г. Самара |
|
6 февраля 2018 г. |
Дело N А72-14394/2017 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Туркина К.К.,
рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу Муниципального образования "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 22 декабря 2017 года по делу N А72-14394/2017, принятое в порядке упрощенного производства (судья Черланова Е.С.),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" (ОГРН 1097325004512, ИНН 7325090747) к Муниципальному образованию "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (ОГРН 1027301162822, ИНН 7303006082) о взыскании 4 549 руб. 89 коп.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Муниципальному образованию "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска, в котором просило:
1. взыскать с Муниципального образования "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска за счёт казны Муниципального образования "город Ульяновск" в пользу ООО "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" задолженность за жилое помещение и коммунальные услуги за период с 01 марта 2016 года по 19 июля 2016 года в размере 3 570,03 руб.,
2. взыскать с Муниципального образования "город Ульяновск" в лине Управления муниципальной собственностью администрации юрода Ульяновска за счёт казны Муниципального образования "город Ульяновск" в пользу ООО "Сервисная компания но обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" пени за невнесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги с 12 апреля 2016 года по 02 октября 2017 года в размере 979,86 руб.,
3. взыскать с Муниципального образования "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации юрода Ульяновска за счёт казны Муниципального образования "город Ульяновск" в пользу ООО "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" пени зa невнесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от невыплаченной в срок суммы 3 570,03 руб. за каждый день просрочки по день фактической оплаты, начиная с 03 октября 2017 года.
4. взыскать с Муниципального образования "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска за счёт казны Муниципального образования "город Ульяновск" в пользу ООО "Сервисная компания но обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 600,00 руб., на оплату государственной пошлины за в размере 2 000,00 руб., а всего - 2 600,00 руб.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции 16.11.2017 от истца поступило ходатайство об увеличении исковых требований в части пеней, в котором истец просил взыскать с ответчика пени в размере 1 055 руб. 26 коп. за период с 12.04.2016 по 17.11.2017, а также пени с 18.11.2017 по день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы, исходя из 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, за каждый день просрочки.
Решением суда первой инстанции от 22 декабря 2017 года ходатайство истца об уточнении исковых требований удовлетворено. Исковые требования удовлетворены.
С Муниципального образования "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска за счет казны Муниципального образования "город Ульяновск" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания по обслуживанию многоквартирных жилых домов КПД-2" взыскано 3 570 (три тысячи пятьсот семьдесят) руб. 03 коп. - задолженность за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги жилого помещения, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ул. заречная, д. 11, кв. 19 за период с 01 марта 2016 г. по 19 июля 2016 г., 1 055 (одна тысяча пятьдесят пять) руб. 26 коп. - пени за период с 12.04.2016 по 17.11.2017, с 18.11.2017 пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от неоплаченной в срок суммы долга (3 570,03 руб.) за каждый день просрочки по день фактической оплаты, 600 (шестьсот) руб. 00 коп. - расходы на оплату услуг представителя, 2 000 (две тысячи) руб. 00 коп. - в возмещение расходов по государственной пошлине.
Не согласившись с принятым судебным актом, Муниципальное образование "город Ульяновск" в лице Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 22 декабря 2017 года по делу N А72-14394/2017, исковые требования оставить без удовлетворения.
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска является ненадлежащим ответчиком по делу. Как указывает заявитель, квартира N 19 в доме N 11 по ул. Заречная была передана Шурмакиным В.Н., Л.Г., Е.В., И.В. по договору социального найма, в связи с чем, расходы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома в период действия договоров социального найма должны нести наниматели жилых помещений.
Дело рассмотрено без вызова сторон в соответствии с пунктом 1 статьи 271.2 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалами дела подтверждается, что 14.07.2015 между Комитетом по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (правопредшественник Управления, участник долевого строительства) и обществом с ограниченной ответственностью "ДВЛ-девелопмент" (Застройщик) в лице генерального директора ООО "Управляющая компания КПД-2" заключен муниципальный контракт N 13-133 на участие в долевом строительстве многоквартирного дома (домов) в целях приобретения в муниципальную собственность квартир для переселения жителей из аварийного жилищного фонда, предметом которого является участие в долевом строительстве многоквартирного дома (домов) в целях приобретения в муниципальную собственность квартир для переселения жителей из аварийного жилищного фонда (п. 1.1).
07.12.2015 выдано разрешение N 73-73-143-2015 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома по адресу: г.Ульяновск, ул. Заречная, 11.
17.12.2015 квартира N 19 в указанном доме передана Комитету по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска в соответствии с муниципальным контрактом по акту приема-передачи от 17.12.2015 (л.д. 30).
Из представленной в материалы дела выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 17.10.2017 следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: город Ульяновск, ул. Заречная, д. 11, кВ. 19 принадлежало на праве собственности муниципальному образованию "город Ульяновск", запись внесена 24.12.2015. С 20.07.2016 правообладателями указанного помещения указаны Шурмакин В.Н., Шурмакина Л.Г., Шурмакина Е.В., Шурмакин И.В. (л.д. 59).
Согласно протоколу от 08.12.2015 общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме N 11 по ул. Заречная в г. Ульяновске, ООО "КПД-2 ЖИЛСЕРВИС" привлечено в качестве организации, осуществляющей управление этим домом. Также указанным решением были утверждены перечень и стоимость работ и услуг по ремонту и содержанию жилья.
Ссылаясь на неисполнение ответчиком обязанности по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Заречная, д.11, кв. 19, и коммунальным услугам по отоплению данного помещения за период с 01.03.2016 по 19.07.2016 истец направил в адрес ответчика претензию N 052/2017 от 06.06.2017 с требованием в досудебном порядке погасить задолженность за жилое помещение и коммунальные услуги в размере 3 570 руб. 03 коп.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе лестницы, лифты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства.
По общему правилу, закрепленному в статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу статьи 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника (части 1 и 2 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13.08.2006 (далее - Правила N 491)).
Обязанность собственника нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения и участвовать в расходах на содержание общего имущества многоквартирного дома в силу части 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации возникает перед управляющей организацией.
В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. Органы местного самоуправления или управомоченные ими лица в установленном порядке несут расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонд.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги (часть 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Согласно пункту 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии с пунктом 2 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 75 от 06.02.2006, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения - плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. м общей площади жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги определен частями 1 и 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Ответчик сумму долга не оспорил, контррасчет не представил.
Проверив представленный расчет истца, суд апелляционной инстанции признал его верным.
Как усматривается из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о государственной переходе прав от 17.10.2017, право собственности Муниципального образования "город Ульяновск" на жилое помещение по адресу: г.Ульяновск, ул. Заречная, д. 11 кв. 19 зарегистрировано 24.12.2015.
Право собственности Муниципального образования "город Ульяновск" на указанное жилое помещение прекращено 20.07.2016 вследствие перехода права собственности к Шурмакину Владимиру Николаевичу, Шурмакиной Людмиле Геннадьевне, Шурмакиной Елизавете Владимировне, Шурмакину Ивану Владимировичу на основании договора мены, т.е. за пределами предъявленного периода.
Довод заявителя со ссылкой на то, что квартира N 19 в доме N 11 по ул. Заречная была передана Шурмакиным В.Н., Л.Г., Е.В., И.В. по договору социального найма, не принимается.
Договор социального найма жилого помещения в материалы дела не представлен.
В абзаце 2 пункта 3 договора мены от 08.07.2016 указано, что "Согласно справки формы N 8, за N 5001001820000/260, в вышеуказанной квартире лиц, фактически проживающих и имеющих право на проживание в указанной квартире, в том числе находящихся под опекой и попечительством членов семьи собственника, либо оставшихся без родительского попечения несовершеннолетних членов собственника, осужденных и находящихся в местах лишения свободы, нет".
Таким образом, суд первой инстанции сделал законный и обоснованный вывод о том, что согласно договору мены от 08.07.2016, квартира N 19 была передана Шурмакиным В.Н., Л.Г., Е.В., И.В. свободной от чьих либо прав, в том числе самих Шурмакиных В.Н., Л.Г., Е.В., И.В.
Кроме того, указанный довод противоречит правовой позиции, изложенной в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.11.2010 N 4910/10, от 12.04.2011 N 16646/10 и от 17.04.2012 N15222/11, поскольку в соответствии с положениями статей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 36, 39, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность оплачивать расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома в силу закона возложена на собственника нежилого помещения и не может быть возложена на нанимателя этого помещения.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о возникновении у ответчика - Муниципального образования "город Ульяновск", как собственника квартиры, в силу прямого указания закона, обязанности внесения истцу, как управляющей организации, платы за содержание и ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Заречная, д.11, кв. 19.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм ответчик в спорный период плату за жилое помещение и коммунальные услуги истцу не вносил.
Принимая во внимание, что факт оказания услуг, наличие и размер задолженности в сумме 3 570 руб. 03 коп. подтверждены документально и ответчиком надлежащими доказательствами не опровергнуты, доказательства оплаты задолженности в материалы дела не представлены, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца в части взыскания с ответчика задолженности по договору в сумме 3 570 руб. 03 коп.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за невнесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги за период с 12.04.2016 по 17.11.2017 в размере 1 055 руб. 26 коп., а с 18.11.2017 пени по день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы, исходя из 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, за каждый день просрочки.
В силу части 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ (в редакции с 01.01.2016) лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Период просрочки, расчет пени истцом определены верно в соответствии с условиями договора и ответчиком не оспорен.
Принимая во внимание, что наличие и размер задолженности подтверждены материалами дела, с учетом положений частей 1, 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции, установив период просрочки исполнения денежного обязательства и проверив представленный истцом расчет пени, обоснованно удовлетворил требование истца в части взыскания с ответчика 1 055 руб. 26 коп. - пени за период с 12.04.2016 по 17.11.2017, а также пени с 18.11.2017 по день фактической оплаты суммы основного долга, исходя из 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
В части 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Согласно пункту 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Исходя из пункта 1 статьи 126, пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальное образование отвечает по своим обязательствам имуществом, которое составляет муниципальную казну.
Частью 1 статьи 34, частью 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация, которая уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Согласно статье 38.1 Устава муниципального образования "Город Ульяновск" администрация города Ульяновска является исполнительно-распорядительным органом города Ульяновска и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.
В структуру администрации города Ульяновска входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы управления, подразделения, в том числе Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска.
В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 23 от 22.06.2006 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" при удовлетворении соответствующего требования в резолютивной части решения суда должно быть указано на взыскание денежных средств за счет казны соответствующего публично-правового образования.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что денежные средства подлежат взысканию за счет казны муниципального образования "Город Ульяновск".
Кроме того, истец просил взыскать с ответчика судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 600 руб. 00 коп.
Согласно части 2 статьи 110 АПК РФ судебные расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого был принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
В качестве доказательств, подтверждающих судебные расходы, в материалы дела представлены договор возмездного оказания услуг N 3-17 от 01.06.2017, заключенный между ООО "КПД-2 ЖИЛСЕРВИС" (Заказчик) и Вознесенским Е.В. (Исполнитель), платежное поручение N 20799 от 20.06.2017 на сумму 24 600 руб. 00 коп., акт оказанных услуг по договору N 3-17 от 01.06.2017, в котором указана, в том числе, услуга по составлению искового заявления о взыскании задолженности за квартиру N 19 д. 11 по ул. Заречная в г. Ульяновске.
Согласно п. 4.1 договора, стоимость услуг исполнителя за составление искового заявления о взыскании задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги за (квартира N 19 д. 11 по ул. Заречная в г. Ульяновске) составляет 600 руб. 00 коп.
Таким образом, фактическое оказание услуг подтверждается материалами дела.
Доказательств чрезмерности понесенных истцом судебных расходов в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 101, 106, 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оценив заявленные требования по принципу разумности и обоснованности, приняв во внимание продолжительность рассмотрения, характер и степень сложности дела, а также объем оказанных представителем услуг, пришел к обоснованному выводу о том, что судебные расходы в сумме 600 руб. являются обоснованными и отвечающими требованиям разумности и правомерно взыскал с ответчика в пользу истца указанные судебные расходы.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, в силу прямого указания закона, надлежащим ответчиком по делу является муниципальное образование "Город Ульяновск", от имени которого выступает Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска.
Таким образом, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дал им надлежащую правовую оценку. При этом отсутствуют нарушения или неправильное применения норм материального права, нарушения или неправильное применения норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного судебного акта.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, поскольку заявитель апелляционной жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 22 декабря 2017 года по делу N А72-14394/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
К.К. Туркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.