Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24 октября 2017 г. N Ф05-15399/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
25 июля 2017 г. |
Дело N А40-213493/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 июля 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семикиной О.Н.,
судей: Поповой Г.Н., Проценко А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Валежной Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по правилам, установленным судом первой инстанции дело N А40-213493/16
по иску общества с ограниченной ответственностью "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" (ОГРН 1137460003284, адрес: 454038,ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,,ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК,,УЛИЦА СТРОИТЕЛЬНАЯ,25/1,,А)
к ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА N 1392 ИМЕНИ Д.В. РЯБИНКИНА" (ОГРН 1035000905719, адрес: 142793,ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ДЕСЕНОВСКОЕ, ПОСЕЛОК ВАТУТИНКИ-1),
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 2 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области",
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области"
об обязании исполнения обязательств
и по встречному исковому заявлению ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА N 1392 ИМЕНИ Д.В. РЯБИНКИНА"
к обществу с ограниченной ответственностью "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
о взыскании
при участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен;
от ответчика: Кравченко Е.В. по доверенности от 10.11.2016
от третьих лиц: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА N 1392 ИМЕНИ Д.В. РЯБИНКИНА" о понуждении к исполнению обязательств, предусмотренных государственным контрактом No 16П5/1392-16-1 на поставку оборудования для детских 2 площадок с доставкой и установкой для образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2016 году.
Определением арбитражного суда для совместного рассмотрения с первоначальным иском принят встречный иск ГБОУ Школа No1392 им.Д.В.Рябинкина к ответчику ООО "Торгово-промышленная компания" о взыскании пени за просрочку поставки в размере 503.695 руб. 49 коп., об обязании вывезти поставленный Товар с территорий ГБОУ Школа No1392 им. Д.В. Рябинкина в 7-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу, внести ООО "Торгово-промышленная компания" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением сроков поставки Товара и ненадлежащим исполнением условий Контракта, с учетом уточнения исковых требований.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.03.17 в удовлетворении исковых требований отказано, встречный иск удовлетворен частично.
Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы 31.03.17, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В порядке пункта 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" суд апелляционной инстанции переходит к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции установил, что в протоколе судебного заседания от 19.01.17 указано, что протокол ведет помощник судьи В.В.Бучковская, однако протокол подписан секретарем Гусевым И.В. (л.д. 96 т 4).
Как усматривается из материалов дела, что между ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина (далее -ответчик, заказчик) и ООО "Торгово-промышленная компания" (далее - истец, поставщик) на основании результатов осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0373200173915001495 (совместные торги среди организаций, подведомственных Департаменту образования г. Москвы, проводимого ГКУ г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департаменту образования города Москвы для нужд ГБОУ Школа N2065, ГБОУ Школа N1788, ГБОУ Школа N2073, ГБОУ Школа N2075, ГБОУ Школа N2083, ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина) заключен контракт от 10 февраля 2016 г. N 16П5/1392-16-1 на поставку оборудования для детских площадок с доставкой и установкой для образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее Контракт).
Цена контракта составляет 1.190.769 руб. 49 коп., без НДС, в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - цена контракта) и включает в себя общую стоимость всех товаров, уплачиваемую заказчиком поставщику за полное выполнение поставщиком своих обязательств по контракту, налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость упаковки, сборочных (включая комплектацию фурнитурой для крепления), установочных (навесных) с выравниванием товара на месте по горизонтали и вертикали, погрузочно-разгрузочных, шефмонтажных и пусконаладочных работ (при необходимости), а также транспортные расходы, таможенное оформление.
Неотъемлемыми частями контракта являются: приложение N 1 к контракту "техническое задание", приложение N 2 к контракту "спецификация поставляемых товаров", приложение N 3 к контракту "разнарядка", приложение N 4 к контракту "график поставки", приложение N 5 к контракту "форма акта приемки-передачи товара Заказчиком", приложение N 6 к контракту "Форма акт о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара"; приложение N 7 к контракту "форма итогового акта по контракту".
Контракт был заключен с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы.
Согласно пункту 2.1. контракта поставщик обязуется осуществить поставку оборудования для детских площадок с доставкой и установкой (далее - товар) заказчику согласно разнарядке заказчика в сроки, указанные в графике поставки, а заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего контракта. Пункт 4.3. контракта устанавливает, что срок исполнения поставщиком своих обязательств по настоящему контракту в полном объеме истекает в последний день наиболее позднего срока поставки, указанного в графике поставке. В графике поставки (приложение N 4 к контракту) указана дата не позднее 01 июня 2016 г, таким образом, поставщик не позднее 01 июня 2016 г должен был произвести не только поставку оборудования, но и его установку. Согласно пункту 2.4.контракт был заключен в целях подготовки образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, к новому 2016-2017 учебному году, который начинается 1 сентября 2016 года.
Согласно п. 1 и п. 2 ст. 743 ГК РФ наличие технической документации является существенным условием договора строительного подряда, се наличие является обязательным.
В процессе исполнения обязательств заказчик не предоставил поставщику необходимую техническую документацию, стороны не согласовали необходимый объем работ.
Существенные условия договора подряда, такие как: конкретные виды работ (объем работ), место выполнения работ, требования к материалам, техническая документация- смета, а также цена работ в контракте и приложениях к нему не установлены.
Во исполнение взятых на себя обязательств ООО "Торгово-промышленная компания" разместило заказы на изготовление товара- детского игрового оборудования согласно требованиям контракта в предприятиях ГУФСИН по Челябинской области.
При изготовлении товара производителями осуществлялся соответствующий контроль: входной, операционный, приемочный.
Товар, изготовленный производителями, полностью соответствовал условиям контракта. Таким образом, продукция, выпущенная указанными производителями для целей поставки по контракту-Товар, являлась новой и соответствовала п. 2.1 контракта, Техническому заданию (далее также ТЗ).
09 июня 2016 г. по адресам получателей транспортной компанией по договору перевозки был доставлен товар на общую сумму: 276 393,2 рубля. Товар был разгружен на территориях получателей.
Актов по порче, некомплектности, недостаче, о наличие повреждений и т.п. с участием перевозчика в лень разгрузки Товара и фактической его передачи не составлялось.
Заказчик отказа от приемки поставленного товара не заявил, действий по принятию товара на ответственное хранение с уведомлением поставщика (ст. 514 ГК РФ) не совершал, что дает истцу основание считать, что в момент приемки от поставщика поставленный товар полностью соответствовал условиям контракта. Таким образом, 09.06.2016 г. поставщиком исполнены обязательства перед заказчиком по контракту на сумму 276 393,20 руб.
Истец указывает, что в нарушение положений контракта в 10-девный срок заказчиком не пописаны и не переданы поставщику документы - товарная накладная; акт приемки-передачи товара заказчиком; акт о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара, итоговый акт.
В нарушение перечисленных норм и положений контракта в 10-дневный срок заказчиком не произведена оплата поставленного товара на сумму 276.393,20 руб. Итого общая сумма поставленного товара составляет: 700.642,40 руб.
Товар подлежал бетонированию с учетом ТЗ. Срок выполнения работ по монтажу начал течь с момента доставки (приемки) - 19.07.2016 г., а окончился спустя 30 рабочих дней- т.е. 29 августа 2016 г. поставщик осуществил монтаж (установку Товара) 19 сентября 2016 г.
Установка (монтаж) Товара произведена по следующим адресам:
Д01 г. Москва, п. Десеновское, пос.Ватутинки-1;
Д02 г. Москва, п.Десеновское, пос.Ватутинки-1, д.22;
ДО 3 г. Москва, п.Десеновское, д. Яковлево;
ДО 6 г.Москва, п.Филимонковское, пос.Филимонки.
Срок завершения работ по монтажу: 19.09.2016 г.
Истец утверждает, что просрочка выполнения работ по монтажу товара составила: 6 дней (30 августа; 12-16 сентября 2016 г.).
В связи с тем, что согласно условиям контракта монтаж (установка) товара допускается только после приемки товара, действия поставщика по установке товара и одобрение таких действий со стороны заказчика также доказывают надлежащее качество товара и отсутствие претензий по качеству, количеству, комплектности со стороны заказчика.
Возражений со стороны заказчика о местах выполнения работ - местах установки товара не заявлено.
06 сентября 2016 г. в устной форме заказчик сообщил, что документы на товар по факту двух поставок утеряны, просил направить документы повторно. ООО "Торгово-промышленная компания" направило в адрес ГБОУ комплект документов, который включал в себя: паспорта на товар, товарные накладные, счета на оплату, акты. Указанные документы были получены заказчиком 19.09.2016 г.
В адрес заказчика направлены претензии об исполнении обязательств: N 26-09(3) от 27 сентября 2016 г. и N 26-09(2) от 27 сентября 2016 г. Указанные претензии получены заказчиком нарочно 30.09.2016 г. Ответов на указанные претензии не направлено, требования не исполнены.
Таким образом, истец просит обязать ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина (ИНН 5003021640) в течение 10 дней с даты вступления решения в законную силу совершить действия по приёмке товара в соответствии с условиями Государственного контракта N 16П5/1392-16-1 от 10.02.2016 г. путем подписания 3 экземпляров товарных накладных, 3 экземпляров актов о приемке товара получателем, 3 экземпляров актов о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара, 2 экземпляров итогового акта, совершить действия по возвращению в адрес ООО "Торгово-промышленная компания" перечисленных документов, а также произвести оплату товара.
Ответчик заявил встречный иск о взыскании пени за просрочку поставки в размере 503.695 руб. 49 коп., о признании контракта от 10 февраля 2016 г. N 16П5/1392-16-1 расторгнутым, об обязании вывезти поставленный товар с территорий ГБОУ Школа N1392 им. Д.В. Рябинкина в 7-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу, внести ООО "Торгово-промышленная компания" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением сроков поставки товара и ненадлежащим исполнением условий контракта.
Как усматривается из материалов дела, в техническом задании контракта от 10 февраля 2016 г. N 16П5/1392-16-1 на поставку оборудования для детских площадок с доставкой и установкой для образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы указано, что поставка товара должна осуществляться Поставщиком в рабочие дни с 8:00 до 16:00 часов по московскому времени. По согласованию с заказчиком допускается поставка товара, входящего в комплект, по частям. Поставка товара должна проводиться с согласованием режима работы заказчиков.
Согласно данным заказчика, на основании журналов допуска посетителей и автотранспорта на территории ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина, поставка товара производилась в выходной день (суббота) 11 июня 2016 г и 18 июля 2016 г в следующее время на двух машинах ИП Мукосеева Ю.В. (автомобиль марки "Газель", гос.номер К34600 174, водитель Внуков В.В., автомобиль марки "Газель", гос.номер Н712ТС174, водитель Бабаков А.С.):
Дошкольное отделение N 1 в 08 часов 50 минут.
Дошкольное отделение N 3 в 16 часов 25 минут.
Дошкольное отделение N 4 в 20 часов 00 минут.
Дошкольное отделение N 6 в 21 час 30 минут.
Уведомлений от ООО "Торгово-промышленная компания" о том, что поставка будет произведена по частям заказчику не поступало.
При указанных обстоятельствах, на момент поставки товара, заказчик не был извещен о поставке надлежащим образом (за все время действия контракта заказчику было направлено только одно уведомление на электронную почту 18.07.2016 в 15 часов 17 минут о том, что поставка товара будет произведена 18.07.2016) заказчик не смог произвести приемку товара согласно условиям контракта. Товар был оставлен на территориях заказчика в разобранном виде.
Согласно условиям контракта, в день передачи товара заказчику поставщик обязан был передать заказчику: оригиналы оформленных товарных накладных в двух экземплярах, акт приемки-передачи товара заказчиком в двух экземплярах, акт о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара, сертификаты (декларации о соответствии и протоколы испытаний), обязательные для данного вида товара, другие документы, подтверждающие качество товара, оформляемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Вышеуказанные документы на товар в день поставки переданы не были.
С момента поставки товара и до 19 сентября 2016 г. поставщиком производились работы по сборке и установки товара.
Условиями контракта предусмотрена установка готовых малых архитектурных форм, требующего крепления к поверхности, путем копания ямы глубиной не менее 50 сантиметров для последующего бетонирования, установки оборудования, заделки неиспользуемой ямы, восстановления покрытия поверхности.
19 сентября 2016 г. поставщику была направлена претензия (исх N 309 от 19.09.2016 г) с требованием исполнения обязательств по контракту и уплаты пени за просрочку исполнения обязательств. Срок исполнения требования заказчика был установлен 19 октября 2016 г.
Как следует из материалов дела, в тот же день, 19.09.2016 г, в ГБОУ Школу N 1392 им. Д.В. Рябинкина был передан пакет документов (товарные накладные, акты, паспорта изделий) от ООО "Торгово-промышленная компания", которые после рассмотрения были возвращены поставщику в связи с их несоответствием условиям контракта (в акте о приемке товара заказчиком и в акте о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара отсутствуют даты выполнения указанных работ, а также даты самих документов. Во всех документах допущена ошибка в указании срока заключения контракта; в паспортах на товар частично отсутствовали печати исполнителя).
30 сентября 2016 г поставщик повторно предоставил следующие документы: оригиналы оформленных товарных накладных; акт приемки товара заказчиком; акт о приемке выполненных работ по монтажу (установке) товара, паспорт на товар; иные документы, подтверждающие качество, место и дату происхождения товара, оформляемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями Контракта отсутствуют.
30 сентября 2016 г. заказчиком в соответствии с п.5.1. была создана приемочная комиссия для проверки, предоставленных поставщиком результатов в части их соответствия условиям контракта. Согласно результатам проверки комиссия постановила, что товар, установленный по следующим адресам:
Дошкольное отделение N 1, г. Москва, п.Десеновское, пос.Ватутинки-1;
Дошкольное отделение N 2, г. Москва,п.Десеновское, пос.Ватутинки-1, д.22;
Дошкольное отделение N 3, г. Москва, п.Десеновское, д. Яковлево;
Дошкольное отделение N 6, г.Москва, п.Филимонковское, пос.Филимонки не соответствует условиям контракта и Техническому заданию. Согласно условиям контракта товар был оставлен на территориях заказчика в разобранном виде.
Согласно сведениям о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе (приложение N 1 к Техническому заданию) Товар должен быть изготовлен из водостойкой шлифованной фанеры (Фанера по ГОСТ 3916.1 и ГОСТ 3916.2 стойкая к атмосферным воздействиям (п. 4.2.10 ГОСТ Р 52169-2012). Деревянные детали должны быть тщательно отшлифованы, загрунтованы и окрашены профессиональными двухкомпонентными красками в заводских условиях. Металлические детали, должны обеспечивать максимальную безопасность. Обработка металлических элементов: горячая гальванизация, электроцинкование, покрытие порошковыми красками в два слоя. Сварные швы гладкие (п. 4.3.10 ГОСТ Р 52169-2012). Весь крепеж - оцинкован, уголки - закругленные (против травматизма). Лакокрасочные покрытия полиуретановые, предназначены для применения на детских площадках, двухкомпонентные краски, стойкие к сложным погодным условиям, истиранию, действию ультрафиолета. Все крепежные элементы в местах резьбовых соединений закрыты пластиковыми заглушками (п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012). Все крепежные элементы в местах резьбовых соединений закрыты пластиковыми заглушками (п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012).
В целях предотвращения гниения опорные столбы товара устанавливаются на стальные оцинкованные подпятники, которые при монтаже бетонируются для увеличения жесткости конструкции.
Полипропиленовые канаты, являющиеся компонентами товара должны соответствовать требованиям ГОСТ 3241, ГОСТ 30055 (п. 4.3.31.1 ГОСТ Р 52169-2012). Коуши должны соответствовать требованиям ГОСТ 2224 (п. 4.3.31.9 ГОСТ Р 52169-2012).
Весь предоставленный поставщиком товар не соответствует этим требованиям. На деревянных деталях имеются трещины, частичное шелушение и отсутствие краски. Металлические детали не обеспечивают безопасность, сварные швы не соответствуют п. 4.3.10 ГОСТ Р 52169-2012. Крепежные элементы в нарушение п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012 не закрыты пластиковыми заглушками. Полипропиленовые канаты и коуши не соответствуют требования ГОСТ и не обеспечивают защиту от травматизма. На товаре присутствуют подтеки краски, что свидетельствует о повторном окрашивании изделий вручную, а не в заводских условиях, как это предусмотрено условиями контракта. Товар не закреплен надлежащим образом.
Количества поставленного товара не соответствует условиям контракта.
По адресу: Дошкольное отделение N 4, г.Москва, п.Филимонковское, пос. Марьино. товар был поставлен, но на 17.11.2016 г. не установлен. Товар находится на территории, упаковка товара не соответствует требованиям ГОСТ, а также частично отсутствует. Маркировка на товаре, которая должна быть оформлена в соответствии с п.5.6. контракта, отсутствует полностью. Не предоставляется возможным произвести учет количества поставленного товара, так как товар находится в разобранном виде.
По результатам проверки, комиссия установила, что предоставленные поставщиком результаты не соответствуют условиям контракта. В соответствии с условиями контракта поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
По результатам визуального осмотра было выявлено, что поставленный товар не является новым и не может быть принят заказчиком, так как поставка товара ненадлежащего качества является нарушением существенных условий контракта.
По адресу: Школьное отделение N 2, г.Москва, п. Десеновское, 3-я Нововатутинская ул., д. 13, корп.З поставка и установка Товара не производилась.
Администрация ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина, руководствуясь п. 5.9. контракта, направила поставщику отказ от приемки товара и выставила требование в срок до 11 октября 2016 г. произвести замену поставленного некачественного товара на товар, соответствующий условиям контракта, а также полностью исполнить все иные обязательства по контракту (исх.N361 от 04.10.2016 г). Данная претензия была направлена на электронную почту по адресу ooo-tpk@bk.ruоригинал направлен заказным письмом.
Поскольку, поставщика не было получено возражений по факту принятия претензии в 3-х дневный срок, согласно условиям контракта ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина сочла претензию принятой ООО "Торгово-промышленная компания" к рассмотрению. Требований о более детальном ознакомлении с результатами приемки поставщиком заявлено не было.
На 21 октября 2016 г. требования заказчика поставщиком исполнены не были и в адрес ООО "Торгово-промышленная компания" была направлена претензия N 378 от 21.10.2016 с предложением добровольно произвести оплату пени по контракту в срок до 28.10.2016 г. и расторгнуть контракт, заключив дополнительное соглашение.
Контракт прекратил свое действие 31.12.2016 г.
Расчет пени произведен заказчиком на 21 октября 2016 г. в соответствии с пунктом 8.5. контракта и постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
ООО "Торгово-промышленная компания" оплату пени по Контракту не произвела.
Разрешая спор в части взыскания неустойки в размере 503 695 рублей 49 копеек, суд, исходя из положений ст. 330 ГК РФ и имеющихся в деле доказательств, приходит к выводу, что данное требование обоснованно, соответствует условиям договора, размер неустойки определен верно.
По закупке 0373200173915001495, в рамках которой рассматривается данный судебный спор, ООО "Торгово-промышленная компания" уже 2 раза была внесена в реестр недобросовестных поставщиков (данные с официального сайта http://www.zakupki.gov.ru - N РНП.82108-16, N РНП.80251-16). В настоящий момент в рамках этой же закупки другие участники аукциона (ГБОУ Школа N 2073, дело А40-215941/2016); ГБОУ Школа N2065, дело А40-4415/2017) также имеет судебные разбирательства с ООО "Торгово-промышленная компания", что также свидетельствует о недобросовестности поставщика.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции признает требования по встречному иску обоснованными в части обязания вывезти поставленный товар с территорий ГБОУ Школа N 1392 им. Д.В. Рябинкина в 7-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу.
Требования истца о внесении ответчика в реестр недобросовестных поставщиков не подлежит удовлетворению, так как Федеральным законом Российской Федерации "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 05.04.2013 установлен порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, а также установлен порядок внесения в указанный реестр недобросовестных поставщиков, что не относится к компетенции суда.
С учетом изложенного, в удовлетворении указанной части иска отказать.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 31.03.2017 по делу N А40-213493/16 отменить по безусловному основанию.
В первоначальном исковом заявлении отказать.
Требования по встречному исковому заявлению удовлетворить частично. Обязать вывезти поставленный по контракту от 10 февраля 2016 г. N 16П5/1392-16-1 на поставку оборудования для детских площадок с доставкой и установкой для образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы Товар с территорий ГБОУ Школа No1392 им. Д.В. Рябинкина в 7-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с ООО "Торгово-промышленная компания" (ОГРН 1137460003284 ИНН 7460008354) в пользу ГБОУ Школа No1392 им.Д.В.Рябинкина(ИНН:5003021640 ОГРН:1035000905719) неустойки в размере 503.695 руб. 49 коп., а также 13.074 руб. расходов по государственной пошлине.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Взыскать с ООО "Торгово-промышленная компания" (ОГРН 1137460003284 ИНН 7460008354) в доход Федерального бюджета РФ госпошлину в сумме 6.000 руб.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Н. Семикина |
Судьи |
Г.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-213493/2016
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24 октября 2017 г. N Ф05-15399/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО " Торгово-промышленная компания"
Ответчик: ГБОУ Школа N 1392 им.Д.В.Рябинкина, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ N 1392 ИМЕНИ Д.В. РЯБИНКИНА"
Третье лицо: ЗАО КБ " Миграф - Банк", Федеральное казённое учреждение " Исправительная колония N6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области", Федеральное казённое учреждение "Исправительная колония N2 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области", ФКУ "Исправительная колония N 2 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской обл., ФКУ "Исправительная колония N 6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской обл."