Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 28 июля 2017 г. N Ф10-2844/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Воронеж |
|
27 марта 2017 г. |
Дело N А14-7423/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 марта 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ольшанской Н.А.,
судей: Скрынникова В.А.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарями Бауман Л.В.,
при участии:
от Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: Ситниковой Т.В., доверенность от 20.01.2017,
от Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД": Дуденкова Р.М., доверенность N ню-9/103/д от 27.07.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Воронежское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.12.2016 по делу N А14-7423/2016 (судья Есакова М.С.), принятое по заявлению Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727) к Государственному учреждению - Воронежское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023601551071 ИНН 3666016915) о признании незаконными решений 06.05.2016 N 203 осв и N 203 н/с в части,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - ОАО "РЖД", Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Государственному учреждению - Воронежское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд, Учреждение) о признании незаконными решений от 06.05.2016 в части доначисления страховых взносов на оплату частичной компенсации работника затрат на занятия физической культурой и спортом, стоимости санаторно-курортного лечения:
- N 203 н/с страховых взносов в сумме 10 782,24 руб., пеней - 790,23 руб., штрафа - 2156,44 руб.
- N 203 осв страховых взносов в сумме 73 810,42 руб., пеней - 4381,14 руб., штрафа - 14 762,08 руб.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 01.12.2016 требования Общества удовлетворены.
Фонд, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В обоснование апелляционной жалобы отделение Фонда ссылается на обстоятельства, установленные в ходе выездной проверки и свидетельствующие о неуплате ОАО "РЖД" сумм страховых взносов в связи с неправомерным, по мнению Фонда, невключением Обществом в базу для начисления страховых взносов частичной компенсации стоимости санаторно-курортного лечения и частичной компенсации затрат занятия физкультурой и спортом для работников за счет средств работодателя. Фонд указывает, что спорные выплаты подлежат включению в состав облагаемой базы при исчислении страховых взносов, поскольку они производятся в рамках трудовых отношений.
В представленном отзыве Общество указывает на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Учреждением проведена выездная проверка страхователя за период с 01.01.2013 по 31.12.2015 по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, результаты которой отражены в актах от 06.05.2016 N 203 н/с и N 203 осв.
По результатам проведенной проверки Фондом приняты решения от 06.05.2016:
- N 203осв "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносов", в соответствии с которым ОАО "РЖД" привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) за занижение облагаемой базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 14 462,08 руб. Указанным решением Обществу также предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 73 810,42 руб. и пени в сумме 4381,14 руб.
- N 203н/с "О привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в соответствии с которым Общество привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 19 Федерального закона от 27.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) за занижение облагаемой базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 2156,44 руб. Также указанным решением ОАО "РЖД" предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 10 782,24 руб. и пени в сумме 791,26 руб.
Основанием для указанных доначислений послужил вывод Фонда о занижении страхователем страховых взносов на обязательное социальное страхование в результате невключения в базу для их исчисления произведенных в пользу работников выплат частичной компенсации затрат на занятия физической культурой и спортом и частичной компенсации стоимости санаторно-курортного лечения.
Кроме того, в обоснование требований ОАО "РЖД" указало, что переплата пособия по беременности и родам в сумме 8659 руб. по личному заявлению работника Федосеевой А.Г. удержана из заработной платы в апреле 2016 года. Данная сумма не может признаваться объектом обложения страховыми взносами в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 212-ФЗ и статьей 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ, так как не является выплатами, производимыми работодателем в пользу работника.
Не согласившись с решениями Фонда от 06.05.2016 N 203н/с и 203осв в обжалуемой части, ОАО "РЖД" обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования Общества, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
На основании п.п. "а" п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона N 212-ФЗ страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (в том числе организации), являются плательщиками страховых взносов, обязанными, в силу ст. 18 Федерального закона N 212-ФЗ, своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное страхование.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в п.п. "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в ст. 9 настоящего Федерального закона.
При расчете базы для начисления страховых взносов выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты, исчисленная исходя из их цен, указанных сторонами договора, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен (часть 6 ст. 8 Федерального закона N 212-ФЗ).
Правоотношения в системе обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний регулируются Федеральным законом N 125-ФЗ.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 125-ФЗ обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту), и в иных установленных названным Федеральным законом случаях путем предоставления застрахованному лицу в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
Согласно статье 5 Федерального закона N 125-ФЗ страхованию подлежат физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), заключенного со страхователем, а также на основании гражданско-правового договора, если в соответствии с договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы (добровольное страхование).
Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются, как это следует из пункта 1 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ, выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
Пунктом 2 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ установлено, что база для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 20.1 Закона, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 названного Закона.
Согласно пункту 1 статьи 20.2. Федерального закона N 125-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию, а также все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Пунктом 3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 (в действующей редакции) предусмотрено, что страховые взносы начисляются на выплаты и иные вознаграждения (как по основному месту работы, так и по совместительству), выплачиваемые страхователем в пользу застрахованного в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы, и включаемые в базу для начисления страховых взносов в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ.
Из приведенных положений Федерального закона N 125-ФЗ и Федерального закона N 212-ФЗ следует, что основанием возникновения у страхователя обязанности по начислению страховых взносов на обязательное социальное страхование является наличие трудовых отношений с физическими лицами, в пользу которых осуществляется страхование.
Согласно ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Трудовые отношения, как это следует из ст. 16 ТК РФ, возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с названным Кодексом, а также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель (ст. 20 ТК РФ).
Под трудовым договором ст. 56 ТК РФ понимается соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Взаимосвязанное толкование приведенных норм Трудового кодекса и нормы п. 1 ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ позволяет сделать вывод о том, что под выплатой или вознаграждением, произведенными в рамках трудовых отношений, следует понимать выплаты и вознаграждения, полученные работником от работодателя за выполнение трудовой функции, обусловленной трудовым соглашением (независимо от формы его заключения), определяемые в соответствии с перечисленными в ст. 15 ТК РФ нормативными правовыми и локальными актами, регулирующими трудовые отношения.
Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), то есть, заработная плата работников состоит из двух основных частей: непосредственно вознаграждения за труд и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Статья 164 ТК РФ под гарантиями понимает средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений; под компенсациями - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом и другими федеральными законами.
Перечень гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам в силу действующего законодательства, установлен в ст. 165 ТК РФ.
На основании ст. 191 ТК РФ за добросовестное исполнение трудовых обязанностей работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности - объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии. Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
Из ст. 132 ТК РФ следует, что заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
Статьей 135 ТК РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В силу изложенного, в состав выплат и вознаграждений, произведенных в рамках трудовых отношений, подлежат включению все суммы, выплата которых в качестве вознаграждения и поощрения за труд и его результаты предусмотрена законодательством, коллективным договором и иными локальными актами, трудовым договором, включая компенсации и вознаграждения, не перечисленные в ст. 9 Федерального закона N 212-ФЗ.
Вместе с тем выплаты, производимые работодателем в пользу или в интересах работника не за результаты труда, а по иным основаниям, не могут быть отнесены к выплатам, подлежащим включению в базу для исчисления страховых взносов в порядке, установленном ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ, так как это противоречит правовой природе понятия оплата труда, сформулированному в Трудовом кодексе.
Кроме того, в отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 ТК РФ регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 ТК РФ регулирует социально-трудовые отношения.
Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
Указанная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 14.05.2013 N 17744/12 по делу N А62-1345/2012.
В ходе проведения выездной проверки в отношении ОАО "РЖД" Фондом выявлены факты невключения Обществом в состав облагаемой базы для исчисления и уплаты страховых взносов в фонд социального страхования сумм компенсаций стоимости санаторно-курортного лечения сотрудников и компенсаций затрат на занятие физкультурой и спортом.
При рассмотрении дела судом первой инстанции, 18.10.2016 Фондом и ОАО "РЖД" подписано соглашение о признании обстоятельств в порядке статьи 70 АПК РФ, не требующих доказывания, о нижеследующем:
1. Плательщиком страховых взносов в соответствии с коллективным договором на 2014-2016 годы были частично оплачены санаторно-курортные путевки на общую сумму 2 046 859,95 руб. (по акту N 203н/с от 31.03.2016) и на сумму 2 165 881,95 руб. (по акту N 203н/с от 31.03.2016). Периоды и суммы выплат, персональные данные работников, указанные в оспариваемом решении, соответствуют действительности. Указанные в решении подтверждающие документы были осмотрены заинтересованным лицом в ходе проверки.
2. Плательщиком страховых в соответствии с коллективным договором на 2014-2016 годы были частично компенсированы затраты сотрудников на занятие физической культурой и спортом на сумму 509 275,50 руб. (по акту N 203н/с от 31.03.2016) и 521 019,90 руб. (по акту N 203н/с от 31.03.2016). Периоды и суммы выплат, персональные данные работников, указанные в оспариваемом решении, соответствуют действительности. Указанные в решении подтверждающие документы были осмотрены заинтересованным лицом в ходе проверки.
3. На непринятые к зачету суммы (8659 руб.) Обществом не были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Как следует из материалов дела, в проверяемом периоде компенсация Обществом работникам стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и затрат на занятие физкультурой и спортом произведены на основании положений пунктов 5.3.3 и 5.3.8 коллективного договора ОАО "Российские железные дороги" на 2013 - 2016 годы.
Таким образом, возможность получения рассматриваемых компенсационных выплат предназначена для сотрудников ОАО "РЖД" безотносительно к их вкладу в работу Общества и ее результаты, сложности и условий выполнения работы, стажу работы, занимаемой должности, а также стоимости путевок.
Названные выплаты не предусмотрены трудовыми договорами, заключенными Обществом с конкретными работниками.
Доказательств, свидетельствующих о том, что такие выплаты являлись частью оплаты труда работников, то есть носили систематический характер, зависели от трудового вклада работников, сложности, количества и качества выполняемой работы, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа, Фондом в порядке части 1 статьи 65 АПК РФ не представлено.
То обстоятельство, что названные выплаты не поименованы напрямую в составе сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, в ст. 9 Федерального закона N 212-ФЗ и ст. 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ, не является основанием для включения их в облагаемую базу исходя из характера и назначения этих выплат.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что спорные суммы компенсаций не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в облагаемую базу при исчислении страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, поскольку не являются вознаграждением за выполнение работниками своих трудовых обязанностей.
При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции также учтено, что в ходе проверки Фондом также сделан вывод о том, что на непринятые к зачету суммы (8659 руб.) Обществом не были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Как установлено судом первой инстанции, подтверждено материалами дела и не оспаривается Фондом, сумма пособия в размере 8659 руб. была удержана ОАО "РЖД" из заработной платы Федосеевой А.Г. по ее личному заявлению. Таким образом, указанный работник фактически не получил доход в указанном размере и данная сумма не может признаваться объектом обложения страховыми взносами.
При этом судом первой инстанции учтено, что соответствующее заявление было написано Федосеевой А.Г. и денежные средства удержаны из ее заработной платы до вынесения оспариваемого решения.
Поскольку арбитражный суд пришел к выводу об отсутствии в действиях ОАО "РЖД" факта неполной уплаты сумм страховых взносов, начисленных в соответствии с решением N 203н/с в размере 10 782,24 руб. и решением N 203осв в размере 73 810,42 руб., то и начисление пени по решению N 203н/с в сумме 790,23 руб., по решению N 203осв - 4381,14 руб. и штрафа, начисленного на основании ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ по решению N 203осв в размере 14 762,08 руб. и штрафа, начисленного на основании ст. 19 Федерального закона N 125-ФЗ по решению N 203н/с в размере 2156,44 руб., является неправомерными.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, о том, что решения Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 06.05.2016 N 203н/с и N 203осв в соответствующей части являются недействительными.
Доводы апелляционной жалобы Фонда отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании норм права, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования, имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта.
Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (ч. 4 ст. 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.12.2016 по делу N А14-7423/2016 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Учреждения - без удовлетворения.
Учитывая, что в соответствии с пп.1 п. 1 ст.333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о распределении судебных расходов судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 01.12.2016 по делу N А14-7423/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Ольшанская |
Судьи |
Т.Л. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-7423/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 28 июля 2017 г. N Ф10-2844/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "РЖД"
Ответчик: ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Хронология рассмотрения дела:
28.07.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2844/17
27.07.2017 Определение Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1292/17
27.03.2017 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1292/17
01.11.2016 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-7423/16