Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 февраля 2017 г. N Ф03-264/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти в связи с таможенным контролем
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Владивосток |
|
08 декабря 2016 г. |
Дело N А51-25920/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 01 декабря 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 декабря 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Рубановой,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Витютневой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Дальневосточного таможенного управления,
апелляционное производство N 05АП-9055/2016
на решение от 03.10.2016
судьи Д.В. Борисова
по делу N А51-25920/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Пасифик Лоджистик" (ИНН 2536255389, ОГРН 1122536008572, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 31.07.2012)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.04.2005),
Дальневосточному таможенному управлению (ИНН 2540015492, ОГРН 1022502268887, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.11.2002)
о признании незаконными требований N 2595 от 06.11.2015, N 2597 от 06.11.2015, решений N РКТ-10700000-15/000046 от 09.09.2015 г, N РКТ- 10700000-15/000047 от 09.09.2015 г, N РКТ-10700000-15/000048 от 09.09.2015 г.
при участии:
от Дальневосточного таможенного управления: Хомская Л.Н., доверенность от 18.01.2016, сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение, Землянников Д.Ф., доверенность от 21.01.2016, сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение; Кайгородова Д.Ю., доверенность от 30.12.2015, сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение;
от Владивостокской таможни, общества с ограниченной ответственностью "Пасифик Лоджистик": не явились,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ПАСИФИК ЛОДЖИСТИК" (далее - общество, ООО "ПЛ") обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Владивостокской таможне (далее - таможенный орган, таможня) о признании незаконными требований от 06.11.2015 N N 2595, 2597 и решений Дальневосточного таможенного управления от 09.09.2015 NN РКТ-10700000-15/000046, РКТ-10700000-15/000048.
Решением от 03.01.2016 суд первой инстанции принял отказ общества от требований в части оспаривания решения ДВТУ от 09.09.2015 N РКТ-10700000-15/000047. Производство по делу в указанной части прекратил. Также судом признаны незаконными оспариваемые требования и решения таможенных органов как не соответствующие Таможенному кодексу Таможенного союза.
Не согласившись с указанным судебным актом, ДВТУ обжаловало его в порядке апелляционного производства.
В обоснование своей позиции заявитель жалобы указал, что судом первой инстанции неправильно применены Основные правила интерпретации ТН ВЭД, а именно: не учтено правило ОПИ 1, устанавливающее главный принцип отнесения товаров в определенную товарную позицию ТН ВЭД ТС, когда определяющим является текст товарной позиции и примечания к разделам и группам.
По убеждению ДВТУ, спорные товары (терминальные тягачи "KALMAR", модель TR6181), как следует из их наименования и назначения, с учетом конструктивных особенностей, а именно: отсутствия площадки для перевозки грузов непосредственно на самом транспортном средстве, наличия тягово-сцепного устройства, тягачи промышленные предназначены для буксировки грузов и не предназначены для использования на платформах железнодорожных станций, не могут быть отнесены в товарную позицию 8709 ТН ВЭД ТС, поскольку в тексте данной позиции прямо поименованы только тракторы (тягачи), используемые на платформах железнодорожных станций.
Предлагая отменить обжалуемое решение суда первой инстанции, заявитель жалобы указал, что тягачи промышленные буксирные "KALMAR TR6181" полностью отвечают наименованию товарной позиции 8701 ТН ВЭД ТС "Тракторы, кроме тракторов товарной позиции 8709" и содержанию примечания 2 к группе 87 ТН ВЭД ТС.
Также, по мнению ДВФУ, суд неправомерно не применены разъяснения, изложенные в пункте 137 распоряжения ФТС России от 01.03.2012 N 34-р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров", согласно которым седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм ("седло") и предназначенные для буксировки полуприцепов, классифицируются в подсубпозициях 870120101 и 870120901 ТН ВЭД ТС.
В судебном заседании представители ДВТУ доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме.
Владивостокская таможня и ООО "ПЛ" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, отзывы на апелляционную жалобу в нарушение положений статьи 262 АПК РФ не представили.
Поскольку о времени и месте судебного заседания таможня и общество надлежащим образом извещены, коллегия, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрела апелляционную жалобу ДВТУ в отсутствие их представителей.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Во исполнение внешнеэкономического контракта N СМ14-05-25 от 05.06.2014, заключенного между ООО "Пасифик Лоджистик" и иностранной компанией "Карготек Финланд Ои" (Финляндия), на таможенную территорию России ввезен товар - терминальные тягачи торговой марки "KALMAR" модель TR618i в соответствии с приложениями NN 1, 2 к контракту, конкретизирующими сведения о комплектации и технических характеристиках тягача, на общую сумму 281 200 долл. США.
В целях таможенного оформления указанных товаров в таможенный орган подана ДТ N 10702020/241114/0040620, в графе 31 которой указало:
- товар N 1: терминальный тягач, используется для работ внутри портового терминала, марка KALMAR, модель TR618i, 2014 года выпуска, шасси N 49827, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311629282, изготовитель CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O., товарный знак KALMAR, марка KALMAR,
- товар N 2: терминальный тягач, используется для работ внутри портового терминала, марка KALMAR, модель TR618i, 2014 года выпуска, шасси N 49828, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311623020, изготовитель CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O., товарный знак KALMAR, марка KALMAR.
При таможенном декларировании товаров по ДТ N 10702020/241114/0040620 таможенный досмотр (осмотр) товаров не производился.
При таможенном декларировании товаров декларантом представлены следующие документы: контракт с приложениями, содержащий техническое описание тягача, коммерческий инвойс, упаковочный лист, сертификат соответствия.
В графе 33 N 10702020/241114/0040620 указан классификационный код товаров - 8709 19 900 0 ТН ВЭД ТС "Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств: транспортные средства: прочие: прочие", ставка ввозной таможенной пошлины по которому составляет 10% от таможенной стоимости товаров.
После выпуска товаров ДВТУ проведена камеральная таможенная проверка по вопросу достоверности заявления кода единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза товаров, задекларированных по ДТ N 10702020/241114/0040620, по результатам которой составлен акт камеральной таможенной проверки N 10700000/403/090915/А0018 от 09.09.2015.
На основании акта камеральной проверки ДВТУ приняты решения по классификации товара от 09.09.2015 N N РКТ-10700000-15/000046 и РКТ-10700000-15/000048, согласно которым товары NN 1, 2 по ДТ N 10702020/241114/0040620 классифицированы в соответствии с ОПИ 1 и 6 по коду 8701 20 101 8 ТН ВЭД ТС.
На основании указанных решений по классификации товаров Владивостокской таможней в адрес таможенного представителя направлены требования от 06.11.2015 N N 2595, 2597 об уплате таможенных платежей в размере 421 217,82 руб. и 354 827,20 руб., соответственно.
Не согласившись с решениями ДВТУ о классификации товаров и с выставленными таможней требованиями об уплате таможенных платежей, полагая, что они не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности, ООО "ПЛ" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, заслушав пояснения представителей ДВТУ, коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
В соответствии со статьей 181 ТК ТС товары подлежат декларированию таможенным органом при их перемещении через таможенную границу. В силу пункта 2 статьи 181 ТК ТС в декларации на товары указываются основные сведения, в том числе сведения о товарах именование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно статье 52 ТК ТС проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД) и Единый таможенный тариф Таможенного союза, которым установлены основные правила интерпретации (далее - ОПИ) ТН ВЭД.
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД).
Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой ТН ВЭД ТС при классификации товаров (далее - Положение).
Разделом III названного Положения определен порядок применения ОПИ ТН ВЭД.
Согласно Положению (пункты 5 и 6) ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне, и применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1: ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ ОПИ 3; 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащего описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам (правило 1 ОПИ).
Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (правило 6 ОПИ).
Из правила 3 (а) следует, что в случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.
Как следует из материалов дела, обществом в спорной ДТ были заявлены товары N 1 - терминальный тягач, используется для работ внутри портового терминала, марка KALMAR, модель TR618i, 2014 года выпуска, шасси N 49827, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311629282, изготовитель CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O., товарный знак KALMAR, марка KALMAR и товар N 2 - терминальный тягач, используется для работ внутри портового терминала, марка KALMAR, модель TR618i, 2014 года выпуска, шасси N 49828, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311623020, изготовитель CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O., товарный знак KALMAR, марка KALMAR.
Указанные товары классифицированы обществом по классификационному коду 8709 19 900 0 ТН ВЭД ТС "Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств: транспортные средства: прочие: прочие", ставка таможенной пошлины - 10%.
Таможенный орган в оспариваемых решениях определил классификационный код указанных товаров - 8701 20 101 8 ТН ВЭД ТС "тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) колесные для полуприцепов: тягачи седельные прочие" - ставка таможенной пошлины -13,3 %.
Таким образом, спор между обществом и таможенным органом возник относительно классификации товаров на уровне разных товарных субпозиций, включенных в разные товарные позиции ТН ВЭД.
При этом обе спорные товарные позиции входят в Раздел XVII, Группа 87 "Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава и их части и принадлежности".
В соответствии с примечанием 2 к группе 87 ТН ВЭД ТС термин "тракторы" означает транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов, семян, удобрений или других грузов.
Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденные Рекомендацией Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 (далее - Пояснения к ТНВЭД), применяются в качестве вспомогательного рабочего материала с целью единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД ТС.
Указанные Пояснения содержат толкования позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД ТС.
Согласно Пояснениям к ТН ВЭД ТС (том V Разделы XVI-XXI. Группы 85-97) в товарную позицию 8701 включаются (кроме тракторов товарной позиции 8709) тракторы (кроме тракторов, используемых на платформах железнодорожных станций, включаемых в товарную позицию 8709) различных типов (тракторы для сельскохозяйственных работ или для лесного хозяйства, дорожные тягачи, тяжелые тракторы для строительных и земляных работ, тракторы, оборудованные лебедками, и т.д.) независимо от типа их привода (двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и т.д.). Сюда также включаются тягачи, которые могут двигаться как по рельсам, так и по дорогам, но не такие, которые рассчитаны исключительно для движения по рельсам.
Исходя из анализа Пояснений к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД России) (том 5) следует, что в товарную позицию 8709 включается группа самоходных транспортных средств, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки различных грузов (товаров или контейнеров) на короткие расстояния или с небольшими прицепами на платформах железнодорожных станций.
Основные особенности, присущие всем транспортным средствам данной товарной позиции и, как правило, отличающие их от транспортных средств товарной позиции 8701, 8703 или 8704, могут быть сформулированы следующим образом: (1) Их конструкция и, как правило, специально спроектированные особенности делают их неподходящими для перевозки пассажиров или перевозки грузов по дорогам или другим общественным путям передвижения. (2) В нагруженном состоянии их максимальная скорость, как правило, не более 30 - 35 км/ч. (3) Радиус поворота у них приблизительно равен длине самого транспортного средства.
Также в Пояснениях к товарной позиции 8709 ТН ВЭД ТС указано, что тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций, предназначаются, в первую очередь, для буксировки или толкания других транспортных средств, например, небольших прицепов. Сами они не применяются для перевозки грузов и, как правило, легче по массе и обладают меньшей мощностью, чем тракторы товарной позиции 8701. Тракторы этого типа также могут применяться на пирсах, складах и т.д.
Таким образом, к товарной позиции 8709 относятся транспортные средства промышленного назначения, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах.
Согласно имеющемуся в материалах дела сертификату соответствия N RU C-FI.MT22.B.00091 ввезенные обществом тракторы-тягачи промышленные модели TR618i соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", утвержденного Решение Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011, код ТН ВЭД ТС 8709 19 900 0.
Согласно техническим характеристикам спорных товаров, представленным представителем производителя - ООО "Карготек Рус", терминальные тягачи марки KALMAR используются для проведения тяжелых работ при горизонтальной погрузке/выгрузке и условиях промышленных предприятий и портов, могут использоваться для буксировки тяжелых грузов крупных габаритов и большой длины, у модели TR618i собственный вес - 10 300 кг., радиус поворота 6,40 м. при длине самой машины 5,380 м.
Как следует из приложения N 2 к предложению производителя N QM12-11-50 спорный товар - полноприводный теминальный тягач KALMAR, модель TR618i имеет ограниченную скорость передвижения - максимум 23 км/ч.
В соответствии с письмом от 28.05.2015 N 196 компании CARGOTEC тягачи марки KALMAR, модели TR618i предназначены для буксирования (обработки) полуприцепов, терминальных трейлеров для контейнеров и роллтрейлеров с гузнеком, характеристики тягача не позволяют использовать данную технику на дорогах общего пользования, так как максимальная их скорость не превышает 40 км/ч.
Изучив материалы дела, апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции обоснованно принял позицию общества о том, что рассматриваемый тягач марки KALMAR, модели TR618i представляет собой транспортное средство промышленного назначения, самоходное, не оборудованное подъемными или погрузочными устройствами, используемое в портах (портовых терминалах), перевозящее грузы на короткие расстояния (не по дорогам общего пользования либо бездорожью).
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, проанализировав характеристики спорного товара, в том числе максимально развиваемую им скорость и особенности его применения, учитывая, что спорный товар необходим именно для использования внутри производственной территории, в том числе в портах (портовых терминалах), на складах, причалах, последовательно применив положения ОПИ ТН ВЭД, основываясь на Правиле 3 (а), с учетом содержания текстов товарных позиций, примечаний к Разделу XVII ТН ВЭД, Пояснений к ТН ВЭД, коллегия приходит к выводу о недоказанности ДВТУ условий для отнесения спорного товара к товарной позиции 8701 ТН ВЭД и признает наиболее близким описание товара, содержащееся в определенной обществом товарной подсубпозиции 8709 19 900 0 ТН ВЭД.
Доказательства обратного таможенным органом в нарушение статей 200, 65 АПК РФ не представлены.
Изложенный подход согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Дальневосточного округа, изложенной в постановлениях от 29.06.2016 N Ф03-2649/2016, от 11.11.2016 N Ф03-4682/2016.
Доводы заявителя жалобы о том, что с учетом наименования и назначения спорных товаров, а также их конструктивных особенностей спорные товары не могут быть отнесены в товарную позицию 8709 ТН ВЭД ТС и в силу пункта 137 распоряжения ФТС России от 01.03.2012 N 34-р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров" классифицируются в подсубпозициях 870120101 и 870120901 ТН ВЭД ТС, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, оценены и правомерно им отклонены.
При этом суд первой инстанции правомерно исходил из того, что в соответствии с ОПИ ТН ВЭД в товарную позицию 8701 ТН ВЭД ТС относятся тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709 ТН ВЭД ТС), в том числе тягачи седельные, а в товарную позицию 8709 ТН ВЭД ТС относятся транспортные средства промышленного назначения, самоходные, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки различных грузов (товаров или контейнеров) на короткие расстояния.
Из совместного толкования указанных товарных позиций судом сделан вывод о том, что в позицию 8701 ТН ВЭД ТС входят тракторы, используемые для выполнения работ на дорогах, открытой местности, в позицию 8709 ТН ВЭД ТС - для внедорожных транспортных работ (промышленная перевозка в помещениях, на ограниченной территории, на короткие расстояния).
Кроме того, согласно технической информации в отношении тягача KALMAR TR618i (описание двигателя) указанное транспортное средство является внедорожным транспортным средством. Письмом ООО "Карготек Рус" от 28.05.2015 N 196 подтверждается невозможность использования данной техники на дорогах общего пользования.
При изложенных обстоятельствах ссылка ДВТУ на то, что спорные товары предназначены для буксирования (обработки) полуприцепов, терминальных трейлеров для контейнеров и роллтрейлеров с гузнеком, а также на то, что тягач оборудован седельно-сцепным устройством, имеющим шкворневую конструкцию, не опровергает правомерный вывод суда первой инстанции о том, что подсубпозиция 8709 19 900 0 ТН ВЭД ТС (прочие) позволяет отнести в нее промышленные седельные тягачи, а пункт 138 распоряжения ФТС России от 15.08.2014 N 233-р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров" касается классификации только седельных тягачей из товарной позиции 8701 ТН ВЭД ТС и не содержит указания на иные товарные позиции (в том числе 8709).
Таким образом, решения ДВТУ от 09.09.2015 N N РКТ-10700000-15/000046, РКТ-10700000-15/000048 не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные обществом требования.
Учитывая, что оспариваемые требования от 06.11.2015 N N 2595, 2597 об уплате таможенных платежей выставлены в адрес ООО "ПЛ" на основании вышеуказанных решений, они также обоснованно признаны судом незаконными.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 АПК РФ, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Доказательств наличия обстоятельств, позволяющих суду при рассмотрении настоящего дела оценить обстоятельства дела иным образом, обществом не представлено.
С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 03.10.2016 по делу N А51-25920/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Рубанова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-25920/2015
Истец: ООО "ПАСИФИК ЛОДЖИСТИК"
Ответчик: Владивостокская таможня, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хронология рассмотрения дела:
20.02.2017 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-264/17
15.02.2017 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-9055/16
08.12.2016 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-9055/16
03.10.2016 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-25920/15