Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 6 апреля 2017 г. N Ф01-908/17 настоящее постановление оставлено без изменения
17 января 2017 г. |
А43-17193/2016 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Нижегородской таможни
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 11.10.2016
по делу N А43-17193/2016,
принятое судьей Мукабеновым И.Ю.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юта-НН" (ОГРН 1065260005601, ИНН 5260164176, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1А)
о признании незаконными решений Нижегородской таможни от 18.04.2016,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Юта-НН" - Котина А.В. по доверенности от 11.01.2017 N 1;
от Нижегородской таможни - Ворониной Е.А. по доверенности от 26.04.2016 N 72, Незаметдиновой Н.Х. по доверенности от 26.01.2016 N 014,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Юта-НН" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконными решения Нижегородской таможни (далее - Таможня, таможенный орган) от 18.04.2016 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары (далее - ДТ) N 10408045/150416/0000622, и решения Таможни от 18.04.2016 об отказе в выпуске товара.
Решением от 11.10.2016 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил заявленные Обществом требования.
Общество не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить по основаниям, изложенным в жалобе, и принять по делу новый судебный акт.
Представители Таможни в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представитель Общества в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу просил оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 11.10.2016 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, между Обществом и компанией УАБ "Бослита" ир Ко (Литва) (UAB "Boslita" ir Ко (Lithuania) заключен внешнеэкономический контракт на поставку товаров от 14.04.2006 N 140406 со сроком действия до 31.12.2018 (с учетом дополнительного соглашения от 29.03.2016 N 49).
Во исполнение указанного внешнеэкономического контракта на территорию Российской Федерации была ввезена партия товара "Напиток винный газированный "БОСКА РОЗЕ" ("BOSCA ROSE"), игристый розовый, полусладкий в стеклянных бутылках по 0,75 л с грибовидными пробками, удерживаемыми завязками. Объемная доля этилового спирта 7,5 %, сахар 64,48 г/л - 14280 бутылок (803.25 л 100 % спирта) по 12 стеклянных бутылок в коробке. Напиток винный газированный "Боска Розе" ("Boska Rose"). Состав: белое столовое вино, красное столовое вино, сахар, пропеллент - двуокись углерода (Е290), регулятор кислотности -лимонная кислота (Е330), антиокислитель - диоксид серы (Е220), консерват - сорбат калия (Е202), антиокислитель - аскорбиновая кислота (Е300), натуральные ароматизаторы (яблоко, малина, манго). Изготовитель: УАБ "БОСЛИТА", товарный знак: Boska Rose, марка Boska Rose, модель Boska Rose, количество 14280 штук" (далее - Товар).
Вес брутто - 20 492 кг, нетто - 20 392 кг. Страна происхождения - Литва, фактурная стоимость - 15 850,80 евро, таможенная стоимость - 1 194 520 рублей 02 копейки.
В целях таможенного оформления ввезенного Товара при помещении его под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления заявитель предоставил таможенному органу ОТО и ТК N 5 Дзержинского таможенного поста Таможни ДТ N 10408045/150416/0000622.
В графе 33 указанной ДТ декларантом заявлен код товара по ТН ВЭД ЕАЭС - 2206 00 390 9 "Напитки прочие сброженные (например, сидр, перри, или сидр грушевый, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные и не включенные: прочие: игристые: прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 14,4 %).
В графе 47 ДТ декларантом указана ставка акциза в размере 9 рублей за 1 литр.
Должностным лицом ОТО и ТК N 5 Дзержинского таможенного поста Таможни 16.04.2016 на имя первого заместителя начальника Таможни были направлены предложения по формированию целевого профиля риска, а 18.04.2016 выявлен целевой профиль риска с обязательным применением меры по минимизации риска (принятие структурными подразделениями Таможни решения при проверке таможенной декларации по направлению - таможенных платежей).
По результатам применения указанной меры 18.04.2016 Таможней принято решение о применении в отношении декларированного Товара ставки акциза в размере 26 рублей за 1 литр, на основании которого Дзержинский таможенный пост Таможни в тот же день направил в адрес декларанта сообщение в системе "Аист-Н" о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ.
В связи с отсутствием факта уплаты Обществом акциза по ставке 26 рублей за литр Дзержинским таможенным постом Таможни принято решение от 18.04.2016 об отказе в выпуске товара, декларированного в ДТ N 10408045/150416/0000622.
Посчитав указанные решения таможенного органа не соответствующими нормам действующего законодательства и нарушающими его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении условий, в том числе, если в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение их уплаты в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 196 ТК ТС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим кодексом.
Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункт 4 статьи 196 ТК ТС).
Пунктом 1 статьи 201 ТК ТС предусмотрено, что при несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 настоящего Кодекса, а также в случаях, указанных в пункте 6 статьи 193 настоящего Кодекса и в пункте 2 настоящей статьи, таможенный орган не позднее истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению.
Оценив позицию таможенного органа, согласно которой задекларированный товар "Напиток винный газированный "БОСКА РОЗЕ" ("BOSCA ROSE") является игристым вином (код товара по ТН ВЭД ЕАЭС 2206 00 390 9), в связи с чем Общество обязано уплатить акциз по ставке 26 рублей за литр, суд первой инстанции признал ее несостоятельной.
Так, в обоснование решения об отказе в выпуске товара Таможня сослалась на Приказ Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России) от 20.07.2015 N 1446 "О ставках акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, и учете их уплаты в доход федерального бюджета" (в редакции письма ФТС России от 30.12.2015 N 01-11/65912), согласно которому к игристым винам, указанным в качестве таковых в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (код ТН ВЭД 2204 10), следует также относить некоторые винные напитки, в том числе с указанным заявителем кодом ТН ВЭД 2206 00 390 9.
Вместе с тем, как верно указал суд, в соответствии с Положением о ФТС России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 N 809, ФТС России не наделена полномочиями по принятию нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые ставки для исчисления и уплаты акцизов за ввоз на территорию Российской Федерации подакцизных товаров, а также определяющих порядок и сроки их исчисления.
Пунктами 5.2.- 5.2.131. Положения о ФТС России определены полномочия ФТС России по принятию нормативных правовых актов, определяющих исчерпывающий круг вопросов.
Таким образом, Приказ ФТС России от 20.07.2015 N 1446 не является нормативным актом.
Согласно статье 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, согласно которому вина и винные напитки относятся к различным кодам ТН ВЭД и, соответственно, облагаются различными ставками ввозной таможенной пошлины.
В то же время необходимо учитывать, что код товара по ТН ВЭД ТС является информацией о товаре, производной от основных сведений о нем (пункт 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства").
Игристые вина (код ТН ВЭД 2204 10) относятся к группе товаров "вина виноградные натуральные" (код ТН ВЭД 2204) и облагаются ввозной таможенной пошлины по ставке 12,5 % от таможенной стоимости товара.
Другую группу товаров составляют винные напитки (код ТН ВЭД 2206), в которую входят также прочие напитки, включая игристые напитки (код ТН ВЭД 2206 00 390 9). В отличие от вин, винные напитки облагаются повышенной ввозной таможенной пошлиной по ставке 14,4 % от таможенной стоимости товара.
В силу статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) "вино" и "винный напиток" относятся к разным видам алкогольной продукции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 указанного Федерального закона алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российской Федерации, маркируется акцизными марками. Указанные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции. Маркировка ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию и после получения подтверждения о фиксации сведений об указанной алкогольной продукции, наносимых на акцизную марку, в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (пункт 1 Правил маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденных постановлением Правительства Российскую Федерацию от 31.12.2005 N 866).
В пункте 3 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ установлено, что акцизная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.
Акцизная марка должна содержать сведения о маркируемой алкогольной продукции: наименование алкогольной продукции; вид алкогольной продукции; содержание этилового спирта; объем алкогольной продукции в потребительской таре и другие (пункт 3.1 статьи 12 Федерального закона N 171 -ФЗ).
Согласно абзацу 21 пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ запрещаются производство и оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), за исключением случаев, предусмотренных этим законом.
В соответствии с пунктом 3 Правил функционирования ЕГАИС учета объема производства и оборота алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила N 1459), единая информационная система является федеральной государственной информационной системой. Оператором ЕГАИС является Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР).
В порядке подпункта 1 пункта 6 этих Правил ЕГАИС содержит в том числе следующую информацию: наименование и вид продукции; код вида продукции согласно классификатору видов продукции, использующийся при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования алкогольной продукции.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что винный напиток "БОСКА РОЗЕ" ("BOSCA ROSE") маркируется акцизными марками "Винные напитки до 0,75 л".
По заявлению Общества от 25.06.2015 о выдаче акцизных марок Таможней 30.11.2015 выданы акцизные марки в количестве 71 400 единиц, содержащие информацию о маркируемой алкогольной продукции, а именно подтверждающие наименование алкогольной продукции и ее объем в потребительской таре "Винные напитки до 0,75 л".
22.12.2015 сведения о ввезенной Обществом алкогольной продукции, наносимые на акцизную марку, в ЕГАИС учета объема производства и оборота алкогольной продукции были зафиксированы за N 2522000004353286.
Согласно информации, зафиксированной в ЕГАИС в отношении напитка винного газированного "БОСКА РОЗЕ", кодом вида данной продукции является "461" с установленным наименованием вида продукции: "Винный напиток, произведенный без добавления этилового спирта", что подтверждается протоколом запроса, выполненным в личном кабинете Общества на официальном сайте ФС РАР (https://service.fsrar.ru/;).
Организации, осуществляющие производство и (или) оборот алкогольной продукции, обязаны осуществлять декларирование объема их производства и (или) оборота (пункт 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ).
Во исполнение пункта 15 Правил предоставления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 (далее - Правила N 815), декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В рассматриваемом случае декларирование объема оборота напитка винного газированного "БОСКА РОЗЕ" осуществляется по коду вида продукции "461" с установленным наименованием вида продукции: "Винный напиток, произведенный без добавления этилового спирта", о чем свидетельствует декларация об объеме оборота напитка винного газированного "Боска Розе" за 4 квартал 2015 года по форме Приложения N 5 к Правилам N 815, принятая ФС РАР без замечаний.
Кроме того, согласно Краткому описанию технологических процессов производства напитков винных газированных "БОСКА РОЗЕ" ("BOSCA ROSE"), полученному от производителя УАБ "Бослита" ир Ко (Литва), напиток винный газированный - это продукт с объемной долей этилового спирта 7,5 % об., в котором весь этиловый спирт получен только во время ферментации и по своим физико-химическим показателям соответствует требованиям ГОСТ 31729-2012 "Напитки винные. Общие технические условия".
Согласно "ГОСТ Р 52335-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукция винодельческая. Термины и определения" игристое вино - винодельческий продукт с объемной долей этилового спирта от 10,0 % до 13,5 %, насыщенное двуокисью углерода в результате полного или неполного спиртового брожения в герметичных сосудах виноградного сусла или вторичного брожения столового виноматериала, и давлением двуокиси углерода в бутылке не менее 300 кПа при 20 °С.
При изложенных обстоятельствах суд правомерно посчитал, что ввезенный Обществом товар - напиток винный газированный "БОСКА РОЗЕ" ("BOSCA ROSE"), емкостью 0,75 л с объемной долей этилового спирта 7,5 % - по своим характеристикам относится к винным напиткам и не может относиться к игристым винам.
В свою очередь доводы Таможни об обратном признаны противоречащими представленным в дело доказательствам, а решение от 18.04.2016 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ N 10408045/150416/0000622, не соответствующим требованиям действующего законодательства.
В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ исчисление и уплата налогов и сборов с алкогольной продукции производятся в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, иные напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5 процента, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации) признается подакцизным товаром.
Ввоз подакцизных товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, является объектом налогообложения (пункт 13 статьи 182 НК РФ).
Согласно статье 205 НК РФ сроки и порядок уплаты акциза при ввозе подакцизных товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом положений права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Как установлено абзацем 2 пункта 2 статьи 77 ТК ТС, для целей исчисления налогов применяются ставки, установленные законодательством государства-члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру. Виды подакцизных товаров, по которым осуществляется налогообложение подакцизных товаров, определяются в соответствии с пунктом 1 статьи 193 НК РФ.
Статьей 193 НК РФ установлено, что виды подакцизных товаров: вина, за исключением вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, а также игристых вин (шампанских), фруктовые вина, винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята: налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения) - 9 рублей за 1 литр.
На этом основании суд признал верным произведенный Обществом расчет суммы акциза, которая составила 96 390 рублей.
О правильности применения Обществом налоговых ставок для исчисления акцизов в отношении ввезенного товара "Напиток винный газированный "БОСКА" ("BOSCA"), емкостью 0,75 л с объемной долей этилового спирта 7,5 %, свидетельствуют письма Инспекций Федеральной налоговой службы России.
Факт оплаты суммы акциза подтверждается платежными документами от 06.04.2016 N 1745 на сумму 5905 рублей 66 копеек и от 13.04.2016 N 1831 на сумму 90 484 рублей 34 копейки и не оспаривается таможенным органом.
В связи с изложенным является обоснованным вывод суда о том, что правовые основания для вынесения Таможней решения от 18.04.2016 об отказе в выпуске товара также отсутствовали.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к итоговому выводу о том, что оспариваемые решения Таможни противоречат положениям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное таможенным органом не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Таможни по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 11.10.2016 по делу N А43-17193/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Нижегородской таможни - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-17193/2016
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 6 апреля 2017 г. N Ф01-908/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ЮТА-НН"
Ответчик: Нижегородская таможня
Хронология рассмотрения дела:
06.04.2017 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-908/17
05.04.2017 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-908/17
17.01.2017 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-8836/16
11.10.2016 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-17193/16