г. Пермь |
|
02 декабря 2016 г. |
Дело N А60-3534/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 декабря 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нилоговой Т.С.,
судей Даниловой И.П., Плаховой Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Навалихиной О.А.,
при участии:
от заявителя жалобы - ФНС России: Караваев С.В., доверенность от 04.04.2016, служебное удостоверение;
от конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" Ушакова Ю.А.: Зарубин И.В., доверенность от 01.11.2016, удостоверение адвоката;
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФНС России в лице Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 30 августа 2016 года,
вынесенное судьей Сергеевой Т.А.
в рамках дела N А60-3534/2016
по заявлению Шинкарева Григория Анатольевича (ИНН 662804391000, ОГРНИП 308667223400045) о признании открытого акционерного общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" (ИНН 6659005604, ОГРН 1026602949955) несостоятельным (банкротом), и открытии в отношении должника конкурсного производства
установил:
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 05.02.2016 принято к производству заявление индивидуального предпринимателя Шинкарева Григория Анатольевича (далее - предприниматель Шинкарев Г.А.) о признании открытого акционерного общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" (далее - общество "Уральский научно - исследовательский технологический институт", должник), производство по делу возбуждено.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 18.03.2016 заявление предпринимателя Шинкарева Г.А. признано обоснованным, в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Ушаков Юрий Алексеевич, член Некоммерческого партнерства "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих.
Соответствующие сведения опубликованы в газете "КоммерсантЪ" от 26.03.2016 N 51.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.08.2016 (резолютивная часть оглашена 23.08.2016) общество "Уральский научно - исследовательский технологический институт" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, до 23.02.2017, конкурсным управляющим утвержден Ушаков Ю.А.
Не согласившись с вынесенным решением, ФНС России в лице УФНС России по Свердловской области (далее - уполномоченный орган, налоговый орган) обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, принять новый, о введении в отношении должника процедуры внешнего управления.
По мнению заявителя жалобы, выводы суда о невозможности восстановления платежеспособности должника и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства являются необоснованными. Полагает, что процедура банкротства в отношении общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" должна проводиться с применением правил, предусмотренных параграфом 5 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), как должника, относящегося к категории стратегических предприятий и организаций, поскольку должник включен в список организаций оборонно-промышленного комплекса (номер 34869) в соответствие с приказом Министерства промышленного и торговли Российской федерации от 03.07.2015 N 1828 "Об утверждении организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса", что подтверждается приложенными к апелляционной жалобами копиями писем Минпромторга России от 29.06.2016 N 40377/06, от 12.08.2016 N 50406/2016.
До начала судебного разбирательства от общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт", и одного из конкурсных кредиторов должника - публичного акционерного общества АКБ "Инвестторгбанк" поступили письменные отзывы, согласно которым просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Участвующий в судебном заседании представитель уполномоченного органа доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, на отмене решения суда настаивал.
Представитель конкурсного управляющего должника Ушакова Ю.А. устно против доводов апеллянта возражал, просил решение суда отставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд счел возможным на основании ст.67, абз.2 ч.2 ст.268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщить к материалам дела приложенные к апелляционной жалобе копии следующих документов: письма-запроса в Министерство промышленного и торговли Российской Федерации от 08.06.2016 N 21-17/16623, ответов на данный запрос от 29.06.2016 N 40377/06, от 12.08.2016 N 50406/16.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, представителей не направили, что в порядке ст.156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Как установлено выше и следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Свердловской области от 18.03.2016 в отношении общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт", введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Ушаков Ю.А.
По окончании процедуры наблюдения временным управляющим должника представлены в арбитражный суд ходатайство о введении в отношении должника процедуры внешнего управления (л.д.202-203), отчет о деятельности временного управляющего и финансовом состоянии общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" от 03.08.2016 (л.д.131-136), анализ финансового состояния общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" от 15.08.2016 (л.д.137-166), заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства от 15.08.2016 (л.д.167-177), реестр требований кредиторов должника по состоянию на 15.08.2016 (л.д.35-43), протокол собрания кредиторов от 15.08.2016 (л.д.26-34), на котором в числе прочих приняты следующие решения: об обращении в Арбитражный суд Свердловской области с ходатайством о признании общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства, избрать в качестве саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из числа которой должен быть утвержден арбитражный управляющий - Некоммерческое партнерство "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Согласно представленному анализу финансового состояния должника временным управляющим сделаны выводы о возможности безубыточной деятельности должника в сложившихся условиях финансово-хозяйственной деятельности и возможности восстановления платежеспособности должника в сроки, установленные Законом о банкротстве, о целесообразности введения процедуры внешнего управления, а также о возможности покрытия за счет имущества должника судебных расходов и расходов на проведение процедур банкротства. Временным управляющим также сделан вывод об отсутствии признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.
В соответствии с реестром требований кредиторов должника кредиторов первой и второй очереди не имеется, в состав третьей очереди на дату проведения первого собрания кредиторов должника включены требования в размере 245 139 088 руб. 96 коп.
Суд первой инстанции, признавая общество "Уральский научно - исследовательский технологический институт" несостоятельным (банкротом) и открывая в отношении него конкурсное производство, исходил из наличия признаков банкротства, установленных п.2 ст.3 Закона о банкротстве, наличия у должника имущества для покрытия судебных расходов и для выплаты вознаграждения арбитражному управляющему, невозможности погашения задолженности перед кредиторами и невозможности восстановления платежеспособности должника в сроки, установленные законом. При этом, судом был исследован составленный временным управляющим анализ финансового состояния должника и проверены основания для формирования выводов управляющего о возможном восстановлении платежеспособности должника.
Исследовав материалы дела в их совокупности в порядке ст.71 АПК РФ, проанализировав нормы материального и процессуального права, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в отзывах на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда.
Согласно п.1 ст.75 Закона о банкротстве в случае, если иное не установлено данной статьей, арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве.
Внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом (ст.93 Закона о банкротстве).
Как указано выше, первым собранием кредиторов большинством голосов было принято решение об обращении в суд с ходатайством об открытии конкурсного производства.
Вместе с тем, наличие соответствующего решения собрания кредиторов не означает безусловность введения в отношении должника в качестве дальнейшей процедуры банкротства конкурсного производства, на что верно указано судом первой инстанции.
Проанализировав имеющиеся в деле документы, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что представленные доказательства не дают достаточных оснований полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.
При отсутствии оснований для введения внешнего управления суд принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с п.1 ст.53 Закона о банкротстве решение арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принимается в случаях установления признаков банкротства должника, предусмотренных ст.3 названного закона, при отсутствии оснований для оставления заявления о признании должника банкротом без рассмотрения, введения финансового оздоровления, внешнего управления, утверждения мирового соглашения или прекращения производства по делу о банкротстве.
Признаками банкротства должника, то есть его неспособности в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, согласно п.2 ст.3 Закона о банкротстве, признается неисполнение должником - юридическим лицом соответствующих обязательств в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
Материалами дела подтверждается наличие указанных признаков банкротства у общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт". Так, на момент вынесения обжалуемого решения в реестр требований кредиторов должника включены требования по денежным обязательствам организации в общем размере 245 139 088 руб. 96 коп., в том числе 238 913 620 руб. 23 коп. основного долга, 6 225 468 руб. 73 коп. пени, штрафов. Эти обязательства не исполнены должником в течение более чем трех месяцев с даты, когда должны были быть исполнены.
При этом материалы дела, несмотря на итоговые выводы временного управляющего в анализе финансового состояния должника, не свидетельствуют о наличии оснований полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена. Выводы управляющего, изложенные в финансовом анализе, основаны на неполном изучении сведений и результатов финансово-хозяйственной деятельности должника (из анализируемого периода было исключено 1 полугодие 2016 год), в связи с чем, их нельзя признать достоверными и обоснованными для целей формирования вывода о возможности введения внешнего управления.
По окончании процедуры наблюдения арбитражный суд принимает соответствующее решение в порядке, установленном ст.75 Закона о банкротстве.
Как указано выше, в соответствии с п.1 ст.75 Закона о банкротстве в случае, если иное не установлено данной статьей, арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве.
Поскольку процедура банкротства проводится под контролем арбитражного суда, исследованию и оценке подлежат все значимые обстоятельства, а вводимая судом процедура несостоятельности должна способствовать достижению основной цели процедур банкротства по удовлетворению требований кредиторов с соблюдением баланса интересов, как должника, так и его кредиторов.
Судом первой инстанции, с учетом цели процедуры внешнего управления, недоказанности реальной возможности восстановления платежеспособности, а также сохранения у должника возможности осуществлять дальнейшую самостоятельную хозяйственную деятельность, которая по своим экономическим показателям может привести к восстановлению платежеспособности должника, пришел к верному выводу о том, что в целях соблюдения баланса интересов должника и его кредиторов является целесообразным открытие конкурсного производства.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель управляющего подтвердил, что при более детальном изучении финансово-хозяйственной деятельности должника следует вывод о том, что дальнейшая предпринимательская деятельность должника уже невозможна, поскольку динамика изменения показателей такой деятельности отрицательна, должник не имеет более других заказов, кроме тех, которые должны закончиться уже весной 2017 года.
Проанализировав и оценив в порядке, предусмотренном ст.71 АПК РФ содержание представленного временным управляющим совместно с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления анализа финансового состояния общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт" от 15.08.2016, арбитражный суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что временным управляющим первому собранию кредиторов в качестве дальнейшей процедуры банкротства должника процедура внешнего управления предложена без достаточных к тому оснований.
Делая данный вывод, суд первой инстанции правомерно исходил из невозможности проверки правильности денежных расчетов плановой товарной сдачи ввиду отсутствия обосновывающих эти расчеты документов; кроме того, установив, что в нарушение подп. "д" п.6 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 N 367, при проведении анализа исключен период деятельности должника в процедуре наблюдения (первое полугодие 2016 года), суд первой инстанции также справедливо указал на то, что данное обстоятельство могло существенно отразиться на выводах о возможности восстановления платежеспособности общества "Уральский научно - исследовательский технологический институт".
Данные выводы суда являются правильными, поскольку основаны на материалах дела и верной оценке фактических обстоятельств дела, с учетом правильного применения норм материального права. Оснований для их переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает.
Соответствующие доводы апелляционной жалобы о целесообразности введения в отношении должника процедуры внешнего управления подлежат отклонению по мотивам, изложенным выше.
Доводы уполномоченного органа о необходимости признания за обществом "Уральский научно - исследовательский технологический институт" статуса стратегической организации ввиду включения данного предприятия в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленный комплекс, утвержденный приказом Министерства промышленного и торговли Российской федерации от 03.07.2015 N 1828 (далее - Перечень), судом апелляционной инстанции рассмотрены и признаны подлежащими отклонению в силу следующего.
В соответствии с положениями п.1 ст.190 Закона о банкротстве под стратегическими предприятиями и организациями понимаются в том числе организации оборонно-промышленного комплекса - производственные, научно-производственные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, испытательные и другие организации, осуществляющие работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа.
Перечень стратегических предприятий и организаций, в том числе организаций оборонно-промышленного комплекса, к которым применяются предусмотренные параграфом 5 Закона о банкротстве правила, утверждается Правительством Российской Федерации и подлежит обязательному опубликованию (ч.2 ст.190 Закона о банкротстве).
Реализуя указанные выше полномочия, Правительство Российской Федерации издало распоряжение от 20.08.2009 N 1226-р, которым утвержден перечень стратегических предприятий и организаций для целей применения п.2 ст.190 Закона о банкротстве.
Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2005 N 684 "О стратегических предприятиях и стратегических акционерных обществах, в отношении которых применяются специальные правила о банкротстве" установлено, что в качестве стратегических предприятий и организаций, в отношении которых применяются правила, предусмотренные параграфом 5 главы IX Закона о банкротстве, рассматриваются стратегические предприятия и стратегические акционерные общества, предусмотренные перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009 "об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ".
Вместе с тем, должник не входит ни в один из указанных перечней.
Согласно приказу Министерства промышленного и торговли Российской федерации от 03.07.2015 N 1828 общество "Уральский научно - исследовательский технологический институт" включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленный комплекс как организация промышленности обычных вооружений.
Однако, данный приказ издан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса", которым утверждено Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса.
При этом установлено, что сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса является федеральной информационной системой, содержащей сведения об организациях, включенных в реестр, об их имущественном и о финансовом положении и об экономической эффективности деятельности.
Содержащаяся в реестре информация, за исключением перечня организаций, включенных в реестр, является информацией ограниченного доступа и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, факт включения должника в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, согласно приказу Министерства промышленного и торговли Российской федерации от 03.07.2015 N 1828, не является основанием для применения к нему правил параграфа 5 главы IX Закона о банкротстве, поскольку составление и ведение соответствующего реестра осуществляется в иных целях, отличных от целей определения организаций стратегическими предприятиями.
Указанный перечень не отнесен законом к перечню, подтверждающему возможность установления за должником статуса стратегической организации в смысле и значении параграфа 5 главы IX Закона о банкротстве.
Кроме того, в соответствии с п.п.8-10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в течение 10 дней после дня их государственной регистрации подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, издаваемом еженедельно государственным учреждением - издательством "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, и размещению (опубликованию) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Указанный выше Перечень в официальном порядке не опубликован, следовательно, правовых оснований для его применения при рассмотрении настоящего спора не имеется.
Следует также отметить, что исходя из содержания писем Министерства промышленного и торговли Российской Федерации, представленных уполномоченным органом совместно с апелляционной жалобой, не следует, что должник относится к стратегическим предприятия, а само Министерство промышленного и торговли Российской Федерации полагает себя участником настоящего дела о банкротстве.
При указанных обстоятельствах, учитывая наличие у должника всех признаков несостоятельности (банкротства), а также условий для признания должника несостоятельным (банкротом) и открытии процедуры конкурсного производства, арбитражный суд правомерно открыл конкурсное производство.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Иных доводов, влекущих отмену обжалуемого судебного акта, заявителем жалобы не приведено.
При изложенных обстоятельствах и с учетом того, что проверка судебного акта производится апелляционным судом в пределах доводов жалобы ответчика, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 августа 2016 года по делу N А60-3534/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.С. Нилогова |
Судьи |
И.П. Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-3534/2016
Должник: ОАО "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Кредитор: Администрация г. Екатеринбурга Земельный комитет, АО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ", АО АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК" (ПУБЛИЧНОЕ, ЗАО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСТЕХКОМ", Киндалева Ольга Васильевна, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N24 по Свердловской области, Мелюхов Олег Федорович, МИФНС N24, МУП ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АВТОБАЗА", МУП ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА, Некоммерческое партнерство "Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих", Некоммерческое партнерство "УРАЛЬСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", ОАО "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД", ООО "АЛЬЯНСПРОМСЕРВИС", ООО "АПК-ПРОФИТ", ООО "ГОРСПЕЦСТРОЙ", ООО "КОМУС-УРАЛ", ООО "КУРГАН-ПЛАСТ", ООО "ЛЕТ ИНЖИНИРИНГ", ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭЛЕКТРОМАШ", ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ "УРАН", ООО "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ", ООО "НОВО-СЕРВИС", ООО "Новоуральский приборный завод", ООО "ПРАЙМЕР", ООО "СФЕРА-ИНЖИНИРИНГ", ООО "ТАРГИН МЕХАНОСЕРВИС", ООО "ТАТНЕФТЬ-ПРЕССКОМПОЗИТ", ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ", ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО СТАНКОРЕМОНТА", ООО "ТЕХНО-ФОРМ", ООО "УВЗ-ЭНЕРГО", ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-СЕРВИС", ПАО "Т ПЛЮС", ТОО "ПромИнвест Алматы", ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АСКОН-УРАЛ", Шинкарев Григорий Анатольевич
Третье лицо: ООО "СОНЭВИ", АО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ", АССОЦИАЦИЯ "МОСКОВСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Ушаков Юрий Алексеевич
Хронология рассмотрения дела:
24.02.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
12.07.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
31.03.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
03.02.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
02.11.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
02.11.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
09.10.2019 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
26.06.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
26.03.2019 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
15.03.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
14.03.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
18.02.2019 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
28.11.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
09.11.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
24.10.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
26.09.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10409/18
29.08.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
21.06.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
20.06.2018 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
04.06.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
08.05.2018 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
21.03.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
16.03.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
12.03.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
19.02.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
08.02.2018 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
19.01.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
18.01.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
16.01.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
08.11.2017 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
10.10.2017 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
03.07.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-2917/17
03.07.2017 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
02.06.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
30.03.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
02.12.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
29.11.2016 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
30.10.2016 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
19.09.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10422/16
30.08.2016 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
13.07.2016 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16
18.03.2016 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3534/16