Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 декабря 2016 г. N Ф01-5306/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании недействительным договора, о признании торгов недействительными, о применении последствий недействительности договора купли-продажи
г. Киров |
|
16 сентября 2016 г. |
Дело N А31-8084/2006 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 сентября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 сентября 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сандалова В.Г.,
судей Дьяконовой Т.М., Кобелевой О.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ложкиной Н.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Соколовой М.Н., действующей на основании доверенности от 11.02.2016,
представителя ответчика (ООО "ЮРТЕХСТРОЙ") Козлова Н.В., действующего на основании протокола от 20.11.2011,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "Водоканал" Шестаковой Антонины Алексеевны и общества с ограниченной ответственностью "Юртехстрой"
на определение Арбитражного суда Костромской области от 07.06.2016 по делу N А31-8084/2006, принятое судом в составе судьи Хубеева А.Ф.,
по заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации муниципального образования городского округа город Мантурово Костромской области
к муниципальному унитарному предприятию "Водоканал" в лице конкурсного управляющего Шестаковой Антонины Алексеевны, обществу с ограниченной ответственностью "ЮРТЕХСТРОЙ"
о признании недействительными торгов по реализации имущества N 182 от 03.10.2015 и договора купли-продажи имущества, применении последствий недействительности сделки,
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия "Водоканал",
установил:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации муниципального образования городского округа город Мантурово Костромской области (далее - комитет) в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (далее - должник, МУП "Водоканал", предприятие) обратился в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании торгов по реализации объектов недвижимости МУП "Водоканал" N 182 от 03.10.2015 в ходе конкурсного производства недействительными, просил признать договор купли-продажи объектов недвижимости, заключенный между МУП "Водоканал" в лице конкурсного управляющего Шестаковой А.А. и обществом с ограниченной ответственностью "ЮРТЕХСТРОЙ" (далее - ООО "ЮРТЕХСТРОЙ", общество) недействительным, применить последствия недействительности сделки в виде двусторонней реституции.
Определением Арбитражного суда Костромской области от 07.06.2016 признаны торги по реализации объектов недвижимости МУП "Водоканал" N 182 от 03.10.2015 в ходе конкурсного производства недействительными; признан недействительным договор купли-продажи объектов недвижимости от 12.12.2015, заключенный между МУП "Водоканал" в лице конкурсного управляющего Шестаковой А.А. и ООО "ЮРТЕХСТРОЙ", ООО "ЮРТЕХСТРОЙ" обязано возвратить МУП "Водоканал" следующее имущество:
- железобетонно-кирпичное здание канализационно-насосной станции N 3 (нежилое строение), общая площадь: 114 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гвардейская, кадастровый номер: 44:28:020201:163;
- кирпичное здание насосной станции биологически очищенных вод (нежилое строение), общая площадь: 129,1 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:105;
- кирпичное здание трансформаторной подстанции (нежилое строение), общая площадь: 258,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:63;
- панельно-кирпичное здание насосно-воздуходувной станции (нежилое строение), общая площадь: 428,9 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:55;
- кирпичное здание насосной станции сырого осадка (нежилое строение), общая площадь: 113,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:67;
- двухэтажное здание насосной станции 2-го подъема с хлораторной, блоком фильтров и котельной (нежилое строение), общая площадь: 324,7 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Октябрьская, кадастровый номер: 44:28:0302247:45;
- кирпичное здание насосной станции 1-го подъема (нежилое строение), общая площадь: 40,5 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Октябрьская, кадастровый номер: 44:28:030247:47;
- кирпичное административно-производственное здание с пристроенным кирпичным гаражом (нежилое строение), общая площадь: 1099,5 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, д.36, кадастровый номер: 44:28:040201:75;
- кирпичное здание насосной станции (нежилое строение), общая площадь: 112,1 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:61;
- кирпичное здание хлораторной (нежилое строение), общая площадь: 63,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:62;
- двухэтажное кирпичное производственно-административное здание (нежилое строение), общая площадь: 565,1 кв.м, сооружения: песколовки конусообразные из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 шт.; контактный резервуар из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 секции; аэротенки из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 секции; резервуар очищенных сточных вод из монолитного ж/бетона; резервуар циркуляционного активного из монолитного ж/бетона в обваловке, встроенное оборудование, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:50.
МУП "Водоканал" обязано возвратить ООО "ЮРТЕХСТРОЙ" денежные средства в размере 1 113 560 руб. 51 коп.
Конкурсный управляющий МУП "Водоканал" Шестакова Антонина Алексеевна с принятым определением суда не согласна, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой указывает, что определение суда первой инстанции является необоснованным, поскольку процедура проведения торгов не нарушена, решение собрания кредиторов, на котором утверждено дополнение к Положению об организации торгов по продаже социально значимых объектов, принадлежащих должнику, не оспорено заинтересованными лицами. Торги состоялись, победителем торгов объявлено ООО "ЮРТЕХСТРОЙ", оплата по договору поступила.
ООО "Юртехстрой" с принятым определением суда также несогласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит в удовлетворении заявления отказать.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе общества, аналогичны доводам жалобы конкурсного управляющего.
Комитет в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что определение суда первой инстанции является законным и обоснованным, продажа спорного имущества посредством публичного предложения не соответствует требованиям закона. Решение собрания кредиторов не является юридическим фактом, требующим оспаривания для признания торгов и договора купли-продажи недействительным.
Уполномоченный орган в отзыве на апелляционную жалобу просит определение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, по его мнению, утвержденный по предложению конкурсного управляющего собранием кредиторов Порядок продажи имущества должника соответствует действующему законодательству. Суд первой инстанции ошибочно установил первоначальную стоимость имущества в размере 6 959 753 руб. 20 коп., поскольку в соответствии с отчетом об оценке N 02/261/938 от 09.04.2013 общая стоимость указанного имущества составила 12 592 000 руб., кроме того, суд неправомерно руководствовался пунктом 18 статьи 110, пунктом 5 статьи 132, статьей 139 Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ, так как конкурсное производство в отношении должника осуществляется без учета изменений, внесенных указанным законом.
В судебном заседании представители участвующих в судебном заседании лиц поддержали заявленные доводы и возражения.
Конкурсный управляющий, лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, уполномоченный орган просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей конкурсного управляющего, иных лиц, участвующих в деле, по имеющимся материалам.
Законность определения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, 13.08.2015 решением собрания кредиторов МУП "Водоканал" принято решение о проведении открытых торгов по реализации следующего имущества должника:
железобетонно-кирпичное здание канализационно-насосной станции N 3 (нежилое строение), общая площадь: 114 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гвардейская, кадастровый номер: 44:28:020201:163;
кирпичное здание насосной станции биологически очищенных вод (нежилое строение), общая площадь: 129,1 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:105;
кирпичное здание трансформаторной подстанции (нежилое строение), общая площадь: 258,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:63;
панельно-кирпичное здание насосно-воздуходувной станции (нежилое строение), общая площадь: 428,9 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:55;
кирпичное здание насосной станции сырого осадка (нежилое строение), общая площадь: 113,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:67;
двухэтажное здание насосной станции 2-го подъема с хлораторной, блоком фильтров и котельной (нежилое строение), общая площадь: 324,7 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Октябрьская, кадастровый номер: 44:28:0302247:45;
кирпичное здание насосной станции 1-го подъема (нежилое строение), общая площадь: 40,5 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Октябрьская, кадастровый номер: 44:28:030247:47.
Кирпичное административно-производственное здание с пристроенным кирпичным гаражом (нежилое строение), общая площадь: 1099,5 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, д.36, кадастровый номер: 44:28:040201:75;
кирпичное здание насосной станции (нежилое строение), общая площадь: 112,1 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:61;
кирпичное здание хлораторной (нежилое строение), общая площадь: 63,3 кв.м, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:62.
Двухэтажное кирпичное производственно-административное здание (нежилое строение), общая площадь: 565,1 кв.м, сооружения: песколовки конусообразные из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 шт.; контактный резервуар из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 секции; аэротенки из монолитного ж/бетона в обваловке - 2 секции; резервуар очищенных сточных вод из монолитного ж/бетона; резервуар циркуляционного активного из монолитного ж/бетона в обваловке, встроенное оборудование, адрес (местоположение): Костромская область, г.Мантурово, ул.Гидролизная, кадастровый номер: 44:28:030414:50.
Вышеназванное имущество является муниципальной собственностью муниципального образования городской округ город Мантурово и передано МУП "Водоканал" на праве хозяйственного ведения.
Первоначальная стоимость имущества установлена в размере 6 959 753 руб. 20 коп. без привлечения независимого оценщика.
В материалы дела представлен отчет об оценке объектов недвижимого имущества N 02/261/938 от 09.04.2013, в соответствии с которым общая стоимость указанного имущества должника составила 12 592 000 руб.
Из объявления, опубликованного в газете "Коммерсантъ" от 03.10.2015 N 182, протокола N 2 подведения итогов открытых торгов в форме публичного предложения МУП "Водоканал" от 20.11.2015 (л.д.-64, 65), договора купли продажи от 12.12.2015 (л.д.-53, 54) следует, что торги признаны состоявшимися; победителем торгов признано ООО "ЮРТЕХСТРОЙ", с которым заключен договор купли-продажи имущества должника.
Комитет, посчитав, что имущество должника реализовано с нарушением норм действующего законодательства, обратился в Арбитражный суд Костромской области с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб и отзывов на нее, и, заслушав представителей, участвующих в судебном заседании лиц, суд апелляционной инстанции не нашел правовых оснований для отмены или изменения определения суда, исходя из нижеследующего.
В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 "О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Постановление N 63), в силу статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица; признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. Следовательно, торги являются способом заключения договора, а признание их недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. По этой причине предъявление требования о признании недействительными торгов означает также предъявление требования о признании недействительной сделки, заключенной по результатам торгов.
В связи с этим требование арбитражного управляющего и любого другого заинтересованного лица о признании недействительными торгов по продаже имущества должника, в частности торгов, проведенных в ходе исполнительного производства, после введения в отношении должника процедуры наблюдения и вплоть до завершения дела о банкротстве подлежит предъявлению в рамках дела о банкротстве по правилам главы III.1 Закона о банкротстве.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное предусмотренное названным Законом имущество.
К такому иному имуществу, как следует из пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве (в ред. от 05.02.2007), отнесены дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, лечебные учреждения, спортивные сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения (далее - социально значимые объекты), которые продаются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Обязательным условием такого конкурса должна являться обязанность покупателя социально значимых объектов содержать и обеспечивать их эксплуатацию и использование в соответствии с целевым назначением указанных объектов. Иные условия проведения конкурса определяются собранием кредиторов (комитетом кредиторов) по предложению органа местного самоуправления. Цена продажи социально значимых объектов определяется независимым оценщиком. Средства, полученные от продажи социально значимых объектов, включаются в конкурсную массу. После проведения конкурса орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий конкурса. В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий конкурса указанные соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления органа местного самоуправления. В случае расторжения судом указанных соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета.
В соответствии с пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве (в ред. от 05.02.2007) жилищный фонд социального использования, а также социально значимые объекты, не проданные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве (в ред. от 05.02.2007) продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, путем проведения открытых торгов в форме аукциона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
По пункту 5 указанной нормы права начальная цена продажи предприятия, выставляемого на торги, устанавливается решением собрания кредиторов или комитета кредиторов на основании рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с отчетом независимого оценщика, привлеченного внешним управляющим и действующего на основании договора с оплатой его услуг за счет имущества должника. Начальная цена продажи предприятия не может быть ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника при обращении с ходатайством о продаже предприятия. Порядок и условия проведения торгов определяются собранием кредиторов или комитетом кредиторов.
В соответствии с пунктом 7 статьи 110 Закона о банкротстве (в ред. от 05.02.2007), в случае, если в указанные в сообщении о продаже предприятия сроки не получено ни одной заявки (предложения) или получена одна заявка (предложение), внешний управляющий (организатор торгов) признает первые торги по продаже предприятия несостоявшимися и проводит повторные торги. Повторные торги проводятся также в случае, если предприятие не было продано на первых торгах. В случае, если повторные торги были признаны несостоявшимися или предприятие не было продано, внешний управляющий в течение четырнадцати дней с даты подведения итогов повторных торгов публикует новое сообщение о продаже предприятия в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 28 настоящего Федерального закона. Начальная цена продажи предприятия, указанная в таком сообщении, может быть снижена на десять процентов начальной цены продажи предприятия, установленной собранием кредиторов или комитетом кредиторов, но не может быть ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника. В случае, если предприятие не было продано в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, порядок продажи предприятия на торгах устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством публичного предложения. При этом предприятие не может быть продано по цене ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника.
Следовательно, порядок продажи социально значимых объектов и, в частности, объектов коммунальной инфраструктуры, регламентируется статьями 110 и пунктом 4 статьи 132 Закона о банкротстве.
При этом в статье 110 Закона о банкротстве регламентируется порядок организации и проведения торгов, которые могут осуществляться либо путем проведения аукциона (в случае, если в отношении имущества покупатель не должен выполнить какие-либо условия), либо путем проведения конкурса (если покупатель должен выполнить условия, в том числе установленные законодательством Российской Федерации); условия использования информационных систем, правила подведения результатов торгов и определения победителя, заключения договора купли-продажи. Также в статье 110 Закона о банкротстве содержится положение о том, что в случае признания первых торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам торгов арбитражным управляющим принимается решение о проведении повторных торгов, начальная цена продажи имущества на которых устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи на первых торгах.
Ни статья 110, ни пункт 4 статьи 132 Закона о банкротстве не предусматривают и не регламентируют порядок продажи имущества должника посредством публичного предложения.
Поскольку, как показано выше, порядок продажи социально значимых объектов и, в частности, объектов коммунальной инфраструктуры, регламентируется исключительно положениями статьи 110 и пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве, то, следует признать, что такой способ продажи имущества должника как его публичное предложение не может применяться к продаже социально значимых объектов и, в частности, объектов коммунальной инфраструктуры.
Последствия, наступающие в случае, если социально значимые объекты не проданы в описанном выше порядке (то есть в результате последовательного проведения первых и повторных торгов в форме конкурса), предусмотрены пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве, согласно которому жилищный фонд социального использования, а также социально значимые объекты, не проданные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
Из материалов настоящего дела видно, что оспариваемый комитетом договор купли-продажи заключен в результате отчуждения должником социально значимых объектов посредством публичного предложения, то есть в нарушение вышеуказанных норм законодательства о банкротстве, которыми не предусмотрен такой способ реализации данной категории имущества должника.
Таким образом, нормы статьи 139 Закона о банкротстве, регулирующие порядок продажи имущества в том числе посредством публичного предложения, не подлежат применению при продаже социально значимых объектов, поскольку статьей 132 Закона о банкротстве установлен особый порядок продажи имущества должника, не включенного в конкурсную массу.
Изложенное не противоречит правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении Президиума по делу N А50-25754/2011 от 05.02.2013 N 14614/12.
Доводы заявителей жалобы о правомерности отчуждения имущества должника и заключения оспариваемого договора подлежат отклонению в связи со следующими обстоятельствами.
Решение собрания кредиторов не может установить правила продажи имущества должника, противоречащие требованиям законодательства о банкротстве. В случае принятия собранием кредиторов таких решений, они являются ничтожными в силу статьи 153 и 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем, признания соответствующих решений собрания недействительными в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 15 Закона о банкротстве, не требуется.
24.05.2007 МУП "Водоканал" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него возбуждено конкурсное производство.
Следовательно, на момент признания должника банкротом действовал Закон о банкротстве в редакции от 05.02.2007.
При таких обстоятельствах при рассмотрении данного дела должен применяться Закон о банкротстве в редакции от 05.02.2007.
Суд первой инстанции применил положения Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ, которая на момент введения в отношении предприятия конкурсного производства не вступила в силу, в связи с чем, не может быть применена в рамках данного дела.
Вместе с тем, применение судом Закона о банкротстве в редакции Федерального закона N 296-ФЗ не привело к принятию неправильного судебного акта.
С учетом всего вышеизложенного, основания для отмены обжалуемого судебного акта по приведенным в жалобах доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Костромской области от 07.06.2016 по делу N А31-8084/2006 оставить без изменения, а апелляционные жалобы конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "Водоканал" Шестаковой Антонины Алексеевны, общества с ограниченной ответственностью "ЮРТЕХСТРОЙ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
В.Г. Сандалов |
Судьи |
Т.М. Дьяконова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-8084/2006
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 декабря 2016 г. N Ф01-5306/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Должник: МУП "Водоканал", МУП г. Мантурово "Водоканал", г. Мантурово КО
Кредитор: ЗАО МЗМП "Ингакамф" (конкурсное производство), Костромская областная организация профсоюза работников жизнеобеспечения, г. Кострома, ОАО "Территориальная генерирующая компания 2", г. Кострома, ООО "Ингакамф", г. Мантурово КО, ООО "Территориальная генерирующая компания N2", Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по КО, УФНС России по Костромской области, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Костромской области в Мантуровском районе", Шарьинское отделение Сбербанка N 4366
Третье лицо: "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Меркурий" арбитражный управляющий Сухоруков Алексей Георгиевич, ЗАО МЗМП "Ингакамф" (конкурсное производство), Костромская областная организация профсоюза работников жизнеобеспечения, ООО "Ингакамф", Отдел службы судебных приставов по Мантуровскому району УФССП по Костромской области, Отдел судебных приставов по Мантуровскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, Сухоруков А. Г., Сухоруков Алексей Георгиевич, Управление по техническому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области, Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, Управление ФНС России по КО, УФРС по Костромской области, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Костромской области в Мантуровском районе", Шарьинское отделение Сбербанка N4366
Хронология рассмотрения дела:
23.01.2019 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-9901/18
02.10.2017 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
21.12.2016 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5306/16
16.09.2016 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-6619/16
29.06.2016 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5727/16
29.03.2013 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
24.04.2012 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
02.04.2012 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1223/12
30.03.2012 Определение Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1223/12
15.03.2012 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
12.01.2012 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
13.10.2011 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5159/11
04.10.2007 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
20.08.2007 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
24.05.2007 Решение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06
24.04.2007 Определение Арбитражного суда Костромской области N А31-8084/06