г. Тула |
|
15 марта 2018 г. |
Дело N А62-207/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.03.2018.
Постановление изготовлено в полном объеме 15.03.2018.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Селивончика А.Г., судей Токаревой М.В. и Грошева И.П., при ведении протокола судебного заседания секретарем Большовой Е.А., при участии в судебном заседании, проводимом с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Смоленской области, от акционерного общества "АтомЭнергоСбыт" - представителя Федоровой Н.Н. (доверенность от 04.04.2017), от общества с ограниченной ответственностью "Промстройматериалы-1" - представителей Беленко А.В. (приказ от 16.01.2017), Сухар В.И. (доверенность от 16.01.2018), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Промстройматериалы-1" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.11.2017 по делу N А62-207/2017 (судья Бажанова Е.Г.), принятое по исковому заявлению акционерного общества "АтомЭнергоСбыт" (г. Москва, ОГРН 1027700050278; ИНН 7704228075) к обществу с ограниченной ответственностью "Промстройматериалы-1" (г. Вязьма Смоленской обл., ОГРН 1146733023348, ИНН 6722043413), третье лицо: Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (г. Смоленск, ОГРН 1026701441568, ИНН 6730029638), о взыскании задолженности, установил следующее.
Акционерное общество "АтомЭнергоСбыт" (далее по тексту - истец, гарантирующий поставщик, АО "АтомЭнергоСбыт") обратилось в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Промстройматериалы-1" (далее по тексту - ответчик, потребитель, ООО "Промстройматериалы-1") о взыскании задолженности за сверхнормативное потребление электроэнергии на общедомовые нужды за период с февраля по октябрь 2016 года в размере 1 018 005 руб. 64 коп.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (далее по тексту - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 20.11.2017 исковые требования удовлетворены, распределены судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и приять по делу новый судебный акт, которым взыскать с ООО "Промстройматериалы-1" задолженность в размере 186 452 руб. 36 коп. Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с расчетом объема электрической энергии, поскольку истцом не учитывались площади чердаков и подвалов жилых домов. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Истец и третье лицо в отзывах на апелляционную жалобу просили решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители ответчика поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель истца просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей не направило, письменно известило суд о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем, дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы.
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между сторонами заключен договор энергоснабжения N 67420728 от 04.02.2016 (далее по тексту - договор энергоснабжения), согласно которому гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии покупателю, а покупатель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Покупатель, являясь исполнителем коммунальных услуг, приобретает электрическую энергию у гарантирующего поставщика в целях ее использования при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее - МКД).
Согласно пункту 5.1. договора энергоснабжения оплата должна производиться по цене и в соответствии с порядком определения цены, установленном в соответствии с действующими на момент оплаты федеральными законами, иными нормативными актами, а также актами уполномоченных органов.
В соответствии с пунктом 6.2. договора энергоснабжения оплату за потребленную электрическую энергию ответчик обязан осуществить платежными поручениями (с обязательным указанием назначения платежа, номера и даты настоящего договора, суммы и периода, за который производится платеж) на расчетный счет истца или иным способом, предусмотренным действующим законодательством до 15 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
Фактический объем поставленной (проданной) электрической энергии (мощности) потребителю, определяется исходя из показаний приборов учета (в том числе входящих в состав измерительных комплексов, систем учета) либо расчетным способом в порядке, предусмотренном Приложением N 3 к Договору (пункт 4.1 договора энергоснабжения).
Пунктом 6.3 договора энергоснабжения предусмотрено, что ответчик в течение 3 рабочих дней с даты получения акта обязан был возвратить истцу один подписанный руководителем, главным бухгалтером или иными доверенными лицами и скрепленный печатью экземпляр акта. При этом этим же пунктом договора энергоснабжения установлено, что в случае не предоставления акта истцу со стороны ответчика в указанный срок и (или) разногласий к акту, электрическая энергия (мощность) считается принятой Ответчиком в полном объеме и по стоимости, указанным в акте.
Также между истцом и ответчиком заключен Агентский договор N 2010591300/СМ/АД/3/16 от 01.02.2016 (далее - агентский договор), по условиям которого принципал (ответчик) поручает, а агент (истец) обязуется совершать следующие действия: на основании полученных данных, агент рассчитывает количество поставленной электрической энергии в помещения, являющиеся составной частью МКД в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке за расчетный период; на основании полученных данных, агент рассчитывает количество электрической энергии, используемой на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в МКД) в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке за расчетный период;
осуществлять расчеты (распределение) от имени принципала путем выставления платежных документов, с предъявлением к оплате суммы за коммунальную услугу электроснабжения, собственникам и пользователям помещений, являющихся составной частью МКД, находящихся на обслуживании принципала, по адресам, согласно Приложения N 3 к агентскому договору, сбор денежных средств от собственников и пользователей помещений, являющихся составной частью МКД на счет, указанный в платежном документе. Осуществление расчетов (распределение) от имени принципала путем выставления платежных документов и предъявление к оплате суммы за коммунальные услуги в части электрической энергии, используемой на общедомовые нужды осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Условия договора энергоснабжения, в части оплаты потребленной электрической энергии на общедомовые нужды (задолженность за ОДН) надлежащим образом ответчиком не выполнялись, в связи с чем, за ним образовалась задолженность за период февраль - октябрь 2016 года в размере 1 018 005 руб. 64 коп.
Задолженность за оплату ОДН за период с февраля по октябрь 2016 года образовалась как разница между начислениями, производимыми согласно показаниям общедомовых приборов учета МКД по договору энергоснабжения и начислениями, производимым бытовым потребителям, проживающим в МКД, находящихся под управлением ответчика.
В адрес ответчика направлена претензия о необходимости погашения задолженности, которая осталась без ответа, в связи с чем АО "АтомЭнергоСбыт" обратилось в суд с исковым заявлением.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обосновано исходил из обоснованности заявленных требований.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда области по следующим основаниям.
В соответствии со статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
На основании статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В спорный период АО "АтомЭнергоСбыт" осуществило поставку электрической энергии в МКД, находившиеся в управлении ответчика, что подтверждается материалами дела, поставка электроэнергии ответчиком не оспаривается.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками за оказание услуг, выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержащие общего имущества в доме и качество которых должно соответствовать установленным требованиями (части 2.2, 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно абзацам 1 и 2 пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) в редакции, действующей в спорный период, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к указанным Правилам. При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к указанным Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Как разъяснено в ответе на вопрос 3 Обзора судебной практики N 2 (2016), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.07.2016, по общему правилу объем коммунальной услуги в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, управляющая организация оплачивает за счет собственных средств.
Из частей 1 и 2.3 статьи 161 и части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что законодатель разграничил функции управления многоквартирным домом и обслуживания общего имущества в таком доме.
В связи с этим отнесение на исполнителя, осуществляющего управление многоквартирным домом, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, направлено на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в таком доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.07.2017 N 41-КГ17-18).
01.07.2016 вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг", согласно которому объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, относимой на собственников и пользователей помещений МКД ограничен величиной соответствующего норматива потребления. В связи с чем, с 01.07.2016 вне зависимости от наличия, заключенного между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг договора о приобретении коммунального ресурса, объем сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды должен оплачиваться управляющей организацией.
Таким образом, из указанных норм следует, что в отсутствие решения собственников о распределении сверхнормативного потребления электроэнергии на общедомовые нужды (далее - ОДН) между всеми помещениями пропорционально размеру площади управляющая организация обязана оплачивать сверхнормативное потребление электроэнергии на общедомовые нужды.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что собственники в спорный период принимали решение о распределении сверхнормативного потребления электроэнергии на общедомовые нужды между всеми помещениями пропорционально размеру площади, что свидетельствует об обязанности управляющей организации оплатить за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации объем сверхнормативного потребления электроэнергии на общедомовые нужды.
В процессе рассмотрения дела стороны сверили расчеты спорной суммы долга.
Заявленный к взысканию размер долга за период с февраля по октябрь 2016 года подтверждается представленными актами приема-передачи, счетами на оплату, расчетом задолженности, ежемесячными отчетами агента по домам.
Из материалов дела следует, что ответчиком по существу не оспаривается его обязанность оплачивать поставленный истцом коммунальный ресурс для дальнейшего оказания коммунальной услуги конечным потребителям, в том числе сверхнормативный расход электроэнергии на ОДН.
Спор между сторонами возник по поводу порядка подсчета нормативного расхода коммунального ресурса на ОДН в спорных жилых домах.
По мнению ответчика, исключение истцом при расчете величины нормативного объема электроэнергии на ОДН из площади общего имущества домов площадей подвалов и чердаков, привело к необоснованному занижению нормативных объемов, и, следовательно, к завышению сверхнормативного объема.
Как указывалось выше, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на ОДН в случаях, установленных пунктом 40 Правил N 354, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется пунктом 44 Правил N 354 и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого и нежилого помещения, при этом используется формула N 10 приложения N 2 к названным Правилам.
Т.е. установление объема нормативного потребления коммунальной услуги каждого конкретного МКД, ограничивающего размер обязательств потребителей, осуществляется путем произведения площади общего имущества собственников МКД на установленный уполномоченным органом норматив.
Таким образом, при определении пропорции существенным является показатель общей площади и применяемый норматив потребления коммунального ресурса.
Судебная коллегия отклоняет довод ответчика о том, что при расчете конкретного размера платы за электроснабжение на ОДН в составе общей площади помещений дома во всех случаях подлежат учету все помещения согласно перечню, приведенному в статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пунктах 9, 27, 37 Приложения N 1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306).
Так, согласно статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации общая площадь помещений включает площадь помещений в данном доме, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий.
На основании пункта 9 Приложения N 1 к Правилам N 306 норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды с использованием показаний приборов учета электрической энергии определяется как - кВт-ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 37 Приложения N 1 к Правилам N 306 норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме рассчитывается на основании расхода электрической энергии по общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м).
При этом в пункте 27 Приложения N 1 к Правилам N 306, посвященном расчету норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или норматива потребления горячей воды на общедомовые нужды (куб. м в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) отмечено, что общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
Таким образом, изложенные в указанных пунктах правила касаются расчета именно норматива потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Разъяснения по расчету норматива также приведены в письме Минстроя от 29.12.2015 N 42868-ОД/04. Однако при расчете различных нормативов могут учитываться различные помещения, входящие в состав общего имущества дома. Под нормативом потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме понимается определяемый в соответствии с Правилами N 306 количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами N 354, а также размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
В спорный период нормативы потребления коммунальных услуг на территории Смоленской области были установлены постановлением Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 23.07.2012 N 260 "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Смоленской области не для конкретного дома, а для групп домов в зависимости от вида благоустройства" (вступили в силу с 01.09.2012, утратили силу с 06.01.2017). В примечании к приложению N 4 названного постановления указано, что общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир МКД (согласно сведениям, указанным в паспорте МКД): площади межквартирных лестничных площадок, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом МКД, не принадлежащих отдельным собственникам.
Именно данный норматив использовался истцом при расчете платы за период с февраля по октябрь 2016 года.
С учетом вышеприведенных положений пункта 44 Правил N 354, пунктов 9, 27, 37 Приложения N 1 к Правилам N 306, статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации следует признать, что расчет размера платы за потребленную электроэнергию на ОДН и расчет норматива потребления электроэнергии на ОДН осуществляется с использованием одних и тех же показателей состава помещений применительно к размеру общей площади помещений.
Уполномоченное Правительством Российской Федерации на основании Правил N 354 Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 22.11.2012 N 29433-ВК/19, разъясняя положение названных Правил, указало, что в целях обеспечения единого подхода при расчете общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, необходимо учитывать одинаковый состав помещений, являющихся общим имуществом многоквартирного дома, как при определении нормативов потребления коммунальной услуги, так и при последующем расчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.
В данном случае согласно пояснениям Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (исх.N 1871/8 от 20.07.2017 - т. 3 л.д. 28-30) расчет норматива потребления на электроэнергию, установленного с 01.09.2012, производился в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", с учетом разъяснений Министерства регионального развития от 29.11.2012 N 29433-ВК/19. Соответственно, при установлении нормативов потребления по электроэнергии на общедомовые нужды в составе общего имущества не учитывались площади чердаков и подвалов.
При таких обстоятельствах площади чердаков и подвала не могли быть использованы и при расчете размера платы за сверхнормативное потребление на ОДН с использованием вышеприведенного норматива, поскольку при расчете норматива спорные площади также не учитывались.
Поскольку правомерность установления норматива не является предметом настоящего спора, у суда не имеется оснований для оценки доводов ответчика о незаконности исключения из состава общей площади помещений при расчете норматива подвальных помещений, а также о фактическом освещении чердачных и подвальных помещений дома.
При разрешении спора судебная коллегия исходи из правового подхода, сформулированного в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 25.04.2017 по делу N А09-2336/2016.
При этом, в суде апелляционной инстанции у ответчика выяснялись вопросы, связанные с оспариванием им в судебном порядке постановления Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 23.07.2012 N 260, на что он пояснил, что с соответствующим заявлением обращался в суд общей юрисдикции, но заявление не было рассмотрено по существу на основании статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с указанием на то, что данный нормативный правовой акт утратил силу. Вместе с тем, в соответствии с частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов. Таким образом, в установленном порядке постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 23.07.2012 N 260 недействующим не признано и распространяло свое действие на правоотношения сторон в спорном периоде.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что исковые требования о взыскании с ответчика задолженности за сверхнормативное потребление электрической энергии на ОДН за период с февраля по октябрь 2016 года в размере 1 018 005 руб. 64 коп. являются обоснованными и подлежат удовлетворению
Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 руб. относятся на ее заявителя в соответствии с частью 5 статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 20.11.2017 по делу N А62-207/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Г. Селивончик |
Судьи |
М.В. Токарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-207/2017
Истец: АО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ" в лице филиала "СМОЛЕНСКАТОМЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: ООО "ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ -1"
Третье лицо: АО "АтомЭнергоСбыт", ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ