Требование: о расторжении договора аренды в отношении земельного участка
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Владимир |
|
16 ноября 2016 г. |
Дело N А79-2856/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 ноября 2016 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Мальковой Д.Г., судей Большаковой О.А., Наумовой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сидоровой Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук в лице конкурсного управляющего Першиной Ларисы Владимировны на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 31.08.2016 по делу N А79-2856/2016, принятое судьей Филипповым Б.Н. по иску Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики к Федеральному государственному унитарному предприятию "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук (ИНН 2112000651, ОГРН 1022102631506), с привлечением к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - казенного учреждения Чувашской Республики "Опытное лесничество" Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Чувашской Республике, о расторжении договора и возвращении земельного участка, в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ФГУП "Ударник") о расторжении договора аренды от 13.11.2009 и обязании ответчика в течение 21-го календарного дня с момента вступления решения суда в законную силу освободить и возвратить расположенный на территории ГУ "Опытного лесничества" Минприроды Чувашии лесной участок площадью 249,0 га.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены казенное учреждение Чувашской Республики "Опытное лесничество" Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Чувашской Республике.
Решением от 31.08.2016 Арбитражный суд Чувашской Республики исковые требования удовлетворил.
Не согласившись с принятым судебным актом, ФГУП "Ударник" в лице конкурсного управляющего Першиной Ларисы Владимировны обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что все имущество должника имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Заявитель полагает, что данный спор должен был рассматриваться только в рамках дела о банкротстве для соблюдения баланса интересов всех кредиторов и должника, так как спор возник из обязательственных отношений имущественного характера. Полагает, что отсутствие финансовой возможности погасить долг по арендной плате не является основанием для расторжения договора аренды.
Министерство в отзыве от 31.10.2016 возразило против доводов заявителя, указало на законность и обоснованность принятого по делу решения, просило оставить его без изменения, а жалобу без удовлетворения.
От ФГУП "Ударник" в дело поступило ходатайство об отложении судебного заседания, которое судом рассмотрено и отклонено (протокол от 09.11.2016).
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся материалам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в собственности Российской Федерации находится лесной участок с кадастровым номером 21:00:000000:24, общей площадью 257 355 834 кв.м, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Аликовский район, Моргаушский район, Красноармейский район, Цивильский район, Чебоксарский район, Ядринский район, г. Чебоксары, Опытный лесхоз, Малиновское лесничество квартала с 1 по 47, Карачуринское лесничество квартала с 1 по 126, Цивильское лесничество квартала с 1 по 119, Ильинское лесничество квартала с 1 по 88, Икковское лесничество квартала с 1 по 56, Сормовское лесничество квартала с 1 по 55, о чем 29.12.2010 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись N 21-21-1/126/2010-254.
В силу статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации отдельные полномочия Российской Федерации, в том числе такие, как предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.08.1999 N 188 "О передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям" опытно-производственному хозяйству "Ударник" для удовлетворения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах в безвозмездное пользование сроком на 49 лет передано 207,0 га участков лесного фонда в Моргаушском районе.
Как пояснил истец, 25.02.2000 между Опытным лесхозом Государственного комитета Чувашской Республики по лесному хозяйству и государственным унитарным предприятием "Опытно-производственное хозяйство "Ударник" Всероссийского научно-исследовательского института картофельного хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук" подписан договор безвозмездного пользования участком лесного фонда площадью 249,0 га, расположенным в квартале 1, 2 (квартал 138, 139 Ильинского участкового лесничества ГУ "Опытное лесничество").
В приказе Минприроды Чувашии от 31.12.2008 N 654 указано, что названный договор 14.11.2000 был зарегистрирован в Моргаушском райкомземе (регистрационный номер 618).
В ответ на запрос суда о предоставлении в материалы дела копии названного договора администрация Моргаушского района Чувашской Республики в письме от 17.08.2016 N 1728 сообщила об отсутствии у нее запрашиваемого документа.
На основании приказа Минприроды Чувашии от 31.12.2008 N 654 между сторонами заключен договор аренды лесного участка для заготовки древесины от 13.11.2009, по которому Министерство обязалось предоставить, а ответчик обязался принять во временное пользование (аренду) лесной участок, находящийся в государственной собственности, определенный в пункте 1.2 договора.
Пунктом 1.2 договора (в редакции дополнительного соглашения от 17.12.2010 N 1 к нему) предусмотрено, что в аренду предоставляется лесной участок площадью 249,0 га, расположенный в Моргаушском районе Чувашской Республики, государственной учреждение "Опытное лесничество" Минприроды Чувашии, Ильинское участковое лесничество, квартала 138, 139 (бывшие квартала 1, 2 ОПХ "Ударник"), являющийся частью лесного участка с условным номером 21:17:00:0000, находящегося по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, Моргаушский сельских лесхоз-филиал ФГУ "Чувашсельлес".
Ответчику лесной участок передан сроком на 40 лет для его использования в целях заготовки древесины (пункты 1.3, 1.4 договора).
В целях исполнения условий договора истец передал, а ответчик принял лесной участок, что подтверждается актами приема-передачи лесного участка в аренду (том 1, л.д. 13 оборотная сторона, л.д. 17).
26.03.2010 договор зарегистрирован Управлением Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике, номер регистрации: 21-21-9/058/2010-282.
В соответствии с подпунктом 3.4.4 договора ответчик обязан представлять истцу информацию, полученную при проведении лесоустроительных работ на лесном участке.
Подпунктом 3.4.3 на ответчика возложена обязанность в установленном порядке разработать и представить Министерству проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы или муниципальной экспертизы.
Проект освоения лесов лесного участка Ильинского участкового лесничества ГУ "Опытное лесничество" Республики Чувашия, переданного в аренду ГУП ОПХ "Ударник" разработан в 2010 году Пензенским филиалом ФГУП "Рослесинфорг". Срок действия проекта освоения лесов - до 09.09.2019.
Приказом Минприроды Чувашии от 13.10.2010 N 577 утверждено положительное заключение Экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка общей площадью 249,0 га, арендуемого ГУП ОПХ "Ударник" для заготовки древесины в квартале 138, выделах 1-40 и квартале 139, выделах 1-29 Ильинского участкового лесничества Опытного лесничества, по договору аренды лесного участка от 13.11.2009.
Согласно указанному экспертному заключению проект освоения лесов соответствует Составу проекта освоения лесов и порядка его разработки, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 N 32, лесохозяйственному регламенту Опытного лесничества, Лесному плану Чувашской Республики и Правилам заготовки древесины.
По итогам проверки исполнения органами государственной власти Чувашской Республики переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций их федерального бюджета на осуществление указанных полномочий, Федеральным агентством лесного хозяйства выдано предписание N 26/2013, в силу пункта 14 которого надлежит обеспечить внесение изменений и дополнений в проекты освоения лесов, получившие положительные заключения государственной экспертизы, которыми предусмотрено изменений возраста рубки лесных насаждений без выполнения таксационных работ и проведение рубок ухода за лесами на особо защитных участках лесов, и провести их экспертизу в соответствии с установленными требованиями (приказы Министерства от 14.07.2009 N 250, N 259, от 07.10.2009 N 403, от 20.05.2010 N 279, от 13.10.2010 N 577, от 01.02.2011 N 653, от 24.02.2012 N 57, от 28.12.2012 N 717).
В целях исполнения требований, изложенных в предписании Рослесхоза, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2014 N 416 утвержден Лесохозяйственный регламент КУ "Опытное лесничество", которым, помимо прочего, установлены возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования.
Письмом от 20.02.2014 N 12/27-1875 Министерство предупредило ответчика о необходимости внесения изменений в проект освоения лесов, с учетом следующих замечаний:
- проект не соответствует Составу проекта освоения лесов, утвержденному приказом Минсельхоза Российской Федерации от 08.02.2010 N 32;
- не приведен конкретный срок действия проекта;
- в ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины (таблица 15) необоснованно включены выделы, предназначенные дл проведения санитарно-оздоровительных мероприятий;
- в разделе 4 отсутствуют данные о проектируемых и существующих объектах лесной инфраструктуры;
- отсутствуют сведения о видах проектируемых противопожарных мероприятий, выполняемых арендатором в соответствии с п. 3 ст. 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации;
- отсутствует ссылка на Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417;
- не указано наличие и потребность средств пожаротушения в местах проведения работ по заготовке древесины (на каждой лесосеке, верхнем складе) согласно приказу Минсельхоза Российской Федерации от 22.12.2008 N 549 "Об утверждении норм наличия средств пожаротушения в местах использования лесов";
- в таблице 62 "Характеристика видов и объемов мероприятий по противопожарному обустройству лесов" не приведены данные о наличии пункта сосредоточения противопожарного инвентаря, об установке аншлагов, о создании резерва ГСМ;
- отсутствуют данные о проектируемых мероприятиях по лесозащите (биологические меры борьбы);
- не определен объем посадочного материала для создания лесных культур и дополнений;
- неверно определен объем агротехнических мероприятий в зоне хвойно-широколиственных лесов европейской части Российской Федерации;
- в разделе 6 не приведены требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, меры по охране объектов животного мира и среды их обитания (п. 14 в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 N 169).
Как указывает Министерство, ответчик в нарушение принятых на себя обязательств необходимые изменения в проект освоения лесного участка не внес.
В порядке досудебного урегулирования спора истцом в адрес ответчика направлены уведомления от 28.01.2015 N 12/27-686, от 29.07.2015 N 12/27-10070 с требованием предоставить для проведения государственной экспертизы проект освоения лесов и расторжении договора (том 1, л.д. 21, 22). Уведомление получено ответчиком 05.08.2015, о чем свидетельствует представленное в материалы дела уведомление (том 1, л.д. 23 оборотная сторона).
Неисполнение ответчиком требования Министерства, послужило основанием для обращения истца в суд с иском по настоящему делу.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Удовлетворяя заявленные истцом требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу пункт 1 статьи 619 Гражданского Кодекса Российской Федерации по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями.
Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В пункте 5.5 договора сторонами согласованы случаи его расторжения арендодателем в одностороннем порядке: несоблюдение требований лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов, невнесение более двух раз подряд в установленные сроки арендной платы, самовольное возведение построек и сооружений на арендованном лесном участке, не предусмотренных проектом освоения лесов, неиспользование лесного участка в соответствии с проектом освоения лесов.
В пункте 23 (абзац 3) постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что обстоятельства, указанные в статье 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, могут служить основанием для досрочного расторжения договора аренды земельного участка лишь в том случае, когда они могут быть квалифицированы как существенные нарушения договора аренды земельного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 24 Лесного Кодекса Российской Федерации невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка.
Лица, которым лесные участки предоставлены в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 88 Лесного Кодекса Российской Федерации).
Статья 12 Лесного Кодекса Российской Федерации регламентирует порядок освоения лесов: организация использования лесов; создание и эксплуатация объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры; проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; проведение мероприятий по охране, использованию объектов животного мира, водных объектов.
Согласно пункту 2 статьи 88 Лесного Кодекса Российской Федерации состав проекта освоения лесов и порядок его разработки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Состав проекта освоения лесов и порядок его разработки утверждены приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69.
Пунктом 3 Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки установлено, что проект освоения лесов содержит сведения о разрешенных видах и проектируемых объемах использования лесов, мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, по созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, по охране объектов животного мира и водных объектов, а в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации, также о мероприятиях по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.
Проект освоения лесов состоит из общей и специальной частей. Общая часть проекта составляется для всех видов использования лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации.
Специальная часть проекта освоения лесов - раздел "Организация использования лесов" включает в себя подразделы, соответствующие видам разрешенного использования лесов, предусмотренные договором аренды лесного участка или условиями предоставления лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с пунктом 4 Состава проекта освоения лесов и порядок его разработки общая часть проекта освоения лесов состоит из следующих разделов: общие сведения; сведения о лесном участке; создание лесной инфраструктуры; строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (составляется только для тех видов использования лесов, где указанная деятельность разрешена лесным законодательством); мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов; мероприятия по охране объектов животного мира и водных объектов.
Согласно пункту 9 Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки раздел "Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов" в числе прочего содержит: характеристику территории лесного участка по классам пожарной опасности (приложение N 12), ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируются мероприятия по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительные мероприятия (приложения N 17 - 19) и их пространственное размещение (тематическая лесная карта); площадь земель, нуждающихся в лесовосстановлении (приложение N 20); проектируемые способы и объемы лесовосстановления в соответствии с лесохозяйственным регламентом, обоснование технологий лесовосстановления; ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируются мероприятия по лесовосстановлению (приложения N 21, 22), и их пространственное размещение (тематическая лесная карта), проектируемые виды и объемы ухода за лесом при воспроизводстве лесов (не связанные с заготовкой древесины) в соответствии с лесохозяйственным регламентом, обоснование технологий ухода; ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируются мероприятия по уходу за лесами (приложения N 23, 24) и их пространственное размещение (тематическая лесная карта).
Пунктом 1 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов утвержден приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545.
Внесение изменений в проект освоения лесов допускается при изменении лесохозяйственного регламента лесничества, или условий договора аренды (пункт 33 Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки).
В силу статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации лесохозяйственный регламент лесничества является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества. Лесохозяйственные регламенты утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Судом установлено, что проект освоения лесов лесного участка Ильинского участкового лесничества ГУ "Опытное лесничество" Республики Чувашия, переданного в аренду ГУП ОПХ "Ударник" разработан в 2010 году, а положительное заключение Экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка утверждено 13.10.2010 Приказом Минприроды Чувашии N 577.
Состав проекта освоения лесов и порядок его разработки утверждены приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69.
Лесохозяйственный регламент КУ "Опытное лесничество" в целях исполнения требований, изложенных в Предписании Рослесхоза N 26/2013, утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2014 N 416.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что действующий проект освоения лесов лесного участка Ильинского участкового лесничества ГУ "Опытное лесничество" Республики Чувашия, разработанный и прошедший государственную экспертизу в 2010 году, не соответствует действующим в настоящее время Составу проекта освоения лесов и Лесохозяйственному регламенту КУ "Опытное лесничество", в связи с чем возникла необходимость внесения изменений в данный проект.
Обязанность по разработке и представлению проекта освоения лесов возложена на ответчика условиями пункта 3.4.3 договора.
Требование Министерства внести изменения в проект и представить его для проведения государственной экспертизы, ответчиком оставлено без исполнения, что является нарушением условий договора.
Более того, в суде первой инстанции представители КУ "Опытное лесничество" и самого ответчика поясняли, что в настоящее время работа по внесению исправлений в проект освоения лесов не ведется, на арендованном земельном участке никакие мероприятия по его освоению не проводятся, арендная плата ввиду отсутствия на расчетных счетах ФГУП "Ударник" денежных средств не вносится.
Давая оценку данному нарушению как существенному, суд первой инстанции обоснованно принял во внимание то, что лесной участок подлежит особой охране вследствие нахождения на нем лесных насаждений. Принимая по договору аренды во временное владение и пользование лесной участок, арендатор приобретает не только право потребления лесных ресурсов, но и обязанности по охране, защите и воспроизводству лесных насаждений.
Изложенное позволило суду первой инстанции квалифицировать допущенные ответчиком нарушения условий договора как существенные. Данный вывод суда является правильным и не опровергнут подателем жалобы.
С учетом изложенного расторжение договора аренды и понуждение ответчика к возврату объекта найма на основании статьи 622 Гражданского кодекса Российской Федерации явилось законной санкцией за ненадлежащее исполнение ФГУП "Ударник" арендных обязательств.
Апелляционная инстанция считает несостоятельным довод заявителя жалобы о том, что требование о расторжении договора аренды подлежит рассмотрению только в рамках дела о банкротстве.
В статье 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) предусмотрены последствия открытия конкурсного производства.
В силу абзаца седьмого пункта 1 статьи 126 Закона N 127-ФЗ все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 данного Федерального закона, и требований о признании права собственности, о взыскании морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
Указания на то, что требование о расторжении договора аренды, должны предъявляться в порядке, установленном Законом N 127-ФЗ, данный закон не содержит.
При таких обстоятельствах, требование о расторжении спорного договора аренды правомерно было заявлено вне рамок дела о банкротстве. При этом введение в отношении ответчика процедуры банкротства само по себе не освобождает от исполнения договорных обязательств и не является препятствием для расторжения договора.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельства дела судом первой инстанции исследованы полно, объективно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению на основании вышеизложенного.
Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 31.08.2016 по делу N А79-2856/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук в лице конкурсного управляющего Першиной Ларисы Владимировны - без удовлетворения.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук в лице конкурсного управляющего Першиной Ларисы Владимировны в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Д.Г. Малькова |
Судьи |
О.А. Большакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-2856/2016
Истец: Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Ответчик: ФГУП "Ударник" Российской академии сельскохозяйственных наук
Третье лицо: Казенное учреждение ЧР "Опытное лесничество" Министерства природных ресурсов и экологии ЧР, Территориальное управление ФА по управлению государственным имуществом по ЧР, Администрация Моргаушского района Чувашской Республики, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 8 ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, Митрофанов Александр Алексеевич