Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 июня 2017 г. N Ф02-2255/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
27 февраля 2017 г. |
Дело N А78-16212/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 февраля 2017 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Никифорюк Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фоминой О.С.,
при участии в судебном заседании представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Забайкальскому краю Спасской В.В. (доверенность от 12.01.2017), Болговой И.Г. (доверенность от 26.12.2016), Акционерного общества "Буртуй" Роженцовой Л.С. (доверенность от 26.12.2016),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Забайкальскому краю на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 декабря 2016 года по делу N А78-16212/2016 (суд первой инстанции - Сюхунбин Е.С.),
установил:
Акционерное общество "Буртуй" (ОГРН 1027500828629, ИНН 7523001604, место нахождения: 673225, забайкальский край, Хилокский район, п. Жипхеген, ул. Гаражная, 2, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Забайкальскому краю (ОГРН 1047550021936, ИНН 7536056390, место нахождения: 672000, г. Чита, ул. Амурская, 91/15, далее - ответчик, Управление Росприроднадзора) о признании незаконным и отмене постановления N 02-083/2016 о назначении административного наказания от 28 ноября 2016 года..
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 30 декабря 2016 года по делу N А78-16212/2016 заявленные требования удовлетворены.
Управление Росприроднадзора обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение в обжалуемой части и принять по делу новый судебный акт.
В частности, заявитель жалобы полагает, что судом не принято во внимание то обстоятельство, что на момент проверки (ноябрь 2016 г.) АО "Буртуй" осуществляло противоправное деяние, выразившееся в пользовании недрами с нарушением условия лицензионного соглашения. Таким образом, Управлением выявлены два события административного правонарушения - в декабре 2015 г. и ноябре 2016 г., поэтому привлечение недропользователя к административной ответственности в январе 2016 г. не может рассматриваться как привлечение к административной ответственности за одно и тоже правонарушение дважды.
Кроме того, выданное по результатам плановой выездной проверки Управлением Росприроднадзора по Забайкальскому краю 25.12.2015 г. предписание не является ненормативным правовым актом, разрешающим недропользователю осуществлять пользование недрами с нарушением условия (в частности в 2016 г.), а лишь дает возможность в срок до 01.02.2017 г. представить окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в установленном порядке.
В отзыве на апелляционную жалобу общество с доводами жалобы не согласилось.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 31.01.2017. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыв на жалобу, заслушав в судебном заседании пояснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, обществу выдана лицензия серии ЧИТ N 01958 ТЭ с целевым назначением и видами работ: геологическое изучение и добыча бурого угля на Буртуйском месторождении, сроком действия - до 31 декабря 2018 года.
Согласно абзацу шестому подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения недропользователь обязуется представить окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в Территориальную комиссию по запасам (далее - ТКЗ) во втором квартале 1997 года.
На основании требования прокуратуры Забайкальского края от 29 августа 2016 года N 7/1-36-2016(г) Управлением Росприроднадзора издано распоряжение от 19 октября 2016 года N 188-р о проведении внеплановой выездной проверки в отношении АО "Буртуй".
В ходе проведения проверки должностными лицами административного органа установлено, что участок недр в определенных лицензией границах (лицензионный участок) имеет статус горного отвода в предварительных границах площадью 1,02 км2, ограниченного на глубину 50 м. ниже дневной поверхности. В уточненных границах горный отвод удостоверен Государственным актом N 978 (взамен 797, в связи с изменением ОПФ) от 26.11.2008 сроком действия до 31.12.2008, предоставленным для разработки открытым способом Буртуйского буроугольного месторождения на площади 38,27 га (0,3827 км2).
В 1991-1994 годах Обществом на опоискованном участке проведены разведочные работы с попутной добычей угля, по результатам которых ТКЗ Читагеолкома протоколом от 20.04.1995 N 366 подсчитанные по выданным Хилокским райисполкомом техническим условиям (далее - ТУ) запасы угля по участку Центральный приняты на оперативный учет в количестве 323 тыс. тонн категории Сь По результатам последующих работ ТКЗ Читагеолкома протоколом от 18.12.1997 N 537 по тому же участку Центральный подсчитанные по тем же ТУ запасы утверждены и приняты на государственный баланс в количестве 467 тыс. тонн категории Ci и 817 тыс. тонн категории С2 как запасы первой очереди промышленного освоения, этим же протоколом по участку Восточный, примыкающему к Центральному участку, учтены прогнозные ресурсы бурого угля в количестве 25 млн. тонн.
На 01.01.2016 Государственным балансом запасов угля по месторождению в определенных лицензией границах учитываются балансовые запасы категории С2 в количестве 682 тыс. тонн угля, являющиеся остаточными от утвержденных ТКЗ протоколом от 18.12.1997 N 537, при пользовании недрами в 1998-2016 годах запасы по месторождению не переутверждались, геологические материалы с подсчетом запасов по участку недр в определенных лицензией границах на государственную экспертизу недропользователем не представлялись.
Утвержденные ТКЗ по участку Центральный подготовленные к промышленному освоению балансовые запасы категории Ci недропользователем отработаны в полном объеме, произведена частичная отработка не подготовленных к промышленной отработке запасов категории С2, из которых добыто 135 тыс. тонн бурого угля; добыча угля Обществом производится на участке Восточный из запасов, не прошедших государственную экспертизу и не утвержденных в установленном порядке (в 2014 году из законтурных запасов добыто 15 тыс. тонн угля, в 2015 году - 19 тыс. тон угля).
Фактически окончательный отчет с подсчетом запасов недропользователем в установленный срок (во втором квартале 1997 года) и на момент проверки на государственную экспертизу ТКЗ не представлен, что является нарушением абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения.
Результаты проверки отражены в акте N Н-266-в от 15 ноября 2016 года и приложении N 5 к акту (справка N Н-266-в от 15 ноября 2016 года о деятельности юридического лица).
Выявленные нарушения послужили поводом для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении, о чем 15 ноября 2016 года должностным лицом Управления Росприроднадзора составлен соответствующий протокол N 02-083/2016 (л.д. 50-53).
Постановлением N 02-083/2016 от 28 ноября 2016 года АО "Буртуй" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации в виде штрафа в размере 250 000 рублей (л.д. 43-49).
Не согласившись с названным постановлением, общество обратилось в суд с заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации установлена ответственность за пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта.
Объективная сторона указанного правонарушения характеризуется бездействием и выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по пользованию недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с углеводородным сырьем), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, регулируются Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах).
На основании статьи 9 Закона о недрах права и обязанности пользователя недр возникают с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр.
Согласно статье 11 Закона о недрах предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
Статьей 12 Закона о недрах предусмотрено, что лицензия и ее неотъемлемые составные части должны содержать, в том числе данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами, сроки действия лицензии и сроки начала работ (подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность), условия выполнения установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) требований по охране недр и окружающей среды.
Условия пользования недрами, предусмотренные в лицензии, сохраняют свою силу в течение оговоренных в лицензии сроков либо в течение всего срока ее действия. Изменения этих условий допускается только при согласии пользователя недр и органов, предоставивших лицензию, либо в случаях, установленных законодательством.
Пунктом 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах предусмотрено, что пользователь недр обязан обеспечить, в том числе, выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции.
Обществу выдана лицензия серии ЧИТ N 01958 ТЭ на осуществление геологического изучения и добычи бурого угля на Буртуйском месторождении, сроком действия - до 31 декабря 2018 года.
Согласно абзацу шестому подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения, являющегося неотъемлемой частью лицензии ЧИТ 01958 ТЭ, недропользователь обязан представить окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года.
В ходе проверки должностными лицами Управления Росприроднадзора было установлено, что в 1991-1994 годах Обществом на опоискованном участке проведены разведочные работы с попутной добычей угля, по результатам которых ТКЗ Читагеолкома протоколом от 20.04.1995 N 366 подсчитанные по выданным Хилокским райисполкомом ТУ запасы угля по участку Центральный приняты на оперативный учет в количестве 323 тыс. тонн категории С1. По результатам последующих работ ТКЗ Читагеолкома протоколом от 18.12.1997 N 537 по тому же участку Центральный подсчитанные по тем же ТУ запасы утверждены и приняты на государственный баланс в количестве 467 тыс. тонн категории С1 и 817 тыс. тонн категории С2 как запасы первой очереди промышленного освоения, этим же протоколом по участку Восточный, примыкающему к Центральному участку, учтены прогнозные ресурсы бурого угля в количестве 25 млн. тонн.
На 01.01.2016 Государственным балансом запасов угля по месторождению в определенных лицензией границах учитываются балансовые запасы категории С2 в количестве 682 тыс. тонн угля, являющиеся остаточными от утвержденных ТКЗ протоколом от 18.12.1997 N 537, при пользовании недрами в 1998-2016 годах запасы по месторождению не переутверждались, геологические материалы с подсчетом запасов по участку недр в определенных лицензией границах на государственную экспертизу недропользователем не представлялись.
Утвержденные ТКЗ по участку Центральный подготовленные к промышленному освоению балансовые запасы категории С1 недропользователем отработаны в полном объеме, произведена частичная отработка не подготовленных к промышленной отработке запасов категории С2, из которых добыто 135 тыс. тонн бурого угля; добыча угля Обществом производится на участке Восточный из запасов, не прошедших государственную экспертизу и не утвержденных в установленном порядке (в 2014 году из законтурных запасов добыто 15 тыс. тонн угля, в 2015 году - 19 тыс. тон угля).
Изложенное свидетельствует о том, что в нарушение абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения АО "Буртуй" окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года не представило.
Названные обстоятельства зафиксированы в акте проверки N Н-266-в от 15 ноября 2016 года, приложении N 5 к акту (справке N Н-266-в от 15 ноября 2016 года о деятельности юридического лица), протоколе N 02-083/2016 об административном правонарушении от 15 ноября 2016 года (л.д. 50-53) и Обществом по существу не оспариваются.
Таким образом, указанные обстоятельства являются достаточными для квалификации противоправного бездействия Общества по части 3 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП Российской Федерации административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из части 1 статьи 1.6 КоАП Российской Федерации следует, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение (часть 5 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации).
В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП Российской Федерации производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
Как установлено судом и следует из материалов дела, предметом оспаривания в рамках настоящего дела является постановление N 02-083/2016 о назначении административного наказания от 28 ноября 2016 года (л.д. 43-49), которым АО "Буртуй" привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации за неисполнение абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения (не представлен окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года).
Однако, как установлено судом первой инстанции, за неисполнение указанного положения лицензионного соглашения (непредставление окончательного отчета с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года) Общество ранее уже привлекалось к ответственности по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации на основании постановления N 02-083/2015 о назначении административного наказания от 12 января 2015 года (л.д. 54-57) в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Названное постановление вступило в законную силу и Обществом исполнено (штраф оплачен), что подтверждено представителем АО "Буртуй" в судебном заседании 29 декабря 2016 года.
Поскольку в силу части 4 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено, постольку привлечение Общества к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации, за нарушение предусмотренных лицензией условий в январе 2016 года не освобождает АО "Буртуй" от исполнения этих условий в последующем в разумный срок.
В тоже время из оспариваемого по настоящему делу постановления N 02 -083/2016 от 28 ноября 2016 года следует, что по результатам плановой проверки, выявленные нарушения в ходе которой и послужили основанием для привлечения Общества к административной ответственности постановлением N 02-083/2015 от 12 января 2016 года, Управлением Росприроднадзора вынесено предписание N НЗВАТ-229/7 от 25 декабря 2015 года, в соответствии с которым Обществу предоставлен срок для представления окончательного отчета с подсчетом запасов на государственную экспертизу в установленном порядке до 1 февраля 2017 года.
Таким образом, предписанием N НЗВАТ-229/7 от 25 декабря 2015 года Обществу как раз и установлен "разумный" срок для исполнения обязанности, за неисполнение которой оно было привлечено к ответственности в январе 2016 года.
Следовательно, до 1 февраля 2017 года (до истечения установленного самим же административным органом срока для устранения нарушений) АО "Буртуй" не может быть повторно привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации за неисполнение абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения.
В этой связи не имеет правового значения, что вменяемое Обществу правонарушение выявлено в разное время и в ходе проведения разных проверок (внеплановой и плановой).
Законодательством не предусмотрено непривлечение лица к ответственности за административное правонарушение в связи с ранее выданным предписанием об устранении допущенного нарушения. В тоже время действующим законодательством предусмотрена специальная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства (статья 19.5 КоАП Российской Федерации).
Учитывая положения части 4 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации, а также длящийся характер вменяемого Обществу правонарушения, истечение срока, установленного в предписании N НЗВАТ-229/7 от 25 декабря 2015 года, и неустранение выявленных нарушений, суд первой инстанции правильно исходил из того, что указанные обстоятельства являются основанием для привлечения в последующем Общества к административной ответственности как по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации, так и по части 1 статьи 19.5 настоящего Кодекса.
Как правильно указал суд первой инстанции, если исходить из позиции административного органа, то вплоть до истечения срока, установленного в предписании для устранения выявленных нарушений лицензионного соглашения, Общество может неоднократно подвергаться административной ответственности, в том числе, по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации. Изложенное, в свою очередь, увеличит карательный, а не превентивный, характер административной ответственности, значительно ограничит права юридического лица, что не соответствует принципам справедливости, соразмерности и дифференцированности ответственности.
При этом ссылка административного органа на Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года (вопрос 21) и постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27 октября 2009 года N 6417/09 обоснованно не принята судом первой инстанции во внимание, поскольку названная судебная практика касается иных обстоятельств дела. В частности, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 27 октября 2009 года N 6417/09 высказался о том, что привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации в сентябре 2007 и октябре 2008 года не может рассматриваться как привлечение к ответственности дважды за одно и тоже административное правонарушение. Однако Управлением Росприроднадзора не учтено, что в рамках указанного дела повторное привлечение к административной ответственности произошло после истечения срока для устранения выявленного при первоначальном привлечении к ответственности, установленного предписанием. Кроме того, в Обзоре законодательства и судебной практики за четвертый квартал 2006 года (вопрос 21) Верховный Суд Российской Федерации прямо говорит о том, что если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения.
В рассматриваемом случае при первичном привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.3 КоАП Российской Федерации Обществу был установлен соответствующий разумный срок (до 1 февраля 2017 года) для устранения выявленного нарушения, до истечения которого последнее не может быть привлечено к ответственности повторно.
Принимая во внимание, что срок для устранения выявленных в декабре 2015 года в ходе плановой проверки нарушений абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения за непредставление окончательного отчета с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года (1 февраля 2016 года) на момент проведения внеплановой проверки в ноябре 2016 года не истек, Управление Росприроднадзора постановлением N 02-083/2016 о назначении административного наказания от 28 ноября 2016 года фактически повторно привлекло АО "Буртуй" к административной ответственности за одно и тоже правонарушение.
Доводы представителей административного органа фактически о наличии иных оснований для привлечения к ответственности, связанных с рассматриваемым, суд апелляционной инстанции отклоняет по следующим основаниям.
Как следует из оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности, обществу вменяется нарушение абзаца шестого подпункта 4.1.1 пункта 4.1 лицензионного соглашения АО "Буртуй", поскольку окончательный отчет с подсчетом запасов на государственную экспертизу в ТКЗ во втором квартале 1997 года не представило. Иных оснований для привлечения к ответственности, вопреки утверждениям представителей Росприроднадзора, оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности не содержит. Таким образом, суд не вправе признать обоснованным решение о привлечении к административной ответственности со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего административного органа, изменяя таким образом основания принятого решения.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 декабря 2016 года по делу N А78-16212/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-16212/2016
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 июня 2017 г. N Ф02-2255/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "Буртуй"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю
Хронология рассмотрения дела:
01.06.2017 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-2255/17
25.05.2017 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-566/17
27.02.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-566/17
30.12.2016 Решение Арбитражного суда Забайкальского края N А78-16212/16