город Омск |
|
08 августа 2017 г. |
Дело N А81-6233/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 августа 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шаровой Н.А.,
судей Бодунковой С.А., Семёновой Т.П.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Запорожец А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8757/2017) общества с ограниченной ответственностью "Агроресурсы" на определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2017 года по делу N А81-6233/2014 (судья Н.В. Матвеева) о завершении процедуры конкурсного производства, вынесенное по результатам рассмотрения отчета конкурсного управляющего по результатам процедуры конкурсного производства и вопроса о завершении процедуры, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Народная аптека" (ИНН 8903022507 ОГРН 1038900660622),
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Агроресурсы" - представитель Харченко В.В., по доверенности б/н от 01.11.2016, сроком действия 1 год,
установил:
определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.01.2015 заявление общества с ограниченной ответственностью "Народная аптека" (далее - ООО "Народная аптека") о признании его несостоятельным (банкротом) принято к производству.
Решением суда от 19.02.2015 ООО "Народная аптека" признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим должника утвержден Рябков Вадим Александрович.
Соответствующее объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" 07.03.2015.
Срок конкурсного производства в отношении должника неоднократно продлевался.
От конкурсного управляющего поступило ходатайство о завершении процедуры конкурсного производства от 15.01.2016 исх. N 01. На момент направления указанного ходатайства конкурсный управляющий указал, что в архив сданы документы, подлежащие обязательному архивному хранению, конкурсная масса не сформирована из-за отсутствия имущества.
Определением суда от 13.06.2016 срок конкурсного производства в отношении ООО "Народная аптека" продлен на четыре месяца - до 06.10.2016. При этом производство по делу N А81-6233/2014 о несостоятельности (банкротстве) ООО "Народная аптека" приостановлено до рассмотрения Арбитражным судом Ямало- Ненецкого автономного округа заявления ООО "Агроресурсы" о привлечении бывшего руководителя должника Моргун Людмилы Александровны к субсидиарной ответственности и вступления указанного определения в законную силу.
Определением суда от 31.03.2017 производство по делу N А81-6233/2014 о несостоятельности (банкротстве) ООО "Народная аптека" возобновлено, судебное заседание для решения вопроса о продлении срока конкурсного производства или о завершении конкурсного производства по делу назначено на 03.05.2017.
Определением суда от 03.05.2017 срок конкурсного производства в отношении должника продлен до 06.06.2017. Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего по результатам процедуры конкурсного производства и вопроса о завершении процедуры конкурсного производства назначено на 05.06.2017.
Конкурсным управляющим на 05.05.2017 было назначено собрание кредиторов с повесткой дня: 1. Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности, о ходе процедуры конкурсного производства. 2. Утверждение предложения конкурсного управляющего о порядке предоставления отступного и о погашении требований кредиторов третьей очереди ООО "Народная аптека" путем предоставления отступного в отношении взысканной субсидиарной ответственности. 3. Рассмотрение вопроса о завершении процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Народная аптека" после подписания договора с кредиторами, изъявившими согласие на погашение своих требований путем предоставления отступного.
10.05.2017 от конкурсного управляющего поступили материалы собрания кредиторов ООО "Народная аптека" от 05.05.2017, из которых следует, что собрание от 05.05.2017 признано неправомочным в связи с отсутствием необходимого кворума (16,16 % голосов присутствовавших).
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2017 года по делу N А81-6233/2014 конкурсное производство в отношении ООО "Народная аптека" завершено.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Агроресурсы" (далее - ООО "Агроресурсы") просит указанное определение отменить. В обоснование жалобы общество выразило несогласие с выводами суда о наличии оснований для завершения конкурсного производства по мотивам отказа конкурсных кредиторов от погашения долга путем отступного ввиду необеспечения их участия в собрании кредиторов, состоявшемся 05.05.2017. Доводы жалобы сводятся к следующему:
- ООО "Агроресурсы" не было уведомлено конкурсным управляющим о собрании кредиторов 05.05.2017, о направлении отчета в арбитражный суд;
- ввиду изложенного ООО "Агроресурсы" не могло знать о времени судебного заседания по рассмотрению отчета конкурсного управляющего. Кроме того, судебное извещение в адрес ООО "Агроресурсы" не поступало;
- суд пришел к ошибочному выводу о наличии оснований для завершения конкурсного производства, без учета имущественного положения субсидиарного должника, имеющего, по сведениям ЕГРП, в собственности объекты недвижимости, достаточные для расчетов с кредиторами должника.
К апелляционной жалобе приложены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявление о возбуждении исполнительного производства и постановление о возбуждении исполнительного производства, процессуальных оснований для приобщения которых в соответствии с ч. 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) в отсутствие ходатайства заявителя судом апелляционной инстанции не установлено.
В поступившем на апелляционную жалобу письменном отзыве конкурсный управляющий ООО "Народная аптека" полагает жалобу не подлежащей удовлетворению, настаивает на уведомлении всех кредиторов о собрании кредиторов, состоявшемся 05.05.2017.
В заседании суда апелляционной инстанции, открытом 02.08.2017, представитель ООО "Агроресурсы" заявил ходатайство о приобщении возражений на отзыв конкурсного управляющего.
Суд апелляционной инстанции указанное ходатайство отклонил ввиду отсутствия доказательств их направления другим участвующим в деле лицам.
Указанные возражения были возвращены представителю в судебном заседании.
Представитель ООО "Агроресурсы" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность определения Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2017 года по делу N А81-6233/2014 проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Повторно рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим отмене.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В пункте 1 статьи 149 Закона о банкротстве предусмотрено, что после рассмотрения арбитражным судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства, а в случае погашения требований кредиторов в соответствии со статьей 125 настоящего Федерального закона - определение о прекращении производства по делу о банкротстве.
Конкурсное производство является завершающей стадией банкротства и его целью является формирование конкурсной массы, ее реализация и осуществление расчетов с кредиторами.
Конкурсное производство завершается после продажи имущества должника, окончания расчетов с кредиторами и рассмотрения судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства (пункт 1 статьи 149 Закона о банкротстве).
Отчет конкурсного управляющего рассматривается в судебном заседании (статья 147 Закона о банкротстве).
Сведения, содержащиеся в отчете и в прилагаемых к нему документах, должны позволять установить, что ликвидное имущество должника реализовано полностью, имущество у должника отсутствует, так же как отсутствует вероятность его поступления в конкурсную массу, и что расчеты с кредиторами завершены (либо невозможны).
При рассмотрении отчета арбитражный суд должен проверить соответствие выводов конкурсного управляющего о необходимости завершения конкурсного производства содержанию отчета и иным материалам дела.
В ходе судебного разбирательства по рассмотрению отчета конкурсного управляющего суд первой инстанции пришел к выводу, что конкурсным управляющим выполнены необходимые мероприятия, предусмотренные Законом о банкротстве, при этом отсутствует реальная возможность пополнения конкурсной массы и, как следствие, не подтверждена вероятность удовлетворения требований кредиторов.
Вместе с тем, судом не учтено следующее.
Как следует из материалов дела о банкротстве ООО "Народная аптека", 21.01.2016 в арбитражный суд поступило заявление конкурсного кредитора ООО "Агроресурсы" о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника Моргун Людмилы Александровны (далее - Моргун Л.А.) в размере 1 928 438 руб. 60 коп.
Определением арбитражного суда от 12.07.2016 в удовлетворении заявления ООО "Агроресурсы" отказано.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2016 определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.07.2016 по делу N А81-6233/2014 отменено. Заявление ООО "Агроресурсы" о привлечении бывшего руководителя ООО "Народная аптека" Моргун Л.А. к субсидиарной ответственности по обязательствам ООО "Народная аптека" удовлетворено. С Моргун Л.А. в конкурсную массу ООО "Народная аптека" взысканы денежные средства в размере 1 928 438 руб.
На период рассмотрения спора о привлечении контролирующего лица к субсидиарной ответственности производство по делу о банкротстве определением от 13.06.2016 было приостановлено, при этом срок конкурсного производства продлевался на 4 месяца.
Определением от 31.03.2017 производство по делу о банкротстве ООО "Народная аптека" было возобновлено, рассмотрение отчета назначено на 03.05.2017.
03.04.2017 в суд поступило ходатайство конкурсного управляющего, в котором он просил продлить срок конкурсного производства, мотивировав это разрешением обособленного спора о привлечении контролирующего лица к субсидиарной ответственности.
03.05.2017 конкурсный управляющий представил отчет о результатах конкурсного производства (л.д. 142-147 т. 6), из которого, в частности, усматривается, что бывший руководитель должника Моргун Л.А. привлечена к субсидиарной ответственности в размере 1 928 438 руб.
Определением от 03.05.2017 конкурсное производство продлевалось до 06.06.2017, судебное заседание по рассмотрению отчета назначено на 05.06.2017.
10.05.2017 в суд поступили документы, в том числе, протокол от 05.05.2017 о признании неправомочным собрания кредиторов, и журнал регистрации участников (л.д. 157-158 т. 6).
В повестку дня указанного собрания кредиторов были включены следующие вопросы:
1. Отчет конкурсного управляющего о своей деятельности, о ходе процедуры конкурсного производства.
2. Утверждение предложения конкурсного управляющего о порядке предоставления отступного и о погашении требований кредиторов третьей очереди ООО "Народная аптека" путем предоставления отступного в отношении взысканной субсидиарной ответственности.
3. Рассмотрение вопроса о завершении процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Народная аптека" после подписания договора с кредиторами, изъявившими согласие на погашение своих требований путем предоставления отступного.
Как следует из протокола, на дату созыва собрания свои требования установили шесть кредиторов в общем размере 5 752 912,46 руб. основного долга. В целях голосования по вопросам повестки дня сумма установленных требований кредиторов, присутствующих на настоящем собрании, составляет 930 183, 9 руб., что составляет 16,16% от требований, включенных в реестр на дату проведения настоящего собрания кредиторов. В соответствии с п. 4 статьи 12 Закона о банкротстве настоящее собрание признано неправомочным.
Совместно с протоколом конкурсным управляющим представлены две копии уведомления о проведении собрания кредиторов, датированные 20.04.2017, в адрес Управления Росреестра ЯНАО и УФНС России по ЯНАО (л.д. 159, 160 т. 6).
Согласно почтовой квитанции и списку внутренних почтовых отправлений 21.04.2017 в адрес кредиторов, включая ООО "Агроресурсы", направлялась заказная почтовая корреспонденция (л.д. 161 т. 6). При этом ООО "Агроресурсы" письмо конкурсного управляющего получено 16.05.2017 повторно после неудачной попытки вручения, которая предпринималась организацией почтовой связи 25.04.2017, что подтверждается интернет-сервисом "Отслеживание почтовых отправлений" на официальном сайте ФГУП "Почта России" - почтовый идентификатор N 629 008 090 907 62. Суд апелляционной инстанции отмечает, что заказная корреспонденция с почтовым идентификатором N 629 008 090 907 62 направлялась ООО "Агроресурсы" по адресу: г. Красноярск, ул. Томская, 4А, стр. 13, указанному в приложенной к отзыву на апелляционную жалобу выписке из ЕГРЮЛ (пункты 93-100) применительно к местонахождению филиала ООО "Агроресурсы". При этом определение суда от 31.03.2017 о возобновлении производства по делу и назначении судебного заседания на 03.05.2017 также направлялось по указанному адресу и было получено ООО "Агроресурсы", что подтверждается вернувшимся в материалы дела почтовым уведомлением о вручении (л.д. 136 т. 6). Изложенное свидетельствует об устоявшейся практике обмена почтовой корреспонденцией с кредитором через его филиал в связи с перепиской по настоящему делу о банкротстве с арбитражным судом и конкурсным управляющим.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не имеет достаточных оснований согласиться с доводами апелляционной жалобы ООО "Агроресурсы" о не извещении конкурсным управляющим о предстоящем собрании кредиторов. Заявитель жалобы не раскрыл содержание почтовой корреспонденции от конкурсного управляющего ООО "Народная аптека", фактически полученной им 16.05.2017, тем самым, исходя из презюмируемых разумности и добросовестности конкурсного управляющего ООО "Народная аптека", не опровергнут факт направления в адрес кредитора (а равно иных кредиторов согласно списку почтовых отправлений) уведомления о проведении собрания кредиторов. Несвоевременное получение ООО "Агроресурсы" уведомления о проведении назначенного на 05.05.2017 собрания кредиторов образует риск самого адресата и не может быть вменено конкурсному управляющему (абз. 3 п. 63 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Как указано выше, ввиду неправомочности собрания кредиторов, назначенного на 05.05.2017, вынесенный на обсуждение собрания вопрос о погашении требований кредиторов третьей очереди ООО "Народная аптека" путем предоставления отступного в отношении взысканной субсидиарной ответственности разрешен не был.
Конкурсное производство является завершающей стадией банкротства и его целью является формирование конкурсной массы, ее реализация и осуществление расчетов с кредиторами.
В соответствии с пунктами 7 и 8 статьи 10 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей на дату открытия в отношении ООО "Народная аптека" конкурсного производства, по результатам рассмотрения заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности или заявления о привлечении контролирующих должника лиц, а также лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, к ответственности в виде возмещения убытков выносится определение, которое может быть обжаловано. В определении о привлечении указанных лиц к субсидиарной ответственности указывается размер их ответственности, в определении о взыскании причиненных должнику убытков - размер взыскиваемых убытков. На основании определения о привлечении таких лиц к субсидиарной ответственности (о взыскании убытков) выдается исполнительный лист.
Денежные средства, взысканные с контролирующих должника лиц, привлеченных к субсидиарной ответственности, а также взысканные убытки включаются в конкурсную массу.
Другим вариантов пополнения конкурсной массы вследствие привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответсвтенности является получение средств от уступки прав требования должника (реализации этого актива) по правилам статьи 140 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 140 Закона о банкротстве конкурсный управляющий вправе с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) приступить к уступке прав требования должника путем их продажи, если иной порядок не установлен настоящим Федеральным законом (пункт 1). Продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона, если иное не установлено федеральным законом или не вытекает из существа требования (пункт 2). В случае наличия между конкурсным управляющим и собранием кредиторов (комитетом кредиторов) разногласий по вопросу согласования порядка продажи прав требования должника данные разногласия разрешаются в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Федерального закона (пункт 3).
Согласно пункту 9 статьи 142 Закона о банкротстве (в редакции, действовавшей в спорный период) погашение требований кредиторов путем заключения соглашения об отступном допускается в случае согласования данного соглашения с собранием кредиторов (комитетом кредиторов).
Как указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 11.06.2013 N 15419/12 по делу N А04-5355/2010, по общему правилу имущество должника подлежит продаже в рамках строго установленной процедуры, допускающей возможность проведения нескольких последовательных торгов (две процедуры торгов на повышение и последующая процедура торгов на понижение - публичное предложение), и только в случае, если все эти торги не состоятся, имущество может быть передано кредиторам в качестве отступного (статьи 110, 111, 139, пункты 8 и 9 статьи 142 и пункт 1 статьи 148 Закона о банкротстве). В таком же порядке с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) осуществляется продажа прав требования должника (статья 140 Закона о банкротстве), к которым относится и требование об уплате денежных средств, взысканных судом в пользу должника с лиц, привлеченных к субсидиарной ответственности на основании статьи 10 Закона о банкротстве.
Кредиторы вправе изложить мнение о необходимости прямого принудительного исполнения "субсидиарным должником" в конкурсную массу должника либо уступать этот актив по правилам продажи имущества должника.
Последовательная процедура реализации имущества, по общему правилу устанавливающая запрет на прямую передачу имущества в качестве отступного без предварительного выставления его на все необходимые торги, обусловлена необходимостью точного, справедливого и не вызывающего разногласий между кредиторами и иными участниками конкурсного процесса способа определения цены имущества. Эта процедура направлена на защиту не только интересов кредиторов, чьи требования включены в реестр требований кредиторов должника, но и кредиторов по текущим платежам, а также учредителей (участников) должника (собственников имущества должников - унитарных предприятий). При этом в данном постановлении даны разъяснения относительно возможности прямой передачи дебиторской задолженности отступным без выставления ее на торги, если это не нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве и в арбитражном процессе по делу о банкротстве, а также права и законные интересы иных лиц.
По смыслу процитированных разъяснений правовая и фактическая судьба дебиторской задолженности, взысканной в порядке привлечения контролирующего лица к субсидиарной ответственности, определяется в следующей приоритетной последовательности:
- непосредственное взыскание в конкурсную массу и последующее распределение между кредиторами в соответствии с принципами пропорциональности и очередности;
- реализация дебиторской задолженности на торгах - с согласия собрания кредиторов;
- передача дебиторской задолженности кредиторам в порядке отступного (опять же при наличии согласия собрания кредиторов).
Доказательств проведения необходимых мероприятий по какому-либо варианту с достижением эффекта в материалах дела нет.
О прекращении обязательства из субсидиарной ответственности или полной безнадёжности ко взысканию этого актива сведений нет.
Неправомочность собрания кредиторов не свидетельствует о соблюдении процедуры реализации этого актива, не проверено соблюдены ли в таком случае были положения пункта 8 статьи 142 Закона о банкротстве об очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов.
Как усматривается из материалов дела, и установлено выше по тексту настоящего постановления, собрание кредиторов 05.05.2017 признано несостоявшимся. Следовательно, волеизъявление кредиторов на этот счет конкурсным управляющим не устанавливалось. Правовая и фактическая судьба дебиторской задолженности, взысканной с контролирующего лица в порядке субсидиарной ответственности, не решена. Тогда как согласно доводам жалобы и приложенным к ней выпискам из ЕГРП (в приобщении которых к материалам дела отказано) у Моргун Л.А. (бывшего руководителя ООО "Народная аптека") имеются активы в виде недвижимого имущества, что не исключает реальность взыскания с нее присужденной суммы в конкурсную массу. Эти обстоятельства должны были быть учтены конкурсным управляющим, необоснованно уклонившимся от повторного созыва собрания кредиторов.
Из последнего имеющегося на момент рассмотрения апелляционной жалобы отчета конкурсного управляющего не представляется возможным установить состояние погашения текущих требований.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции полагает завершение процедуры конкурсного производства необоснованным.
Доводы ООО "Агроресурсы" о ненадлежащем извещении судом первой инстанции отклоняются. Определение от 03.05.2017 о продлении срока конкурсного производства и о назначении судебного заседания на 05.06.2017 было направлено ООО "Агроресурсы" и получено им 16.05.2017, что подтверждается автоматизированными сведениями из ИПС Кодекс (почтовый идентификатор N 62900810179296) и сведениями об отслеживании почтовых отправлений с официального сайта ФГУП "Почта России" (л.д. 153 т. 6).
Статьей 34 Закона о банкротстве предусмотрено, что в деле о банкротстве участвуют должник, арбитражный управляющий, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы, федеральные органы исполнительной власти.
При этом в пп. 1 п. 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 обращено внимание судов на то, что о времени и месте судебных заседаний или совершении отдельных процессуальных действий по делу о банкротстве подлежат обязательному извещению в порядке, установленном главой 12 АПК РФ, только основные участники дела о банкротстве, а в отношении судебных заседаний или процессуальных действий в рамках обособленного спора - также и иные непосредственные участники данного обособленного спора. До избрания собранием (комитетом) кредиторов своего представителя извещению подлежит кредитор, по требованию которого было возбуждено дело о банкротстве (заявитель), а при возбуждении дела по заявлению должника или иного лица - кредитор, чье требование первым было признано судом обоснованным. Остальные лица, участвующие в деле о банкротстве или в арбитражном процессе по делу о банкротстве, извещаются в порядке, предусмотренном абз. 2 ч. 1 и ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
О последнем судебном заседании ООО "Агроресурсы" извещалось по инициативе суда, тогда как обязательность такого извещения не предусмотрена. О предыдущих заседаниях по делу о банкротстве заявитель также извещался, что предполагает обременение его обязанностью самостоятельно отслеживать движение дела о банкротстве через общедоступные информационные ресурсы (картотека арбитражных дел).
Учитывая изложенное, оспариваемое определение подлежит отмене на основании пункта 1 части 1 статьи 270 АПК РФ ввиду неполного выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела.
Как разъяснено в пункте 36 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", при рассмотрении жалоб на определения суда первой инстанции суд апелляционной инстанции наряду с полномочиями, названными в статье 269 АПК РФ, вправе направить конкретный вопрос на новое рассмотрение в суд первой инстанции (пункт 2 части 4 статьи 272 Кодекса).
Применяя данную норму, следует иметь в виду, что на новое рассмотрение могут быть направлены вопросы, разрешение которых относится к ведению суда первой инстанции и которые суд по существу не рассматривал по причине необоснованного возврата искового заявления, оставления заявления без рассмотрения, прекращения производства по делу или отказа в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, тогда как в полномочия суда апелляционной инстанции входит повторное рассмотрение дела (часть 1 статьи 268 Кодекса).
В этой связи вопрос о завершении процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Народная аптека" следует направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 272 АПК РФ с последующим принятием по результатам рассмотрения данного вопроса соответствующего судебного акта.
Руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу удовлетворить. Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2017 года по делу N А81-6233/2014 отменить, вопрос о наличии оснований для завершения процедуры конкурсного производства в отношении общества с ограниченной ответственностью "Народная аптека" направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шарова |
Судьи |
С.А. Бодункова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-6233/2014
Должник: ООО "Народная аптека"
Кредитор: ООО "Народная аптека"
Третье лицо: АО "Ямалкоммунэнерго", ИП Фоменко Сергей Николаевич, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой слудбы N 4 по ЯНАО, Моргун Л.А, Моргун Л.А., Моргун Людмила Александровна, МУП "Городское коммунальное управление", Некоммерческое партнерство "Сибирская гильдия антикризисных управляющих", ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", ООО "Агроресурсы", ООО "МЕГАПОЛИС", ООО "Мегаполис-групп", ООО "Неостайл", ООО "НК Групп", ООО "Новтех-Норд", ООО "СИА Интернейшнл Тюмень", ООО "Фармкосметик "Л", Рябков В.А., Служба судебных приставов по г.Надым, Управление Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по ЯНАО, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по ЯНАО, Управление Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу, УФМС России по Алтайскому краю, Конкурсный управляющий Рябков В.А., МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 4 ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, Суд общей юрисдикции города Надым
Хронология рассмотрения дела:
23.09.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6727/16
09.08.2019 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-6233/14
25.06.2019 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5564/19
08.08.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8757/17
05.06.2017 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-6233/14
17.01.2017 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6727/16
28.11.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10730/16
24.08.2016 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11155/16
19.02.2015 Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-6233/14