г. Москва |
|
06 марта 2018 г. |
Дело N А41-85700/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 марта 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Диаковской Н.В., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания Дорохиным Д.С.,
при участии в заседании:
от заявителя, ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО-ПЛЮС": Момотюк А.Н. по доверенности от 08.12.17 б/н;
от заинтересованного лица, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: Максимова Т.А. по доверенности от 12.01.18 N 9-17/МТДи;
от 3-го лица, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Колесников Л.А. по доверенности от 12.02.18 N 17-17-58/8,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО-ПЛЮС" на решение Арбитражного суда Московской области от 17 ноября 2017 года по делу N А41-85700/16, принятое судьей Гвоздевым Ю.Г., по заявлению ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО-ПЛЮС" (ИНН 5027104045) к Министерству транспорта Московской области (правопреемник - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области) при участии третьего лица Департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы о признании незаконным действий, обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО-ПЛЮС" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Министерству транспорта Московской области (далее - Министерство) с требованием признать незаконным действия Министерства, выразившегося в невыдаче маршрутных карт по маршрутам N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м.Кузьминки)".
В качестве устранения допущенных нарушений Общество просило обязать Министерство выдать маршрутные карты по указанному маршруту, включить межмуниципальный регулярный маршрут N 538"Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м.Кузьминки)" в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06.03.2017 года оставленным в силе постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2017 года требования Общества удовлетворены.
Судом апелляционной инстанции произведено процессуальное правопреемство Министерства транспорта Московской области на Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В соответствии с постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24.08.2017 года решение Арбитражного суда Московской области от 06.03.2017 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2017 года отменены, а дело направленно на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела заявитель уточнил требования и просил суд:
признать незаконными действия Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выраженное в невыдаче маршрутных карт по маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м.Кузьминки);
признать незаконными действия Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выраженное в невыдаче Свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) -- Москва (м. Кузьминки).
обязать Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выдать маршрутные карты ООО "Автолайн-Лыткарино- Плюс" по межрегиональному маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки);
обязать Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выдать Свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки).
обязать Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области включить межрегиональный регулярный маршрут N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки) в "Реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области".
Уточненные требования на основании статьи 49 АПК РФ приняты к рассмотрению судом.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 ноября 2017 года по делу N А41-85700/16 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО-ПЛЮС" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Представитель Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Между Обществом и Министерством транспорта Московской области был заключен договор на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам N МТ-Д/07-130/9 от 16.10.2007 сроком действия до 16.10.2017 года (в редакции дополнительного соглашения) по маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м.Кузьминки). Обществу выдано разрешение Министерства на право работы по маршруту N 003457 сроком действия до 16.10.2017.
С 14.07.2015 вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Суд первой инстанции указал, что письмом от 05.07.2016 N 32 Общество обращалось в Министерство с просьбой выдать свидетельство на осуществление перевозок и маршрутные карты по спорному маршруту, в ответ на которое письмом N 21ИСХ-6089 Министерство сообщило, что выдача карт маршрута будет осуществлена перевозчикам, включенным в Реестр, после подписания соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
Такое соглашение заключено 19.08.2016.
Распоряжением Министерства от 14.09.2016 N 21РВ-167 утвержден Реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, начальный остановочный пункт которых находится на территории Московской области (далее - Реестр).
19.10.2016 Общество повторно обратилось с Министерство с просьбой о выдаче маршрутных карт по маршруту N 538.
Письмом от 29.11.2016 N 21ИСХ-11207 Министерство сообщило, что выдача маршрутных карт не представляется возможной в связи с тем, что Обществом не были представлены в Министерство сведения, необходимые для включения в Реестр, предусмотренные статьей 26 Закона N 220-ФЗ, соответственно, информация о перевозчике ООО "АВТОЛАЙН-ЛЫТКАРИНО- ПЛЮС" по маршруту N 538 не включена в Реестр.
Полагая свои права нарушенными, Общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с требованиями по настоящему делу.
Отказывая в удовлетворении заявленного дела, суд первой инстанции, с учетом указаний суда кассационной инстанции, правомерно исходил из нижеследующего.
Как указывалось ранее, общество обратилось в Министерство с письмами с просьбой выдать маршрутные карты по маршруту регулярных перевозок N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки)".
Письмом от 29.11.2016 N 21ИСХ-11207 Министерство сообщило, что выдача маршрутных карт не представляется возможной в связи с тем, что обществом не были представлены в Министерство сведения, необходимые для включения в Реестр, предусмотренные статьей 26 Закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 указанной статьи по истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок:
1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры;
2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры.
Общество имеет действующую лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
Федеральный закон был опубликован (размещен) на "Официальном интернет-портале правовой информации" по адресу http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2015 года и опубликован в "Российской газете" N 156 17 июля 2015 года.
Следовательно, сведения о маршрутах регулярных перевозок в уполномоченный орган (ответчику) заявитель обязан был представить не позднее 12 августа 2015 года.
ООО "Автолайн-Сервис-Союз" считает, что 10.08.2015 г. направило в Министерство транспорта Московской области сведения об эксплуатируемом маршруте.
Так, в соответствии с требованиями части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым происходит движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров;
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
14) иные требования, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Однако, в порядке ст. 69 АПК РФ в рамках дела N А41-85707/16 исследовалось и установлено обстоятельство в отношении вышеуказанного письма.
Как и в рамках настоящего дела, обращение от 10.08.2015 г., на которое ссылается заявитель, в материалы дела не представлено и у сторон отсутствует.
При этом, истец утверждает, что редакция письма от 10.08.2015 г. соответствует редакции письма от 05.07.2016 г. N 32.
Министерство транспорта Московской области пояснило, что письмом от 10.08.2015 г. не располагает, однако согласно реестра входящей корреспонденции министерства, 10.08.2015 г. поступило обращение от общества, содержащее сведения о маршрутах регулирующих перевозку.
С учетом изложенного, апелляционный судом установлено, что обществом не доказано надлежащего обращения в адрес заинтересованного лица в сроки и порядке предусмотренным Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, т.е. до 12.08.2015 г., так как соответствующих доказательств истцом в материалы дела не представлено, письмо от 05.07.2016 г. не свидетельствует о таком обращении 10.08.2015 г.
Так же суд апелляционной инстанции в рамках дела N А41-85707/16 исследовал обращение от 05.07.2016 г. N 32 (л.д.15, т. 1) и пришел к выводу, что так как из данного обращения и приложения к нему, заявителем сведений предусмотренных пунктами 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" представлено не было, следовательно, обращение от 05.07.2016 г. N 32 так же по сроку и комплекту документов было оформлено ненадлежащим образом.
При этом, заключение от 01.07.2016 г. (л.д. 117, т. 1) так же не подтверждает таких обстоятельств, так как из данного заключения следует, что заявителем согласование ДТ и РДТИ на осуществление регулярных перевозок по маршруту так же не представлено, а кроме того такой документ по запросу суда лицами, участвующими в деле в оригинале представлен не был.
При этом, заявление о необходимости прекратить действия от 19.10.2016 г. N 55 так же не свидетельствует об исполнения обществом порядка предоставления сведений предусмотренных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Иных доказательств соблюдения порядка и срока предусмотренного частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ обществом в материалах дела не представлено.
Таким образом, с учетом ст. 69 АПК РФ, апелляционный суд отмечает, что заинтересованное лицо обоснованно в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ отказало обществу во включении в Реестр смежных региональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
Кроме того, правоотношения в сфере эксплуатации межсубъектных автобусных маршрутов, до вступления в силу Федерального закона 220-ФЗ регулировались как федеральным, так и региональным законодательством, а именно; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года N 178 "Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 года N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы".
В силу указанных норм в целях упорядочения и развития сети регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы, обеспечения безопасности перевозок, Правительством Москвы возложена на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы функция органа Правительства Москвы по согласованию регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы, и ведению городского реестра этих маршрутов.
Соответственно маршрут, который на момент подачи сведений, не был установлен и согласован в установленном законом порядке, не подлежал включению в Реестр смежных межрегиональных маршрутов.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется, отменяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен начальный остановочный пункт по данному маршруту.
Пунктом 2 ст. 13 Федерального закона закреплено, что Порядок установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходит данный маршрут, с учетом положений Федерального закона.
В п. 6 ст. 13 Федерального закона указано, что смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
В соответствии с п. 3 ст. 25 Федерального закона полномочия по ведению реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок устанавливаются соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.
19.08.2016 между Правительством Москвы и Правительством Московской области подписано Соглашение N 77-901 (далее Соглашение N 77-901) об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Москвой и Московской областью (далее - Соглашение N 77901).
Соглашение опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы по адресу https://www.mos.ru/authoritY/documents/doc/3473 822Q
В п. 2 Соглашения N 77-901 определено, что органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление функций по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам являются: от города Москвы - Департамент транспорта, а от Московской области - Министерство транспорта Московской области (далее по тексту - уполномоченные органы).
На основании п. 3 Соглашения N 77-901 формирование и ведение Реестра смежных межрегиональных маршрутов осуществляется в соответствии с Положением о Реестре смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между Москвой и Московской областью (приложение 2 к Соглашению N77-901) (далее по тексту - Положение о Реестре).
Согласно пункту 1 Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, проводящим единую государственную политику, осуществляющим координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области является Министерство транспорта Московской области.
В целях формирования Реестра смежных межрегиональных маршрутов Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерство транспорта Московской области руководствуются следующими принципами: формирование Реестра смежных межрегиональных маршрутов осуществляется уполномоченными органами путем включения в него указанных в части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о маршрутах между городом Москвой и Московской областью, признаваемых Федеральным законом N 220- ФЗ смежными межрегиональными маршрутами, а также сведений о датах окончания осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам на таких маршрутах, осуществляемых на основании государственных контрактов и поступивших от указанных в части 1 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при условии соответствия сведений о маршрутах имеющимся в уполномоченных органах, на основании которых перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по указанным маршрутам (далее - документы уполномоченных органов). В иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2-4 настоящего пункта, сведения о маршрутах в Реестр смежных межрегиональных маршрутов не вносятся.
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 14.09.2016 N 21- РВ-167 "Об утверждении Реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, начальный остановочный пункт которых находится на территории Московской области" был утверждён Реестр.
В указанном Реестре сведения о маршруте N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки) отсутствуют.
Как было указано выше, в соответствии с пунктами 3-4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов.
Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в предыдущем абзаце карт выдают их владельцам свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту и новые карты данного маршрута.
С учетом того обстоятельства, что спорный маршрут не был включен в реестр смежных межрегиональных маршрутов, оснований для обязания Министерства транспорта Московской области выдать маршрутные карты и свидетельство об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту N 538 "Лыткарино (м-н Автозапчасти) - Москва (м. Кузьминки), а так же включить в реестр сведения о маршруте N 538 не имеется, в связи с чем, данные требования подлежат отклонению.
С учетом установленных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии нарушений прав и законных интересов Общества действиями заинтересованного лица.
С учетом приведенных норм права и фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 17 ноября 2017 года по делу N А41-85700/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.