Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 31 мая 2018 г. N Ф06-32003/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
27 декабря 2017 г. |
Дело N А55-5073/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 20 декабря 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 27 декабря 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Вашкевичем В.В.,
с участием:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - до перерыва представитель не явился, извещено, после перерыва представитель Ряхова Л.В. (доверенность от 30.12.2016),
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
от Администрации городского округа Самара - до и после перерыва представитель не явился, извещена,
от Федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
от Акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч" - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
от ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" - до и после перерыва представитель Еремина Н.А. (доверенность от 26.10.2016),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 12 сентября 2017 года по делу N А55-5073/2017 (судья Филатов М.В.),
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области,
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области,
с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации городского округа Самара, Федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)",
Акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч",
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации",
о признании незаконными отказов N 63/001/330/2016-6034 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6026 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6033 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6030 от 09.12.2016; и обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества,
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации городского округа Самара, Федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", Акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч", ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (далее - третьи лица), о признании незаконными отказов N 63/001/330/2016-6034 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6026 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6033 от 09.12.2016, N 63/001/330/2016-6030 от 09.12.2016; и обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 12 сентября 2017 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" полагает, что требования заявителя законные и обоснованные и подлежат удовлетворению, по основаниям, указанным в отзыве. Кроме того, просит провести судебное заседание по делу N А55-5073/2017 06.09.2017 без участия представителя ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание 13.12.2017 представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Администрации городского округа Самара, Федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", Акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч" не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
В судебном заседании 13.12.2017 в соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 13 час. 50 мин. на 20.12.2017. Информация о перерыве была опубликована на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru, e-mail: oinfo@11aas.arbitr.ru.
После перерыва рассмотрение дела продолжено.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Администрации городского округа Самара, Федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", Акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч" не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Российская Федерация в лице представителя по доверенности обратилась в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества расположенные по адресу г. Самара, Красноглинский район, аэропорт "Самара": линии связи и управления (кадастровый номер 63:01:0000000:22885); сооружение: кабельные линии электропередачи-ЛЭП-0,4/6 кВ (кадастровый номер 63:01:0000000:22887); линии связи и управления (кадастровый номер 63:01:0353003:640); сооружение: дорога к ТП ОВИ-1 МКп 51 (кадастровый номер 63:01:0353003:639).
Управление Росреестра по Самарской области сообщениями N N 63/001/330/2016-6034 от 09.12.2016, 63/001/330/2016-6026 от 09.12.2016, 63/001/330/2016-6033 от 09.12.2016, 63/001/330/2016-6030 от 09.12.2016 (т.1 л.д. 23-33) отказало в государственной регистрации прав на основании абз. 10 п. 1 ст. 20 Федерального Закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции действовавшей на момент принятия отказов в государственной регистрации).
В качестве основания для отказа регистрирующий орган указал на непредставление документов, необходимых, в соответствии с указанным Федеральным законом, для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
К заявлениям о государственной регистрации не приложены правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществлялось строительство, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о правах ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" на указанный в кадастровом паспорте земельный участок не содержится.
Территориальное управление Росимущества полагая, что отказы Управления Росреестра по Самарской области в государственной регистрации прав выраженные в сообщениях N N 63/001/330/2016-6034 от 09.12.2016; 63/001/330/2016-6026 от 09.12.2016; 63/001/330/2016-6033 от 09.12.2016; 63/001/330/2016-6030 от 09.12.2016 противоречат закону и нарушают его права, обратился в суд с настоящим заявлением.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых заявленные требования удовлетворены.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с п. 4 Положения "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 г. N 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно п. 4.1 Положения о Территориальном управлении Росимущества, утвержденного приказом Росимущества от 29.09.2009 г. N 278, Территориальное управление Росимущества осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в случаях, когда реализация указанных полномочий непосредственно Территориальным управлением Росимущества прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства РФ.
В соответствии со ст. 4 АПК РФ заявитель вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Пунктом 2 статьи 16 Закона о регистрации предусмотрено, что к заявлению о государственной регистрации должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Перечень документов для государственной регистрации содержится в статьях 11, 13, 16, 17 Закона о регистрации. В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона о регистрации основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в том числе документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Проверка представленных на государственную регистрацию правоустанавливающих документов осуществляется регистрирующим органом.
При этом не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных Законом о регистрации, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 данного Закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При правовой экспертизе документов, проверке законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется действительность поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о регистрации документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП.
В государственной регистрации прав может быть отказано по основаниям, приведенным в статье 20 Закона о регистрации.
Судом установлено, что Главой г.о. Самара ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" выдано разрешение на строительство N RU 63301000-086 от 07.07.2008 (т.1 л.д. 41) в целях реконструкции и модернизации международного аэропорта "Курумоч", на земельном участке 63:01:0353003:0020, расположенном по адресу: г. Самара, Красноглинский район, аэропорт Курумоч.
Согласно ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 16.05.2008), разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 16.05.2008), в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3)материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов,
объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории
применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ); 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
И.о. главы г.о. Самара выдано разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированных объектов капитального строительства N RU 63301000-068э (т. 1 л.д. 34-36) в том числе: линии связи и управления (кадастровый номер 63:01:0000000:22885); сооружение: кабельные линии электропередачи-ЛЭП-0,4/6 кВ (кадастровый номер 63:01:0000000:22887); линии связи и управления (кадастровый номер 63:01:0353003:640); сооружение: дорога к ТП ОВИ-1 МКп 51.
Согласно ч.1, ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:2263 образован из земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:2199, образованного из земельного участка с кадастровым номером 63:01:0353003:0020, принадлежит на праве собственности Российской Федерации (запись в ЕГРН N 63-63-01/359/2009-290 от 02.02.2010).
На основании договора N 25-2010/59 от 12.02.2010 (т.1 л.д. 42-49) указанный участок предоставлен в аренду ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", о чем внесена запись в ЕГРН N 63-63-01/056/2010-134 от 22.03.2010.
Земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:2263 на основании договора безвозмездного пользования N 346/11 от 14.09.2011 (т.1 л.д. 37-39) открытым акционерным обществом "Международный аэропорт "Курумоч" передан в целях реконструкции и модернизации международного аэропорта "Курумоч" г. Самара ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
На основании договора субаренды N МАК-214/16-Д27 от 01.02.2016 (т.1 л.д. 55-58) ПАО "Международный аэропорт "Курумоч" предоставило ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" в субаренду части земельного участка 63:01:0000000:2263.
Соглашением об установлении сервитута ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" предоставило ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" право ограниченного пользования на земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:0353003:4, 63:01:0353003:5, 63:01:0353003:10, 63:01:0353003:6, для размещения линейных объектов, в том числе объекта капитального строительства кабельные линии электропередачи - ЛЭП - 0,4/6 кВ с кадастровым номером 63:01:0000000:22887.
Пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.
Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если на основании данного документа ранее было зарегистрировано право заявителя (право лица, представителем которого является заявитель, если документы на государственную регистрацию представлены представителем) на указанный земельный участок в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
При этом в ходе судебного разбирательства установлено, что на государственную регистрацию представлены договор субаренды земельного участка N МАК-214/16 от 01.02.2016 (л.д. 55-58) и соглашение об установлении сервитута N 93 от 01.02.2016 (т.1 л.д. 73-77).
Судом правомерно отклонен довод ответчика, приведенный также и в суде апелляционной инстанции, о том, что договоры подписаны после возведения объектов. При этом судом принято во внимание, что на регистрацию представлены права на объекты Российской Федерации, которые возводились на земельных участках, принадлежащих Российской Федерации. Таким образом, правообладателем земельных участков выражено волеизъявление на создание спорных объектов на принадлежащем Российской Федерации участке.
При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод о том, что представленные заявителем на государственную регистрацию документы являются надлежащими правоустанавливающими документами на земельные участки, на которых осуществлялось строительство.
Земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:2263 принадлежит на праве собственности Российской Федерации (запись в ЕГРН N 63-63-01/359/2009-290 от 02.02.2010). Обратного суду не представлено.
Исходя из изложенного, поскольку материалами дела подтверждается представление заявителем на государственную регистрацию всех необходимых документов, свидетельствующих о возникновении у него права собственности на спорный объект, суд сделал правильный вывод об отсутствии оснований для вынесения оспариваемых отказов в регистрации права собственности на спорные объекты.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 12 сентября 2017 года по делу N А55-5073/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-5073/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 31 мая 2018 г. N Ф06-32003/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Администрация городского округа Самара, АО "Международный аэропорт "Курумоч", ФГУП "Администрация гражданских аэропортов аэродромов, ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"