город Москва |
|
24 января 2018 г. |
дело N А40-108527/17 |
Резолютивная часть постановления оглашена 15.01.2018.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.01.2018.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Сумина О.С., Лепихин Д.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Азиатско-Тихоокеанская торговая компания"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.09.2017
по делу N А40-108527/17, принятое судьей Уточкиным И.Н.
по заявлению ООО "Азиатско-Тихоокеанская торговая компания" (ОГРН 1122508004904)
к Московской областной таможне (ОГРН 1107746902251)
о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров;
при участии:
от заявителя - Давыденко А.В. по доверенности от 26.07.2016;
от заинтересованного лица - Родин А.В. по доверенности от 15.12.2017;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.09.2017 в удовлетворении требований ООО "Азиатско-тихоокеанская компания" о признании незаконным решения Московской областной таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 26.03.2017 по декларации на товары N 10130210/27092016/0025834, отказано.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Представители заявителя и органа таможенного контроля в судебном заседании поддержали свои доводы и возражения.
Из материалов дела следует, что с целью оформления товаров, прибывших в адрес ООО "Азиатско-тихоокеанская торговая компания" по контракту от 11.09.2014 N A1110, в Московскую областную таможню обществом подана декларация на товары N 10130210/27092016/0025834 и представлены инвойс, коносамент, упаковочный лист, иные документы.
В связи с выявлением риска недостоверного декларирования таможенной стоимости товара Московской областной таможней принято решение о проведении дополнительной проверки таможенной стоимости.
В связи с этим у декларанта запрошены документы и сведения: экспортная декларация страны отправления; банковские документы; прайс-лист производителя ввозимых товаров; прайс-лист продавца ввозимых товаров; бухгалтерские документы; договора по реализации товаров на внутреннем рынке Российской Федерации; сведения о реализации идентичных товаров (оферты, заказы, прайс-листы); сведения о платежах за использование объектов интеллектуальной собственности; сведения о доходах, полученных при распоряжении товаром, прямо или косвенно причитающихся продавцу; документы, отражающие финансовые взаимоотношения продавца и покупателя, кроме расчетов по договору купли-продажи.
Требуемые документы и сведения предоставлены в таможенный орган
Относительно отсутствующих документов обществом даны пояснения о причинах невозможности их представления.
По результатам дополнительной проверки Московской областной таможней принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, что следует из отметки "таможенная стоимость принята" в разделе "решения о таможенной стоимости и служебные отметки по товарам (служебные отметки ДТС) к ДТС-2 по декларации на товары N 10130210/27092016/0025834.
В связи с обращением в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным решения Московской областной таможни о корректировке таможенной стоимости товаров по указанной декларации, решение Можайского таможенного поста о корректировке таможенной стоимости товаров от 07.09.2016 признано незаконным и отменено Центральным таможенным управлением в порядке ведомственного контроля.
Указанное решение послужило основанием для вынесения Арбитражным судом г. Москвы решения по делу N А40-248522/2016 об отказе в удовлетворении требований ООО "Азиатско-тихоокеанская торговая компания" в связи с восстановлением таможенным органом нарушенных прав общества.
26.03.2017 Можайским таможенным постом (центр электронного декларирования) принято новое решение о корректировке таможенной стоимости товаров, ввезенных по декларации на товары N 10130210/27092016/0025834.
Полагая, что указанное решение не соответствует закону, нарушает права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований.
Рассмотрев повторно материалы дела в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав представителей, проверив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции суд считает, что судебный акт подлежит отмене исходя из следующего.
Статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено право любого лица обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Статьей 68 Таможенного кодекса Таможенного Союза предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
В соответствии со ст. 69 названного Кодекса, в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с настоящим Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. В этом случае таможенным органом принимается решение о проведении дополнительной проверки, которое доводится до декларанта. Решение таможенного органа должно быть обоснованным и содержать перечень конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены. Для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, который должен быть достаточен для этого, но не превышать срока, установленного ст. 170 Кодекса.
Согласно п. 3 ст. 69 Таможенного кодекса Таможенного союза, декларант по требованию таможенного органа обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо представить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены. Декларант имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости и достоверность представленных им документов и сведений.
Пунктом 4 ст. 69 Кодекса установлено, что если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в п. 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов Таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Согласно ст. 111 Таможенного кодекса Таможенного союза, полномочия таможенного органа определять критерии достаточности и достоверности информации не могут рассматриваться как позволяющие ему произвольно (бездоказательно) осуществлять корректировку таможенной стоимости товаров. Перечень документов для подтверждения сведений, заявленных при декларировании товаров, указан в ст. 183 Кодекса.
Порядок определения таможенной стоимости товара, ввезенного на территорию Российской Федерации после вступления в силу договора о Таможенном кодексе Таможенного союза, регламентирован Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза".
Согласно п. 1 ст. 2 Соглашения, основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в ст. 4 настоящего Соглашения.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Соглашения, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями ст. 5 названного Соглашения, при любом из условий, названных в п. 1 ст. 4 Соглашения: отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами; продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со ст. 5 Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления; покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с п. 4 ст. 4 Соглашения.
В соответствии с п. 2 ст. 4 Соглашения, ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (п. 2 ст. 4 Соглашения).
Согласно п. 5 ст. 4 Соглашения, при проведении сравнений при продаже товаров между взаимосвязанными лицами учитываются представленные лицом, декларирующим товары, сведения о различиях в коммерческих уровнях продажи, в количестве товаров, в дополнительных начислениях, указанных в ст. 5 Соглашения, а также различия в расходах, которые обычно несет продавец при продажах, если продавец и покупатель являются взаимосвязанными лицами.
В силу п. 1 ст. 10 Соглашения, в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со ст. ст. 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
В соответствии с п. 4 ст. 10 Соглашения, таможенная стоимость товаров в соответствии с настоящей статьей не должна определяться на основе: цены на товары на внутреннем рынке таможенного союза, произведенные на таможенной территории Таможенного союза; системы, предусматривающей принятие для таможенных целей более высокой из двух альтернативных стоимостей; цены на товары на внутреннем рынке страны вывоза; иных расходов, нежели расходы, включенные в расчетную стоимость, которая была определена для идентичных или однородных товаров в соответствии со ст. 9 настоящего Соглашения; цены товаров, поставляемых из страны их вывоза в третьи страны; минимальной таможенной стоимости; произвольной или фиктивной стоимости.
В случае если настоящая статья применяется таможенным органом, то таможенный орган обязан в письменном виде указать источник использованных данных, а также подробный расчет, произведенный на их основе.
Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров установлен решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров".
Таким образом, при осуществлении контроля за обоснованностью заявляемой декларантом таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе производить проверку указанной стоимости, вместе с тем определение иной стоимости может быть осуществлено лишь в случае недостоверности или недостаточности представленных декларантом сведений.
При этом обязанность доказывания несоответствия заявленной таможенной стоимости возложена таможенным законодательством на таможенный орган; такая же обязанность доказывания законности оспариваемого решения возлагается на орган или лицо, которые приняли это решение (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Согласно п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза", доказательства, представленные таможенным органом, как и доказательства, представленные декларантом, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям ст. 162 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и оценке судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2017 решение Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40-248522/2016 отменено и признано незаконным решение Московской областной таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 26.03.2017 по декларации на товары N 10130210/27092016/0025834 (ст. 69 АПК РФ).
Из материалов дела следует, что при таможенном оформлении ввезенного товара обществом вместе с декларацией на товары N 10130210/270916/0025834 посредством системы электронного декларирования представлены в таможенный орган коносамент SNKO 025160800045 от 15.08.2016; железнодорожная накладная ЭХ963147 от 06.09.2016; железнодорожная накладная ЭХ963333 от 06.09.2016; упаковочный лист N 1 от 13.08.2016; упаковочный лист N 2 от 13.08.2016; контракт от 11.09.2014 N АНЮ; дополнительное соглашение N CS1SA-3-0916-2-3 от 01.06.2016; дополнительное соглашение N 1 от 24.11.2014; дополнительное соглашение N 2 от 11.08.2015; дополнительное соглашение N 3 от 18.12.2015; дополнительное соглашение N 4 от 20.12.2015; учредительные документы; декларация о соответствии ТС N RU Д-СКАУ37.В29272 от 20.06.2016; дополнение к контракту N 1 от 16.11.2016;
инвойс N LY16E180626 от 13.08.2016; счет N 1024 от 23.08.2016; платежное поручение N 1124 от 08.09.2016; паспорт сделки N 14110060/3001/0000/2/1; транзитная декларация10714040/080916/0020597; транзитная декларация10714040/080916/0020598; карточка взвешивания б / н от 25.08.2016; прайс-лист б/н от 01.06.2016; экспортная декларация б/н от 13.08.2016; транспортно-экспедиторский договор 25/10 ТЭ от 25.10.2015; агентский договор N 01/09-УЭО от 01.09.2015; акт выездной таможенной проверки 10714000/210/270716/А0021 от 27.07.2016; пояснения по весу от 26.08.2016.
Факт передачи указанных документов подтверждается декларацией на товары N 10130210/270916/0025834, описью документов, представленных обществом к декларации N 10130210/270916/0025834 от 27.09.2016. Кроме того, в ходе дополнительной проверки декларантом представлены заявление на перевод N 334 от 29.08.2016; заявление на перевод N 318 от 19.08.2016; заявление на перевод N 319 от 19.08.2016; ведомость банковского контроля по контракту по ПС от 21.11.2014 N 14110060/3001/0000/2/1; прайс-лист с переводом на русский язык от 01.06.2016; копию экспортной декларации с переводом на русский язык от 13.08.2016; агентский договор N 01/09-УЭО от 01.09.2015; номера деклараций на товары, оформленных на аналогичные товары в рамках контракта N АНЮ от 11.09.2014: декларации на товары N 10714040/020816/0024777; 10714040/020816/0024769; 10714040/020816/0024762; пояснения.
Факт передачи указанных документов подтверждается письмом общества в адрес начальника Можайского таможенного поста (центр электронного декларирования) Московской областной таможни от 29.09.2016.
Анализ указанных документов позволяет констатировать, что в соответствии с дополнительным соглашением N CS1SA-3-0916-2-3 от 01.06.2016, инвойсом N LY16E180626 от 13.08.2016 сторонами внешнеэкономического контракта достигнута договоренность о поставке товаров общей стоимостью 36.892, 21 долларов США.
Указанная обществом в графе 22 декларации стоимость товара совпадает с ценой, указанной в коммерческих документах, и, как следствие, с ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате продавцу согласно положениям ст. 4 Соглашения об определении таможенной стоимости.
Величина транспортных расходов подтверждена транспортно-экспедиторским договором N 25/10 ТЭ от 25.10.2015, счетом N 1024 от 23.08.2016, платежным поручением N 1124 от 08.09.2016 и включена в структуру таможенной стоимости, что подтверждается ДТС-1.
Вместе с тем, при оформлении таможенной декларации обществом направлен в таможню прайс-лист от 01.06.2016.
Указанные обстоятельства подтверждаются декларацией на товары N 10130210/270916/0025834, описью документов по указанной декларации (п. 35 описи). Кроме того, в ответ на решение о проведении дополнительной проверки от 27.09.2016 по декларации N 10130210/270916/0025834 в Московскую областную таможню предоставлен прайс-лист с переводом на русский язык от 01.06.2016, что подтверждается письмом общества от 29.09.2016.
При оформлении таможенной декларации обществом направлена в таможню экспортная декларация N 425820160000759005 от 13.08.2016, что подтверждается декларацией N 10130210/270916/0025834 и описью документов (п. 36 описи).
В ответ на решение о проведении дополнительной проверки от 27.09.2016 по декларации N 10130210/270916/0025834 в Московскую областную таможню представлена экспортная декларация с переводом на русский язык от 13.08.2016, что подтверждается письмом общества от 29.09.2016.
Таким образом, заявителем представлены таможенному органу экспортная декларация КНР и прайс-лист.
Проанализировав документы, представленные обществом в подтверждение заявленной таможенной стоимости ввезенного товара, по мнению таможенного органа, представленные документы не подтверждают правильность выбранного метода определения таможенной стоимости, а заявленные сведения о таможенной стоимости не основаны на достоверных и документально подтвержденных сведениях.
Вместе с тем таможенным органом не учтено, что обществом представлены сведения о товаре, оформленных на аналогичные товары в рамках контракта от 11.09.2017 (декларации на товары N 10714040/020816/0024777; 10714040/020816/0024769; 10714040/020816/0024762) и даны пояснения о сведениях о реализации идентичных (однородных) товаров, а также товаров того же класса и вида на внутреннем рынке Российской Федерации.
Согласно п. 2.3 контракта N АНЮ от 11.09.2014, цены на товар включают в себя стоимость упаковки (включая стоимость Евро паллет) и маркировки, как и прочие расходы в соответствиями с условиями поставки FOB CFR CIF выражены в долларах США.
На основании дополнительного соглашения N CS1SA-3-0916-2-3 от 01.06.2016 и инвойса N LY16E180626 от 13.08.2016 сторонами согласованы условия поставки товара - FOB Qingdao, Китай.
Согласно п. А2 раздела FOB "Инкотермс 2010", продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется (введение п. 14), все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара.
Согласно п. А6 раздела FOB "Инкотермс 2010", продавец обязан с учетом оговорок ст. Б.6.:- нести все расходы, связанные с товаром, до момента перехода товара через поручни судна в назначенном порту отгрузки в соответствии со ст. А.4. и - оплатить, если это потребуется (введение п. 10), все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара.
В решении о корректировке таможенной стоимости товаров от 26.03.2017 в качестве источника ценовой информации, использованного Московской областной таможней для корректировки таможенной стоимости товара, указана декларация на товары N 10113110/260916/0054517, который ввезен ООО "Ультма" по контракту с компанией "INTERFOREX LIMITED PARTNERSHIP", Китай. Условия поставки не совпадают - СРТ, Москва.
Из анализа указанной и рассматриваемой деклараций на товары следует. что корректировка стоимости, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров по декларации на товары N 10113110/260916/0054517 в качестве источника ценовой информации по декларации N 10130210/270916/0025834 не соответствует требованиям п. 1 ст. 7 Соглашения.
Судом апелляционной инстанции установлено, что при проведении таможенного декларирования в подтверждение правомерности применения 1 метода определения таможенной стоимости обществом представлены таможенному органу необходимые документы, предусмотренные Перечнем документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров.
Таким образом, представленные обществом в таможенный орган документы позволяют идентифицировать ввезенный товар по количеству и с определенностью подтверждают достоверность заявленных декларантом сведений о таможенной стоимости товара, которую декларант определил по 1 методу - стоимость сделки с ввозимыми товарами.
Таможенная стоимость товара, определенная декларантом, подтверждается документами, выражающими содержание сделки, содержащими ценовую информацию, относящуюся к количественно определенным характеристикам товара, информацию об условиях его поставки и оплаты.
Относительно того обстоятельства, что оспариваемое решение таможенного органа может быть отменено вышестоящим таможенным органом в порядке ведомственного контроля, суд исходит из следующего.
Решение таможенного органа об отмене в порядке ведомственного контроля ранее принятых решений о корректировке таможенной стоимости не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований и не свидетельствует об отсутствии предмета спора, поскольку отмена ненормативного акта органом, его издавшим, не тождественна решению суда о признании акта незаконным (недействительным), так как, в каждом из указанных случаев, наступают различные правовые последствия.
При отмене самим органом, акт считается недействующим с момента его отмены, а при признании ненормативного акта недействительным (незаконным) в судебном порядке устанавливается юридический факт недействительности акта с момента его издания.
Согласно п. 18 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 99, отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.
Правовым последствием принятия оспариваемого решения является доначисление и уплата таможенных платежей.
Необоснованное увеличение таможенной стоимости, являющейся налоговой базой для целей исчисления пошлин, налогов, увеличивает размер подлежащих уплате таможенных платежей, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере внешнеэкономической деятельности.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы ООО "Азиатско-Тихоокеанская торговая компания" принимаются судом апелляционной инстанции как обоснованные и мотивированные.
В силу ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом результатов рассмотрения дела, с таможенного органа в пользу заявителя судом взысканы расходы по уплате государственной пошлины за подачу заявления в арбитражный суд первой инстанции и в суд апелляционной инстанции.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.09.2017 по делу N А40-108527/17 отменить.
Признать незаконным и отменить решение Московской областной таможни от 26.03.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации на товары N 10130210/27092016/0025834.
Взыскать с Московской областной таможни в пользу ООО "Азиатско-Тихоокеанская торговая компания" расходы по оплате государственной пошлины в размере 3.000 руб. по заявлению и 1.500 руб. по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-108527/2017
Истец: ООО "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "АТК"
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ, МОТ
Хронология рассмотрения дела:
23.04.2018 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-3829/18
30.01.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58042/17
24.01.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58042/17
22.09.2017 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-108527/17