Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 14 марта 2017 г. N Ф06-18631/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
25 ноября 2016 г. |
Дело N А55-3682/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2016 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 ноября 2016 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Кувшинова В.Е., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Обуховой А.С.,
с участием:
от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары - Макарова Е.В. доверенность от 02.02.2016 г.,
от акционерного общества "Волгомост" - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 23 ноября 2016 года, в помещении суда, апелляционную жалобу
акционерного общества "Волгомост",
на решение Арбитражного суда Самарской области от 27.06.2016 года по делу N А55-3682/2016 (судья Мехедова В.В.),
по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары, г. Самара,
к ПАО "Волгомост" в лице Филиала ПАО "Волгомост" - Мостоотряд N 21,
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о взыскании с Публичного акционерного общества "Волгомост" в лице филиала ПАО "Волгомост" - Мостоотряд N 21 (далее - ответчик, Общество) финансовой санкции в размере 5 202 руб. 40 коп (л.д. 4-9).
Решением суда первой инстанции от 27.06.2016 года заявленные требования удовлетворены (л.д. 103-106).
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование поданной апелляционной жалобы ответчик указал на то, что решение было вынесено фондом 23.06.2015 года, должно было быть вручено уполномоченному представителю в течение пяти дней после дня его вынесения и вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), шестимесячный срок для обращения фонда в суд должен исчисляться с 11.08.2015 г.
Следовательно, на момент обращения фонда в арбитражный суд (18.02.2016) указанный срок истек.
ПАО "Волгомост" считает, что УПФР в Железнодорожном районе г. Самары пропущен срок на обращение в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, установленный статьей 19 Закона N 212-ФЗ. Пропуск срока для обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных Пенсионным фондом требований.
Ответчик заявил об изменении наименования организационно-правовой формы в связи с прекращением публичного статуса Общества, в порядке, предусмотренном статьей 7.2 ФЗ "Об акционерных обществах", в соответствии с которым новым наименованием Общества является Акционерное общество "Волгомост".
Представитель заявителя считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в письменных возражениях на апелляционную жалобу от 11.11.2016 г. N 13456-1.
Согласно части 12 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю). Таким образом, решение Управления ПФР от 23.06.2015 г. N 12 вступило в законную силу 13.07.2015 г. и в установленном законодательством порядке не было обжаловано.
В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора 24.07.2015 г. Управлением ПФР выставлено требование N 12-1ВП об уплате финансовой санкции в срок до 18.08.2015 г., которое отправлено 29.07.2015 г., что подтверждается почтовой квитанцией о направлении. Требование в установленный законом срок не исполнено и не оспорено.
Исходя из положений части 6 статьи 4, частей 3, 5 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ требование об уплате штрафа направляется плательщику страховых взносов в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего решения и должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня его получения, если более продолжительный период времени для уплаты в нем не указан. Таким образом, требование от 24.07.2015 г. N 12-1ВП выставлено Управлением ПФР в установленный законом срок (на 9 рабочий день после вступления в законную силу решения Управления ПФР).
Кроме того, в соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ заявление может быть подано в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней, штрафов.
В связи с тем, что в требовании от 24.07.2015 г. N 12-1ВП установлен срок для уплаты 18.08.2015 г., Управление ПФР имело право обратиться в суд с соответствующим заявлением в срок до 18.02.2016 г. включительно.
Таким образом, Управлением ПФР соблюден срок на обращение в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций.
При таких обстоятельствах доводы ПАО "Волгомост", изложенные в апелляционной жалобе, считает несостоятельными и необоснованными.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Ответчик в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, возражения на жалобу, заслушав объяснения участника процесса, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлены следующие фактические обстоятельства по данному делу.
Ответчик в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании Российской Федерации" - страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
На основании указанных законов плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, документы, подтверждающие правильность исчисления и полноту уплаты (перечисления) страховых взносов.
Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-03 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ).
В силу части 1 статьи 11 указанного закона страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу пункта 2 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона сведения представляются в Пенсионный фонд в соответствии с утверждаемыми им в установленном порядке формами документов: для представления сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже - формы СЗВ-6-1 "Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица" и СЗВ-6-2 "Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц", утвержденные постановлением Правления Пенсионного Фонда от 31.07.2006 г. N 192п (в редакции от 28.03.2012 г.).
Для представления сведений о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования - форма СЗВ-6-3 "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица", утвержденная Постановлением Правления ПФР от 24.03.2011 г. N 59-п "О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда от 31.07.2006 г. N 192п". При этом, согласно пункту 73 Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 г. N 192п, сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица, представляются страхователями один раз в год, в отчетный период за календарный год и сопровождаются формой АДВ-6-4 "Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица";
Для представления сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже форма СЗВ-6-4 "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица", утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда от 31.07.2006 г. N 192п (в редакции от 28.01.2013 г.).
Для представления сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже раздел 6 "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждениях и страховом стаже застрахованного лица" расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ - 1 ПФР), утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда от 16.01.2014 г. N 2п.
В части заработка (вознаграждения), дохода были выявлены нарушения статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ, а именно расхождения между начисленной заработной платой и начисленными страховыми взносами за отчетные периоды:
1 квартал 2012 года - в отношении 2 застрахованных лиц (Приложение N 1 к решению"; полугодие 2012 года - в отношении 3 застрахованных лиц (Приложение N 1к решению); 9 месяцев 2012 года - в отношении 1 застрахованного лица (Приложение N 1 к решению); календарный 2012 год - в отношении 2 застрахованных лиц (Приложение N 1 к решению); 1 квартал 2013 года - в отношении 1 застрахованного лица (Приложение N 1 к решению); 1 квартал 2014 года - в отношении 1 застрахованного лица (Приложение N 1 к решению).
В части сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица за 2012 год выявлены расхождения между начисленной заработной платой и исчисленными страховыми взносами: за расчетный период - календарный 2012 год в отношении 7 застрахованных лиц Приложения N 2 к Решению).
Данные расхождения сложились в результате занижения базы для начисления страховых взносов в размере 1283, 06 руб.
Занижение базы для начисления страховых взносов в размере 1283,06 руб. сложилось в результате следующих нарушений:
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 указанного закона, начисленных плательщиком страховых взносов за расчетный год в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 указанного закона.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ, определяющего перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, ответчиком неправомерно были отнесены к пособию по временной нетрудоспособности суммы, выплаченные застрахованным лицам в 2012 - 2014 годах в размере 1283,06 руб. и отнесенные на цели обязательного социального страхования, но не принятые к зачету органом ФСС - филиалом N 5 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения ФСС РФ (Справка о результатах проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения от 29.04.2015 г. с приложением "Реестр сведений о не принятых к зачету расходах на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, произведенных страхователем с нарушениями требований законодательных или иных нормативных правовых актов по обязательному страхованию либо не подтвержденных документами в установленном порядке").
Частью 1 статьи 1.4 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ определены виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Исходя из положений части 4 статьи 2 и статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ застрахованные лица имеют право на получение страхового обеспечения только при соблюдении соответствующих условий и наличии необходимых документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Непринятие органом ФСС расходов, произведенных плательщиком на цели обязательного социального страхования работников, означает, что данные расходы произведены в нарушение требований законодательства и не относятся к выплатам, не подлежащим обложению на основании статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ.
Данное обстоятельство увеличивает базу для начисления страховых взносов, так как при расчете облагаемой базы из общей суммы выплат работникам будет исключаться меньшая сумма, не подлежащая обложению страховыми взносами в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 14.07.2009 г. N 212-ФЗ, произведенных плательщиком на цели обязательного социального страхования работников.
Таким образом, суммы начисленных работнику выплат, которые не приняты к зачету территориальным органом ФСС по результатам проверки правильности расходования средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случаи временной нетрудоспособности подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ на общих основаниях.
Документы, подтверждающие удержание не принятых к зачету в 2012-2014 годах, органом ФСС сумм из доходов физических лиц, в пользу которых они были произведены, в ходе проверки ответчиком не представлены.
Относительно расходов в счет страховых взносов на обязательное страхование в нарушение пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 255 - ФЗ от 29.12.2006 г. не приняты к зачету расходы за период 2012-2014 годы в сумме 1283, 06 руб.
В силу статьи 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В силу пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с положениями статьи 22 названного Закона основанием для назначения выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Согласно статье 183 ТК РФ при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами. Размеры пособий по временной нетрудоспособности и условия их выплаты устанавливаются федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона N 255 - ФЗ назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности осуществляется работодателем по месту работы застрахованного лица.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 212 - ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Объектом обложения страховыми взносами на основании части 1 статьи 7 Федерального закона N 212 - ФЗ являются все выплаты в пользу работников в денежной и натуральной формах, производимые работодателем в рамках трудовых отношений, в том числе, как на основании положений трудовых договоров, так и при отсутствии положений о тех или иных выплатах в указанных договорах, но производимые в связи с наличием трудовых отношений между работником и работодателем.
Как усматривается из материалов проверки, данные выплаты были произведены ответчиком в рамках трудовых отношений и в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, не подпадают под перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, установленных статьей 9 N 212-ФЗ, следовательно, являются объектом обложения страховыми взносами и подлежат включению в базу для их начисления.
Судом установлено, что заявителем в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ за представление недостоверных сведений, необходимых для ведения индивидуального персонифицированного учета был начислен штраф в размере 5% от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца учетного периода, за который представлены недостоверные сведения в отношении застрахованных лиц.
По результатам выездной проверки в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ заявителем был составлен Акт выездной проверки N 12 от 15.05.2015 г.
Заявителем по результатам рассмотрения акта и материалов проверки было принято решение о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 12 от 23.06.2015 г. (л.д. 42-50).
Согласно пункту 1 статьи 45 Федерального закона N 212 - ФЗ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение правонарушения, если со дня его совершения, либо со дня окончания периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до дня вынесения решения о привлечении к ответственности истекло три года.
Размер финансовой санкции в решении рассчитан согласно статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и составил 5202, 40 руб.
Ответчику решение было вручено 29.06.2015 г., которое Обществом в установленном законодательством порядке обжаловано не было.
В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора в адрес ответчика было направлено требование N 12-1ВП от 24.07.2015 г. об уплате финансовой санкции в срок до 18.08.2015 г., что подтверждено почтовой квитанцией о направлении, однако в установленный срок ответчиком не исполнено.
В силу статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Указанные выше обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
27.06.2016 года Арбитражный суд Самарской области принял обжалуемое решение, удовлетворив требования заявителя.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, сделаны соответствующие выводы, на основании которых суд удовлетворил требования заявителя.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции соответствующими фактическим обстоятельствам дела и основанными на правильном применении норм материального права, а доводы подателя жалобы несостоятельными, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как следует из материалов дела, решение заявителя от 23.06.2015 г. ответчиком получено 29.06.2016 г. и в установленном законом порядке не оспорено.
Согласно пункту 12 статьи 39 Закона N 212-ФЗ решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
Таким образом, из указанного следует, что решение заявителя от 23.06.2015 г. вступило в законную силу 13.07.2015 г.
Исходя из части 6 статьи 4, частей 3 и 5 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование направляется плательщику страховых взносов в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего решения указанного органа и должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня его получения (если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в нем не указан).
Требование об уплате финансовых санкций N 12-1ВП было выставлено 24.07.2016 года (на 9 рабочий день после вступления в законную силу решения заявителя), то есть в установленный законом срок.
Указанным требованием заявителем для добровольной оплаты штрафных санкций ответчику был предоставлен срок до 18.08.2015 г.
Данное требование ответчиком не оспорено и в установленный срок не исполнено. Факт неисполнения указанного требования ответчиком подтвержден материалами дела.
Таким образом, срок для обращения с заявлением в суд с требованием о взыскании финансовых санкций подлежит исчислению с 18.08.2015 г. и истекает 18.02.2016 г.
Как следует из почтового штемпеля на конверте, в котором поступило заявление в арбитражный суд Самарской области, иск был направлен 16.02.2016 г., следовательно, заявителем срок на обращение с заявлением в суд не пропущен.
В связи с чем, доводы подателя жалобы относительно пропуска заявителем срока являются несостоятельными.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции сделал правильный и обоснованный вывод относительно наличия оснований для удовлетворения требований заявителя.
С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе ответчика, являются ошибочными и во внимание судом апелляционной инстанции не принимаются.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба АО "Волгомост" удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В связи с тем, что акционерному обществу "Волгомост" предоставлялась отсрочка уплаты государственной пошлины в размере 3 000 руб. до рассмотрения апелляционной жалобы, то госпошлина подлежит взысканию с акционерного общества "Волгомост" в размере 3 000 (три тысячи) руб. в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 27.06.2016 года по делу N А55-3682/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с акционерного общества "Волгомост" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 000 (три тысячи) руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Т. Холодная |
Судьи |
В.Е. Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-3682/2016
Истец: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары
Ответчик: ПАО "Волгомост"