г. Красноярск |
|
19 мая 2017 г. |
Дело N А69-3329/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен "19" мая 2017 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Морозовой Н.А.,
судей: Борисова Г.Н., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Елистратовой О.М.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" на решение Арбитражного суда Республики Тыва от 20 января 2017 года по делу N А69-3329/2016, принятое судьёй Чамзы-Ооржак А.Х.,
установил:
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" (ОГРН 1051700509288, ИНН 1701037811) (далее - учреждение, заявитель ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ") обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва (ОГРН 1021700512052, ИНН 1700000390) (далее - Управление, УФК по РТ, орган казначейства) о признании недействительным уведомления от 28.09.2016 N УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах.
Определением Арбитражного суда Республики Тыва от 19.10.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Тыва (далее - налоговый орган, налоговая инспекция).
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 20 января 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, учреждение обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В жалобе учреждение ссылается на следующие обстоятельства.
- Суд первой инстанции не применил подлежащие применению положения пункта 11 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" согласно которому при неисполнении бюджетным учреждением - должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, указанный орган в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
- Не применен порядок взыскания налогов, пеней и штрафов, установленный пунктом 3.1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), согласно которой для взыскания налога, соответствии с абзацем первым настоящего пункта налоговый орган направляет решение о взыскании на бумажном носителе или в электронной форме в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, по месту открытия лицевого счета налогоплательщика (налогового агента).
Управление в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел на общедоступном сайте в сети интернет: http://kad.arbitr.ru. Ходатайства о проведении судебного заседания в отсутствие своих представителей не представили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие указанных лиц.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
20.07.2015 за вх. N 4395 в орган казначейства поступило решение налогового органа N 148 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах (налогоплательщика сбора, налогового агента).
22.07.2015 УФК по РТ направлено в адрес заявителя уведомление N УПЛ-15-6460 о поступлении исполнительного документа - решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Тыва N 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), которым предусмотрено взыскание недоимки - 3 268 876 рублей, пени - 705 744 рублей 20 копеек, штрафов - 653 976 рублей
Указанное уведомление получено главным бухгалтером учреждения Сат О.Д. 23.07.2015.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" направлено в адрес в органа казначейства письмо от 02.09.2015 N 02/946-15-1 о приостановлении судом действия решения налогового органа с приложением копии определения Арбитражного суда Республики Тыва от 27.08.2015.
23.09.2016 в адрес УФК по РТ поступило письмо налогового органа N 11-14 о возобновлении действия решения N 148 от 15.07.2015 в связи с отменой обеспечительных мер, принятых определением Арбитражного суда Республики Тыва от 22.06.2016 по делу N А69-2322/2015.
26.09.2016 УФК по РТ вынесено уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа N УВИ-15-9093, которым сообщено заявителю о необходимости исполнения в порядке и в сроки, определенные законодательством РФ, решения налогового органа N 148 от 15.07.2015. Данное уведомление получено главным бухгалтером учреждения 27.09.2016.
28.09.2016 административным органом направлено в адрес заявителя уведомление УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств, которым приостановлены осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" в связи с неисполнением заявителем решения налогового органа N 148 от 15.07.2015.
Не согласившись с принятым уведомлением от 28.09.2016, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Оценив обстоятельства дела и исследованные по делу доказательства в их совокупности, апелляционный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 46 (пункты 3, 9 и 10) Налогового кодекса установлен единый срок принятия налоговым органом решения о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) -организации, в том числе за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах организации.
Решение о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов выносится в отношении организаций - налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов).
Из материалов дела следует, что на основании пункта 3.1 статьи 46 Налогового кодекса РФ налоговым органом направлено в орган казначейства решение налогового органа N 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, которым предусмотрено взыскание с заявителя налогов - 3 268 878 рублей, пени 705 744 рублей 20 копеек, штрафа - 653 976 рублей, в связи с неисполнением требования N 807 от 18.06.2015 об уплате налога, сбора, пеней и штрафов, вынесенного на основании решения N 15 от 23.03.2015 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Согласно материалам дела следует, что 20.07.2015 в адрес Управления Федерального казначейства РФ по РТ поступило на исполнение решение налогового органа N 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) (далее - решение N 148 от 15.07.2015).
В соответствии с пунктом 21 статьи 1 Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) добавлена статья 242.6, определяющая порядок исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данные изменения вступили в силу с 06.10.2014 (статья 6 Федерального закона N 283-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 242.6 БК РФ решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (должника), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.
Пунктом 2 статьи 242.6 БК РФ предусмотрено, что орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
Согласно пункту 3 статьи 242.6 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы соответствующего бюджета по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств соответствующего бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств соответствующего бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" является бюджетным учреждением.
Порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений, не относящихся к категории казенных учреждений, определен пунктом 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 части 20 статьи 30 Закон N 83-ФЗ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.
Пунктом 20 статьи 30 Закона N 83-ФЗ определено, что орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя (подпункт 6).
Согласно пункту 7 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа или уведомления о поступлении решения налогового органа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или решении налогового органа.
При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов или решения налогового органа бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.
При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов или решения налогового органа, установленных абзацем первым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Бюджетный кодекс Российской Федерации возлагает на финансовый орган особую публичную функцию обеспечения исполнения судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений.
На основании изложенного, апелляционный суд вслед за судом первой инстанции указывает, что приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является не правом, а обязанностью финансового органа.
Из материалов дела следует, что налоговым органом направлено на исполнение в УФК РФ по РТ решение N 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, которое получено административным органом 20.07.2015 за вх. N 4395 согласно штампу организации.
Также из материалов дела следует, что уведомлением о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскание на средства бюджетных (автономных) учреждений от 22.07.2015 N УБЛ-15-6460, орган казначейства проинформировало заявителя о поступлении решения налогового органа от 15.07.2015 N 148 и о необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника.
Указанное уведомление получено главным бухгалтером учреждения Сат О.Д. 23.07.2015, о чем подтверждает подпись в расписке должника о получении.
Таким образом, как обоснованно указано судом первой инстанции, со дня получения уведомления о поступлении решения налогового органа (23.07.2015) началось исчисление 30 календарных дней для предоставления в орган казначейства должником платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
При этом до истечения срока исполнения исполнительных документов, установленных абзацем 1 пункта 7 части 20 настоящей статьи 30 Закона N 83-ФЗ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" сообщило УФК по РТ письмом от 02.09.2015 N 02/946-15-1 о приостановлении судом действия решения налогового органа N 15 от 23.03.2015 на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва о принятии обеспечительных мер от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015.
Принятие обеспечительных мер означает абсолютный запрет на совершение действий по принудительному взысканию налоговой задолженности.
Как следует из материалов дела, 23.09.2016 в орган казначейства поступило письмо налогового органа от 23.09.2016 N 7958 о возобновлении действия решения N 148 от 15.07.2015, где указано о том, что 22.06.2016 Арбитражным судом Республики Тыва отменены обеспечительные меры, принятые определением суда от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015, в связи с чем налоговый орган просит возобновить исполнение решения N 148 от 15.07.2015.
На основании определения от 22.06.2016 Арбитражного суда Республики Тыва по делу А69-2322/2015 УФК по РТ вынесено уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа от 26.09.2016 N УВИ-15-9093 ввиду предоставления налоговым органом документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение решения налогового органа.
Следовательно, 27.09.2016 органом казначейства возобновлен срок для исполнения решения налогового органа N 148 от 15.07.2015.
Таким образом, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что представленными документами подтверждается, что исполнение решения налогового органа N 148 от 15.07.2015 было приостановлено на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015, а именно:
с 03.09.2015 по 23.09.2016.
При этом принятие обеспечительных мер является причиной невозможности совершения действий и прекращения течения сроков, поэтому совершение каких либо действий ответчиком стало невозможным непосредственно после и вследствие принятия обеспечительных мер; однако возобновление процедурных действий возможно при условии отпадения причин (отмены обеспечительных мер) и совершения процедурных действий самим органом - возобновлении исполнения решения.
Тем самым, материалами дела подтверждается факт того, что течение всех неистекших сроков по исполнению решения налогового органа N 148 от 15.07.2015 было приостановлено с 03.09.2015, соответственно, срок исполнения решения налогового органа N 148 от 15.07.2015 возобновлен с 23.09.2016 на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва от 22.06.2016 по делу NА69-2322/2015.
При этом в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие исполнение бюджетным учреждением требований уведомления от 22.07.2015 N УБЛ-15-6460 о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных (автономных) учреждений, либо совершения действий, направленных на исполнение решения налогового органа N 148 от 15.07.2015, в период после 23.07.2015 до 03.09.2015, соответственно, после 26.09.2016 и до 30.09.2016.
Кроме того, заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о направлении в течение установленного 30 дневного срока в казначейство платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника, так же как не представлены иные документы, подтверждающие погашения долга перед налоговым органом.
Таким образом, материалами дела подтверждается нарушение бюджетным учреждением срока исполнения исполнительных документов, установленных абзацем 1 пункта 7 части 20 статьи 30 Закона N 83-ФЗ, в срок, установленный действующим законодательством.
Следовательно, как обоснованно указано судом первой инстанции, у органа, осуществляющего открытие и ведение его лицевых счетов, имелись правовые основания для приостановления до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.
На основании изложенного, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о нарушении заявителем требований пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, в связи с чем верным является вывод о том, что УФК по РТ правомерно вынесено уведомление о приостановлении операций по расходованию средств от 28.09.2016 N УБЛ-15-3235.
Положениями 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика в соответствии со статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации только при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика.
То есть из приведенной нормы следует, что налоговый орган вправе перейти к принудительному взысканию налога за счет иного имущества налогоплательщика только после принятия надлежащих мер по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика.
Помимо того, положения абзаца 1 пункта 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации применяются в отношении налогоплательщика при поступлении в налоговый орган уведомления органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, о невозможности исполнения решения налогового органа о взыскании за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика - организации.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно не принял довод заявителя о необходимости информирования налогового органа о невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие о неисполнении решения налогового органа N 148 от 15.07.2015 по причине отсутствия денежных средств на лицевых счетах заявителя либо недостаточности денежных средств для исполнения решения налогового органа, в связи с чем отсутствуют основания для принудительного взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика в порядке статьи 47 Налогового кодекса РФ.
То есть, в рассматриваемом случае заявителем не представлены и в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, при котором ответчик должен был информировать налоговый орган о невозможности исполнения.
Также апелляционный суд вслед за судом первой инстанции отклоняет довод учреждения о наличии оснований для информирования налогового органа о неисполнении в 3-месячный срок учреждением решения налогового органа N 148 от 15.07.2015, поскольку указанный довод основан на неверном толковании норма права и не подтверждается материалами дела.
Согласно пункту 11 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ при неисполнении бюджетным учреждением - должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, указанный орган в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
Однако в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" течение всех неистекших сроков приостанавливается одновременно с приостановлением исполнительного производства. Только со дня возобновления исполнительного производства течение сроков продолжается.
Как указывалось ранее, решение налогового органа поступило на исполнение - 20.07.2015, действие решения налогового органа приостановлено 03.09.2015, организация исполнения решения возобновлена 26.09.2016. Таким образом, в силу статьи 19 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ течение всех неистекших сроков по исполнению решения налогового органа было приостановлено продолжительное время (с 03.09.2015 по 26.09.2016, почти больше одного года), следовательно, трехмесячный срок для информирования налогового органа, предусмотренный пунктом 11 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, еще не наступил, соответственно у органа Федерального казначейства правовых оснований для направления налоговому органу уведомления о неисполнении должником решения по состоянию на 28.09.2016 не имелись.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Истец ходатайствовал о зачете государственной пошлины, уплаченной платежным поручением от 09.11.2016 N 450993, подлежащей возврату по справке от 12.01.2017 N 469-322/2016 Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, в счет уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в Третьем арбитражном апелляционном суде.
В соответствии со статьей 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания и порядок зачета государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Пунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено право плательщика государственной пошлины на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Согласно постановлению Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12.01.2017 по делу N А69-322/2016 и справке на возврат государственной пошлины от 12.01.2017 N 469-322/2016 госпошлина в сумме 1500 рублей, уплаченная по платежному поручению от 09.11.2016 N 450993 в общей сумме 3000 рублей, подлежит возврату из федерального бюджета.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по настоящему делу составляет 1500 рублей. На основании изложенного, суд апелляционной инстанции производит зачет государственной пошлины в сумме 1500 рублей, уплаченной по платежному поручению от 09.11.2016 N 450993 на сумму 3000 рублей в счет государственной пошлины, подлежащей уплате за рассмотрение апелляционной жалобы по настоящему делу.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "20" января 2017 года по делу N А69-3329/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва" (ОГРН 1051700509288, ИНН 1701037811) из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 450993 от 09.11.2016.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.А. Морозова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-3329/2016
Истец: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранение "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва", ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Ответчик: УФК по Республике Тыва
Третье лицо: ИФНС N1 по РТ, Межрайонная ИФНС России N 1 по РТ, УФК по Республике Тыва