г. Москва |
|
24 января 2017 г. |
Дело N А41-29909/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 января 2017 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Диаковской Н.В., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шакуровым И.И.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - общества с ограниченной ответственностью "Марго" - Копыловой О.П. (представителя по доверенности от 17.07.2015),
от администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области - извещена, представитель не явился,
от Министерства имущественных отношений Московской области - извещено, представитель не вился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Марго" на решение Арбитражного суда Московской области от 11.10.2016 по делу N А41-29909/16, принятое судьей Богатиной Ю.Г.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Марго" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с требованием к администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - администрация), в котором просило:
- признать незаконным решение администрации об отказе в предоставлении в собственность за плату обществу земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529 площадью 154 кв.м., предназначенного для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов, по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 230а, выраженное в письме от 04.03.2016 N 3-7844;
- обязать администрацию принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529 площадью 154 кв.м., предназначенного для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 230а, осуществить подготовку проекта договора купли-продажи этого земельного участка и направить в адрес общества проект договора купли-продажи указанного земельного участка в срок не позднее тридцати дней с даты вступления решения в законную силу.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Министерство имущественных отношений Московской области (далее - министерство).
Решением Арбитражного суда Московской области от 11.10.2016 в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей администрации, министерства.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Общество является собственником нежилого здания: торговый павильон с кадастровым номером 50:05:0000000:12988 общей площадью 67,1 кв.м. по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 230а на основании акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта N 001451, утвержденного постановлением главы Сергиево-Посадского района Московской области от 31.10.2000 N 1238/2, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15.08.2002 серии 50-АД N 094040.
Торговый павильон расположен на земельном участке площадью 154 кв.м. с кадастровым номером 50:05:0070103:529, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения торгового павильона, по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 230а. Данный земельный участок был передан в аренду обществу по договору от 15.09.1999 N Д-219, заключенного с администрацией.
Общество обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении ему в собственность арендуемого земельного участка за плату без проведения торгов.
Письмом от 04.03.2016 N 3-7844 администрация отказала обществу в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.
Не согласившись с администрацией, общество 02.06.2016 оспорило данный отказ от 04.03.2016 в судебном порядке.
Отказывая обществу в удовлетворении требований, суд первой инстанции признал их необоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда первой инстанции отмене с принятием по делу нового судебного акта ввиду следующего.
Пунктом 5 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) определен правовой принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 Земельного кодекса.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно пункту 5 статьи 39.20 Земельного кодекса для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.3 Земельного кодекса продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса, осуществляется без проведения торгов.
К числу оснований возникновения прав на земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законодатель относит договор купли-продажи, в случае предоставления земельного участка в собственность за плату (статья 39.1 Земельного кодекса).
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.17 Земельного кодекса.
Указанный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
Согласно пункту 5 статьи 39.17 Земельного кодекса в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
В силу пункта 7 статьи 39.17 Земельного кодекса проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
Статья 39.16 Земельного кодекса содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В частности, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; либо указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; либо предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; либо границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Отказывая обществу в предоставлении земельного участка в собственность, администрация сослалась на то, что в соответствии с проектом планировки многоэтажной застройки, ограниченной улицами Шевченко, Калинина, Бабушкина и проспектом Красной Армии в городе Сергиев Посад, утвержденным постановлением администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22.12.2011 N 1020 "Об утверждении проекта планировки территории" испрашиваемый земельный участок полностью расположен на улично-дорожной сети.
В судебное заседание апелляционного суда 15.12.2016 явились представители общества, администрации и министерства. В связи с возникшими в судебном заседании вопросами, апелляционный суд определением от 15.12.2016 предложил представить суду:
администрации - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на земельные участки с кадастровыми номерами 50:05:0000000:80320 и 50:05:0070103:529, подлинники документов по планировке территории, утвержденной постановлением администрации городского поселения Сергиев-Посад от 22.11.2011 N 1020-п (на обозрение суда), а также заключение специалиста, иные документы, с достоверностью подтверждающие расположение земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529 на чертеже территории, утвержденной указанным постановлением администрации городского поселения Сергиев-Посад, относительно дорог/иных объектов этой территории, и, соответственно, красных линий;
администрации, обществу, министерству письменные пояснения и документы, подтверждающие содержащиеся в них доводы, по вопросам о том, входит ли испрашиваемый земельный участок в какую-либо зону/состав земель в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, в том числе в состав земель, предназначенных для нужд организации того или иного вида транспорта, принимались ли решения об изъятии, утверждался ли генплан и по другим вопросам, озвученным в судебном заседании 15.12.2016, с учетом выводов и указаний, содержащихся в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.12.2016 N 305-КГ16-10498 по делу N А41-70884/2015.
В следующее судебное заседание апелляционного суда 17.01.2017 представители администрации и министерства не явились, указанные в определении от 15.12.2016 документы и пояснения не представили.
Согласно представленной обществом выписке из ЕГРП от 26.12.2016 N 50-0-1- 329/4007/2016-8256 земельный участок с кадастровым номером 50:05:0000000:80320 площадью 34237 кв.м. предназначен для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства из земель населенных пунктов, принадлежит на праве собственности городскому поселению Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Согласно кадастровой выписке на земельный участок с кадастровым номером 50:05:0000000:80320, имеющейся в материалах дела, земельный участок, который в соответствии с проектом планировки предназначен для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, имеющий смежные границы с испрашиваемым земельным участком, поставлен на кадастровый учет в марте 2016 года, границы данного земельного участка определены и установлены в соответствии с действующим законодательством. Межевание и постановка на кадастровый учет указанного выше земельного участка для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства осуществлялась собственником данного земельного участка, администрацией городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, за счет бюджетных средств. Пересечения, наложения границ испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529, предназначенного для размещения торгового павильона, с земельным участком с кадастровым номером 50:05:0000000:80320, предназначенного для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, отсутствуют.
Таким образом, в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о пересечении земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529, предназначенного для размещения торгового павильона, с земельным участком с кадастровым номером 50:05:0000000:80320, который в соответствии с проектом планировки предназначен для размещения и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства.
Надлежащих доказательств того, что испрашиваемый обществом земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070103:529 (его часть) выходит за пределы разрешенных границ, обозначенных красными линиями, отсутствуют. Вопреки выводу суда первой инстанции подписанный начальником управления градостроительной деятельности фрагмент чертежа планировки территории, утвержденной постановлением администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22.12.2011 N 1020-п, не подтверждает подобное обстоятельство.
Согласно схеме Генплана от 13.07.1999, а также схеме о внесении корректировок в Генплан 1999 года от 02.02.2002, согласованных с Управлением Архитектуры и Градостроительства Сергиево-Посадского района, земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070103:529 не находится за границами красных линий и не пересекает границы красных линий.
Согласно статье 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) документами территориального планирования субъектов Российской Федерации являются схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схемы территориального планирования муниципальных районов;
2) генеральные планы поселений;
3) генеральные планы городских округов.
В соответствии с приведенными нормами Градостроительного кодекса проект планировки территории многоэтажной застройки, ограниченной улицами Шевченко, Калинина, Бабушкина и проспектом Красной Армии в городе Сергиев Посад, разработанный по заявлению застройщика ЗАО "ЕВРОСИБСПЕЦСТРОИ", со ссылкой, на который обществу отказано в выкупе земельного участка, не является надлежащим документом территориального планирования. Других документов, как впрочем, и данного проекта планировки, администрацией в материалы дела не представлено.
Согласно постановлению Правительства Московской области от 19.06.2006 N 536/23 подготовка проектов планировки территории осуществляется на основании документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. Наличие утвержденной схемы территориального планирования Сергиево-Посадского муниципального района, утвержденного генерального плана городского поселения Сергиев Посад, которыми было предусмотрено строительство объектов федерального, регионального, местного значения, в границы которых входит испрашиваемый обществом земельный участок, материалами дела не подтверждается.
Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, так же не предусматривает строительство объектов федерального, регионального, местного значения, в границы которых входит, испрашиваемый обществом земельный участок.
Кроме того, испрашиваемый обществом земельный участок предоставлен обществу в аренду в 1999 году для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов, проектирование и строительство данного объекта производилось обществом до 2008 года (11.07.2007 утверждена схема территориального планирования Московской области постановлением N 517/23) на основании разрешения на строительство, выданным Сергиево-Посадским территориальным управлением Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора администрации Московской области. Указанный объект недвижимости введен в эксплуатацию в соответствии с постановлением Главы Сергиево-Посадского района Московской области от 31.10.2000 N 1238/2 об утверждении акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта N 001451. За обществом на основании документов о вводе объекта в эксплуатацию 18.04.2002 зарегистрировано право собственности на нежилое здание торгового павильона. В соответствии с правовой позицией, сформулированной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 15.07.2010 N 2438/10, если красные линии были установлены (изменены) после начала строительства объекта недвижимости и этот объект выходит за пределы измененных красных линий, то такое изменение противоречит действующему законодательству.
Поскольку администрацией не представлены доказательства расположения испрашиваемого обществом земельного участка (его части) в пределах территории общего пользования и зоны транспортной инфраструктуры, с учетом приведенных правовых норм, установленных по делу обстоятельств, апелляционный суд приходит к выводу о незаконности отказа администрации в предоставлении обществу в собственность за плату испрашиваемого им земельного участка.
Испрашиваемый земельный участок не является изъятым из оборота по основаниям, предусмотренным статьей 27 Земельного кодекса. Доказательств обратного не представлено.
Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте, запрета приватизации испрашиваемого земельного участка в ГКН не содержится, законом или судом не установлено.
Информации о том, что испрашиваемый участок (с кадастровым номером 50:05:0070103:529) имеет пересечение с другими участками либо о том, что в его границах находятся красные линии, отображающие земли общего пользования муниципального образования, не имеется.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 N 13535/10 указано, что судам, при рассмотрении вопроса о приобретении собственником объекта недвижимости, земельного участка, на котором расположен этот объект (здание, строение, сооружение), необходимо исследовать вопрос о соразмерности объекта недвижимости площади испрашиваемого земельного участка.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 50:05:0070103:529 был предоставлен обществу для размещения торгового павильона. На земельном участке обществом построено здание - торговый павильон. Согласно кадастровой выписке от 10.11.2015 разрешенное использование этого земельного участка - для размещения торгового павильона, категория земель - земли населенных пунктов.
Таким образом, земельный участок используется в соответствии с его целевым назначением.
Площадь застройки (первого этажа здания) составляет 154 кв.м., площадь земельного участка, на котором расположен объект - 67,1 кв.м.
Каких-либо возражений относительно площади испрашиваемого земельного участка, либо доказательств его несоразмерности относительно площади расположенного на участке объекта недвижимости, от администрации и министерства не поступало. Также данный довод не указан в обоснование обжалуемого отказа.
Исследовав вопрос соразмерности территории, которую занимает объект недвижимости общества, и площади земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529, апелляционный суд приходит к выводу о том, что вся площадь испрашиваемого земельного участка необходима для эксплуатации торгового павильона общества.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
При таких обстоятельствах апелляционный суд признает надлежащим способом восстановления прав и законных интересов общества возложение на администрацию принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070103:529 площадью 154 кв.м., предназначенного для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 230а, осуществить подготовку проекта договора купли-продажи этого земельного участка и направить в адрес общества проект договора купли-продажи указанного земельного участка в срок не позднее тридцати дней с даты вступления решения в законную силу.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Расходы общества по уплате государственной пошлины относятся на администрацию в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
При подаче заявления в суд первой инстанции общество уплатило 6 000 рублей государственной пошлины.
Вместе с тем в соответствии абзацем третьим подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 3000 рублей.
Поэтому из 6 000 рублей государственной пошлины, перечисленной обществом в федеральный бюджет платежным поручением от 26.05.2016 N 16 при подаче заявления в суд первой инстанции, 3 000 рублей подлежат возвращению обществу из федерального бюджета.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11.10.2016 по делу N А41-29909/16 отменить.
Признать незаконным решение администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении в собственность за плату обществу с ограниченной ответственностью "Марго" земельного участка с кадастровым номером N 50:05:0070103:529 площадью 154 кв.м., предназначенного для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов, по адресу: Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.230а, выраженное в письме от 04.03.2016 N 3-7844.
Обязать администрацию Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (ИНН: 5042022397; ОГРН: 1035008354193) принять решение о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Марго" (ИНН: 5042008233; ОГРН: 1035008358252) в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером N 50:05:0070103:529 площадью 154 кв.м., предназначенного для размещения торгового павильона из земель населенных пунктов, по адресу: Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.230а, обеспечить подготовку проекта договора купли-продажи этого земельного участка и направление его в адрес общества с ограниченной ответственностью "Марго" (ИНН: 5042008233; ОГРН: 1035008358252) в срок не позднее тридцати дней с даты изготовления в полном объеме настоящего постановления апелляционного суда.
Взыскать с администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (ИНН: 5042022397; ОГРН: 1035008354193) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Марго" (ИНН: 5042008233; ОГРН: 1035008358252) 4 500 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Марго" (ИНН: 5042008233; ОГРН: 1035008358252) из федерального бюджета 3 000 рублей государственной пошлины, излишне перечисленной в бюджет платежным поручением от 26.05.2016 N 16.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Председательствующий |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-29909/2016
Истец: ООО "МАРГО"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА