г. Чита |
|
20 марта 2017 г. |
Дело N А19-14791/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 7 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2017 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гречаниченко А.В.,
судей Даровских К.Н., Монаковой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Батомункуевой А.Ж.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу MOONIX Gmbx на определение Арбитражного суда Иркутской области от 9 ноября 2016 года по ходатайству акционерного общества "Райффайзенбанк" о признании недействительным плана внешнего управления, утвержденного собранием кредиторов от 17.06.2016, по делу N А19-14791/2014 о признании открытого акционерного общества "Иркутский завод сборного железобетона" (ИНН 3812010216, ОГРН 1023801750972, адрес: 664056, Россия, г. Иркутск, Иркутская область, ул. Старо-Кузьмихинская, д. 91) несостоятельным (банкротом) (суд первой инстанции: судья Волкова И.А.),
лица, участвующие в деле отсутствуют, уведомлены,
установил:
определением Арбитражного суда Иркутской области от 11.06.2015 в отношении открытого акционерного общества "Иркутский завод сборного железобетона" (далее - ОАО "ИЗСЖБ") введено наблюдение, временным управляющим утвержден арбитражный управляющий Кубасов М.А.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 28.04.2016 в отношении ОАО "ИЗСЖБ" введено внешнее управление, внешним управляющим утвержден арбитражный управляющий Кубасов М.А.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 29.09.2016 арбитражный управляющий Кубасов М.А. освобожден от исполнения обязанностей внешнего управляющего ОАО "ИЗСЖБ", внешним управляющим ОАО "ИЗСЖБ" утвержден арбитражный управляющий Косыгин А.С.
Акционерное общество "Райффайзенбанк" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с ходатайством о признании недействительным в полном объеме плана внешнего управления, утвержденного собранием кредиторов должника от 17.06.2016.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 9 ноября 2016 года признан недействительным план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов ОАО "ИЗСЖБ" от 17.06.2016.
Не согласившись с указанным определением суда, MOONIX Gmbx обратился с апелляционной жалобой. В обоснование жалобы заявитель указывает, что в плане внешнего управления указаны и достаточно полно разработаны все меры восстановления платежеспособности ОАО "ИЗСЖБ". Отсутствие доказательств согласования с кредиторами АО "Райффайзенбанк" и ООО "Компания Белоперонс" продажи имущества, обеспеченного залогом, не является основанием для признания плана внешнего управления недействительным, поскольку отсутствуют препятствия получить эти согласия в процессе исполнения плана внешнего управления. Заявитель жалобы полагает, что назначение экспертизы могло бы доказать возможность восстановления платежеспособности ОАО "ИЗСЖБ", однако судом в удовлетворении ходатайства внешнего управляющего отказано.
Лица, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили.
В порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Дело рассмотрено в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 107 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов. План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего (пункт 2 данной статьи). По результатам рассмотрения вопроса об утверждении плана внешнего управления собрание кредиторов должника имеет право принять одно из решений, указанных в пункте 3 указанной статьи.
17.06.2016 состоялось собрание кредиторов ОАО "ИЗСЖБ", на котором большинством голосов от требований кредиторов и уполномоченного органа, включенных в реестр требований кредиторов должника, было принято решение об утверждении плана внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ".
Как следует из плана внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ", в качестве мер, направленных на восстановление платежеспособности должника, внешним управляющим запланировано проведение следующих мероприятий:
1) перепрофилирование производства;
2) взыскание дебиторской задолженности;
3) продажа части имущества должника;
4) замещение активов;
5) меры финансового оздоровления;
6) продажа предприятия и иные меры по восстановлению платежеспособности должника (стр. 155-174 плана внешнего управления).
В рамках меры по перепрофилированию производства для восстановления платежеспособности должника в соответствии с планом внешнего управления предлагается провести полный пересмотр портфеля выпускаемой продукции, частичную продажу имущества либо списание старого и изношенного оборудования, занятого производством нерентабельной продукции.
Как указано внешним управляющим, данные меры позволят снизить постоянные издержки завода на поддержание оборудование в рабочем состоянии, снизить энергозатраты, ликвидировать излишние объекты имущественного налогообложения.
На странице 156 плана внешнего управления внешним управляющим указано, что в рамках данной меры планируется полный отказ от нерентабельной продукции, сокращение издержек и выпуск новой продукции с высокой добавленной стоимостью.
Осуществление указанных мероприятий планируется только после повышения квалификации работников завода и приобретения нового оборудования, при этом внешний управляющий отмечает, что финансовое положение должника не позволяет проводить приобретение нового оборудования, так как будут нарушены положения статьи 5 и 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в части соблюдения очередности проведения платежей.
В связи с чем, внешним управляющим предлагается закупка оборудования по схеме лизинга с компанией ООО "Торговый дом ОАО "ИЗСЖБ" под гарантию заказов со стороны ОАО "ИЗСЖБ".
В представленном плане внешнего управления внешним управляющим указано, что в настоящее время более половины территории завода не используется, а четверть используется неэффективно, при этом завод несет высокие издержки на поддержание функциональности территории, оплату электроэнергии и тепла, имущественных налогов.
В целях сокращения данных издержек в плане внешнего управления указано на консервацию части производства, закрытие части цехов и сдачи их в аренду.
По этапу мероприятий по восстановлению платежеспособности должника в соответствии с планом внешнего управления по взысканию дебиторской задолженности, которая должна явиться источником накопления капитала в период внешнего управления, внешним управляющим указано на взыскание задолженности в претензионном порядке, в порядке искового производства, в порядке исполнительного производства.
По мерам, направленным на восстановление платежеспособности должника и предусматривающим продажу имущества должника, план содержит мероприятия по продаже имущества, являющегося предметом залога.
В рамках мероприятий по восстановлению платежеспособности должника в соответствии с планом внешнего управления, внешним управляющим указано на возможность осуществления замещения активов должника, при которых внешним управляющим планируется передача контрактов, подрядов, оборудования (без залогового имущества, которое будет реализовано либо передано залоговым кредиторам), нематериальных активов, перевод трудового коллектива в новое акционерное общество с распределением акций вновь созданного общества пропорционально долям кредиторов в реестре требований кредиторов.
В качестве меры финансового оздоровления внешним управляющим предложено рефинансирование существующих обязательств новыми кредиторами на более выгодных условиях, а также реструктуризация долговых обязательств на новых условиях.
В качестве иных мер по восстановлению платежеспособности внешним управляющим запланировано проведение следующих мероприятий:
- создание единого отдела продаж, работающего на основании современных методов активных продаж (внедрение CRM системы, анализ закупок и участие в тендерах, установление прямых контактов с федеральными заказчиками, запуск сайта завода, единого федерального телефона);
- сокращение/увеличение количественного штата трудового коллектива, в зависимости от количества привлеченных заказов и рентабельности их реализации;
- изучение, анализ и переработка учетной политики завода, в том числе в области кадастровой оценки недвижимости, списания амортизированной стоимости имущества;
- оспаривания незаконных сделок должника, заключенных на стадии процедуры наблюдения (сделок по зачету требований, сделок с предпочтением), возврат конкурсной массы;
- предложение к органам исполнительной и законодательной власти Иркутской области о создании Технопарка на территории Иркутского завода и предложение к органам исполнительной и законодательной власти Ставропольского края о создании Технопарка на территории завода г. Минеральные Воды.
Согласно плану внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" срок восстановления платежеспособности должника определен 18 месяцев (страница 177 плана внешнего управления).
Согласно пункту 1 статьи 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" план внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.
Исходя из положений пунктов 2 и 3 статьи 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", план внешнего управления должен соответствовать требованиям, установленным федеральными законами, предусматривать срок восстановления платежеспособности должника, содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок, а также предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.
В силу пункта 6 статьи 107 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" план внешнего управления может быть признан недействительным полностью или частично арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по ходатайству лица или лиц, права и законные интересы которых были нарушены.
Основанием для принятия судебного акта о признании плана внешнего управления недействительным являются как его несоответствие закону, или иному правовому акту, так и нарушение положениями этого плана гражданских прав и охраняемых законом интересов конкурсного кредитора, обратившегося в суд с соответствующим требованием. Обязанность по доказыванию наличия приведенных обстоятельств возлагается на заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с оценкой мероприятий, включенных в план внешнего управления, данной судом первой инстанции, с учётом в том числе норм пункта 4 статьи 18.1, пункта 5.1 статьи 110, пункта 2 статьи 115, пункта 2 статьи 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Так, судом по результатам анализа плана внешнего управления сделаны следующие выводы:
- конкретный перечень имущества, подлежащего продаже, перечень оборудования, подлежащего списанию, в плане внешнего управления не указан, как и не указаны условия и сроки реализации данного оборудования; не содержатся расчеты издержек, которые могут быть снижены в результате реализации данной меры, не содержатся экономически обоснованные расчеты того, как данная мера может повлиять на финансовую деятельность должника;
- значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами за период с 01.01.2015 по 01.01.2016 является отрицательным и составляет -0,32 (страницы 41, 42 плана внешнего управления);
- план внешнего управления не содержит расчетов и ссылок, какие денежные средства (источник их поступления, их размер) могут быть направлены на повышение квалификации работников должника, а также на каких условиях планируется реализация схемы лизинга;
- в плане внешнего управления не конкретизировано какие именно площади завода в г. Иркутске и в г. Минеральные воды не используются либо неэффективно используется, а также не приведен круг возможных арендаторов данных площадей и предполагаемый доход от реализации указанной меры;
- в плане внешнего управления не приведен перечень дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности, не указаны ссылки на наличие подтверждающих эту задолженность документов, местонахождение дебиторов. Внешним управляющим не представлено доказательств фактического наличия реальной ко взысканию дебиторской задолженности;
- доказательств выполнения второго этапа по восстановлению платежеспособности должника по взысканию дебиторской задолженности внешним управляющим в ходе осуществления плана внешнего управления не представлено;
- доказательств того, что меры по распоряжению заложенным имуществом согласованы с кредиторами АО "Райффайзенбанк" и ООО "Компания Белоперонс", чьи требования обеспечены залогом имущества должника, внешним управляющим в материалы дела не представлены;
- предусмотренный планом порядок реализации имущества не содержит как итог внешнего управления удовлетворение требований залогодержателя от реализации имущества, не обременённого залогом, и нарушает права и законные интересы залогодержателя;
- внешним управляющим в нарушение пункта 5.1 статьи 110 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не представлены отчеты об оценке имущества с указанием рыночной стоимости данного имущества;
- доказательств того, что мера по замещению активов должника мера включена в план внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" в порядке пункта 2 статьи 115 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" - с учетом мнения кредиторов, чьи требования обеспечены залогом имущества должника, внешним управляющим в материалы дела не представлены. При этом АО "Райффайзенбанк" в ходатайстве о признании недействительным плана внешнего управления указывает, что такое согласие не дано и в отсутствие экономически обоснованного плана внешнего управления не представляется возможным сформулировать позицию о предоставлении согласия на замещение активов;
- каких-либо сведений о наличии конкретных предложений от потенциальных новых кредиторов или инвесторов о рефинансировании существующих обязательств ОАО "ИЗСЖБ" на новые и более выгодные условия в плане внешнего управления не содержится, также не представлены согласия кредиторов должника о возможности уменьшения размера подлежащих уплате процентов либо уплате их за более короткий срок.
Таким образом, внешним управляющим не представлены доказательства, что данные меры могут привести к улучшению финансовых показателей должника.
Внешним управляющим не представлены экономически обоснованного расчета возможности восстановления платежеспособности ОАО "ИЗСЖБ" в указанный срок.
План внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" носит декларативный характер
Также в нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", план внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" не содержит расчетов предполагаемых расходов на реализацию плана внешнего управления и не содержит конкретизированных условий реализации плана.
Фактически, представленный внешним управляющим план внешнего управления, повторяет предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" мероприятия плана внешнего управления без обоснования возможности их реализации на предприятиях ОАО "ИЗСЖБ".
Представленный план внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" не содержит в себе ни реальных мер по восстановлению платежеспособности должника в определенные сроки, ни экономически обоснованных расчетов реализации этих мер с учетом расходов на их реализацию.
Соответственно, в отсутствие экономически обоснованных мероприятий по восстановлению платежеспособности должника и обоснования размера текущих расходов, решение об утверждении данного плана нарушает права АО "Райффайзенбанк" на наиболее полное удовлетворение требования в рамках процедуры банкротства должника.
При таких обстоятельствах план внешнего управления ОАО "ИЗСЖБ" обоснованно признан недействительным в полном объеме.
По изложенным основаниям доводы апелляционной жалобы отклоняются.
Выводы суда относительно доводов банка о возможности введения конкурсного производства также признаются правомерными, поскольку положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не предусмотрено в качестве правовых последствий открытие конкурсного производства одновременно с принятием судебного акта о признании недействительным плана внешнего управления. В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" вопрос о принятии решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства отнесен к исключительной компетенции собрания кредиторов.
В удовлетворении ходатайства о назначении финансово-экономической экспертизы отказано обоснованно ввиду отсутствия необходимости в специальных познаниях для оценки возможности восстановления платежеспособности ОАО "ИЗСЖБ", с учетом содержания представленного плана внешнего управления, в котором отсутствуют какие-либо экономические и бухгалтерские расчеты.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 9 ноября 2016 года по делу N А19-14791/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение месяца в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.В. Гречаниченко |
Судьи |
К.Н. Даровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-14791/2014
Должник: ОАО "Иркутский завод сборного железобетона"
Кредитор: ООО "Мечел-Сервис", ООО "Промышленное строительство"
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г. Иркутска, НП Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал", Свердловский отдет судебных приставов, Свердловский районный суд, Управление федеральной налоговой службы по Иркутской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
25.05.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
22.03.2023 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1084/2023
31.01.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
04.03.2022 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-159/2022
20.12.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5992/2021
08.12.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
09.08.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
26.07.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
19.03.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-703/2021
29.12.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
22.10.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5106/20
08.10.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4610/20
31.07.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-2749/20
30.07.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
15.07.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
25.05.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
30.03.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
19.02.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-7571/19
07.02.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-7412/19
20.12.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
28.11.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5545/19
27.11.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
26.11.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
21.11.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
19.11.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
18.11.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
06.11.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
01.11.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
30.09.2019 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
21.08.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
16.07.2019 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
09.07.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
03.07.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
28.06.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
27.06.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-2389/19
11.06.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1743/19
04.06.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1929/19
29.04.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
22.03.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
22.03.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-233/19
13.03.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
18.02.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
14.02.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
04.02.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
27.12.2018 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
20.12.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
11.12.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
30.11.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
26.11.2018 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
07.11.2018 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5000/18
19.09.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
14.08.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
08.08.2018 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3433/18
30.07.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
16.07.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
13.07.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
15.05.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
27.04.2018 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
20.04.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
17.04.2018 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1115/18
23.03.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
14.03.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
06.03.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
01.03.2018 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
12.01.2018 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
27.12.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
13.10.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
12.10.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
09.10.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
05.10.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
18.08.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
17.08.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
04.07.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
22.05.2017 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
20.03.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
28.02.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
08.02.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
16.09.2016 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4704/16
13.09.2016 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
01.09.2016 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
30.06.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15
08.12.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
19.11.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
11.06.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
25.05.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
19.05.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
06.02.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
22.01.2015 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-14791/14
16.01.2015 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-162/15