Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 сентября 2017 г. N Ф01-4051/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Киров |
|
22 июня 2017 г. |
Дело N А29-10661/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июня 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Минаевой Е.В., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новоселовой Е.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя - Вахнина П.С., действующего на основании доверенности от 15.03.2017,
представителя ответчика - Помариной Ю.А., действующей на основании доверенности от 29.11.2016,
директора третьего лица Никулина М.М.,
рассмотрев апелляционную жалобу администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.03.2017 по делу N А29-10661/2016, принятое судом в составе судьи Махмутова Н.Ш.,
по заявлению Эжвинского муниципального унитарного предприятия "Жилкомхоз" (ИНН: 1121001681, ОГРН: 1021101124142)
к администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (ИНН: 1121010333, ОГРН: 1021101121843),
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Выльтор Плюс" (ИНН: 1121020123, ОГРН: 1111121000759),
о признании недействительным распоряжения,
установил:
Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз" (далее - заявитель, ЭМУП "Жилкомхоз", Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным распоряжения руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - ответчик, Администрация) от 28.09.2016 N 317 "Об отмене распоряжений руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Выльтор Плюс" (далее - третье лицо, ООО "Выльтор Плюс").
Решением суда от 27.03.2017 требование заявителя удовлетворено, оспариваемое распоряжение Администрации признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Администрация отмечает, что ЭМУП "Жилкомхоз" является муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения; ответчик осуществляет функции и полномочия учредителя и собственника имущества Предприятия от имени муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; объекты недвижимого имущества, по поводу приватизации (продажи) которых возник настоящий спор, являются собственностью муниципального образования. Ссылаясь на положения пункта 2 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 2 статьи 18, подпункта 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон N 161-ФЗ), ответчик указывает, что муниципальное предприятие не вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом без согласия собственника; поясняет, что распоряжениями от 02.09.2016 N 282, N 283 и N 284 Администрация согласовала ЭМУП "Жилкомхоз" приватизацию (продажу) спорных объектов недвижимого имущества, однако распоряжением от 28.09.2016 N 317 названные распоряжения отменила, тем самым отказала в согласовании сделок по приватизации (продаже); настаивает на том, что такие действия муниципального органа являются законными и обоснованными, поскольку дача согласия на распоряжение имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципального предприятия, является правом, а не обязанностью собственника имущества. Обращает внимание на отсутствие в рассматриваемом случае совокупности предусмотренных частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) условий, необходимых для признания оспариваемого распоряжения недействительным.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика настаивала на удовлетворении жалобы, представители заявителя и третьего лица возражали против ее удовлетворения.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ЭМУП "Жилкомхоз" создано в соответствии с решением Комитета по управлению муниципальным имуществом Эжвинского района города Сыктывкара от 03.06.1997 N 15 и зарегистрировано в качестве юридического лица Администрацией Эжвинского района города Сыктывкара 23.09.1997 за регистрационным номером 963. Основным видом деятельности Предприятия согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Кроме того, в соответствии с Уставом ЭМУП "Жилкомхоз" в числе прочего осуществляет также санитарную очистку района, содержание и ремонт уличного освещения, ремонт и содержание ливневой канализации, благоустройство и озеленение района, содержание и ремонт дворовых территорий, центральных и внутримикрорайонных дорог.
Предприятию на праве хозяйственного ведения среди прочего принадлежали следующие объекты недвижимого имущества, являющиеся муниципальной собственностью муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
- нежилое помещение общей площадью 43,1 кв.м., расположенное по адресу: г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 53е;
- здание торгово-производственного цеха общей площадью 559,2 кв.м., расположенное по адресу: г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 27;
- нежилое помещение общей площадью 90,1 кв.м., расположенное по адресу: г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 31.
08.08.2016 на заседание балансовой комиссии Администрации вынесен вопрос о сложном финансовом положении ЭМУП "Жилкомхоз"; установлено, что Предприятие несет значительные убытки в связи с высоким износом уборочной техники; в целях изыскания средств на покупку техники для оказания услуг по механизированной уборке дорог и улиц, содержанию ливневой канализации, сбору и вывозу крупногабаритных отходов принято решение согласовать ЭМУП "Жилкомхоз" продажу находящегося в хозяйственном ведении Предприятия поименованного выше недвижимого имущества, которое не используется в основных видах деятельности или содержание которого не приносит экономического эффекта.
С учетом принятого на заседании балансовой комиссии положительного решения по вопросу продажи отдельных объектов недвижимого имущества 18.08.2016 ЭМУП "Жилкомхоз" обратилось к руководителю Администрации с просьбой о даче согласия на совершение крупной сделки.
В ответ на это руководителем Администрации вынесены следующие распоряжения:
1) распоряжение от 02.09.2016 N 282 "О согласовании приватизации нежилого помещения по пр. Бумажников, д. 53е", в соответствии с которым Предприятию дано согласие на приватизацию нежилого помещения, назначение: нежилое, общая площадь 41,3 кв.м., этаж 1, номер на поэтажном плане А1-IV, адрес (местонахождение) объекта: Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Бумажников, д. 53е, путем возмездного отчуждения в собственность ООО "Выльтор Плюс", являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства и имеющего преимущественное право на выкуп объекта, который арендует с 19.01.2012. Выкупная цена приобретаемого имущества установлена с учетом его рыночной стоимости на основании отчета независимого оценщика и составляет 1 794 300 рублей. Предприятию в лице генерального директора Хрупы М.Д. поручено подготовить договор купли-продажи имущества;
2) распоряжение от 02.09.2016 N 283 "О согласовании приватизации здания торгово-производственного цеха по ул. Менделеева, д. 27", в соответствии с которым Предприятию дано согласие на приватизацию здания торгово-производственного цеха, назначение: нежилое, 2-этажное, общая площадь 559,2 кв.м., литер А, адрес объекта: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 27, путем возмездного отчуждения в собственность ООО "Выльтор Плюс", являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства и имеющего преимущественное право на выкуп объекта, который арендует с 19.01.2012. Выкупная цена приобретаемого имущества установлена с учетом его рыночной стоимости на основании отчета независимого оценщика и составляет 14 786 700 рублей. Предприятию в лице генерального директора Хрупы М.Д. поручено подготовить договор купли-продажи имущества;
3) распоряжение от 02.09.2016 N 284 "О согласовании приватизации нежилого помещения по ул. Славы, д. 31", в соответствии с которым Предприятию дано согласие на проведение торгов в форме открытого аукциона по продаже недвижимого имущества: нежилое помещение (Литер А-III), назначение - нежилое, общая площадь 90,1 кв.м., этаж 1, адрес объекта: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 31, с начальной ценой продажи не ниже стоимости, определенной независимым оценщиком. Предприятию в лице генерального директора Хрупы М.Д. поручено выполнить юридические действия, связанные с исполнением распоряжения.
На основании распоряжения руководителя Администрации от 02.09.2016 N 284 "О согласовании приватизации нежилого помещения по ул. Славы, д. 31" 23.09.2016 опубликовано извещение о проведении торгов N 230916/0603768/01 на участие в приватизации/продаже нежилого помещения, начальная цена продажи имущества определена в размере 3 369 600 рублей.
В соответствии с распоряжениями руководителя Администрации 02.09.2016 N 282 "О согласовании приватизации нежилого помещения по пр. Бумажников, д. 53е" и от 02.09.2016 N 283 "О согласовании приватизации здания торгово-производственного цеха по ул. Менделеева, д. 27" Предприятием подготовлены и направлены в адрес ООО "Выльтор Плюс" договор купли-продажи недвижимого имущества от 15.09.2016 N 1-09/2016 (на продажу здания торгово-производственного цеха, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Менделеева, д. 27) и договор купли-продажи недвижимого имущества от 15.09.2016 N 2-09/2016 (на продажу нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Бумажников, д. 53е).
Договоры подписаны покупателем, объекты недвижимого имущества переданы ООО "Выльтор Плюс" по актам приема-передачи от 15.09.2016.
Распоряжением руководителя Администрации от 28.09.2016 N 317 в соответствии с Законом N 161-ФЗ, статьей 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", разделом 4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденного решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568, распоряжения руководителя Администрации от 02.09.2016 N 282 "О согласовании приватизации нежилого помещения по пр. Бумажников, д. 53 е", N 283 "О согласовании приватизации здания торгово-производственного цеха по ул. Менделеева, д. 27" и N 284 "О согласовании приватизации нежилого помещения по ул. Славы, д. 31" отменены.
Не согласившись с вынесенным распоряжением от 28.09.2016 N 317 "Об отмене распоряжений руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ЭМУП "Жилкомхоз" обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с требованием о признании его недействительным.
Суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 209 ГК РФ, частей 1, 4 статьи 18 Закона N 161-ФЗ, пункта 4 статьи 7, пункта 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), а также принимая во внимание правовую позицию, изложенную в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2010 N 15951/09, пришел к выводу о том, что оспариваемое распоряжение Администрации вынесено в отсутствие законных оснований, нарушает права и законные интересы Предприятия в сфере предпринимательской деятельности, поскольку произвольно ограничивает его субъективные права, в связи с чем признал его недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав явившихся участников процесса, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Статья 2 Закона N 131-ФЗ определяет муниципальный правовой акт как решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
Частью 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Правовыми основаниями издания оспариваемого в рассматриваемом случае распоряжения руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 28.09.2016 N 317 "Об отмене распоряжений руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", как это прямо указано в его тексте, являются положения Закона N 161-ФЗ (без указания конкретной нормы), статьи 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и раздела 4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденного решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-568.
Статья 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" содержит общие положения о том, что руководитель администрации Эжвинского района вправе издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к его полномочиям данным Уставом.
Пунктами 4.1, 4.2 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", закреплено, что учредителем муниципальных унитарных предприятий является муниципальное образование городского округа "Сыктывкар", а полномочия собственника муниципального имущества в отношении имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, в отношении муниципальных унитарных предприятий, подведомственных администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", осуществляет администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Указанные нормативные положения не содержат описания правовых ситуаций и порядка действий руководителя органа местного самоуправления в случае их наступления, которые позволили бы идентифицировать действительные конкретные основания издания оспариваемого распоряжения, в связи с чем при оценке его законности суд апелляционной инстанции исходит из факта его принятия ответчиком в порядке статьи 48 Закона N 131-ФЗ.
В соответствии частью 1 статьи 48 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Таким образом, основываясь на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, компетентный орган местного самоуправления, его должностное лицо в порядке самоконтроля вправе отменить ранее принятый данным либо другим должностным лицом органа местного самоуправления правовой акт, что соответствует правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 06.07.2004 N 1424/04.
Основания и порядок отмены и приостановления действия муниципальных правовых актов названным Законом не определены, в связи с чем соответствующее решение может приниматься органом местного самоуправления по своему усмотрению при наличии обстоятельств, препятствующих исполнению указанных актов. Иными словами, орган местного самоуправления вправе отменить принятые им правовые акты только в том случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Также следует учитывать, что такая отмена, как и любые другие действия и акты органа местного самоуправления, не может противоречить действующему законодательству и произвольно ограничивать субъективные права.
Из материалов дела видно, что сложное финансовое положение ЭМУП "Жилкомхоз" явилось причиной принятия на заседании балансовой комиссии Администрации решения о продаже части находящегося в хозяйственном ведении Предприятия муниципального имущества, которое не использовалось в основных видах деятельности или содержание которого не приносило экономического эффекта. Целью принятия данного решения являлось изыскание средств на покупку техники для оказания услуг по механизированной уборке дорог и улиц, содержанию ливневой канализации, сбору и вывозу крупногабаритных отходов.
Распоряжениями руководителя Администрации от 02.09.2016 N 282, N 283 и N 284 Администрация согласовала ЭМУП "Жилкомхоз" приватизацию (продажу) объектов недвижимого имущества, после чего Предприятие заключило с ООО "Выльтор Плюс" договоры купли-продажи недвижимого имущества от 15.09.2016 N 1-09/2016 и N 2-09/2016 (в отношении нежилого помещения по пр. Бумажников, д. 53е и здания торгово-производственного цеха по ул. Менделеева, д. 27), а также разработало аукционную документацию и проект договора купли-продажи и опубликовало извещение о проведении торгов на участие в приватизации/продаже нежилого помещения по ул. Славы, д. 31 (проведение торгов назначено на 27.10.2016).
28.09.2016 распоряжения о даче согласия на приватизацию (продажу) объектов недвижимого имущества ответчиком были отменены без указания причин и без признания незаконными (не соответствующими правовому акту) распоряжений руководителя Администрации от 02.09.2016 N 282, N 283 и N 284.
Вместе с тем необходимо признать, что сделки купли-продажи муниципального недвижимого имущества, принадлежавшего Предприятию на праве хозяйственного ведения, имеют сложный юридический состав, включающий акт органа местного самоуправления (согласие на приватизацию (продажу)) и собственно соглашение сторон, заключенное на основании такого акта.
В рассматриваемом случае публично-правовые отношения по предоставлению владельцу (Предприятию) отдельных правомочий собственника (муниципального образования) на продажу объектов недвижимого имущества (в частности, нежилого помещения по пр. Бумажников, д. 53е и здания торгово-производственного цеха по ул. Менделеева, д. 27) прекратились, соответствующие административно-правовые акты были реализованы, а между сторонами заключенных договоров купли-продажи (ЭМУП "Жилкомхоз" и ООО "Выльтор Плюс") возникли иные (обязательственные) правоотношения по передаче спорных объектов недвижимого имущества, основанные на самостоятельных гражданско-правовых сделках.
Заключенные договоры купли-продажи недвижимого имущества от 15.09.2016 N 1-09/2016 и N 2-09/2016 в судебном порядке не оспорены и недействительными не признаны, а потому вытекающие из них правоотношения не могут быть прекращены не являющимся стороной по таким сделкам органом местного самоуправления в одностороннем порядке.
Следовательно, руководитель Администрации не вправе был в порядке статьи 48 Закона N 131-ФЗ отменять муниципальные правовые акты, на основании которых возникли и реально существовали гражданско-правовые отношения.
Кроме того, ни в отношении поименованного выше недвижимого имущества, ни в отношении нежилого помещения по ул. Славы, д. 31, которое было предметом процедуры оценки и впоследствии выставлено на торги путем публичного объявления о проведении аукциона, оспариваемое распоряжение от 28.09.2016 N 317 "Об отмене распоряжений руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" не содержит какого-либо правового или экономического обоснования отказа в согласовании приватизации (продажи); не позволяет уяснить мотивы принятия соответствующего решения об отзыве ранее данных Предприятию согласований приватизации (продажи) недвижимого имущества; не учитывает неизбежность наступления для ЭМУП "Жилкомхоз" как обязанного лица в рамках гражданско-правовых отношений неблагоприятных последствий. Следовательно, такое распоряжение не может быть признано обоснованным и принятым с соблюдением требования о запрете произвольного ограничения субъективных прав граждан и организаций.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемый акт принят органом местного самоуправления с превышением своей компетенции, правовые основания для его издания у Администрации отсутствовали.
Спорное распоряжение не может не нарушать права и законные интересы заявителя в сфере осуществления предпринимательской деятельности, поскольку направлено на прекращение гражданских прав, что в совокупности с выше изложенным в силу части 2 статьи 201 АПК РФ влечет необходимость удовлетворения заявленного Предприятием требования, на что обоснованно указано судом первой инстанции в обжалуемом судебном акте.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы ответчика, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. То обстоятельство, что дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, является правом, а не обязанностью собственника имущества, само по себе не позволяет произвольно отзывать ранее данные согласования в ущерб интересам законного владельца спорного недвижимого имущества. Более того, правоотношения, связанные с куплей-продажей недвижимого имущества, возникли не непосредственно из распоряжений Администрации от 02.09.2016 N 282, N 283 и N 284, а из самостоятельных действий ЭМУП "Жилкомхоз", совершенных с согласия ответчика (то есть из соответствующих закону действий). В этой связи отзыв согласования сделок по приватизации (продаже) недвижимого имущества не влияет на содержание таких правоотношений, что исключает целесообразность признания действительности оспариваемого распоряжения.
Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.03.2017 по делу N А29-10661/2016 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос об уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается, поскольку Администрация в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.03.2017 по делу N А29-10661/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
Е.В. Минаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-10661/2016
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 сентября 2017 г. N Ф01-4051/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: МУП Эжвинское Жилкомхоз
Ответчик: Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа Сыктывкар
Третье лицо: ООО "Выльтор Плюс"