Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 24 апреля 2018 г. N Ф06-32177/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
06 февраля 2018 г. |
Дело N А55-16726/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 февраля 2018 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Александрова А.И.,
Судей Бросовой Н.В., Серовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания Федотовой Е.В.,
с участием в судебном заседании:
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представитель Койич Т.В. по доверенности N 254 от 26.12.2017 г.;
от Федеральной налоговой службы - представитель Сорокина Н.Н. по доверенности N 19-29/0360 от 23.03.2017 г.;
иные лица, не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 7 апелляционную жалобу ФНС России, на определение Арбитражного суда Самарской области от 08 декабря 2017 г. об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта с изменениями и дополнениями, представленными Министерством имущественных отношений Самарской области по делу N А55-16726/2008 (судья Серебрякова О.И.) о несостоятельности (банкротстве) Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта, ИНН 6317019227, ОГРН 1036300660220.
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2008 г. возбуждено производство по делу N А55-16726/2008 о несостоятельности (банкротстве) ГУП Самарской области санитарного автотранспорта, 443020, г. Самара, пер. Тургенева.
Решением арбитражного суда Самарской области от 06.11.2009 г. Государственное Унитарное Предприятие Самарской области санитарного автотранспорта признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим утверждён Кархалёв Владимир Александрович.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 27.01.2012 г. конкурсный управляющий должника Кархалёв В.А. освобождён от исполнения своих обязанностей, конкурсным управляющим ГУП Самарской области санитарного автотранспорта с 24.01.2012 г. утверждена Новикова Наталья Сергеевна.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 12.08.2014 Новикова Наталья Сергеевна освобождена от исполнения обязанностей конкурсного управляющего Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 17 сентября 2014 года конкурсным управляющим должником утвержден Сатдаров Эльдар Зарифуллаевич.
Конкурсный управляющий должником Сатдаров Э.З. обратился в суд с заявлением об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта, представленное конкурсным управляющим должником Сатдаровым Э.З.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 08 декабря 2017 г. утверждено Положение о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта с изменениями и дополнениями, представленными Министерством имущественных отношений Самарской области.
Не согласившись с принятым судебным актом, ФНС России обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 декабря 2017 г. апелляционная жалоба ФНС России принята к производству, судебное заседание назначено на 30 января 2018 г.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 АПК РФ.
В судебном заседании 30 января 2018 г. представитель Федеральной налоговой службы апелляционную жалобу поддержал в полном объеме, просил определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель Министерством имущественных отношений Самарской области с апелляционной жалобой не согласен. Просил определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, надлежащим образом извещены (размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ) в связи с чем суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителей сторон согласно ч. 3 ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены определения Арбитражного суда Самарской области от 08 декабря 2017 г. об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта с изменениями и дополнениями, представленными Министерством имущественных отношений Самарской области по делу N А55-16726/2008, исходя из нижеследующего.
Материалами дела установлено, что проведена инвентаризация дебиторской задолженности должника, составлен акт инвентаризации N 1 от 19.06.2017 г., опубликовано сообщение в ЕФРСБ от 21.06.2017 г., N 1877503.
Заключен договор с независимым оценщиком и получен отчет об оценке рыночной стоимости права требования дебиторской задолженности N 37 от 27.06.2017 г., принадлежащей ГУП Самарской области санитарного автотранспорта, должник - Сведюк Вячеслав Анатольевич, дата рождения 19.03.1977, СНИЛС: 070-701-872-41. дебиторская задолженность в размере 3 985 669 рублей, по исполнительному листу серия ВС N047308227 от 16.05.2013 г., отчет опубликован в ЕФРСБ.
Конкурсным управляющим ГУП Самарской области санитарного автотранспорта было назначено собрание кредиторов ГУП Самарской области санитарного автотранспорта на 26 июля 2017 г. в 10 часов 00 минут со следующей повесткой дня:
1. Отчет конкурсного управляющего.
2. О продлении конкурсного производства на 3 (три) месяца.
3. Об утверждении предложения о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности
По заявлению УФНС России по Самарской области - заявителя по делу о несостоятельности, в повестку дня были включены дополнительные вопросы:
1. "Определить источник дальнейшего финансирования расходов по делу о несостоятельности (банкротстве) ГУП Самарской области санитарного автотранспорта ввиду несогласия уполномоченного органа относительно дальнейшего финансирования процедуры банкротства";
2. "Обратиться в Арбитражный суд Самарской области с ходатайством о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) ГУП Самарской области санитарного автотранспорта".
На собрании кредиторов были приняты следующие решения:
1. Отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
2. Не обращаться в Арбитражный суд Самарской области с ходатайством о продлении конкурсного производства в отношении ГУП Самарской области санитарного автотранспорта.
3. Не утверждать предложения о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности.
4. Не определять источник дальнейшего финансирования расходов по делу о несостоятельности (банкротстве) ГУП Самарской области санитарного автотранспорта, ввиду несогласия уполномоченного органа относительно дальнейшего финансирования процедуры банкротства.
5. Обратиться в Арбитражный суд Самарской области с ходатайством о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) ГУП Самарской области санитарного автотранспорта.
Также, конкурсным управляющим ГУП Самарской области санитарного автотранспорта было назначено собрание кредиторов ГУП Самарской области санитарного автотранспорта на 22 сентября 2017 г. в 11 часов 00 минут со следующей повесткой дня:
1. Отчет конкурсного управляющего.
2. О продлении конкурсного производства на 3 месяца.
3. Об утверждении предложения о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности
Данное собрание кредиторов состоялось, на собрании кредиторов были приняты следующие решения:
1. Отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
2. Не обращаться в Арбитражный суд Самарской области с ходатайством о продлении конкурсного производства в отношении ГУП Самарской области санитарного автотранспорта.
3. Не утверждать предложения о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности.
Таким образом, в целях утверждения предложения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности конкурсным управляющим ГУП Самарской области санитарного автотранспорта было назначено и проведено два собрания кредиторов: 26.07.2017 г., 22.09.2017 г.
Следовательно, Предложение о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности ГУП Самарской области санитарного автотранспорта конкурсными кредиторами не утверждено.
В соответствии со статьей 140 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) конкурсный управляющий вправе с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) приступить к уступке прав требования должника путем их продажи. Продажа прав требования должника осуществляется управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 Закона, если иное не установлено федеральным законом или не вытекает из существа требования. В случае наличия между конкурсным управляющим и собранием кредиторов (комитетом кредиторов) разногласий по вопросу согласования порядка продажи прав требования должника данные разногласия разрешаются в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 139 Закона.
Порядок продажи имущества должника, признанного банкротом, установлен статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве.
Пунктом 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве предусмотрено, что в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с указанным Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
В случае, если в течение двух месяцев с даты представления конкурсным управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов предложения о продаже имущества должника собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждено также предложение, включающее в себя сведения о составе имущества должника, о сроках его продажи, о форме торгов, об условиях конкурса (в случае, если продажа имущества должника в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене имущества должника, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже имущества должника, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения, конкурсный управляющий, конкурсный кредитор и (или) уполномоченный орган, если размер включенной в реестр требований кредиторов кредиторской задолженности перед ним составляет более двадцати процентов общего размера кредиторской задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника.
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Деятельность арбитражного управляющего должна быть направлена прежде всего на минимизацию расходов, осуществляемых за счет имущества должника, из которого формируется конкурсная масса, направляемая на погашение требований кредиторов.
Конкурсный управляющий должника, ссылаясь на то, что кредиторы на собрании не утвердили Положение о порядке, сроках и условиях реализации права требования дебиторской задолженности, обратился в арбитражный суд первой инстанции с ходатайством об утверждении Положения.
Министерство имущественных отношений Самарской области были представлены дополнения - изменения к Положению об утверждении порядка реализации имущества должника, просит внести изменения в разделы I, IV, V, которые суд первой инстанции признал обоснованными и подлежащими изменению.
Обращаясь в суд апелляционной инстанции с рассматриваемой жалобой, уполномоченный орган ссылается на то обстоятельство, что арбитражный суд утвердил начальную цену реализации дебиторской задолженности предприятия в размере большем, нежели содержащемся в отчете об оценке рыночной стоимости права требования дебиторской задолженности ГУП Самарской области санитарного автотранспорта от 27.06.2017 N 37.
Данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции в силу следующего.
Из предложения конкурсного управляющего Сатдарова Э.З. о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности, усматривается, что дебиторская задолженность предприятия предлагается к продаже по цене, определенной оценщиком, в размере 40 000 рублей.
В силу статьи 12 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, признается рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии с пунктом 6 статьи 110 Закона о банкротстве начальная цена продажи предприятия определяется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, решением собрания кредиторов или комитета кредиторов на основании рыночной стоимости этого предприятия, определенной в соответствии с отчетом оценщика.
Из системного толкования норм Закона о банкротстве, регулирующих порядок реализации должников, следует, что основной целью правового регулирования порядка проведения торгов в процедурах банкротства является справедливое определение цены имущества, защита интересов кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов должника, кредиторов по текущим платежам, а также учредителей (участников) должника.
При этом из имеющегося в материалах дела заключения территориального управления Росимущества в Самарской области от 27.10.2017 N 11736 следует, что вышеуказанный отчет об оценке не соответствует стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности. Следовательно, стоимость права требования дебиторской задолженности не может быть признана достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что начальная цена реализации дебиторской задолженности предприятия, установлена судом первой инстанции обоснованно и правомерно, а кроме того установление стоимости дебиторской задолженности в размере большем чем определенной отчетом об оценке в рассматриваемом случае будет способствовать целям процедуры банкротства на пополнение конкурсной массы в большем объеме.
Учитывая, что в соответствии с нормами Закона о банкротстве реализация конкурсной массы без проведения торгов возможна только для имущества, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до даты открытия конкурсного производства составляет менее чем сто тысяч рублей, проведение первых, повторных торгов и продажа имущества должника посредством публичного предложения полностью соответствует нормам законодательства о банкротстве.
Довод уполномоченного органа о том, что реализуемая дебиторская задолженность предприятия в отношении гр. Сведюка В.А. неликвидна, не соответствует действительности, поскольку последний обладает правами в отношении недвижимого имущества. Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что в настоящее время действует институт банкротства граждан, позволяющий покупателю дебиторской задолженности получить причитающиеся денежные средства с должника, в том числе и путем оспаривания соответствующих сделок.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, Сведюку В.А. на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимого имущества:
- 1/4 доля в праве общей долевой собственности на земельный участок площадью 1076 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Октябрьский район, ул. Волгодонская, д. 10;
- право собственности на жилое помещение площадью 66,1 кв.м., расположенное по адресу: г. Санкт Петербург, ул. Адмирала Коновалова, д. 2-4, литера А, кв. 355.
Доказательств невозможности обращения на указанное имущество Сведюка В.А. не имеется, также как и отсутствуют доказательства неликвидности указанного имущества.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание возможность удовлетворения требований потенциального покупателя за счет обращения взыскания на имущество Сведюка В.А., в том числе путем проведения процедуры банкротства гражданина, начальная цена продажи дебиторской задолженности предприятия обоснованно установлена в размере 3 587 101,20 рублей.
Учитывая, что порядок, сроки и условия продажи имущества должника должны быть направлены на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и должны обеспечивать привлечение к торгам наибольшего числа потенциальных покупателей, а также учитывая начальную цену продажи дебиторской задолженности предприятия в размере, превышающем 100 000 рублей, реализацию имущественных прав должника необходимо осуществить путем проведения торгов в порядке, определенном статьями 139, 111, 110 Законом о банкротстве (путем проведения первых, повторных торгов и посредством публичного предложения).
Публикацию о проведении первых торгов осуществить не позднее 10 календарных дней с даты утверждения Предложении о реализации дебиторской задолженности.
В Предложении дополнительно определить следующие существенные условия:
Торги по продаже имущественных прав должника провести в форме аукциона открытого по составу участников с открытой формой предоставления предложений о цене имущества.
Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения торгов организатор торгов опубликовывает сообщение о продаже имущества должника в порядке, установленном ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в официальном издании в газете "Коммерсантъ", в ЕФРСБ, а также в местном печатном органе по месту нахождения Должника. Сообщение о продаже имущества должника должно содержать сведения, предусмотренные указанным законом.
Торги должны быть проведены по истечении 30 дней со дня публикации в газете "Коммерсантъ" и в печатном органе по месту нахождения Должника, сообщения о проведении торгов. При этом указанный в настоящем пункте срок исчисляется с даты публикации сообщения в газете "Коммерсантъ".
Размер задатка для участия в торгах устанавливается в размере 10% процентов начальной цены продажи имущества.
Торги проводятся путем повышения начальной цены продажи на величину, кратную величине "шага аукциона" и равную 5 %, начальной стоимости имущества.
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену.
Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов. Подведение результатов торгов производится непосредственно по окончании торгов по месту их проведения.
В случае если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.
Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается с этим участником торгов.
В случае признания торгов несостоявшимися и нёзаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов конкурсный управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Начальная цена продажи имущества на повторных торгах устанавливается на 10 % ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом на первоначальных торгах.
В случае если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Начальная цена реализации дебиторской задолженности путем публичного предложения устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах и действует в течение 5 календарных дней начиная с даты, указанной в сообщении о продаже имущества должника путем публичного предложения.
При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника происходит каждые 5 календарных дней на 10 % процентов от предыдущей цены предложения.
Размер задатка для участия в приобретении имущества посредством публичного предложения устанавливается в размере 15 % от цены имущества, установленной для текущего пятидневного периода.
Минимальная цена продажи имущества должника (цена отсечения) не может быть ниже 60 % от начальной цены продажи имущества должника посредством публичного предложения.
В случае если в течение всего срока проведения торгов посредством публичного предложения не было представлено ни одной заявки на приобретение имущества должника либо ни одним из заявителей, подавших заявки, не был внесен задаток в необходимом размере, торги подлежат признанию несостоявшимися. В этом случае имущественные права должника передаются кредиторам должника в качестве отступного по цене, равной цене отсечения.
В случае передачи имущества должника, предлагавшегося к продаже но не проданного, кредиторам в качестве отступного, необходимо установить следующее:
Кредитор, выразивший согласие на погашение требований путем принятия отступного, обязан обеспечить соблюдение принципа очередности и пропорциональности удовлетворения требований иных кредиторов и уполномоченного органа, осуществив в их пользу соответствующие выплаты (полное погашение кредитором, изъявившим желание принять имущество должника в качестве отступного, требований иных кредиторов или уполномоченного органа приоритетной очередности);
Принимающий отступное кредитор сверх того перечисляет на счет должника сумму, определяемую как разность между стоимостью имущества и размером требований принимающего отступное кредитора, которые были бы погашены за счет продажи данного имущества третьему лицу по цене отступного, если бы отсутствовали требования кредиторов приоритетной очередности. Эта дополнительная сумма подлежит распределению между иными кредиторами той же очередности, к которой относится принимающий отступное кредитор, пропорционально размеру их требований к должнику, включенных в реестр.
Обоснованно изменены положения, содержащееся в абзацах 3 и 4 раздела V Предложения конкурсного управляющего и предусматривающего списание дебиторской задолженности предприятия в случае отсутствия заявления собственника имущества должника о принятии имущества, путем указания: "При отказе кредиторов от принятия имущества для погашения своих требований, которое предлагалось к продаже, но не было продано в ходе конкурсного производства, и при отсутствии заявлений собственника имущества должника - унитарного предприятия, конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче указанного имущества должника в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника. Передача имущества должника в органы местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном статьей 148 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
В рассматриваемом случае ФНС России не представила в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта.
Так как доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основанием к безусловной отмене судебного акта по статье 270 АПК РФ, не установлено, определение Арбитражного суда Самарской области от 08 декабря 2017 г. об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта с изменениями и дополнениями, представленными Министерством имущественных отношений Самарской области по делу N А55-16726/2008 является законным и обоснованным. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 269-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Оставить без изменения определение Арбитражного суда Самарской области от 08 декабря 2017 г. об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации дебиторской задолженности Государственного Унитарного Предприятия Самарской области санитарного автотранспорта с изменениями и дополнениями, представленными Министерством имущественных отношений Самарской области по делу N А55-16726/2008, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в месячный срок.
Председательствующий |
А.И. Александров |
Судьи |
Н.В. Бросова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-16726/2008
Должник: ГУП Самарской области санитарного автотранспорта
Кредитор: Межрайонная ИФНС России N18 по Самарской области
Третье лицо: ГУП Самарской области "Центр технической инвентаризации", Конкурсный управляющий Кархалев В. А., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N18 по Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области, НП ""СОАУ "Континент", ООО "Солярис", ОСП Самарского р-на, Родионов Д. С., Салов А. В., Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области, Управление ФНС России по Самарской области, УПФ РФ в Ленинском и Самарском районах, Шмаренков В. В.
Хронология рассмотрения дела:
03.05.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4234/18
24.04.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-32177/18
26.02.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1157/18
06.02.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19526/17
21.12.2017 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-16726/08
28.11.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26959/17
21.09.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11513/17
07.07.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22149/17
13.06.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6433/17
13.04.2017 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-16726/08
07.04.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2226/17
19.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10666/13
05.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10667/13
10.09.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13416/13
03.09.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13014/13
04.02.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11096/12
29.10.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10865/12
20.08.2012 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-16726/08
13.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4144/12
22.03.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-986/12
16.01.2012 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-127/12
12.01.2012 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-48/12
06.11.2009 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-16726/08