Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 22 июня 2017 г. N Ф05-7155/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
21 февраля 2017 г. |
Дело N А40-4990/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 февраля 2017 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семикиной О.Н.,
судей: Алексеевой Е.Б., Левиной Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Валежной Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ЖСК "Вешняки-5",
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 16.11.2016
по делу N А40-4990/16, принятое судьей ПрижбиловымС.В. (шифр судьи: 181-42)
по иску ПАО "Московская объединенная энергетическая компания" (ОГРН 1047796974092, адрес: 119048,ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЕФРЕМОВА,ДОМ 10,)
к Жилищно-строительному кооперативу "Вешняки-5" (ОГРН 1027739151384, адрес: 111402,ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВЕШНЯКОВСКАЯ,12,1,)
о взыскании
при участии в судебном заседании:
от истца: Кудряшова А.Н. по доверенности от 19.01.2017
от ответчика: Горелова Л.В. выписка от 17.03.2016, Савельев Ю.Ю. по доверенности от 12.02.2017,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Московская объединеннная энергетическая компания" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Жилищно-строительному кооперативу "Вешняки-5" о взыскании задолженности за декабрь 2014 года, май 2015 года, ноябрь 2015 года по договору энергоснабжения от 01.03.2003 N 3.16202 в размере 1.531.301 руб. 90 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с21.01.15 по 19.04.2016 сумме 164.663 руб. 46 коп. согласно расчету истца по состоянию на 19.04.2016, а также начисленных с 20.04.2016 по день фактического исполнения обязательств, с учетом ходатайства об уменьшении исковых требований.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 16.11.2016 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы 16.11.2016, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, находит решение Арбитражного суда города Москвы от 16.11.2016 не подлежащим изменению или отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 01.03.2003 между ПАО "МОЭК" (далее - энергоснабжающая организация, истец) и ЖСК "Вешняки-5" (далее- управляющая организация, ответчик) заключен договор N 3.16202 энергоснабжения (далее - договор), согласно условиям которого истец обязался поставлять ответчику через присоединенную сеть трубопроводов тепловую энергию в горячей воде в пределах договорных величин и на условиях, оговоренных договором, а ответчик обязался оплачивать принятую воду.
Согласно п. 3.1. договора расчет стоимости тепловой энергии и горячей воды, потребленной управляющей производится по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством органами, осуществляющими государственное регулирование тарифов.
В спорный период действующие тарифы регулировались Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 года N 748-ПП и от 19.05.2015 года N 280-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения".
Действующее в спорный период нормативное регулирование отношений между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг (абонентом) согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 19 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" предусматривало учет фактического потребления услуг одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на сетях абонента на границе эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и абонентом, либо расчетным путем, исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления.
В обоснование исковых требований истец указывает, что за периоды декабрь 2014 года, ноябрь 2015 года, истец отпустил ответчику горячую воду в количестве 13.705,23 м3. Энергию в количестве 698,92 Гкал., однако ответчик свои обязательства по оплате поставленной тепловой энергии не исполнил в полном объеме.
Как указывает истец, что установлено судом первой инстанции, задолженность ответчика перед истцом за поставленную энергию составляет 1.531.301 руб. 90 коп.
Договором не предусмотрена обязанность ПАО "МОЭК" самостоятельно истребовать сведения индивидуальных приборов учета.
В соответствии с подп. "ж" п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354), исполнитель коммунальных услуг обязан принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;
В случаях, установленных Правилами N 354, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.
Согласно подп. "д" п. 18 Правил N 124, в договоре ресурсоснабжения предусматриваются обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, в том числе объемов коммунальных ресурсов, необходимых для обеспечения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям нежилых помещений в многоквартирном доме, сроки и порядок передачи указанной информации, а также порядок проверки ресурсоснабжающей организацией показаний коллективного (общедомового) прибора учета. Если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель предоставляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
В силу подп. "г" п. 18 Правил N 124 в состав предоставляемой исполнителем информации включаются показания индивидуальных приборов учета.
Суд первой инстанции установил, что законодательством предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг, в данном случае ответчика, по представлению ресурсоснабжающей организации показаний индивидуальных приборов учета.
Согласно подпункту "в" пункта 21 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 124 (далее - Правила N 124) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, определяется по приведенной в пункте формуле, учитывающей, в частности, показания индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, либо (при отсутствии индивидуальных приборов учета) -нормативы потребления соответствующей коммунальной услуги.
Подпункт "в" пункта 21 Правил N 124 вступил в силу от даты вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354, то есть с 01.09.2012 г.
Согласно подпункту "е" пункта 3 Правил N 124, объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле согласно приложению к указанным правилам.
В соответствии с формулой общий объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, представляет собой сумму слагаемых, в числе которых объем (количество) коммунального ресурса, определенный за расчетный период в жилых и нежилых помещениях по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, а также объем (количество) коммунального ресурса, определенный за расчетный период в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета, исходя из норматива потребления коммунальной услуги, включая потребление этого ресурса на общедомовые нужды.
Согласно пункту 42 Правил N 354, в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, размер платы за коммунальную услугу определяется исходя из показаний такого прибора учета или при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
В случаях, установленных Правилами N 354, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.
Также в силу подп. "д" п. 18 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 г. N 124, в договоре ресурсоснабжения предусматриваются обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, в том числе объемов коммунальных ресурсов, необходимых для обеспечения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям нежилых помещений в многоквартирном доме, сроки и порядок передачи указанной информации, а также порядок проверки ресурсоснабжающей организацией показаний коллективного (общедомового) прибора учета. Если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель предоставляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
В силу подпункта "г" пункта 18 Правил N 124 в состав предоставляемой исполнителем информации включаются показания индивидуальных приборов учета.
Таким образом, ответчик в силу закона является исполнителем коммунальных услуг, с возложением на него обязанностей, предусмотренных законодательством.
Суд первой инстанции указывает, что законодательством предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг по представлению ресурсоснабжающей организации показаний индивидуальных приборов учета, вместе с тем, ответчик такую обязанность надлежащим образом не исполнил, доказательств иного в материалы дела не представил
Следовательно, при определении количества горячей воды поставленной истцом для ответчика, истец исходит из объема (количества) коммунального ресурса, определенного за расчетный период по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, в случае отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета (неисправности, не предоставления в установленные договором сроки в ресурсоснабжающую организацию показаний общедомовых приборов учета) - по нормативу потребления, в случае отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета (неисправности) и предоставления ресурсоснабжающей организации в установленные договором и Правилами N 124 сроки показаний индивидуальных (квартирных) приборов учета - расчет объема (количество) коммунального ресурса, определенный за расчетный период определяется по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, а также исходя из объема (количества) коммунального ресурса, определенный за расчетный период, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета, исходя из норматива потребления коммунальной услуги, включая потребление этого ресурса на общедомовые нужды.
Кроме того, сроки представления сведений о показаниях прибора учета и обязанность исполнителя коммунальных услуг представлять такие данные прямо предусмотрена договорами, заключенными между истцом и ответчиком.
Таким образом, поскольку ответчик не направлял истцу в установленный законом и договором срок показания ИПУ по спорным многоквартирным домам, расчеты за соответствующий период правомерно произведены.
С учетом позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 25.02.2014 г. N 15259/13 по делу N А71-13325/2012, в материалы дела должны быть представлены доказательства, предусмотренные подпунктом "д" пункта 18 Правил N 124, для использования в расчетах показаний индивидуальных приборов учета.
Кроме того, согласно ст. 10 Федерального закона от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) осуществление коммерческого учета расчетным способом допускаются в следующих случаях:
1) при отсутствии прибора учета, в том числе в случае самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
2) в случае неисправности прибора учета;
3) при нарушении в течение более 6 месяцев сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью абонента, организации, которые эксплуатируют водоотводные, канализационные сети.
Аналогичная позиция о правомерности расчетов по нормативам потребления, в случае отсутствия или выхода из строя общедомовых приборов учета и непредставления исполнителем коммунальных услуг показаний индивидуальных приборов учета отражена в сложившейся судебной практикой (указанное выше Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 г. N 15259/13 по делу N А71-13325/2012, а также Решение Арбитражного суда города Москвы от 29.03.2016 г. по делу N А40-97491/2015, оставленное без изменения Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2016 г. по делу N А40-97491/2015).
Суд первой инстанции, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, с учетом положений ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции правильно установил наличие у ответчика перед истцом задолженности за спорные периоды по Договору ответчиком в материалы дела не представлены, сумма долга в размере 1.531.301 руб. 90 коп.
С учетом положений ст. ст. 329, 330, 395 ГК РФ суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о взыскании с ответчика в пользу истца процентов за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ РФ за период с 21.01.2015 по 19.04.2016 в размере 164.663 руб. 46 коп.
Доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции отклоняет исходя из следующего.
Так в декабре 2014 года истец отпустил ответчику тепловую энергию в количестве 295,710 Гкал и горячую воду в количестве 2176,972 мЗ.
В ноябре 2015 года истец отпустил ответчику тепловую энергию в количестве 230,693 Гкал и горячую воду в количестве 2230,265 мЗ.
Расчет количества потребленной тепловой энергии в декабре 2014 года и ноябре 2015 года, а так же расчёт потребленной горячей воды в ноябре 2015 года выполнен истцом на основании показаний приборов учета, установленных в точке поставки и допущенных в эксплуатацию в качестве коммерческих в соответствии с требованиями Правил учета тепловой энергии и теплоносителя. Ведомости учета поставляемого ресурса приложены к исковому заявлению (Приложение 10).
Расчет количества потребленной горячей воды в декабре 2014 года, в связи с выходом из строя прибора учёта потребления по системе ГВС, выполнен истцом на основании показаний приборов учета за аналогичный период 2013 года.
Количество потреблённой тепловой энергии ответчик не оспаривал.
Довод ответчика о неприменении истцом специального порядка коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, установленный Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 является несостоятельным и направлен на переоценку имеющихся в деле доказательств и выводов суда.
Действующее в спорный период нормативное регулирование отношений между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг (потребителем) согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), п. 19 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила N 307) предусматривало учет фактического потребления услуг одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета, размещенных на сетях абонента на границе эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления.
Согласно подпункту "в" пункта 21 Правил обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, а также в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, определяется по приведенной в пункте формуле, учитывающей, в частности, показания индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, либо (при отсутствии индивидуальных приборов учета) - нормативы потребления соответствующей коммунальной услуги.
Подпункт "в" пункта 21 Правил N 124 вступил в силу с даты вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, то есть с 01.09.2012.
Согласно подпункту "е" пункта 3 Правил N 124, объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле согласно приложению к указанным правилам.
В соответствии с формулой общий объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, представляет собой сумму слагаемых, в числе которых объем (количество) коммунального ресурса, определенный за расчетный период в жилых и нежилых помещениях по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, а также объем (количество) коммунального ресурса, определенный за расчетный период в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета, исходя из норматива потребления коммунальной услуги, включая потребление этого ресурса на общедомовые нужды.
Согласно пункту 42(1) Правил N 354, в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, размер платы за коммунальную услугу определяется исходя из показаний такого прибора учета или при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
В соответствии с подп. "ж" п. 31 Правил N 354 исполнитель коммунальных услуг обязан принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;
В случаях, установленных Правилами N 354, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.
Также в силу подп. "д" п. 18 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, в договоре ресурсоснабжения предусматриваются обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, в том числе объемов коммунальных ресурсов, необходимых для обеспечения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям нежилых помещений в многоквартирном доме, сроки и порядок передачи указанной информации, а также порядок проверки ресурсоснабжающей организацией показаний коллективного (общедомового) прибора учета. Если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель предоставляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
В силу подпункта "г" пункта 18 Правил N 124 в состав предоставляемой исполнителем информации включаются показания индивидуальных приборов учета.
Таким образом, ЖСК "Вешняки -5" в силу закона является исполнителем коммунальных услуг, с возложением на него обязанностей, предусмотренных законодательством.
Законодательством предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг по представлению ресурсоснабжающей организации показаний индивидуальных приборов учета, вместе с тем, ответчик такую обязанность надлежащим образом не исполнил, доказательств иного в материалы дела не представил.
Президиум Высшего Арбитражного суда РФ в постановлении от 25.02.2014 N 15259/13 по делу N А71-13325/2012 указывает, что в материалы дела должны быть представлены доказательства, предусмотренные подпунктом "д" пункта 18 Правил N124, для использования в расчетах показаний индивидуальных приборов учета.
Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", Федеральному закону от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" индивидуальный прибор учета должен быть допущен в эксплуатацию в установленном порядке и проверен в соответствии с установленной периодичностью. Доказательств допуска в эксплуатацию (опломбирования, поверки) ИПУ Ответчиком не представлено.
Таким образом, учитывая нарушение ответчиком пункта 3 статьи 10 Закона о водоснабжении и водоотведении, а также отсутствие доказательств допуска в эксплуатацию (опломбирования, поверки) ИПУ, расчет количества поставленного коммунального ресурса в многоквартирные дома, не оборудованные ОДПУ исходя из установленного норматива потребления горячей воды правомерен.
Например, аналогичная позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.04.2015 N Ф07-874/2015 по делу N А56-21605/2014:
"Согласно подпункту "д" пункта 18 Правил N 124, если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель представляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию до 1-го числа месяца, следующего за расчетным."
Прибор учета допущен в эксплуатацию в качестве коммерческого в полном соответствии с требованиями Правил коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учёте тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Правила N 1034). В материалах дела имеются: Свидетельство о поверке N Т96115/1; Свидетельство о поверке N Т96115/2; Свидетельство о поверке N Т96115/3, Свидетельство о поверке N Т96115/4; Свидетельство о поверке N Т96115/5; Свидетельство о поверке N Т96115/6; Акт периодической проверки узла учёта N 1534/04/15.
Порядок коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, установленный Правилами N 1034 не относится к рассматриваемой ситуации.
Согласно пункту 26 Правил N 1034 акт сверки показаний составляется в случае, если данные об объёмах потреблённого ресурса, представленные потребителем отличны от данных, зафиксированных прибором учёта, однако такого расхождения не было обнаружено.
Утверждения ответчика, основанные на п.п. 74, 75, 78 Правил N 1034 о том, что истец обязан был сообщить о выходе из строя приборов учёта так же не могут быть приняты во внимание, поскольку требования данных пунктов Правил N 1034 касаются узлов учёта, установленных на источнике тепловой энергии (ТЭЦ, котельная и т.д.) и только в случае, если расчёт с потребителем осуществляется с помощью такого узла учёта. В рассматриваемом случае, для расчётов используется прибор учёта, установленный в подвале многоквартирного дома по адресу: ул. Вешняковская, д. 12, к. 1.
При таких данных суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция приходит к выводу, что судом первой инстанции дана надлежащая оценка фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права. В свою очередь, доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда от 16.11.2016.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 16.11.2016 по делу N А40-4990/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу ЖСК "Вешняки-5" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Н. Семикина |
Судьи |
Е.Б. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-4990/2016
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 22 июня 2017 г. N Ф05-7155/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "МОЭК", ПАО "МОЭК"
Ответчик: ЖСК "Вешняки-5"