город Москва |
|
28 августа 2017 г. |
дело N А40-244839/16 |
Резолютивная часть постановления оглашена 09.08.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 28.08.2017.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Румянцев П.В., Кочешкова М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Минкавказ России
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.04.2017
по делу N А40-244839/16, принятое судьей Жура О.Н.
по иску ООО "АйТиГрупп" (117535, Москва, улица Дорожная, владение 21А, ОГРН 1167746534515)
к Минкавказу России (121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19, ОГРН 1147746693930)
о взыскании;
и по встречному иску Минкавказа России
к ООО "АйТиГрупп"
об обязании вывезти товар, доставленный по товарной накладной на склад истца;
при участии:
от истца - не явился, извещен;
от ответчика - Плотников А.В. по доверенности от 12.01.2017, Неклюдова Е.О. по доверенности от 15.05.2017;
установил: ООО "АйТиГрупп" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании Минкавказа России задолженности по государственному контракту от 13.09.2016 N 0704/16/38 в размере 307.597, 73 руб., из которых: основной долг за поставленный товар в размере 304.351, 32 руб., неустойка в размере 3.246, 41 руб., об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 13.09.2016 N 0704/16/38, об обязании ответчика принять товар в соответствии с контрактом по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 19.01.2017 принято к производству встречное исковое заявление Минкавказа России к ООО "АйТиГрупп" об обязании вывезти товар, доставленный по товарной накладной от 26.09.2016 N 111 на склад Минкавказа России.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 18.04.2017 исковое заявление удовлетворено частично, с Минкавказа России в пользу ООО "АйТиГрупп" взыскана задолженность по государственному контракту от 03.09.2016 в размере 304.351, 32 руб., неустойка в размере 3.246, 41 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 9.152 руб., в остальной части в удовлетворении исковых требований, отказано. В удовлетворении встречного искового заявления Минкавказа России к ООО "АйТиГрупп" об обязании вывезти товар, доставленный по товарной накладной от 26.09.2016 N 111 на склад Минкавказа России, отказано.
Минкавказа России, не согласившись с принятым решением, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представители ответчика поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представитель истца в судебное заседание не явился, дело рассмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев повторно имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции суд не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что 29.08.2016 в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ООО "АйТиГрупп" подана заявка на поставку картриджей для печатающих устройств производства компании Colortek (ООО "БАЛТ-ПРОМ", Российская Федерация) совместимых с оборудованием находящимся на балансе Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа с целью сокращения бюджетных трат за счет поставки товаров отечественного производства.
Согласно протоколу от 30.08.2016 N 0195100000816000038 рассмотрения первых частей заявок, на участие в открытом аукционе в электронной форме, ООО "АйТиГрупп" допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме, что свидетельствует о соответствии поданной заявки положениям ч. 6.1. ст. ст. 66, 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям аукционной документации, а также согласии заказчика принять товар в соответствии с заявкой участника.
По результатам проведения аукциона в электронной форме ООО "АйТиГрупп" признано победителем в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2016 N 0195100000816000038-3.
13.09.2016 по результатам проведения электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2016 N 0195100000816000038-3), между ООО "АйТиГрупп" (поставщик) и Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (заказчик) заключен государственный контракт от 13.09.2016 N 0704/16/38 на поставку картриджей, совместимых с оборудованием заказчика, для печатающих устройств, в соответствии с п. 1.1. которого поставщик обязуется поставить картриджи для печатающих устройств в соответствии со спецификацией (приложение N 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями контракта. Наименование товара, характеристики, количество, стоимость товара указывается в приложении N 1 к контракту.
Согласно п. п. 2.1 - 2.3 контракта цена контракта составляет 978.590, 24 руб., в том числе НДС 149.276, 48 руб., в том числе: цена контракта за товары, поставляемые в г. Москву - 674.238, 92 руб., в том числе НДС 102.850 руб.; цена контракта за товары, поставляемые в г. Ессентуки - 304.351, 32 руб., в том числе НДС 46.426, 48 руб.
Цена контракта включает стоимость товара, стоимость упаковки, доставки товара по адресу, указанному заказчиком, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению (в случае необходимости), расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных п. п. 2.4, 2.5 контракта и иных случаев, предусмотренных законом.
Оплата по контракту осуществляется заказчиком в рублях Российской Федерации по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте, на основании товарных накладных, счетов, счет-фактур (если составление счет-фактуры обязательно в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) в течение 14 календарных дней со дня подписания сторонами, утверждения заказчиком акта приемки поставленного товара (соответственно за товар, поставленный в г. Москву и в г. Ессентуки). Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета заказчика.
Пунктами 4.1.-4.3 контракта предусмотрено, что товар поставляется единой партией в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.
Моментом поставки товара считается дата утверждения заказчиком акта приемки поставленного товара (соответственно за товар, поставленный в г. Москву и в г. Ессентуки).
Место поставки товара: 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19, 357600, Ессентуки, улица Интернациональная, дом 2.
Условиями Приложения N 1 (Спецификация N 1) к контракту стороны согласовали поставку товара - оригинальных картриджей Kyocera; при этом сторонами согласованы следующие характеристики товара - Производитель: Colortek; Страна происхождения: Российская Федерация.
Согласно раздела 5 контракта приемка товара осуществляется приемочной комиссией заказчика в соответствии со спецификацией (приложение N 1 к контракту). В день доставки товара поставщик обязан передать заказчику счет/счет-фактуру, товарную накладную (в 2 экземплярах) по форме ТОРГ-12 (код формы по ОКУД 0330212), утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, акт приемки поставленного товара (в 2 экземплярах) по форме приложения N 2 к контракту, иные документы, предусмотренные приложением N 1 к контракту.
Заказчик должен принять товар и проверить его по количеству в день доставки товара путем подписания товарной накладной, при этом один экземпляр товарной накладной передается поставщику, а по качеству - не позднее 10 рабочих дней с момента доставки.
Для проверки поставленного поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия требованиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза товара, предусмотренного контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Проверка соответствия товара требованиям, установленным контрактом, осуществляется в следующем порядке: в присутствии членов приемочной комиссии заказчика, экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и поставщика (если поставщик направил своего представителя для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар, а также проверка целостности и маркировки упаковки, вскрытие упаковки, осмотр товара на наличие внешних повреждений; после внешнего осмотра товара осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, предусмотренным контрактом. При обнаружении недопоставки товара по количеству заказчик вправе потребовать от поставщика поставить недостающее количество товара в течение 3-х дней; в случае обнаружения недостатков в качестве поставляемого товара, заказчик непосредственно в ходе проведения приемки извещает об этом представителя поставщика. В случае отсутствия уполномоченного представителя поставщика извещение о невыполнении или ненадлежащем выполнении поставщиком обязательств по контракту направляется ему в порядке, предусмотренном п. 5.3.5. контракта; обо всех нарушениях условий контракта по наименованию, количеству, качеству товара, его таре и (или) маркировке и упаковке заказчик извещает поставщика не позднее 10 рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Извещение о невыполнении или ненадлежащем выполнении поставщиком обязательств по контракту составляется заказчиком в письменной форме с указанием перечня выявленных недостатков, который составляется, в том числе с учетом отраженных в заключении по результатам экспертизы предложений, с указанием сроков по устранению допущенных поставщиком нарушений, вручается поставщику под расписку. В случае отсутствия уполномоченного представителя поставщика уведомление о недопоставке или некачественной поставке направляется поставщику по почте, факсу, электронной почте.
При отсутствии замечаний приемочная комиссия заказчика не позднее 10 рабочих дней с момента доставки товара подписывает акт приема-передачи товара, заказчик утверждает его и один экземпляр передает поставщику в течение 3-х рабочих дней с момента утверждения. В части, неурегулированной контрактом, приемка товара производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" N П-7 от 25.04.1966; "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" N П-6 от 15.06.1965.
Днем исполнения поставщиком обязательств по поставке товара, а также моментом перехода права собственности на товар к заказчику, считается дата подписания сторонами, утверждения заказчиком акта приема-передачи товаров (соответственно за товар, поставленный в г. Москву и в г. Ессентуки), после чего риск случайной гибели или порчи товара переходит к заказчику.
Истцом осуществлена поставка товара в соответствии со спецификацией по адресу: 357600, Ессентуки, улица Интернациональная, дом 2 на сумму 304.351, 32 руб., что подтверждается представленной в материалы дела товарной накладной от 26.09.2016 N 111.
Факт получения ответчиком товара подтверждается отметкой ответчика на указанной товарной накладной о принятии товара без замечаний относительно его качества, количества и цены.
28.09.2016 по предварительному уведомлению ответчика о поставке товара, товар поставлен в соответствии с контрактом по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19.
При проверке сопроводительных документов на товар (счет, товарная накладная, акт приемки поставленного товара) комиссией заказчика отказано в приемке, о чем составлен акт от 28.09.2016, согласно которому выявлены следующие несоответствия: акт приемки поставленного товара не соответствует форме согласно приложению N 2 к контракту; наименование в товарной накладной не соответствует наименованию товара в спецификации (приложение N 1 к контракту).
Повторно уведомив заказчика о поставке товара, 29.09.2016 истец повторно произвел поставку товара в соответствии с контрактом по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19, при этом, согласно ранее составленному комиссией заказчика акту от 28.09.2016 проверены наименование товара в товарной накладной и внесены изменения в форму акта приемки поставленного товара.
Несмотря на внесенные изменения, при проверке документов комиссией заказчика отказано в приемке товара, о чем составлен акт от 29.09.2016, где выявлены новые несоответствия, а именно: в столбце 2 товарной накладной не указаны характеристики товара в соответствии со спецификацией (приложение N 1 к контракту); в столбце 13 товарной накладной и счете на оплату указана цена товара без НДС, что не соответствует п. 2.1. контракта.
04.10.2016 с целью устранения выявленных комиссией заказчика несоответствий, а также устранения технических ошибок, допущенных при подписании контракта, поставщиком направлен проект дополнительного соглашения, в котором предложено внести изменения в контракт, в связи с применением ООО "АйТиГрупп" упрощенной системы налогообложения (письмо ИФНС России N 26 по г. Москве от 22.06.2016 N 07-06/3590). Соглашение подписано сторонами 06.10.2016.
10.10.2016 уведомив заказчика надлежащим образом, внеся изменения в сопроводительные документы, в соответствии с подписанным дополнительным соглашением от 05.10.2016 N 1 к контракту и актом от 29.09.2016, поставщиком доставлены товары в соответствии со спецификацией (приложение N 1 к контракту) по адресу: 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19.
Однако, в ходе приемки, комиссией заказчика проверены сопроводительные документы и затребованы для проверки три картриджа. В результате проверки, согласно акту от 10.10.2016, переданные для проверки картриджи признаны комиссией заказчика не соответствующими в связи с расхождениями в наименовании товаров в накладной с наименованием товаров на упаковке и возвращены представителю поставщика.
11.10.2016 уведомив заказчика о поставке, приведя маркировку товаров в соответствие с сопроводительными документами и актом от 10.10.2016, поставщик доставил товары в соответствии со спецификацией по адресу 121069, Москва, Трубниковский переулок, дом 19. В результате визуально осмотра поставленного товара комиссией заказчика, поставщику отказано в приемке.
Согласно письму от 12.10.2016 N ПА-5-03748 с копией заключения N 7 от 11.10.2016, комиссией заказчика установлено, что поставленные товары не являются оригинальными картриджами для многофункциональных устройств марки HP и Kyocera, что является существенным нарушением контракта со стороны поставщика.
14.10.2016 ответчиком в адрес истца направлено уведомление N ПА-5-03790 об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением решения заказчика от 12.10.2016, в котором комиссия заказчика, ссылаясь на требования п. 1 ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ приняла решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Истцом заявлено требование об отмене решения ответчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, мотивированное тем, что истец подписал размещенный ответчиком в единой информационной системе контракт, ассортимент товара согласован сторонами в спецификации к контракту, поставляемые товары соответствовали требованиям контракта.
Согласно п. 1 ст. 525 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (п. 2 ст. 530 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 ст. 525 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (ст. ст. 506 - 522 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу п. 5 ст. 454, п. 2 ст. 456, п. 1 ст. 457, п. 1 ст. 467, п. 1 ст. 469, ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации поставщик обязан передать покупателю в установленный в договоре срок товар, качество которого соответствует договору, в ассортименте, согласованном сторонами, в таре и (или) упаковке, определенных в договоре, а также одновременно с передачей товара передать покупателю относящиеся к нему документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Согласно ст. 509 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.
В соответствии со ст. 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
В силу ст. 513 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
Согласно п. 3 ст. 484 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
В силу ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Истцом поставлен ответчику товар на сумму 304.351, 32 руб., что подтверждается товарной накладной N 111 от 26.09.2016, подписанной сторонами и представленной в материалы дела (том 1 л.д. 38-39).
Ответчик, возражая против удовлетворения исковых требований, указывает, что товар не соответствует требованиям контракта и аукционной документации, поскольку характеристики товара полностью соответствуют государственному контракту и подписанной сторонами спецификации N 1 (Приложение N 1 к государственному контракту).
В соответствии со ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Учитывая, что содержание государственного контракта и приложения N 1 к нему - спецификации N 1 не содержит неясностей при определении характеристик товара, арбитражный суд пришел к правомерному выводу о том, что истцом поставлен товар, характеристики которого соответствуют требованиям государственного контракта и спецификации. Товар, поставленный по адресу: 357600, Ессентуки, улица Интернациональная, дом 2, принят по товарной накладной от 26.09.2016 N 111 без каких-либо замечаний относительно его качества, количества и цены.
Вместе с тем, ответчик, отказавшийся от приемки товара, обязан доказать факт несоответствия поставленного товара п. п. 1 - 6 Спецификации условиям контракта об ассортименте.
Надлежащих доказательств, подтверждающих не соответствие требованиям контракта поставленного обществом в адрес ответчика товара, ответчиком не представлено, а, наоборот, представленными в материалы дела доказательствами подтвержден факт поставки товара по контракту надлежащего качества в соответствии с требованиям контракта (спецификации к контракту).
Учитывая указанное, арбитражный суд пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении встречных исковых требований Минкавказа России об обязании ООО "АйТиГрупп" вывезти поставленный по адресу: 357600, Ессентуки, улица Интернациональная, дом 2 товар, поскольку поставленный товар соответствует требованиям государственного контракта и приложениям к нему, нарушения обязательств при исполнении государственного контракта истцом в данной части не допущены, предусмотренные законом основания отказа от принятия надлежащего исполнения обязательства отсутствуют.
Ответчиком в материалы дела доказательств оплаты долга в размере 304.351, 32 руб. не представлено.
Ссылка на судебный акт по делу N А40-17931/12, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку при принятии судебного акта суд исходит из того, что характер рассматриваемых в данном деле спорных отношений имеет иную совокупность предмета и оснований заявленных требований.
Также истцом заявлено требование о взыскании неустойки в размере 3.246, 41 руб. за период с 22.10.2016 по 22.11.2016.
В соответствии с п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Согласно п. 6.2 контракта в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств по оплате цены контракта поставщик вправе потребовать от заказчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства по оплате, предусмотренного контрактом срока исполнения такого обязательства. Размер пени составляет 1/300 действующую на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной в срок суммы пени контракта).
Представленный истцом расчет пени в размере 3.246, 41 руб. проверен судом и признан обоснованным.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно удовлетворено требование о взыскании с ответчика суммы неустойки в заявленном размере.
Также истцом заявлено требование об отмене решения от 12.10.2016 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 13.09.2016 N 0704/16/38.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и статьи 95 Закона (п. 11.4 контракта).
Согласно п. 1 ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям.
Решение от 12.10.2016 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 13.09.2016 принято на основании ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в связи с несоответствием поставленного товара требованиям аукционной документации, что выявлено при проверке товара согласно заключению приемочной комиссии от 11.10.2016.
Решение принято комиссией соответствует требованиям ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на дату спорного правоотношения), доказательства обратного истцом не представлены.
Истец уведомлен о расторжении государственного контракта, что подтверждается представленным в дело уведомлением от 14.10.2016 с доказательствами его вручения истцу.
В удовлетворении требования истца об обязании ответчика принять товар в соответствии с контрактом по адресу: Москва, Трубниковский переулок, дом 19, отказано, поскольку государственный контракт расторгнут решением от 12.10.2016 с 25.11.2016.
Таким образом, отсутствуют основания для принятия товара, поскольку обязательства сторон по контракту прекращены.
Отказывая в удовлетворении требования истца о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 20.000 руб., заявленных требований, суд, руководствуясь ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из того, что истцом не представлены относимые и допустимые доказательства, подтверждающие факт несения судебных расходов.
При таких обстоятельствах оснований, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.04.2017 по делу N А40-244839/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-244839/2016
Истец: ООО "АЙТИГРУПП"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, Минкавказ России