г. Чита |
|
20 августа 2018 г. |
Дело N А78-4613/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 августа 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 августа 2018 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бобровой Е.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 01 июня 2018 года по делу N А78-4613/2018 по заявлению индивидуального предпринимателя Кобылкина Николая Анатольевича (ОГРНИП 315753600024300, ИНН 753702960819) к Государственному учреждению - Центру по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае (ОГРН 1177536002291, ИНН 7536165014) о признании недействительным решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования от 25 января 2018 года N 207S19180000495, вынесенном Государственным учреждением - Центром по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае,
(суд первой инстанции - Е. А. Бронникова),
в отсутствии в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
установил:
Индивидуальный предприниматель Кобылкин Николай Анатольевич (далее - заявитель) обратился в суд к Государственному учреждению - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае (далее - заинтересованное лицо) с требованием о признании недействительным решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования от 25 января 2018 года N 207S19180000495, вынесенном Государственным учреждением - Центром по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 01 июня 2018 года по делу N А78-4613/2018 заявленные требования удовлетворены.
Признано недействительным решение Государственного учреждения - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае от 25.01.2018 N 207S19180000495 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования как несоответствующее Федеральному закону от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете".
Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя.
Взысканы с заинтересованного лица в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлине в размере 300 руб.
В обоснование суд первой инстанции указал, что заявленные требования подлежат удовлетворению, так как решение принято за пределами компетенции заинтересованного лица.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Центр ПФР в Забайкальском крае обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Забайкальского края от 01 июня 2018 года по делу N А78-4613/2018. Принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель апелляционной жалобы полагает, что действующим законодательством не определен территориальный орган ПФР, в полномочия которого входит выявление правонарушение и орган полномочный привлекать страхователя к ответственности, установленной ст. 17 Закона N 27-ФЗ. Полномочиями по привлечению страхователя к ответственности за нарушения пенсионного законодательства наделен Центр ПФР в Забайкальском крае, в соответствии с нормами законодательства и локальными актами ПФР.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 07.07.2018.
Стороны представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Учреждение просило о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела в связи с непредставлением ИП Кобылкиным Н.А. в установленный законом срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за май 2017 года, Центром ПФР в Забайкальском крае составлен акт N 207S18170006254 от 05.12.2017 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Уведомлением, содержащимся в приведенном акте, заявитель поставлен в известность учреждением о его рассмотрении на 25.01.2018.
По итогам рассмотрения акта N 207S18170006254 от 05.12.2017 начальником Центра ПФР в Забайкальском крае вынесено решение N 207S19180000495 от 25.01.2018 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N27-ФЗ), в виде штрафа в размере 500 руб. за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ.
ИП Кобылкин Н.А., считая приведенное решение нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным ненормативного акта учреждения.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, учреждение обратилось в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции РФ, статьями 7, 8, 9 АПК РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела правильно применены нормы права и правовые позиции.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), и исходя из обстоятельств дела, заявитель в рассматриваемом периоде являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) он устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Этим же нормативным актом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
В силу статьи 1 названного Закона под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В статье 1 Федерального закона N 27-ФЗ также содержится понятие "отчетного периода", под которым понимается период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются месяц, первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.
На основании статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Указанные сведения могут представляться как в виде документов в письменной форме, так и в электронной форме (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений.
Страхователь при представлении сведений на 25 и более работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период представляет их по установленным Пенсионным фондом Российской Федерации формам в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид и порядок проверки которой устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации. В таком же порядке могут представляться сведения страхователем менее чем на 25 работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период.
При представлении сведений в электронной форме соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет страхователю подтверждение приема указанных сведений в форме электронного документа.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) сведения, перечисленные в данном пункте, а именно:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения, предусмотренные пунктом 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 4 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ).
Положениями статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ закреплено, что страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета (пункт 1).
Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах", применяемая с 01.04.2016 (форма СЗВ-М).
В соответствии с пунктом 24 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Законом N 27-ФЗ.
Таким образом, законодательством предусмотрено ежемесячное предоставление сведений о застрахованных лицах как отдельной отчетности, представляемой в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно абзацу 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Из материалов дела следует и правильно установлено судом первой инстанции, что страхователь представил в УПФР в г. Чите (межрайонное) сведения на застрахованных лиц по форме СЗВ-М за май 2017 года по электронным каналам связи 31.07.2017 (дополняющую). По мнению заинтересованного лица, представление сведений СЗВ-М за май 2017 года типа формы "дополняющая" свидетельствует о представлении сведений с нарушением установленного законом срока, и о наличии в действиях страхователя состава правонарушения и оснований для привлечения к ответственности, предусмотренной статьёй 17 Закона N 27-ФЗ.
При выявлении правонарушения должностное лицо территориального органа Пенсионного фонда РФ, установившее правонарушение, составляет акт (абз. 6 ст. 17 Закона N 27-ФЗ).
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения (абз. 9 и 11 ст.17 Закона N 27-ФЗ).
С учетом приведенных нормоположений следует признать, что страхователь представляет сведения, необходимые для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя.
В этом случае именно должностные лица территориального органа Пенсионного фонда РФ по месту регистрации страхователя должны проводить проверку, составлять акт по её результатам, и принимать соответствующее решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения либо решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
Согласно возражениям заинтересованного лица, поскольку функции персонифицированного учета переданы Центру Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае на основании постановления Правления Пенсионного фонда РФ от 05.10.2016 N 900п, то Центр Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае уполномочен принимать отчетность от плательщиков страховых взносов, в том числе сведений о застрахованных лицах для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, и проводить проверку полноты представленных в них данных в соответствии с приказом Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю от 30.06.2017 N 406 "О распределении полномочий по привлечению к ответственности страхователей в соответствии с Федеральным законом N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Признавая указанные доводы заинтересованного лица ошибочными, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.
Материалами дела подтверждается, что Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае создано Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации на основании Постановления от 10.03.2017 N 161п в целях оптимизации структуры территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае и руководствуется в своей деятельности Положением о Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае.
Функциями Центра, в частности, являются регистрация и учет плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, прием отчетности от плательщиков страховых взносов, в том числе сведений о застрахованных лицах для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, поступивших в форме электронных документов с использованием информационно телекоммуникационных сетей, проверка полноты представленных в них данных, расчетов, их обработка в информационных системах (пункты 10.11, 10.12 раздела II Положения), что соответствует вышеизложенным нормам Закона N 27-ФЗ.
Из представленных сведений о застрахованных лицах (СЗВ-М) следует, что страхователь предоставил сведения в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное), в котором он с 23.12.2015 состоит на регистрационном учете.
Доказательств о регистрации страхователя в Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае к моменту принятия оспариваемого решения и рассмотрения дела судом, не имеется.
Таким образом, Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае не является тем лицом, в полномочия (компетенцию) которого входило бы составление актов о выявлении правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, и последующее принятие соответствующего решения по результатам проведенной проверки в отношении страхователя, не состоящего у него на регистрационном учете.
Представленный заинтересованным лицом в материалы дела Приказ N 406 от 30.06.2017 "О распределении полномочий по привлечению к ответственности страхователей в соответствии с Федеральным законом N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и ссылка на постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 05.10.2016 N 900п "О структуре территориальных органов ПФР" не свидетельствуют о наделении Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае полномочиями по применению финансовых санкций, предусмотренных статьёй 17 Федерального закона N 27-ФЗ, без учета регистрационной принадлежности страхователя.
Данные акты не могут подменять полномочия соответствующего территориального органа Пенсионного фонда РФ, в котором страхователь состоит на регистрационном учете и которому сдаёт отчетность, что следует из смысла Закона N 27-ФЗ, а также утвержденного Постановлением Правления ПФР России N 161п от 10.03.2017 Положения о создании Государственного учреждения - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правильно отметил необходимость и обязательность соблюдения принципа правовой определенности, имеющего особое значение в регулировании публичных правовых отношений.
Как разъяснено в Постановлении Конституционного суда РФ от 27.05.2008 N 8-П, необходимость соблюдения принципа правовой определенности подчеркивает и ЕСПЧ при применении содержащихся или вытекающих из Конвенции о защите прав человека и основных свобод общих принципов, лежащих в том числе в основе оценки соответствия ее положениям внутригосударственного права. Согласно позициям ЕСПЧ, закон, во всяком случае, должен отвечать установленному Конвенцией стандарту, требующему, чтобы законодательные нормы были сформулированы с достаточной четкостью и позволяли лицу предвидеть, прибегая в случае необходимости к юридической помощи, с какими последствиями могут быть связаны те или иные его действия.
Исходя из Постановления Конституционного суда РФ от 05.03.2013 N 5-П, принципиально важным является соблюдение требования определенности соответствующего правового регулирования, заключающейся в конкретности, ясности и недвусмысленности нормативных установлений, которое, будучи одним из принципов правового государства, каковым является Российская Федерация (ст. 1, ч. 1 Конституции РФ), призвано обеспечить лицу, на которое законом возлагается та или иная обязанность, реальную возможность предвидеть в разумных пределах последствия своего поведения в конкретных обстоятельствах.
В силу статьи 5 Федерального закона N 167-ФЗ территориальные органы Пенсионного фонда РФ создаются по решению Правления Пенсионного фонда РФ.
Из материалов дела усматривается, что спорные полномочия Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае выходят за рамки полномочий указанного территориального органа, установленных Правлением Пенсионного фонда РФ в Положении о Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае.
Аналогичная возможность и необходимость фиксации правонарушения в ходе проведения проверок отчетности, с вынесением решения о привлечении к ответственности именно тем государственным органом, в котором состоит на учете (зарегистрирован) субъект соответствующих правоотношений, установлена нормами налогового законодательства в отношении налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков страховых взносов.
Как правильно указывает суд первой инстанции, спорные полномочия структурного подразделения заинтересованного лица, закрепленные в Положении об отделе приема и обработки отчетов Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Забайкальском крае, Порядке работы Отделения ПФР по Забайкальскому краю, выходят за рамки полномочий указанного территориального органа, установленных Правлением Пенсионного фонда РФ в Положении о Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Забайкальском крае, являющемся правовым актом, обладающим большей юридической силой.
Апелляционный суд, в целом поддерживая выводы суда первой инстанции, исходит также из того, что из анализа Положений о Центре и Управлении, утвержденных постановлениями Правления ПФР 10.03.2017 г. N 161п и N 162п (т. 1 л.д. 144-149), не следует, что Центру при распределении компетенции было предоставлено полномочие на привлечение страхователей к ответственности по ст. 17 закона N 27-ФЗ, поскольку по смыслу пунктов 10.3, 10.12 Положения о Центре и пунктов 11.4, 11.6, 11.11, 11.12 и 11.7 Положения об Управлении, Центр проводит только проверку сведений персонифицированного учета, а не проверку страхователя. Иной подход приведет к выводу о том, что при предоставлении сведений на бумажном носителе к ответственности привлекает Управление, а в электронном виде - Центр.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильным выводам о том, что заинтересованное лицо, приняв оспариваемое решение в отношении страхователя за пределами своей компетенции, допустило несоблюдение требований Закона N 27-ФЗ, нарушило права и законные интересы предпринимателя в сфере его экономической деятельности, породив правовую неопределенность в отношениях страховщика и страхователя, регламентированную законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, поэтому заявленные учреждением требования подлежат удовлетворению, а оспариваемое решение признанию незаконным полностью.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 01 июня 2018 года по делу N А78-4613/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В.Ломако |
Судьи |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-4613/2018
Истец: ИП Кобылкин Николай Анатольевич
Ответчик: ГУ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ