 (пункт 1.4), являются актами приема-передачи земельных участков (пункт 1.5), 11.09.2013 зарегистрированы управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
Согласно пунктам 2.1 договоров арендная плата рассчитана на основании отчетов независимого оценщика ООО АН "Дэкстер" от 12.07.2013 и по каждому договору составила 68 000 руб. в год.
Трехсторонними дополнительными соглашениями от 02.06.2014, заключенными между администрацией муниципального образования Киреевский район, комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район и ЗАО "Сектор+", в договоры аренды земельных участков N 50, N 51 внесены изменения, согласно которым права и обязанности арендодателя по договорам переданы комитету имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район (в настоящее время - управление экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район).
ЗАО "Сектор+", руководствуясь подпунктом 8 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, сослалось на то, что арендуемые земельные участки предоставлены для нужд связи, а, следовательно, являются землями, ограниченными в обороте, для которых пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 212-ФЗ) размер годовой арендной платы установлен в пределах полутора процентов кадастровой стоимости.
Кроме того, истец считает, что определение арендной платы в размере рыночной стоимости также противоречит Закону Тульской области от 29.06.2011 N 1586-ЗТО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", которым предусмотрено, что в случае, если право на заключение договора аренды земельного участка приобретается не на торгах, то годовой размер арендной платы рассчитывается по формуле: Аг = КС x Ки, где Аг - годовой размер арендной платы, в рублях; КС - кадастровая стоимость земельного участка, в рублях; Ки - коэффициент вида разрешенного использования земельного участка, в процентах. При этом ссылаясь на положения муниципальных правовых актов Киреевского района, ЗАО "Сектор+" указывает, что коэффициент вида разрешенного использования земельного участка также составляет 1,5.ЗАО "Сектор+", полагает, что арендная плата за земельные участки должна составлять полтора процента их кадастровой стоимости.
Таким образом, на основании вышеизложенного, ЗАО "Сектор+", не согласившись с размером годовой арендой платы по вышеназванным договорам, обратилось с иском в арбитражный суд, ссылаясь на то, что на стороне ответчиков возникло неосновательное обогащение в виде излишне полученной арендной платы, внесенной по договорам аренды в период с июля 2013 года по февраль 2015 года.
Вынося обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Статьей 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлены основные принципы земельного законодательства. В пункте 8 данной статьи в качестве принципа земельного законодательства указано деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Ограничения оборотоспособности земельных участков установлены статьей 27 ЗК РФ, согласно пункту 1 и подпункту 8 пункта 5 которой оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и данным Кодексом. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для нужд связи.
В соответствии с положениями статьи 87 ЗК РФ землями связи признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов связи. Земли связи в соответствии со статьей 7 данного Кодекса составляют самостоятельную категорию земель Российской Федерации.
Земли связи относятся к землям специального назначения в связи с характером специальных задач, для решения которых они используются или предназначены.
В силу пункта 1 статьи 91 ЗК РФ землями связи признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) объектов связи и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным данным Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" к землям связи относятся земельные участки, предоставленные для нужд связи в постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, аренду либо передаваемые на праве ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) для строительства и эксплуатации сооружений связи.
Подпунктами 27, 28 статьи 2 названного Закона определено, что сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи. Средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи, включая технические системы и устройства с измерительными функциями.
Из названных норм права следует, что отнесение земельных участков к землям связи связано с предоставлением их для нужд связи, использованием и предназначением для обеспечения деятельности организаций и (или) объектов связи.
Как следует из материалов дела, земельные участки с кадастровыми номерами 71:12:010206:390, 71:12:020120:483, предоставленные ЗАО "Сектор+" в аренду, имеют вид разрешенного использования "для строительства опоры для размещения оборудования связи" (кадастровые паспорта от 26.04.2013 N 71/13-87718, N 71/13-87725).
Данные участки испрашивались обществом и предоставлялись в аренду именно для указанных целей, что следует из постановлений администрации о предоставлении в аренду земельных участков для строительства опоры для размещения оборудования связи от 24.07.2013 N 649, N 650 и договоров аренды земельных участков от 25.07.2013 N 50, N 51.
На земельных участках в соответствии с проектной документацией, разработанной ООО "КомплексСтройСервис" в 2013 году, возведены ж/б опоры Н=30 м для размещения оборудования связи, что подтверждается актами приемки законченного строительством объекта от 29.11.2013 N 4, N 5 и актами о приеме-передаче здания (сооружения) от 29.11.2013 N 00000007, N 00000008.
Согласно проектной документации (разделы 1, 3 рабочих проектов 71370/13-П3, 71372/13-П3) опоры имеют высоту 30 м и представляют собой конические железобетонные стойки СК-26 по ГОСТ 22687.1-85, с металлическими надстройками, предназначенные для размещения оборудования операторов сотовой связи. Стойка длиной 26 м изготавливается из бетона класса B40, марки по морозостойкости F150 и водонепроницаемости W6. Масса стойки 6,89 т. Оголовок является сборной решетчатой металлической конструкцией высотой 9,0 м. Опоры имеют фундамент столбчатый, монолитный, стаканного типа с размером подошвы 2,4 x2,4 м. Глубина заделки опоры 2,6 м. Нагрузки на фундамент приняты в соответствии с расчетом несущей способности опоры Н=30 м при установке на нее антенно-фидерного оборудования.
Указанные опоры предоставлены истцом ЗАО "Вотек Мобайл" на основании договора от 01.06.2011 N 929 (в редакции дополнительных соглашений от 01.08.2013 N 5, N 6) по актам допуска к комплексу ресурсов от 23.09.2013 для целей размещения ЗАО "Вотек Мобайл" собственного технологического оборудования, необходимого для предоставления услуг сотовой связи: антенно-фидерных устройств, стоек резервного электропитания.
ЗАО "Вотек Мобайл" является правопредшественником ООО "Т2 Мобайл", которое согласно уставу (новая редакция N 3, 2015 г.) осуществляет, в числе прочего, деятельность по строительству и эксплуатации сетей связи и сооружений связи и деятельность в области оказания услуг связи, в том числе услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг местной телефонной связи, услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и иных услуг связи.
Изложенное подтверждает, что конструкции, возведенные истцом на земельных участках с кадастровыми номерами 71:12:010206:390, 71:12:020120:483, необходимы для обеспечения деятельности организаций связи и размещения оборудования сотовой связи, которое применительно к подпункту 27 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" является сооружением связи.
Таким образом, установленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что спорные земельные участки предоставлены обществу для нужд связи, в связи с этим их оборот ограничен в силу подпункта 8 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ.
На основании изложенного доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции ошибочно отнес спорные земельные участки к землям, ограниченным в обороте, ссылка на то, что деятельность в области связи не является основным видом деятельности для истца, а согласно кадастровым паспортам указанных земельных участков они относятся к землям населенных пунктов, не принимаются апелляционным судом во внимание как несостоятельные, основанные на ошибочном толковании норм действующего законодательства и противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Участки предоставлены обществу для строительства опор для размещения оборудования связи (то есть для нужд связи), их разрешенное использование не изменено, объекты, расположенные в границах участков по своему функциональному назначению связаны с обеспечением деятельности организаций и объектов связи.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 212-ФЗ - действовавшей на момент заключения договоров аренды; далее - Закон N 137-ФЗ) юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 ЗК РФ юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 01.07.2012 в соответствии с правилами статьи 36 ЗК РФ. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными данным абзацем, до 01.01.2015 по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 Закона N 137-ФЗ.
Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 ЗК РФ, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с пунктом 10 данной статьи. При этом годовой размер арендной платы устанавливается в пределах двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков и полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
Пунктом 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ предусмотрено, что порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, органами, уполномоченными устанавливать порядок определения размера арендной платы, в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом годовой размер арендной платы не может превышать максимального годового размера арендной платы, установленного пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2010 N 12404/09, для применения порядка определения размера арендной платы, установленного нормой пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, не имеет значения, заключался договор аренды земельного участка в связи с переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или нет, достаточным основанием для применения льготного порядка определения размера арендной платы является вид и принадлежность объектов, находящихся на земельных участках, передаваемых в аренду.
Следовательно, до внесения Законом N 171-ФЗ изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и Закон N 137-ФЗ, независимо от оснований предоставления в аренду земельных участков, а также земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, предельный размер годовой арендной платы, установленный пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, является обязательным для сторон.
Изложенный подход соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29.10.2015 N 306-ЭС15-6588.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 2 Закона Тульской области от 29.06.2011 N 1586-ЗТО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" юридическим лицам, которые обязаны или могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности области, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на право аренды указанных земельных участков, годовой размер арендной платы определяется в размере 0,01 процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
Аналогичная ставка арендной платы установлена в подпункте 3 пункта 3.2 Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Киреевский район, и использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 28.03.2012 N 42-297, согласно которому юридическим лицам, которые обязаны или могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО Киреевский район, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на право аренды указанных земельных участков, годовой размер арендной платы определяется в размере 0,01 процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
Согласно кадастровым паспортам от 26.04.2013 N 71/13-87718, N 71/13-87725 земельные участки с кадастровыми номерами 71:12:020120:483, 71:12:010206:390 поставлены на государственный кадастровый учет 24.04.2013, их кадастровая стоимость составила 16 844 руб. и 9 829 руб., соответственно.
В государственный кадастр недвижимости 23.04.2014 и 28.04.2014 внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 71:12:020120:483 в размере 43 036 руб., земельного участка с кадастровым номером 71:12:010206:390 в размере 39 804 руб. (кадастровые справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 30.09.2015).
Таким образом, размер годовой арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 71:12:020120:483 в 2013 году составляет 1 руб. 68 коп., в 2014 году - 3 руб. 50 коп., в 2015 году - 4 руб. 30 коп.; за земельный участок с кадастровым номером 71:12:010206:390 в 2013 году - 98 коп., в 2014 году - 2 руб. 99 коп., в 2015 - 3 руб. 98 коп.
Согласно статьям 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка недействительна по основаниям, установленным данным Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
В статье 180 ГК РФ установлено, что недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части.
На основании пункта 3 статьи 65 ЗК РФ стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы.
Поскольку договоры аренды земельных участков от 25.07.2013 N 50, N 51 заключены после вступления в силу ЗК РФ, арендная плата по этим договорам является регулируемой, в связи с этим суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что пункты 2.1 указанных договоров являются ничтожными в части установления годовой арендной платы в размере, превышающем 0,01 процента кадастровой стоимости арендуемых участков.
В соответствии со статьей 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного Кодекса. Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения.
Из смысла указанной нормы следует, что обязательства из неосновательного обогащения возникают при обогащении одного лица за счет другого, и такое обогащение происходит при отсутствии к тому законных оснований или последующем их отпадении. Обогащение признается неосновательным, если приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого произошло при отсутствии к тому предусмотренных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований.
Согласно материалам дела, истцом в спорный период была внесена арендная плата за земельные участки по следующим платежным поручениям: от 25.05.2015 N 79 на сумму 34 000 руб., от 25.05.2015 N 78 на сумму 34 000 руб., от 17.10.2014 N 119 на сумму 28 528 руб. 61 коп., от 17.10.2014 N 118 на сумму 28 528 руб. 61 коп., от 23.07.2014 N 67 на сумму 17 000 руб. 01 коп., от 23.07.2014 N 66 на сумму 17 000 руб. 01 коп., от 15.04.2014 N 37 на сумму 17 000 руб. 01 коп., от 15.04.2014 N 36 на сумму 17 000 руб. 01 коп., от 18.12.2013 N 114 на сумму 5 666 руб. 67 коп., от 18.12.2013 N 115 на сумму 5 666 руб. 67 коп., от 12.11.2013 N 100 на сумму 22 666 руб. 68 коп., от 12.11.2013 N 99 на сумму 22 666 руб. 68 коп., от 02.09.2013 N 65 на сумму 5 666 руб. 67 коп., от 02.09.2013 N 66 на сумму 5 666 руб. 67 коп., от 22.08.2013 N 62 на сумму 1 279 руб. 57 коп., от 22.08.2013 N 61 на сумму 1 279 руб. 57 коп., от 02.09.2013 N 67 на сумму 1 299 руб.
При указанных обстоятельствах, учитывая, что сумма произведенных истцом арендных платежей превышает размер арендной платы по договорам, исчисленный с применением льготной ставки арендной платы, суд первой инстанции верно установил наличие на стороне управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район неосновательного обогащения в размере 216 269 руб. 25 коп., в связи с этим правомерно удовлетворил исковые требования к данному ответчику в полном объеме.
В иске к администрации муниципального образования Киреевский район судом отказано правомерно, поскольку согласно Положению об управлении экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, утвержденному решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 30.10.2013 N 2-27 (в редакции решения от 05.02.2015 N 18-123), управление в области имущественных и земельных отношений осуществляет функции арендодателя муниципального имущества, в том числе земельных участков, и осуществляет функции администратора доходов бюджета и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Доводы жалобы о том, что при расчете арендной платы необходимо руководствоваться отчетами независимого оценщика ООО АН "Дэкстер", а также нормами, применяемыми к цене аренды при проведении торгов, отклоняются апелляционным судом как несостоятельные, поскольку согласно части 2 статьи 1 Закона Тульской области от 29.06.2011 N 1586-ЗТО размер арендной платы определяется по результатам торгов в случае, если право на заключение договора аренды земельного участка было приобретено на торгах. В данном случае договоры аренды были заключены с истцом после публикации соответствующего объявления в районной газете "Маяк" (от 14.06.2013 N 23 (11469)) как с единственным лицом, подавшим заявление на предоставление спорных земельных участков в аренду (протокол комиссии по рассмотрению заявлений о выделении земельных участков от 16.07.2013 N 10/3).
Доводы жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 16.09.2016 по делу N А68-3234/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Г. Тучкова |
Судьи |
Л.А. Капустина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-3234/2016
Истец: ЗАО "Сектор +", ЗАО "Сектор+"
Ответчик: Администрация МО Киреевский район, Администрация МО Киреевский район Тульской области, Управление экономического развития администрации МО Киреевский район, Управление экономического развития администрации Муниципального образования Киреевский район
Третье лицо: Дербасова Юлия Сергеевна