город Ростов-на-Дону |
|
17 августа 2017 г. |
дело N А32-45781/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 августа 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Шемшиленко А.А.,
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от управления: представитель извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Русмолоко",
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 11.04.2017 по делу N А32-45781/2016,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Русмолоко",
к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея,
при участии третьих лиц Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу; Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской республике,
о признании незаконным действий,
принятое судьей Купреевым Д.В.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Русмолоко" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - управление), уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, со следующими требованиями:
- признать незаконными действий Управления по отбору проб молочной продукции;
- признать доказательств, на которых основан срочный отчет от 05.07.2016 N 82, полученными с нарушениями действующего законодательства;
- признать недействительным срочный отчет от 05.07.2016 N 82 о выявлении продукции, не отвечающей требованиям ветеринарных санитарных правил и норм, представленного Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.04.2017 в удовлетворении требований обществу отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить и принять по делу новый судебный акт. Доводы жалобы общества сводятся к непричастности общества к отобранной в магазине Окей продукции. Общество указывает, что не доказана причинно-следственная связь между обществом и отобранной продукцией.
Управление представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, своих представителей в судебное заседание не направили, о месте, дате и времени его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем, на основании части 3 статьи 156 АПК РФ судебное заседание проводится без их участия.
Суд протокольными определениями приобщил к материалам дела представленные ООО "Окей" и ИП Газлик И.В. документы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество зарегистрировано в качестве юридического лица и осуществляет деятельность по закупке сырья для производства масла сливочного, фасовке масла по брикетам в индивидуальную упаковку, реализации масла сливочного, а также производству спрэдов.
На основании распоряжения заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 16.06.2016 N 09-09/ВП1123 о проведении внеплановой выездной проверки в период с 21.06.2016 по 18.07.2017 контролирующим органом проводилась проверка магазина ООО "Окей", расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Крылатая 2.
Задачами данной проверки, в том числе, являлись мероприятия по отбору проб (образцов) продукции и сырья животного происхождения (в том числе, молока и молочных продуктов), проведение их исследований, испытаний, проведение экспертиз.
В ходе проверки, 21.06.2016 должностными лицами Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгея в порядке планового контроля и наблюдения в магазине "Окей" отобраны образцы проб масла сливочного Крестьянского ГОСТ 32261-2013, производитель ООО "Русмолоко", в количестве 0,54 кг и направлены для проведения лабораторных исследований в ФГБУ "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" с целью исследования на стерины.
По результатам исследования ФГБУ "Краснодарская МВЛ" составлен срочный отчет от 05.07.2016 N 82 о выявлении продукции, не отвечающей требованиям ветеринарных санитарных правил и норм, из которого следует, что масло сливочное Крестьянское ГОСТ 32261 -2013 производителя ООО "Русмолоко" не соответствует требованиям, установленным ГОСТ 32261 -2013 "Межгосударственный стандарт. Масло сливочное. Технические условия", введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 N 2134-ст (далее -ГОСТ 32261-2013).
Не согласившись с действиями контролирующего органа по отбору проб молочной продукции, а также сведениями, изложенными в срочном отчете, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение по данному делу, суд первой инстанции руководствовался следующим.
согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с пунктом 6 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Вместе с тем, оспариваемые действия контролирующего органа по отбору проб не возлагают на общество никаких обязанностей, не определяют меру ответственности, в связи с чем, не нарушают права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности.
Основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору определяет Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, утвержденное приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15.04.2013 N 220.
Согласно пункту 9.3.13 указанного Положения Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея на закрепленной территории осуществляет отбор проб в установленной сфере деятельности.
В соответствии с пунктом 5 Положения о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденному Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 N 94 (далее - Положение N 94), под мониторингом понимается осуществление планируемых и последовательных наблюдений или измерений в целях определения общего представления о безопасности подконтрольных товаров (продукции) и их соответствии установленным требованиям.
Подпунктом "а" пункта 116 Положения N 94 установлено, что отбор проб подконтрольных товаров (продукции), произведенных на таможенной территории Таможенного союза, может осуществляться по запросу производителя или владельца данного товара или по решению государственного ветеринарного инспектора в ходе осуществления государственной программы мониторинга, проводимой в рамках государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров (продукции), которые находятся в обороте на таможенной территории Таможенного союза.
В силу статьи 14 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" в целях определения приоритетных направлений государственной политики в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, охраны здоровья населения, а также в целях разработки мер по предотвращению поступления на потребительский рынок некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий органами государственного надзора организуется и проводится мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения.
Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения проводится в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2000 N 883 утверждено Положение о мониторинге качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения.
В соответствии с пунктом 5 указанного положения мониторинг осуществляется на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации, уровне муниципальных образований на основе разработанных и утвержденных в установленном порядке нормативных и методических документов.
ГОСТ 32261-2013 устанавливает требования, обеспечивающие безопасность масла.
В соответствии с пунктом 5.1.7. ГОСТ 32261-2013 жировая фаза масла должна содержать только молочный жир коровьего молока.
Из материалов дела следует, что в ходе проверки, проведенной 21.06.2016 должностными лицами Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгея в порядке планового контроля и наблюдения в магазине "Окей", отобраны образцы проб масла сливочного Крестьянского ГОСТ 32261 -2013, производитель ООО "Русмолоко", в количестве 0,54 кг и направлены для проведения лабораторных исследований в ФГБУ "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" с целью исследования на стерины.
По результатам исследования ФГБУ "Краснодарская МВЛ" составлен срочный отчет от 05.07.2016 N 82 о выявлении продукции, не отвечающей требованиям ветеринарных санитарных правил и норм, из которого следует, что масло сливочное Крестьянское ГОСТ 32261 -2013 производителя ООО "Русмолоко" не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.1.7. ГОСТ 32261-2013, а именно: в продукции обнаружены растительные жиры в жировой фазе.
В обоснование заявленных требований общество указывает, что при отборе проб продукции должностными лицами Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея нарушены требования пунктов 5.2.8.2, 5.2.3 ГОСТ 26809.2-2014, ГОСТ 55361-2013 и ГОСТ 26809-86.
Вместе с тем, указанный довод общества рассмотрен судом первой инстанции и обоснованно отклонен ввиду следующего.
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55361-2012 "Жир молочный, масло и паста масляная из коровьего молока. Правила приемки, отбор проб и методы контроля", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 N 1730-ст, распространяется на молочный жир, масло (топленое и сливочное, кроме сухого) и масляную пасту из коровьего молока и устанавливает правила приемки, отбор проб и методы контроля физико-химических показателей.
Пунктом 5.3.6.2 ГОСТ Р 55361-2012 предусмотрено, что при внешнем контроле масса суммарной пробы равна не менее 1,2 кг.
Отобранную суммарную пробу делят на две части: первую используют для проведения лабораторных испытаний, а вторую часть суммарной пробы используют в случае возникновения разногласий при получении неудовлетворительных результатов анализов хотя бы по одному из физико-химических показателей.
Срок хранения второй части суммарной пробы равен сроку годности продукта при соответствующей температуре и влажности.
Государственный стандарт СССР ГОСТ 26809-86 "Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу", утвержденный постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.01.1986 N 192, в соответствии с приказом Госстандарта от 29.11.2012 N 1730-с, утратил силу с 1 января 2016 в связи с утверждением и введением в действие ГОСТ Р 55361 -2012.
Кроме того, приказом Госстандарта от 10.12.2014 N 1954-ст взамен настоящего ГОСТа в части сыра и сырных продуктов, масла из коровьего молока и масляной пасты, сливочно-растительного спреда и сливочно-растительной топленой смеси с 1 января 2016 года введен в действие ГОСТ 26809.2-2014 "Молоко и молочная продукция. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу. Часть 2. Масло из коровьего молока, спреды, сыры и сырные продукты, плавленые сыры и плавленые сырные продукты, для добровольного применения в РФ".
Отбор проб масла сливочного, производителя ООО "Русмолоко", в соответствии актом отбора проб от 21.06.2016 N 412037 произведен в соответствии с ГОСТ 26809.2-2014.
Отборы проб были произведены в присутствии директора магазина "Окей" Пискленова Д.В. 21.06.2016 в 15 часов 50 мин, опломбированы и опечатаны, направлены в ФГБУ "Краснодарская МВЛ".
В соответствии с 5.2.3 ГОСТ 26809.2-2014, для транспортирования охлажденных и замороженных проб продукта используют термоизолированные емкости и переносные сумки-холодильники.
В соответствии с 5.2.9.4 ГОСТ 26809.2-2014, пробы продукта должны быть отправлены в лабораторию сразу после их отбора. Продолжительность доставки проб - не более 24 ч.
Условия хранения и транспортирования проб должны соответствовать требованиям нормативных или технических документов на контролируемый продукт и исключать изменение температуры, воздействие посторонних неприятных запахов, прямого солнечного света и других неблагоприятных условий.
Для доставки проб рекомендуется использовать термоизолированные емкости и переносные сумки-холодильники.
Пунктом 5.2.8.2. ГОСТ 26809.2-2014 предусмотрено, что при внешнем контроле, отобранную объединенную пробу массой (1,2 - 0,2) кг делят на две равные части: первую используют для подготовки лабораторной пробы и проведения анализов, а вторую часть объединенной пробы используют, как контрольную, в случае возникновения разногласий при получении неудовлетворительных результатов анализов хотя бы по одному из физико-химических показателей.
Продолжительность хранения второй части объединенной пробы на предприятии-изготовителе равна сроку годности продукта при температуре и влажности, соответствующих требованиям нормативных или технических документов на продукт конкретного наименования.
Письмом от 08.08 2012 N ФС-ЕН-2/10267 (далее - письмо) Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, в целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза, ЕврАзЭС при осуществлении отбора проб (образцов) от подконтрольных товаров для проведения лабораторных исследований в испытательных центрах (лабораториях) обязывает, в том числе:
руководителей территориальных управлений Россельхознадзора обеспечить:
участие должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих отбор проб или принимающих участие в комиссионном отборе проб (образцов) от подконтрольных товаров для проведения лабораторных исследований в испытательных центрах (лабораториях), в мероприятиях по повышению уровня знаний в области процедуры отбора проб (образцов), определения массы пробы (образца) в зависимости от объема партии и вида подконтрольного товара, их упаковки и транспортировки;
повышение ответственности должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих отбор проб от подконтрольных товаров для проведения лабораторных исследований в испытательных центрах (лабораториях), их упаковку и транспортировку.
директоров федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, обеспечить:
- контроль массы, упаковки, состояния поступающих от территориальных управлений Россельхознадзора в учреждение проб (образцов) с учетом заявленных для проведения лабораторных исследований перечня показателей безопасности и вида подконтрольного товара;
- сообщение в Россельхознадзор о каждом случае нарушения установленных требований к процедурам отбора проб (образцов), определения массы пробы (образца) в зависимости от объема партии и вида подконтрольного товара, их упаковки и транспортировки.
В данном письме даны рекомендации по отбору проб (образцов) от различной продукции.
Так, контрольная проба в сейф-пакете или опломбированном (опечатанном) виде может храниться:
у владельца продукции или его представителя; в лаборатории, проводившей исследования; в уполномоченной организации.
Пробы должны быть доставлены в лабораторию максимально быстро, с соблюдением мер против протекания, высушивания, повреждения проб (например, пробы скоропортящихся продуктов охлаждают или замораживают, пробы, требующие особых условий хранения (при пониженных температурах), помещают в сумку-холодильник или обкладывают сухим льдом).
Время доставки проб, отобранных в целях государственного ветеринарного лабораторного контроля и надзора, не должно превышать для скоропортящихся продуктов 24 часа, а для прочих - 36 часов с момента отбора проб, если иное не установлено действующими нормативными документами.
Во время транспортировки скоропортящейся продукции должно быть обеспечено непрерывное охлаждение проб. Скоропортящиеся пробы должны быть доставлены в лабораторию при температуре не выше 2-7 °С в холодильниках или термоконтейнерах не позднее 24 часов с момента отбора проб.
Согласно отметке о принятии пробы специалистом ФГБУ "Краснодарская МВЛ", проба масла сливочного, отобранного в магазине "Окей", производитель ООО "Русмолоко" идентифицирована под номером 4169, доставлена в лабораторию 22.06.2016 в 15 часов 30 минут, то есть не позднее 24 часов после отбора пробы. Туба пробы имела соответствующий вид, не имела признаков порчи, температура составляла +4,3 °С, что соответствует о том, что для доставки пробы использовалась переносная сумка-холодильник.
Как следует из копи акта на списание проб от 17.11.2016 N 46, утвержденным директором ФГБУ "Краснодарская МВЛ", проба N 4169, масло сливочное, весом 0,5 кг, подлежит списанию. Образец уничтожен путем автоклавирования. Таким образом, сформированная контрольная проба, в соответствии с письмом от 08.08.2012 N ФС-ЕН-2/10267, хранилась в лаборатории, проводившей исследования, и уничтожена по истечении срока хранения (годности).
Кроме того, обществом надлежащим образом не обосновано каким образом увеличение количества времени, прошедшего между отбором проб и проведенным испытанием, повлияло на достоверность и результаты анализа проб масла сливочного.
Зависимость наличия в образцах продукции растительных жиров по стеринам от количества времени, прошедшего с момента доставки пробы в лабораторию, также не доказана.
Довод общества о нарушении контролирующим органом норм Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а именно части 16 статьи 10, которая предусматривает уведомление хозяйствующего субъекта о проведении проверки не менее чем за 24 часа, является несостоятельным, поскольку внеплановая выездная проверка ООО "Русмолоко" должностными лицами Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея не проводилась.
Образцы проб сливочного масла отобраны в ходе проверки магазина ООО "Окей", расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Крылатая 2.
Довод заявителя о том, что не доказана причинно-следственная связь между обществом и отобранной продукцией отклоняется апелляционным судом.
По требованию апелляционного суда, ООО "Окей" представило информацию (товаротранспортные документы), согласно которым масло сливочной "Крестьянское" 72,5 % было поставлено обществу ИП Ганзлик И.В. (ИНН 231001833700) в соответствии с договором поставки от 29.06.2007 N 198/07-Р, товарным накладным от 16.06.2016 N 6918, от 17.06.2016 N 6918, счет-фактуре от 16.06.2016 N 6918, ТТН от 16.06.2016 N 6918. (т.2, л.д.26-41).
В свою очередь, ИП Ганзлик И.В. представило суду информацию, согласно с которой сливочное масло "Крестьянское" 72,5% поставленное ИП Ганзлик И.В. ООО "Окей" по договору поставки от 29.06.2007 г. N 198/07-Р, товарной накладной от 16.06.2016 N 6918 было приобретено у Поставщика ООО "РУСМОЛОКО" по договору поставки N 1 от 01.01.2014 по ТН N Р-292 от 15.06.2016 (т.2, л.д.56-61).
Таким образом, доводы заявителя судом отклоняются ввиду того, что направлены не на защиту нарушенного права, а на уклонение от ответственности.
Учитывая изложенное, основания для признания незаконными действий Управления по отбору проб молочной продукции, доказательств, на которых основан срочный отчет от 05.07.2016 N 82, полученными с нарушениями действующего законодательства и недействительным срочного отчета от 05.07.2016 N 82 отсутствуют.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на подателя апелляционной жалобы. Поскольку обществом при подаче жалобы была оплачена госпошлина в размере 3000 руб., то обществу подлежит возвратить из федерального бюджета 1500 руб. излишней уплаченной госпошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края 11.04.2017 по делу N А32-45781/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Русмолоко", ИНН 2627020225, из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 10.05.2017 N 420 государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45781/2016
Истец: ООО "РУСМОЛОКО"
Ответчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по КК и республики Адыгея, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
Третье лицо: *, ИП * Ганзлик И.В., ООО * "Окей", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ И ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике