Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 5 октября 2017 г. N Ф08-7461/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
04 августа 2017 г. |
дело N А32-4468/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 августа 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Глазуновой И.Н., Ильиной М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ткалич М.А.,
при участии:
от ответчика - представителя Луганской И.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2017 по делу N А32-4468/2017
по иску Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
к открытому акционерному обществу "Красная звезда"
о взыскании субсидий,
принятое судьей Нигоевым Р.А.,
УСТАНОВИЛ:
департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к ОАО "Красная звезда" о взыскании субсидий.
Решением от 09.06.2017 в иске отказано.
Истец обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, просил решение отменить, иск удовлетворить.
Жалоба мотивирована следующим.
Федеральным законодательством субъектам Российской Федерации предоставлены полномочия по определению целей, условий и порядка предоставления субсидий. Федеральным законодательством не определено, что субъект Российской Федерации может устанавливать в качестве условия порядка предоставления субсидий, а что условием не является. Краснодарский край реализовал свои полномочия, определив условием предоставления субсидии - предоставление получателем субсидии отчетности в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом. Не предоставление отчетности в установленный срок является нарушением порядка предоставления субсидии, влекущим обязанность получателя субсидии вернуть денежные средства. Данное условие установлено договором и у суда отсутствовали основания для его не применения. Выводы суда о том, что возврат субсидии только при ее нецелевом использовании, либо при получении ненадлежащим лицом, ошибочны. Судом неверно истолкованы и применены нормы БК РФ.
В возражениях на апелляционную жалобу ответчик просил оставить судебный акт без изменения.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал выводы суда первой инстанции и свои возражения на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в период с 01.01.2014 по 31.12.2015 осуществлялась реализация подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации 2 (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика".
В сентябре 2014 года ответчик обратился в Уполномоченный орган с заявлением на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в соответствии с Порядком возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (Приложение N 2 к подпрограмме "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014-2018 годы" (далее - Порядок субсидирования) и представил документы по договору финансовой аренды (лизинга) от 28.11.2013 N 40-Л/2013, заключенному с ООО "ПромАгроЛизинг".
Приказом от 19.12.2014 N 580 "О предоставлении бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" принято решение утвердить список субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор для предоставления субсидии, в который также был включен ответчик.
Между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (договор субсидирования) от 23.12.2014 N 193/14С, предметом которого является предоставление бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат субъекта предпринимательства на уплату первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) от 28.11.2013 N 40-Л/2013, заключенному с ООО "ПромАгроЛизинг", в сумме 722340 руб.
Субсидия ответчику перечислена в размере 722340 руб. 29.12.2014, что подтверждается платежным поручением от 29.12.2014 N 390745.
Как указано в исковом заявлении, ответчик по истечении 30 дней с момента перехода права собственности, не представил в Уполномоченный орган отчетную документацию, подтверждающую переход права собственности на предмет лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) от 28.11.2013 N 40-Л/2013, заключенному с ООО "ПромАгроЛизинг", в связи с чем истец направил в адрес ответчика уведомление от 13.12.2016 исх. N 333-6991/16-02-03 о необходимости вернуть субсидию в краевой бюджет в связи с нарушением условий ее предоставления.
В ответ на уведомление ответчик предоставил отчетную документацию от 07.12.2016 исх. N 210, поступившую в департамент 14.12.2016 вх. N В-333/13385, и от 19.12.2016 исх. N 228, поступившую в департамент 19.12.2016 вх. N В-333/13572, а именно: договор купли-продажи от 20.10.2016 N 31/2016, акт приема-передачи имущества от 20.10.2016, паспорт транспортного средства серия ТС N 763451.
Представленная отчетная документация свидетельствует о том, что переход прав собственности на предмет лизинга произошел 20.10.2016, следовательно, отчетная документация должна была быть предоставлена не позднее 20.11.2016.
Поскольку ответчиком денежные средства в сумме 722340 руб. не возвращены, указанное послужило основанием для обращения истца в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в судебном порядке.
Суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Бюджетным кодексом Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Согласно статье 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ) в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).
Согласно пункту 1 статьи 17 Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Региональная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, выполняемая в 2014 году, утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 6 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Исполнителем мероприятий краевой целевой программы является министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2015 N 40 "О департаменте поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края переименовано в департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края.
Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.10.2015 N 933 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" переименован в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" также регламентирован Порядок возмещения (субсидирования) из краевого бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок).
Порядок принят в целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Краснодарского края, в соответствии с Законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, Законом Краснодарского края от 04.04.2008 N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае".
Подпунктом 1.11.2 пункта 1.11 Порядка субсидирования предусмотрено, что одним из условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства является предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства отчетной документации в составе, сроки и порядке, которые установлены уполномоченным органом.
Состав, сроки и порядок предоставления отчетной документации установлены приказами уполномоченного органа:
- от 23.09.2014 N 167 "Об установлении состава, сроков и порядка представления отчетной документации субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидии в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" (далее - приказ N 167);
- от 23.09.2014 N 168 "Об утверждении формы анкеты получателя поддержки в целях реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" государственная программа Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - приказ N 168).
Как установлено в пункте 1.1 приказа N 167 в соответствии с подпунктами 1.11.2 - 1.11.3 пункта 1.11 Порядка субсидирования из краевого бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) подпрограммы, субъект малого и среднего предпринимательства при получении в собственность имущества, приобретенного на основании договора финансовой аренды (лизинга), на основании которого им получена субсидия, в срок не позднее 30 дней со дня оформления (составления, подписания) документов, указанных в настоящем подпункте, представляет в министерство:
копию акта приема-передачи имущества, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) по договору финансовой аренды (лизинга), прошитую, пронумерованную (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенную организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке; копию договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между лизингодателем и лизингополучателем, заверенную лизингодателем в установленном законодательством порядке (в случае заключения данного договора); копию технической документации, в том числе технического паспорта предмета лизинга (в случае если предметом лизинга являлись машины и оборудование); копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке; копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке.
Согласно пункту 1.2 приказа N 167 субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, обязан предоставить в министерство информацию о том, что договор финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъекту малого и среднего предпринимательства предоставлена субсидия, не расторгался, не был признан недействительным, не изменялись следующие условия договора финансовой аренды (лизинга), указанные в пункте 1.4 Порядка: срок действия договора финансовой аренды (лизинга) не превышает четырех лет; в договоре финансовой аренды (лизинга) предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства, получившему субсидию, по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга).
Информация, предусмотренная в настоящем подпункте, должна быть заверена субъектом малого и среднего предпринимательства и организацией-лизингодателем.
В силу пункта 1.3 приказа N 167 субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, обязан предоставить в министерство информационное письмо, подтверждающее осуществление им предпринимательской деятельности в прошедшем отчетном периоде с приложением выписки из единого государственного реестра налогоплательщиков, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты представления ее в министерство.
Информационное письмо должно быть подписано субъектом малого и среднего предпринимательства и заверено печатью (при наличии).
Отчетность, указанная в подпунктах 1.2, 1.3 настоящего пункта приказа, предоставляется в министерство субъектом малого и среднего предпринимательства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным периодом (пункт 1.4 приказа N 167).
Согласно пункту 1.5 приказа N 167 отчетная документация, указанная в пункте 1 настоящего приказа, предоставляется в министерство субъектом малого и среднего предпринимательства лично либо через уполномоченного представителя, либо направляется по почте.
Отчетность, указанная в подпунктах 1.2, 1.3 настоящего пункта приказа, предоставляется в министерство субъектом малого и среднего предпринимательства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным периодом (пункт 1.4 приказа N 167).
Согласно пункту 1.5 приказа N 167 отчетная документация, указанная в пункте 1 настоящего приказа, предоставляется в министерство субъектом малого и среднего предпринимательства лично либо через уполномоченного представителя, либо направляется по почте.
Согласно пункту 2 приказа Уполномоченного органа от 23.09.2014 N 168 субъект малого и среднего предпринимательства, получивший финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2014 - 2018 годы" государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 N 1201, предоставляет в Уполномоченный орган анкету получателя поддержки.
Сведения в анкете указываются субъектом малого и среднего предпринимательства на момент оказания поддержки, далее ежегодно в течение последующих двух календарных лет по состоянию на 1 января за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) и предоставляются до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Пунктами 4.2 - 4.8 договора субсидирования установлена аналогичная с приказами Уполномоченного органа от 23.09.2014 N 167 и N 168 обязанность ответчика по предоставлению отчетности в Уполномоченный орган.
Так, пунктом 4.2 договора предусмотрено, что при получении в собственность имущества, приобретенного на основании договора(ов) финансовой аренды (лизинга), указанных в пункте 2.1 настоящего договора, субъект предпринимательства в срок не позднее 30 дней со дня оформления (составления, подписания) документов, указанных в настоящем пункте договора, представляет в министерство:
- копию акта приема-передачи имущества, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) по договору финансовой аренды (лизинга), прошитую, пронумерованную (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенную организацией-лизингодателем и субъектом предпринимательства лизингополучателем) в установленном законодательством порядке;
- копию договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенную лизингодателем в установленном законодательством порядке;
- копию технической документации, в том числе технического паспорта предмета лизинга; копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга является грузовой, специализированный транспорт), заверенные в установленном законодательством порядке;
- копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга является грузовой, специализированный транспорт), заверенные в установленном законодательством порядке.
Субсидия ответчику перечислена в размере 722340 руб. 29.12.2014, что подтверждается платежным поручением от 29.12.2014 N 390745.
Из представленных в материалы дела документов (договор купли-продажи от 20.10.2016 N 31/2016, акт приема-передачи имущества от 20.10.2016, паспорт транспортного средства серия ТС N 763451) следует, что переход прав собственности на предмет лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) от 28.11.2013 N 40-Л/2013, заключенному с ООО "ПромАгроЛизинг", произошел 20.10.2016.
О переходе права собственность ответчик уведомил Уполномоченный орган 14.12.2016 и 19.12.2016, направив отчетную документацию.
Договор финансовой аренды (лизинга) от 28.11.2013 N 40-Л/2013, заключенный с ООО "ПромАгроЛизинг", исполнен в полном объеме, вся сумма договора выплачена полностью, что подтверждается договором купли-продажи от 20.10.2016 N 31/2016, актом приема-передачи имущества от 20.10.2016, паспортом транспортного средства серия ТС N 763451.
Возложение на получателя субсидии обязанности по предоставлению определенных документов преследует цель контроля за использованием предоставленных денежных средств, неисполнение данной обязанности в установленный срок является основанием для проведения контрольных мероприятий.
По смыслу статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации возврат субсидии возможен при выдаче субсидии лицу, не имеющему по субъективным либо объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии).
Возврат субсидии также возможен при использовании средств нецелевым образом как меры бюджетного принуждения (статья 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Данные обстоятельства материалами дела и доводами истца не подтверждаются.
Требование о сроках предоставления отчетности, на которое ссылается департамент, не относится к условиям предоставления субсидий, а относится к порядку их предоставления, следовательно, нарушение указанного требования не может служить основанием для предъявления требований о возврате субсидии на основании пункта 1.11 Порядка субсидирования.
Судом установлено, что ответчик предоставил в департамент необходимую отчетную документацию до обращения в суд, а именно 14.12.2016, 19.12.2016, что подтверждается материалами дела и истцом не оспаривается.
Суд установил, что цель, на которую субсидия предоставлена - компенсация части расходов, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, достигнута, договор финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым предоставлена субсидия не был признан недействительным, при этом, не изменялись условия договора лизинга, указанные в пункте 1.4. Порядка субсидирования: срок действия договора финансовой аренды не превышает четырех лет; в договоре лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию.
При условии доказанности целевого использования субсидии нарушение получателем субсидии обязательства по предоставлению отчетности не являются достаточным основанием для истребования у него суммы субсидии.
Аналогичная позиция поддержана кассационным судом в постановлении от 14.06.2017 по делу N А32-24428/2016.
В данном постановлении суд также указал, что непредставление предпринимателем отчетности в установленный договором субсидирования срок не влечет обязанности последнего возвратить субсидию. В силу статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации возврат бюджетных средств предполагается при выдаче субсидии лицу, не имеющему права на ее получение и при нецелевом использовании субсидии (определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.11.2016 N 308-ЭС16-16453). Такие обстоятельства судом апелляционной инстанции не установлены.
При этом апелляционный суд учитывает незначительный срок просрочки предоставления отчетной документации ответчиком.
Судом учтен довод о том, что отказ в удовлетворении требований о взыскании субсидии может повлечь недобросовестность поведения получателей субсидии в части игнорирования обязанности предоставления отчетной документации.
Вместе с тем, суд полагает необходимым исходить именно из конкретных обстоятельств дела, характеризующих добросовестность поведения получателя субсидии, существенность допущенных нарушений и наступление фактических негативных последствий, ввиду неисполнения обязательства получателем субсидии.
Суд исходит из того, что существенность допущенного нарушения должна оцениваться в контексте приоритета смысла и содержания предоставления субсидии, достижения цели ее предоставления.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, а понесенные по ней судебные расходы распределяются в соответствии с нормами статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2017 по делу N А32-4468/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4468/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 5 октября 2017 г. N Ф08-7461/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства КК, Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
Ответчик: ОАО "Красная Звезда"