Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 2 июня 2017 г. N Ф05-7293/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
23 февраля 2017 г. |
Дело N А40-143073/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 февраля 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Д.В. Каменецкого,
судей И.В. Бекетовой, Д.Е. Лепихина,
при ведении протокола секретарем судебного заседания П.М. Крючковым,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "ГСЛ"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 28.10.2016 по делу N А40-143073/2016, принятое судьей И.Н. Уточкиным (92-1278),
по заявлению АО "ГСЛ"
к ИФНС России N 22 по г. Москве
о признании недействительным предписания
при участии:
от заявителя: Евтений О.В. по дов. от 16.01.2017 N б/н;
от ответчика: Панов Е.А. по дов. от 25.08.2016 N 05-12/29781;
УСТАНОВИЛ:
АО "Государственные спортивные лотереи" (заявитель, общество, АО "ГСЛ") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным предписания ИФНС России N 22 по г. Москве (заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция) от 27.05.2016 N 1.
Решением от 28.10.2016 Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении требований заявителя в полном объеме. Суд пришел к выводу, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не согласившись с решением суда, АО "ГСЛ" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу налоговый орган с доводами заявителя не согласился, полагает решение суда законным и обоснованным, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, указал на отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, считает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ИФНС России N 22 по г. Москве на основании Распоряжения от 24.03.2016 N 2 проведена проверка соблюдения АО "Государственные спортивные лотереи" требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.
В ходе проверки установлен факт нарушения обществом п. 1 ст. 12 Федерального закона "О лотереях" при проведении Всероссийской государственной тиражной лотереи "ВГЛ 4 Спорт".
По результатам проверки составлен Акт от 27.05.2016 N 2, которым установлено:
- отсутствие у Оператора действующей безотзывной банковской гарантии, обеспечивающей его обязательства по выплате целевых отчислений от проведения лотереи в размере, предусмотренном Госконтрактом, чем нарушен пп. 3 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях" (п. 9.3 Акта);
- не размещение (не опубликование) в средствах массовой информации и в сети "Интернет" информации об использовании при проведении "ВГЛ 4 Спорт" электронных лотерейных билетов, что является нарушением п. 3 ст. 12 Федерального закона "О лотереях" (п. 13 Акта);
- недостоверная информация о количестве выданных лотерейных квитанций, что нарушает требования п. 5 приказа Минфина России от 26.08.2014 N 81н "Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее" (зарегистрирован в Минюсте России 15.09.2014 N 34057) (п. 18.1 Акта);
- недостоверность (в неполном объеме) информации о количестве зарегистрированных электронных лотерейных билетов, чем нарушены требования п. 5 приказа Минфина России от 26.08.2014 N 81н "Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее" (п. 18.2 Акта);
- представление Оператором в отчетности о поведении "ВГЛ 1 Спорт", "ВГЛ 2 Спорт", "ВГЛ 3 Спорт", "ВГЛ 4 Спорт" искаженной информации (п. 18.3 Акта);
- недостоверность на лотерейных билетах (в неполном объеме) информации о наименовании соответствующей лотереи и алгоритме определения выигрышей, чем нарушены пп. 3, 6 п. 1 ст. 12 Федерального закона "О лотереях" (п. 11 Акта).
27.05.2016 инспекцией в отношении общества вынесено Предписание N 1 "Об устранении нарушений требований законодательства", которым обществу предписано устранить допущенные нарушения, изложенные в акте проверки от 27.05.2016 N 2 в 30-дневный срок со дня вручения (получения) настоящего предписания.
06.06.2016 инспекцией в отношении общества было вынесено Предписание N 2 "Об устранении выявленных нарушений". Данным предписанием инспекцией уточнено Предписание ИФНС России N 22 по г. Москве от 27.05.2016 N 1 "Об устранении нарушений требований законодательства" и обществу предписано следующее:
1. Обеспечить наличие действующей безотзывной банковской гарантии, обеспечивающей обязательства АО "Государственные спортивные лотереи" по выплате целевых отчислений от проведения лотерей в размере, предусмотренном государственным контрактом от 12.12.2012 N 261 "на проведение в режиме реального времени 5 тиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку развития физической культуры и спорта, право на участие в которых связано с внесением платы", заключенного с Минспортом России.
2. Обеспечить размещение (опубликование) в средствах массовой информации и в сети "Интернет" информации об использовании при проведении "ВГЛ 4 Спорт" электронных лотерейных билетов.
3. Предоставить информацию о количестве выданных лотерейных квитанций за весь период проведения лотерей.
4. Предоставить информацию о количестве зарегистрированных электронных лотерейных билетов за весь период проведения лотерей.
5. Устранить нарушение в отчетности о проведении лотерей за 2013, 2014 год.
6. Устранить нарушения, выявленные на лотерейных билетах, в части указания на лотерейных билетах недостоверной (в неполном объеме) информации о наименовании соответствующей лотереи и алгоритме определения выигрышей, в целях недопущения в дальнейшем нарушений прав участников лотерей и требований к лотерейным билетам.
Срок устранения допущенных нарушений 30-дней со дня вручения (получения) данного предписания.
Предписание N 1 получено представителем общества 27.05.2016 (Т 1, л.д. 11), предписание N 2 вручено 20.06.2016 генеральному директору АО "ГСЛ" Кондрашову В.М.
Полагая предписание от 27.05.2016 незаконными, АО "ГСЛ" обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, является, одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так, и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Ввиду изложенного, требование о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Срок, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем соблюден.
Полномочия заинтересованного лица на вынесение оспариваемого предписания установлены ст. 21 Федерального закона "О лотереях", п.п. 3, 6 Положения о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2012 N 913).
В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях" обязательства оператора лотереи по выплате целевых отчислений от проведения лотереи в размере, предусмотренном контрактом, обеспечиваются безотзывной банковской гарантией.
Заявителем на проверку представлен договор с ООО "Внешпромбанк" о предоставлении банковской гарантии от 10.12.2012 N 4754 сроком действия до 2020 года включительно с приложением платежных поручений на перечисление комиссионного вознаграждения: 2013 год 9366019,42 руб.; 2014 год - 12810994,09 руб.; 2015 год - 15367707,20 руб.; 2016 год - 5813048,61 руб.
В ходе анализа банковских выписок налоговым органом установлено, что платежным поручением от 30.03.2016 N 216 комиссионное вознаграждение по банковской гарантии перечислено в адрес Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в размере 1937683,87 руб. со счета в АО "АЛЬФА-БАНК".
Приказом Центрального банка Российской Федерации от 18.12.2015 N ОД-3658 назначена временная администрация по управлению кредитной организацией Внешнеэкономический промышленный банк (ООО "Внешпромбанк").
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Банка России, приказом Банка России от 21.01.2016 N ОД-141 лицензия ООО "Внешпромбанк" на осуществление банковских операций отозвана.
Учитывая данные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу, что оператором лотереи не соблюдается обязательный норматив лотереи, установленный пп. 3 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях".
Поддерживая правильный по существу вывод суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции, отклоняя соответствующие доводы апелляционной жалобы, учитывает следующее.
Ссылка суда первой инстанции на прекращение действия гарантии в соответствии со ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации ошибочна, однако применение этой нормы не привело к принятию неправильного по существу решения.
Банковская гарантия после отзыва лицензии остается действительной. Однако, с момента отзыва лицензии банк утрачивает возможность выплаты гарантийного обязательства непосредственно при предъявлении к нему требования о платеже. В таком случае исполнение требования организатора лотереи о выплате по банковской гарантии возможно только путем включения требования в реестр требований кредиторов с его удовлетворением при наличии средств в конкурсной массе в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", либо погашением ввиду отсутствия средств в конкурсной массе для полного удовлетворения требований кредиторов при завершении процедуры банкротства, в связи с чем, банковская гарантия, по сути, утрачивает свой статус обеспечительного платежа, который выплачивается по первому требованию бенефициара.
При таких обстоятельствах банковская гарантия заявителя, выданная ООО "Внешпромбанк", не отвечает требованиям пп. 3 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях", и не обеспечивает выполнение функции, предусмотренной названным законом.
Согласно п. 3 ст. 12 Федерального закона "О лотереях" информация о проведении лотереи с использованием электронного лотерейного билета должна быть размещена на официальном сайте оператора лотереи в сети "Интернет" и содержать следующие условия: 1) номер и дата распоряжения Правительства Российской Федерации о проведении лотереи; 2) наименование оператора лотереи и номер его контактного телефона; 3) наименование лотереи; 4) наименование организатора лотереи; 5) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения; 6) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи); 7 цена лотерейного билета или цена одной лотерейной ставки (лотерейных ставок); 8 дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи); 9) информация о месте и сроках получения выигрышей.
В ходе проверки инспекцией проанализированы материалы внеплановой выездной проверки в отношении распространителя лотереи "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 2; коммерческое наименование "Жилищная лотерея") - АО "Торговый дом "Столото", проведенной с целью рассмотрения интернет-обращения физического лица от 02.01.2016.
По результатам анализа купленного билета установлено, что участник указанной лотереи посредством официального сайта распространителя "ВГЛ" (АО "Торговый дом "Столото") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 25.12.2015 сделал лотерейную ставку N 24456495 для участия в розыгрыше призового фонда тиража N 162 лотереи "ВГЛ 4 Спорт", в подтверждение чего ему предоставлен билет N 20339 в электронном виде.
В ходе проверки установлено, что купленный билет на сайте www.stoloto.ru зарегистрирован лотерейной ставкой под номером N 24456495, размещён в центре обработки лотерейной информации и идентифицирован участником лотереи. Участник лотереи оплатил лотерейную ставку по банковской карте.
Из пояснений заявителя (письмо от 03.03.2016 исх. N 55) установлено, что указанная ставка зарегистрирована в центре обработки лотерейной информации и участвовала в розыгрыше, состоявшемся 02.01.2016.
Сведения о тираже N 162 указаны заявителем в отчетности о проведении данной лотереи за 1 квартал 2016 года.
Форма билета, распространяемая через интернет-сайт www.stoloto.ru, утверждена приказом оператора от 22.12.2015 N 525-НР "Об утверждении форм билетов "ВГЛ 4 Спорт", алгоритм розыгрыша призового фонда лотереи N 2 ("Жилищная лотерея", "ЖЛ")".
Таким образом, после идентификации участник лотереи оповещается автоматически CMC сообщением, что он оплатил ставку на сайте www.stoloto.ru. и всю информацию по лотерейной ставке.
Так же после завершения тиража в случае выигрыша на указанный им номер мобильного телефона приходит CMC сообщение, в котором содержится номер квитанции и код выигрыша.
Следовательно, оператор заранее уже знает всю информацию об участнике выигрышной лотереи.
Если участником приобретен бумажный лотерейный билет, то данный билет будет подтверждать право на участие в лотерее и заключение договора между оператором и участником лотереи.
Однако, оператор узнает всю информацию об участнике выигрышной лотереи только при получении обращения участника к оператору за получением выигрыша.
При этом, при получении выигрыша по электронному билету, обращение к оператору не требуется, выигрыш может быть самостоятельно переведен в кошелек, откуда деньги могут использоваться выигравшем лицом по его усмотрению.
Следовательно, представленный на обозрение (выданный) участнику в личном кабинете на сайте билет N 20339, является электронным документом, удостоверяющим право на участие в лотерее, подтверждающим заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи, содержащим защищенную информацию о зарегистрированной лотерейной ставке, размещенную в центре обработки лотерейной информации и позволяющую идентифицировать участника лотереи, оплатившего лотерейную ставку.
В соответствии с п. 5.2 ст. 2 Федерального закона "О лотереях" электронный документ, удостоверяющий право на участие в лотерее, подтверждающий заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи, содержащий защищенную информацию о зарегистрированной лотерейной ставке (лотерейных ставках), размещенную в центре обработки лотерейной информации и позволяющую идентифицировать участника лотереи, оплатившего лотерейную ставку (лотерейные ставки) в порядке, установленном условиями лотереи, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", является электронным лотерейным билетом.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона "О лотереях" лотерейный билет -документ, удостоверяющий право на участие в лотерее и подтверждающий заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи.
Таким образом, заявителем при проведении лотереи "ВГЛ 4 Спорт" используются электронные лотерейные билеты, информация о которых не размещена (не опубликована) в средствах массовой информации и в сети "Интернет", чем нарушен п. 3 ст. 12 Федерального закона "О лотереях".
Также заявителем не указывается количество зарегистрированных электронных лотерейных билетов (не заполняется графа 4 формы отчета) в соответствии с приказом Минфина России от 26.08.2014 N 81н.
Заявителем представлена отчетность о проведении "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 2) за 1 квартал 2016 года.
АО "ГСЛ" при проведении данной лотереи используются электронные лотерейные билеты, информация о количестве которых не отражена в ежеквартальной отчетности о проведении данной лотереи.
Таким образом, обществом нарушены требования п. 5 приказа Минфина России от 26.08.2014 N 81н.
В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 26.08.2014 N 81н срок представления квартальной отчетности за 1 квартал 2016 года - до 25.04.2016 (отчетность предоставлена организацией -22.04.2016).
В ходе анализа представленной отчетности о проведении "ВГЛ" установлено заполнение заявителем графы 3 формы отчета "Количество выданных лотерейных квитанций" начиная с 4 квартала 2014 года.
Согласно п. 5.1.2 дополнительного соглашения N 4 от 26.06.2016 к Государственному контракту на проведение в режиме реального времени 5 тиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку развития физической культуры и спорта, право на участие в которых, связано с внесением платы от 12.12.2012, заявитель вправе привлекать от своего имени и за свой счёт третьих лиц для выполнения своих обязательств по Контракту, оставаясь ответственным перед организатором за их действия.
Таким образом, обществом нарушен п. 5 Приказа Минфина России от 26.08.2014 N 81н при заполнении графы 3 формы отчета "Количество выданных лотерейных квитанций" начиная с 4 квартала 2014 года.
В соответствии с приказом Минфина России от 26.08.2014 N 81н заявителем представлена отчетность о проведении "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 2) за 1 квартал 2016 года.
В ходе анализа указанной отчетности инспекцией установлено, что АО "ГСЛ" не указывается количество зарегистрированных электронных лотерейных билетов (не заполняется графа 4 формы отчета).
Таким образом, оператором нарушен п. 5 приказа Минфина России от 26.08.2014 N 81н.
В соответствии с приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (в редакции действующего отчетного периода, зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012 N 24609) АО "ГСЛ" представлена отчетность о проведении "ВГЛ 1 Спорт", "ВГЛ 2 Спорт", "ВГЛ 3 Спорт" за период 2013 года.
В ходе проведения проверки, а также на основании представленной отчетности о проведении вышеуказанной лотереи установлено, что в отчетности о проведении лотерей "ВГЛ 1 Спорт", "ВГЛ 2 Спорт", "ВГЛ 3 Спорт" за период 2013 года отсутствует информация об изготовленных лотерейных билетах (квитанциях, иных документах), указание которой было предусмотрено приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н, а в пункте 2 отчетности о проведении лотерей "ВГЛ 1 Спорт", "ВГЛ 2 Спорт", "ВГЛ 3 Спорт" за период 2013 года указана информация о количестве распространенных лотерейных билетах (квитанциях, иных документах), указание которой было предусмотрено приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н.
Таким образом, в соответствии с приложение к приказу Минфина России от 26.04.2012 N 53н пунктом 1 (в редакции действующего законного периода) в отчетности о проведении лотерей общество должно было указать количество изготовленных лотерейных билетах (квитанциях, иных документах), в том числе оформленных непосредственно в момент регистрации лотерейной ставки, то есть лотерейных квитанций.
Также установлено, что АО "ГСЛ" в искаженной форме представлена информация о размере фактически выплаченного призового фонда в процентном выражении по тиражам лотерей "ВГЛ 3 Спорт", указанная в годовой отчетности за 2013 год не соответствует аналогичной информации, отраженной в квартальной отчетности за 3 и 4 кварталы 2013 года и "ВГЛ 4 Спорт" за 1 квартал и 2 квартал 2014 года указаны недостоверные сведения о процентном соотношении фактически выплаченного призового фонда и выручки от проведения данной лотереи.
Согласно п. 4.1 приказа Минфина России от 26.04.2012 N 53н данные в квартальной отчетности указываются нарастающим итогом сначала отчетного года.
Таким образом, АО "ГСЛ" нарушен п. 4.1 приказа Минфина России от 26.04.2012 N 53н, согласно которому данные в квартальной отчетности указываются нарастающим итогом сначала отчетного года, в годовой - суммарно за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного года.
В соответствии с требованием п.п. 3 и п.п. 6 п. 1 ст. 12 Федерального закона "О лотереях" лотерейный билет должен содержать обязательные реквизиты, в том числе наименование лотереи и выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения.
По результатам проведенной плановой выездной проверки в отношении АО "Государственные спортивные лотереи" установлены нарушения в отношении лотерейных билетов N 75716731 лотереи "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 3 "Русское лото", приобретен 14.03.2016 в Филиале "Центральный" ООО "Евросеть-Ритейл", R734 Унеча-2), N 66004315 лотереи "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 3 "Русское лото", приобретен 14.03.2016 в АО "Связной-Логистика", ЦМС833 Унеча, Брянская область, Унечский район, г. Унеча, ул. Иванова, д. 10), NN 01819803, 01819808, 01819814, 01819815, 01819817, лотереи "ВГЛ 4 Спорт" (алгоритм розыгрыша N 2 "Жилищная лотерея").
Факт нарушений по названным лотерейным билетам подтверждается вступившим в законную силу судебным актом по делу N А40-135452/16 между теми же лицами и не подлежит доказыванию (ч. 2 ст. 69 АПК РФ), в указанной связи суд апелляционной инстанции отклоняет соответствующие доводы апелляционной жалобы.
Довод апелляционной жалобы о неконкретизированности обязанности, наложенной на общество оспариваемым предписанием не принимается.
В предписании от 27.05.2016 N 1 указано "устранить нарушения, изложенные в акте проверки от 27.05.2016 N 2". Содержание акта проверки заявителю известно и понятно, получение акта общество не отрицает.
В случае неясности сути нарушений, установленных актом и подлежащих устранению в соответствии с выданным предписанием, АО "Государственные спортивные лотереи" не лишено возможности обратиться за разъяснениями в государственный орган его выдавший.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
При таких обстоятельствах оспариваемое предписание соответствует требованиям закона и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Следовательно, в данном случае отсутствуют основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 28.10.2016 по делу N А40-143073/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Д.В. Каменецкий |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-143073/2016
Истец: АО "ГСЛ", АО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы РФ N22 по г.Москве, ИФНС N 22