Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 апреля 2017 г. N Ф08-2462/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
09 февраля 2017 г. |
дело N А53-29108/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 февраля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Харатян А.А.,
при участии:
от заявителя: представитель Колясникова Ю.С. по доверенности от 19.02.2016, паспорт
от заинтересованного лица: представитель Фатеева И.Н. по доверенности от 26.08.2016 N 117, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации,
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 01.12.2016 по делу N А53-29108/2016,
по заявлению Федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации,
к Государственному учреждению Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
об оспаривании решений и акта,
принятое судьей Ереминым Ф.Ф.,
УСТАНОВИЛ:
федеральное государственное казенное учреждение "Северо-кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Государственному учреждению Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд, ФСС) о признании незаконным решения N 17 от 01.04.2016, о признании незаконным решения N 170 от 31.05.2016, о признании незаконным акта N 170 от 31.05.2016, об обязании возместить расходы на выплату пособий на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 81902,16 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 01.12.2016 в части требования заявителя о признании незаконным акта N 170 от 31.05.2016, производство по делу прекращено, в удовлетворении остальной части требований отказано. Решение мотивировано тем, что заявитель не представил доказательства того, что оспариваемые решения фонда являются незаконным и нарушают его права в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить и принять по делу новый судебный акт. Жалоба мотивирована тем, что суд пришел к ошибочному выводу о том, что акт не являет ненормативным правовым актом по смыслу ст. 198 АПК РФ, суд в этой части необоснованно прекратил производство по делу. Оспариваемые решения фонда подлежат отмене, поскольку фонду были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие образование задолженности в сумме 81 902,16 руб.
Фонд представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ.
Представитель учреждения в судебном заседании поддержал жалобу по доводам, изложенным в ней, просил решение суда первой инстанции отменить и принять решение об удовлетворении требований и отмены спорных актов фонда.
Представитель ФСС в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит (не подлежит) удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в целях возмещения расходов на выплату пособий на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 81902,16 руб. ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России в адрес филиала N 3 ГУ - Ростовское РО Фонда социального страхования РФ были направлены письмом исх. N 141/3/3-2824 от 26.02.2016 соответствующие заявления.
Решением N 17 от 01.04.2016 филиалом N 3 ГУ - Ростовское РО Фонда социального страхования РФ было отказано ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования РФ.
Также на основании Акта документальной выездной внеплановой проверки расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N 170 от 31.05.2016 фондом было вынесено решение N 170 от 31.05.2016 об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения.
Основанием отказа в возмещении расходов в сумме 81902,16 руб. послужило отсутствие полного комплекта документов, подтверждающих понесенные расходы.
Не согласившись с указанными актами филиала N 3 ГУ - Ростовское РО Фонда социального страхования РФ, учреждение обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с настоящим заявлением.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашёл достаточных оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о законности оспариваемых учреждением решений фонда.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктами 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемыми актами прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие оспариваемых актов закону или иному нормативному правовому акту.
При этом, отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является основанием для отказа в удовлетворения требований заявителя.
Учреждение состоит на учёте в филиале N 3 ГУ - Ростовское РО Фонда социального страхования РФ с 02.11.2000 под регистрационным номером 6105000023.
28.03.2016 от учреждения в фонд поступило заявление о возмещении расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2011 в сумме 60 262 руб. 76 коп.
Из текста заявления следует, что вышеуказанная задолженность за Фондом социального страхования Российской Федерации образовалась у страхователя ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 6150022163). К заявлению были приложены следующие документы:
Расчёт (Форма - 4 ФСС) за 9 месяцев 2011 г.;
копия справки Прикмета Л.М. от 26.09.2011 N 75;
копия свидетельства о рождении Прикмета К.Д. от 23.09.1999 г.;
копия заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком Прикмета Л.М.;
копия выписки из приказа от 30.08.2011 N 42;
копия заявления Прикмета Л.М.;
копия выписки из приказа от 05.07.2010 N 66;
копия свидетельства о рождении Прикмета Д.Д. от 30.03.2010;
копия личной карточки работника Прикмета Л.М.
Вместе с тем, предоставленные к заявлению документы не содержат информации о размерах назначенных страховых выплат и не подтверждают факта получения страхового обеспечения за счёт средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Страхователь ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ состояло на учёте в филиале N 21 ГУ-РРО ФСС РФ с 08.11.2000 под регистрационным номером 6121002873.
На основании приказа Министра обороны РФ от 17.12.2010 N 1871 ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ прекратило свою деятельность путём реорганизации в форме присоединения к ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России.
14.02.2012 ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ было снято с регистрационного учёта в качестве страхователя в связи с ликвидацией на основании выписки из ЕГРЮЛ.
В соответствии с ч. 2 п. 9 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" страхователи ежеквартально предоставляют в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации Расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма - 4 ФСС). В Расчёте (Форма - 4 ФСС) страхователя ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ за 9 месяцев 2011 г. задолженность за Фондом социального страхования Российской Федерации по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством составила 81 902 руб. 16 коп., в том числе:
- за счёт превышения расходов 60 262 руб. 76 коп.;
- за счёт переплаты страховых взносов 21 639 руб. 40 коп.
Согласно ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Правопреемство при реорганизации юридических лиц предусмотрено ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
Юридические лица снимаются с учета на основании сведений, поступивших в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации от налоговых органов - о реорганизации или ликвидации юридического лица.
Указанные сведения представляются налоговым органом в силу п. 9 Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1092 "О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в течение 5 рабочих дней с момента внесения их в Единый государственный реестр юридических лиц.
При ликвидации путем реорганизации в форме присоединения все остатки ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ были переданы его правопреемнику ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России.
По заявлению страхователя -учреждения о возмещении расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2011 в сумме 60 262 руб. 76 коп. директором филиала N 3 ГУ-РРО ФСС РФ 04.04.2016 было принято решение о проведении выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Действующим законодательством Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации наделён правом проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, требовать и получать от страхователей необходимые документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок, запрашивать у страхователей документы, связанные с начислением и уплатой страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, в том числе при выделении страхователю средств на указанные расходы сверх начисленных страховых взносов (ст. 4.2. Федерального закона от 29.12.2006 N 255 -ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством").
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Для проведения выездной проверки ревизору филиала N 3 ГУ-РРО ФСС РФ были необходимы первичные документы, подтверждающие правомерность расходов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2011 по 31.12.2011, указанные в приказе Министерства здравоохранение и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 N 951н "Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования РФ о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения". 4 апреля 2016 года учреждению было вручено требование о предоставлении документов от 04.04.2016 N 170/16.
В Расчёте (Форма - 4 ФСС) за 9 месяцев 2011 страхователя ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ в таблице 2 отражены:
- 15 случаев по временной нетрудоспособности;
- 2 получателя ежемесячного пособия по уходу за ребёнком.
К заявлению о возмещении расходов заявителем был приложен не полный пакет документы только по застрахованному лицу Прикмета Лилии Михайловне.
Вместе с тем, в ответ на требование фонда учреждение не предоставило в филиал N 3 ГУ-РРО ФСС РФ дополнительных документов, необходимых для проведения выездной проверки.
По результатам проведения документальной выездной внеплановой проверки расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России начальником отдела проверок был составлен акт от 31.05.2016 N 170.
На основании акта документальной выездной внеплановой проверки расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России директор филиала N 3 ГУ-РРО ФСС РФ принял решение от 31.05.2016 N 170 об отказе в выделении средств на возмещение расходов, произведенных страхователем ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ на выплату страхового обеспечения, в сумме 60 262 руб. 76 коп.
Порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов определяется ст. 26 Федерального закона N 212-ФЗ.
Частью 1 ст. 26 Закона N 212-ФЗ установлено, что сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные Федеральным законом N 212-ФЗ, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном данной статьей.
В силу ч. 6 указанной статьи (в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 339 -ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") зачет суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов самостоятельно. Положение, предусмотренное данной частью, не препятствует плательщику страховых взносов представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменное заявление о зачете (возврате) суммы излишне уплаченных страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Закон N 339-ФЗ вступил в силу с 1 января 2011.
При этом, заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (п. 13 ст. 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Момент, когда плательщик страховых взносов узнал или должен был узнать о факте излишней уплаты страховых взносов, подлежит определению с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности, причины, по которой плательщик допустил переплату обязательного платежа, наличия возможности для его правильного исчисления, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого периода. Истцу было известно о переплате по взносам в 2011 году, поскольку у него имелась копия Расчёта (Форма - 4 ФСС) за 9 месяцев 2011 г. по страхователю ФГУ "Новочеркасская квартирно-эксплуатационная часть района" МО РФ, которая была ему передана при реорганизации.
Следовательно, срок требования истцом возврата суммы переплаты в размере 21 639 руб. 40 коп, истёк в 2014 г.
По заявлению учреждения (поступившему в филиал 28.03.2016) директором филиала N 3 ГУ-РРО ФСС РФ было принято решение об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации от 01.04.2016 N 17. В указанном решении страхователю ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России было отказано в проведении возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов в размере 21 639 руб. 40 коп. в связи с истечением трехлетнего срока, указанного в ч. 13 ст. 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Учреждение в своем заявлении ссылается на бездействие территориального органа Фонда, выразившееся в невозврате сумм переплаты по страховым взносам в 2011 году. Вместе с тем, плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы (п. 1 ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ) и имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов (п. 3 ч. 1 ст. 28 Закона N 212-ФЗ); если же возврат излишне уплаченных взносов территориальным органом ФСС не осуществлен, то действия (бездействие) территориальных органов ФСС могут быть обжалованы организацией в порядке, установленном гл. 7 Закона N 212-ФЗ.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации другое лицо, участвующее в деле, не освобождается от доказывания и должно доказать обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
При этом заявитель не представил доказательства того, что оспариваемые решения фонда являются незаконным и нарушают его права в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что требование заявителя о признании незаконным решения N 17 от 01.04.2016, о признании незаконным решения N 170 от 31.05.2016, об обязании возместить расходы на выплату пособий на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 81902,16 руб. не подлежат удовлетворению.
В части требования заявителя о признании незаконным акта N 170 от 31.05.2016, производство по делу следует прекратить обоснованно прекращено судом.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая изложенное, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Под ненормативным правовым актом понимается индивидуальный акт, адресованный одному или нескольким лицам, содержащий обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия, а также действия (бездействие), нарушающие права и охраняемые законом интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, носит властно-распорядительный характер.
Суд первой инстанции установил и содержанием акта проверки подтверждается, что они не содержат обязательные предписания или распоряжения, влекущие юридические последствия для общества, не носят властно-распорядительного характера. Поэтому суд сделал вывод о том, что они не являются ненормативными правовыми актами в смысле, придаваемом ему статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и, следовательно, не подлежат обжалованию в судебном порядке.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Доводы учреждения о том, что оспариваемый акт является ненормативным правовым актом, подлежит отклонению, как основанный на неверном толковании норма права.
Все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, а также доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 01.12.2016 по делу N А53-29108/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через Арбитражный суд Ростовской области.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-29108/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 апреля 2017 г. N Ф08-2462/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ФГКУ "Северо-Кавказское территариальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: ГУ Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Фонд Государственное учреждение- Социального страхования РФ по Ростовской области
Хронология рассмотрения дела:
20.04.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2462/17
20.04.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-21179/16
09.02.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-21179/16
01.12.2016 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-29108/16