г. Воронеж |
|
20 января 2017 г. |
Дело N А64-2399/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 января 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи |
Кораблевой Г.Н., |
судей |
Колянчиковой Л.А., |
|
Сурненкова А.А., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Барбашиной М.С.,
при участии:
от ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от АО "Тамбовские коммунальные системы": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" (ОГРН 1026801226539, ИНН 6832024565) на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.09.2016 по делу N А64-2399/2016 (судья Захарова А.В.) по иску АО "Тамбовские коммунальные системы" (ОГРН 1036888185916, ИНН 6832041909) к ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N3 г. Тамбова" (ОГРН 1026801226539, ИНН 6832024565) о взыскании 134 100руб.04 коп. задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" (далее - АО "Тамбовские коммунальные системы", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к тамбовскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" (далее - ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова", ответчик) о взыскании 134 100 руб. 04 коп. задолженности по договору холодного водоснабжения и водоотведения от 16.02.2015 N 304 по оплате за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ в систему городской канализации за период ноябрь 2015 года - январь 2016 года.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 23.09.2016 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным решением, ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о слушании дела извещены надлежащим образом. АО "Тамбовские коммунальные системы" представило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В соответствии с частью 3 статьи 156 арбитражного процессуального кодекса Российской федерации (далее - АПК РФ) дело рассматривается в отсутствие не явившихся представителей участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 16.02.2015 между АО "Тамбовские коммунальные системы" (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" (абонент) был заключен договора холодного водоснабжения и водоотведения N 304, согласно которому организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную воду. Абонент обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном настоящим договором. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, нормативы допустимых сбросов (в случаях когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором, соблюдать в соответствии с настоящим договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов.
Пунктом 4 договора от 16.02.2015 N 304 предусмотрено, что датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод является 01.01.2015.
В силу пункта 31 договора от 16.02.2015 N 304 нормативы водоотведения по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением абонентом установленные ему нормативов водоотведения осуществляет организация водопроводно-канализационного хозяйства или по ее поручению транзитная организация, осуществляющая транспортировку сточных вод абонента. В ходе осуществления контроля за соблюдением абонентом установленных ему нормативов водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства ежемесячно определяет размер объема отведенных (принятых) сточных вод абонента сверх установленного ему норматива водоотведения (пункт 33 договора).
В рамках реализации контрольных полномочий истцом 24.11.2015 произведен отбор проб сточных вод, отводимых ТОГБУЗ "ГКБ N 3 г. Тамбова", что подтверждается актом отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения г. Тамбова от 24.11.2015 N 268.
В результате лабораторного исследования отобранной пробы выявлено превышение допустимых концентраций загрязняющих веществ, утвержденных постановлением администрации города Тамбова от 08.08.2016 N 5261, по таким показателям как: взвешенные вещества, хлориды, ион аммония, АПАВ, железо, фосфор, фосфаты, ХПК, что отражено в протоколе КХА проб сточных вод от 01.12.2015 N 517, составленного по результатам исследования проб воды на основании акта от 24.11.2015 N 268.
Согласно пункту 35 договора от 16.02.2015 N 304 при превышении абонентом установленных нормативов водоотведения абонент оплачивает объем сточных вод, отведенных в расчетном периоде в централизованную систему водоотведения с превышением установленного норматива, по тарифам на водоотведение, действующим в отношении сверхнормативных сбросов сточных вод.
Пунктом 11 договора от 16.02.2015 N 304 предусмотрено, что размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 8 договора от 16.02.2015 N 304 расчетный период, установленный настоящим договором, равен 1 календарному месяцу. Абонент оплачивает полученную холодную воду и отведенные сточные воды до 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.
Истцом в адрес ответчика для оплаты превышения нормативов сброса загрязняющих веществ в систему городской канализации выставлен счет за услуги от 29.02.2016 N ВВ004384 на общую сумму 134 100 руб. 04 коп. за период ноябрь 2015 - январь 2016.
Претензией от 08.04.2016 N 1919-ю истец просил ответчика оплатить данную задолженность в добровольном порядке в срок до 14.04.2016, которая последним оставлена без удовлетворения.
Ссылаясь на то, что ответчиком в добровольном порядке задолженность не была оплачена, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Принимая решение по настоящему делу, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении исковых требований. Судебная коллегия считает данный вывод суда соответствующим действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с положениями статей 307, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Обязательства сторон возникают из договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.02.2015 N 304.
Согласно статье 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", регулируя отношения в сфере водоснабжения и водоотведения, определяет договор водоотведения как публичный договор, по которому организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (статья 14).
Согласно части 10 статьи 7 данного Федерального закона в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
К полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" относит утверждение правил холодного водоснабжения и водоотведения, размера и порядка компенсации расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, негативно воздействующих на работу централизованной системы водоотведения (статьи 4, часть 10, статьи 7).
Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права, на основании и во исполнение Гражданского кодекса Российской Федерации и иных законов, указов Президента Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 ГК РФ).
Реализуя свои полномочия, Правительство Российской Федерации постановлением от 29.07.2013 N 644 утвердило Правила холодного водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.2015 N 1101 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоотведения" организациям, осуществляющим водоотведение, и их абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, к правоотношениям, возникшим в период с 01.01.2015 и до вступления в силу настоящего постановления, рекомендовано применять положения пунктов 9, 61, 62, 64, 65, 67 и 69-71 Правил N 167 и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов".
Согласно пункту 64 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" (далее по тексту - Правила N 167) абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод.
Пунктом 65 указанных Правил контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах.
Расчеты абонентов с организацией водопроводно-канализационного хозяйства за прием (сброс) сточных вод сверх установленных нормативов сброса загрязняющих веществ производятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 70 Правил N 167).
Пунктом 35 договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.02.2015 N 304 предусмотрено, что при превышении абонентом установленных нормативов водоотведения абонент оплачивает объем сточных вод, отведенных в расчетном периоде в централизованную систему водоотведения с превышением установленного норматива, по тарифам на водоотведение, действующим в отношении сверхнормативных сбросов сточных вод.
Согласно пункту 11 договора от 16.02.2015 N 304 размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотвдения сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
В соответствии с указанным нормативным актом главой администрации города Тамбова принято Постановление от 08.08.2006 N 5261 были утверждены условия приема загрязняющих веществ в сточных водах абонентов, отводимых в систему канализации города Тамбова, а также допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах абонентов, отводимых в систему канализации города Тамбова.
Пунктом 10 Постановления Администрации Тамбовской области от 29.11.2013 N 1386 "О взимании платы за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов на территории Тамбовской области" был утвержден порядок расчета платы за сброс загрязняющих веществ в сточных водах сверх установленных абоненту нормативов, которая определяется путем умножения соответствующих нормативов платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления", в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы сбросов загрязняющих веществ, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент и на коэффициент, учитывающий экологический фактор состояния водных объектов по Тамбовской области.
Пунктом 11 Постановления Администрации Тамбовской области от 29.11.2013 N 1386 "О взимании платы за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов на территории Тамбовской области" предусматривалось, что при сбросе абонентами загрязняющих веществ, для которых не установлена плата за сброс загрязняющих веществ (водородный показатель, химическое потребление кислорода, жироподобные), расчет платы (П) производится по соответствующей формуле.
Факт превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах зафиксирован актом отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения г. Тамбова от 24.11.2015 N 268 и протоколом КХА проб сточных вод от 01.12.2015 N 517, составленного по результатам исследования проб воды на основании акта от 24.11.2015 N 268.
Согласно акту отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения г. Тамбова от 24.11.2015 N 268, пробы были отобраны в 14 час. 30 мин. 24.11.2015, опломбированные пробы лабораторией были получены и приняты к исполнению в 15 час. 50 мин. 24.11.2015.
Таким образом, химический анализ проб сточной воды начат в день отбора проб, а протокол результатов исследования отобранной пробы сточной воды составлялся после проведения полного химического анализа начальником испытательной лаборатории контроля качества питьевой и сточной воды ОА "Тамбовские коммунальные системы" (протокол КХА проб сточных вод от 01.12.2015 N 517).
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции к обоснованному выводу о том, что даты, указанные в акте отбора проб и протоколе результатов исследования отобранной пробы сточной воды, не свидетельствуют о нарушении сроков хранения отобранных проб, в связи с чем данные документы являются надлежащими доказательствами, свидетельствующими о превышении ответчиком нормативов сброса загрязняющих веществ в систему городской канализации.
В соответствии с пунктом 6 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 периодичность контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в квартал, за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящих Правил, и не может быть реже 1 раза в год.
Пунктом 13 Постановления Администрации Тамбовской области от 29.11.2013 N 1386 "О взимании платы за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов на территории Тамбовской области" предусмотрено, что платежи абонентов за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов рассчитываются организацией ВКХ за расчетный период не более трех месяцев.
На основании вышеуказанного протокола анализа и норм действующего законодательства, предусматривающих порядок расчета, истцом произведено начисление ответчику платы за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ в систему канализации организации ВКХ за период ноябрь 2015 - январь 2016 в размере 134 100 руб. 04 коп. (с учетом НДС).
Указанный расчет ответчиком не оспорен, контррасчет не представлен.
В связи с этим у ответчика возникли обязательства по внесению платы за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ в систему канализации организации ВКХ.
04.03.2016 истцом в адрес ответчика был направлен для оплаты счет от 29.02.2016 N ВВ004384.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В нарушение указанной нормы доказательств внесения платы за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ в систему канализации организации ВКХ ответчик в материалы дела не представил.
Пункт 29 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 предоставляет право абоненту при отборе проб сточных вод организацией, осуществляющей водоотведение, произвести одновременно параллельный отбор проб сточных вод и провести их анализ в аккредитованной лаборатории за счет собственных средств.
Ответчик правом отбора параллельной пробы и проведения ее анализа в порядке, предусмотренном законом, не воспользовался.
Довод заявителя жалобы о том, что представленный акт отбора проб является ненадлежащим доказательством, поскольку подписан ненадлежащим лицом и отбор проб взят не из контрольного колодца, правомерно отклонен судом первой инстанции ввиду следующего.
Подпунктом "г" пункта 147 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 установлено, что абонент, транзитная организация обязаны обеспечить доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к приборам учета (узлам учета) и иным устройствам для отбора проб в установленных местах отбора проб в целях проведения производственного контроля качества питьевой воды, контроля качества сточных вод.
По результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, в силу пункта 27 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 N 525, составляет в 2 экземплярах акт отбора проб сточных вод по форме, приведенной в приложении N 2, который подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, и абонентом.
Пунктом 28 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 предусмотрено, что при несогласии абонента с содержанием акта отбора проб сточных вод абонент обязан подписать этот акт с указанием в нем своих возражений. Акт отбора проб сточных вод в случае отказа абонента от его подписания подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, с отметкой "абонент от подписи отказался". В случае неявки абонента к месту отбора проб сточных вод в установленное время акт отбора проб сточных вод подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, с отметкой "абонент на отбор проб сточных вод в установленное время не явился". Один экземпляр акта отбора проб сточных вод в течение 3 рабочих дней со дня отправки пробы сточных вод в аккредитованную лабораторию направляется абоненту любым способом, позволяющим подтвердить факт получения этого акта абонентом.
Из акта отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения г. Тамбова от 24.11.2015 N 268 следует, что отбор проб производился в присутствии представителя ответчика - Нетронина В.А., который подписал данный акт.
Поскольку Нетронин В.А. подписал спорный акт, являлся работником ответчика, не заявил об отсутствии у него необходимых для подписания акта полномочий, у истца имелись основания полагать, что лицо, подписавшее акт от имени абонента, наделено соответствующими полномочиями.
Кроме того, последующая переписка между истцом и ответчиком свидетельствует об определении Нетронина В.А в качестве одного из лиц, уполномоченных ответчиком участвовать в процедуре отбора проб (письмо ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" от 31.08.2016 N 516, направленное в адрес истца).
Отсутствие отказа от подписания акта, последующее указание данной кандидатуры в качестве лица, уполномоченного участвовать при отборе проб, а также отсутствие возражений в адрес истца по спорному акту о подписании его ненадлежащим лицом до начала судебного разбирательства, свидетельствует о наличии прямого последующего одобрения ответчиком данного акта.
При отборе проб ответчик не имел претензий относительно составления указанного акта, а также места отбора проб.
В силу пункта 2 Правил N 644 "контрольный канализационный колодец" - колодец, предназначенный для отбора проб сточных вод абонента, определенный в договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке сточных вод, или последний колодец на канализационной сети абонента перед ее врезкой в централизованную систему водоотведения.
Судом первой и апелляционной инстанции, исследована исполнительная схема водоотведения городской клинической больницы N 3 по адресу: г. Тамбов, ул. К. Маркса, 234/365, согласно которой место отбора проб по спорному акту соответствует последнему колодцу на канализационной сети абонента перед ее врезкой в централизованную систему водоотведения, что соответствует пункту 2 Правил N 644.
Кроме того, актом комиссионного определения контрольного колодца для отбора проб сточной воды от 16.09.2016 в последующим сторонами был определен контрольный колодец, который соответствует колодцу, в котором 24.11.2015 был осуществлен отбор проб сточных вод.
Учитывая изложенное, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требование истца о взыскании с АО "Тамбовские коммунальные системы" задолженности по оплате за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ в систему городской канализации за период ноябрь 2015 года - январь 2016 года в размере 134 100 руб. 04 коп. является обоснованным и подлежит удовлетворению.
С учетом вышеизложенных обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств, апелляционная инстанция приходит к выводу, что доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на ее заявителя и возврату либо возмещению не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 23.09.2016 по делу N А64-2399/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" (ОГРН 1026801226539, ИНН 6832024565) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Г.Н. Кораблева |
Судьи |
Л.А. Колянчикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-2399/2016
Истец: АО "Тамбовские коммунальные системы (АО "ТКС")
Ответчик: ОГБУ Тамбовское здравоохранения "Городская клиническая больница N 3 города Тамбова" (ТОГБУЗ "ГКБ N3 г. Тамбова")
Хронология рассмотрения дела:
20.01.2017 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6896/16