г. Санкт-Петербург |
|
22 марта 2018 г. |
Дело N А21-8553/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 марта 2018 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбик В.М.
судей Кашиной Т.А., Колосовой Ж.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания В.А. Лужинской
при участии:
от заявителя: представитель Пушкарев К.А. по доверенности от 12.02.2018,
от заинтересованного лица: не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1266/2018) администрации муниципального образования "Светлогорский район" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 11.12.2017 по делу N А21-8553/2017 (судья Сычевская С.Н.), принятое
по заявлению ООО "Промплощадка"
к администрации муниципального образования "Светлогорский район" о признании, об обязании,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Промплощадка" (далее -общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области к администрации муниципального образования "Светлогорский район" (далее - администрация, заинтересованное лицо) с заявлением, уточненным 04.12.2017: признать незаконным бездействие администрации муниципального образования "Светлогорский район", выраженное в неисполнении требования общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости; обязать администрацию муниципального образования "Светлогорский район" внести изменения в градостроительный план указанного земельного участка с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости.
Решением от 11.12.2017 Арбитражный суд Калининградской области удовлетворил заявление, бездействие администрации муниципального образования "Светлогорский район", выразившееся в неисполнении требований общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости признал незаконным. Суд обязал администрацию муниципального образования "Светлогорский район" внести изменения в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости.
Не согласившись с данным решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемый судебный акт отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, решение от 11.12.2017 незаконно и необоснованно. Администрация муниципального образования "Светлогорский район" указала, что градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 от 07.09.2015 содержит сведения о разрешенном использовании земельного участка - зона рекреационного назначения (Р). По мнению подателя жалобы, содержание Правил землепользования и застройки не позволяют установить вид разрешенного использования - многоквартирное жилищное строительство на спорном земельном участке, соответственно, внести изменения в градостроительный план спорного земельного участка. Администрация муниципального образования "Светлогорский район" указала, что Арбитражным судом Калининградской области не было установлено какого-либо несоответствия Правил землепользования и застройки муниципального образования городское поселение "город Светлогорск" генеральному плану муниципального образования городское поселение "город Светлогорск". Заинтересованное лицо полагало, что в рассматриваемом случае имеется прямой запрет федерального законодательства на изменение разрешенного использования земельного участка с "проектирование и строительство гостинично-представительского комплекса" на "многоквартирное жилищное строительство".
Общество с ограниченной ответственностью "Промплощадка" представило в суд возражения на апелляционную жалобу, в которых просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя против удовлетворения апелляционной жалобы возразил, полагая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заинтересованное лицо, извещенное о времени и месте судебного заседания в соответствии со статьей 123, абзацем 2 части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", в судебное заседание своего представителя не направило. На основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как указал заявитель, мотивируя правомерность предъявления требований, общество 12.05.2006 по результатам торгов по продаже арестованного имущества приобрело в собственность не оконченные строительством объекты, в том числе два не оконченных строительством многоквартирных жилых дома, расположенных в городе Светлогорске на земельном участке с кадастровым номером 39:17:010023:0003, также права арендатора по договору на передачу в аренду городских земель от 24.07.2011 N 74-07/2001 (в редакции дополнительных соглашений от 21.08.2001, от 02.07.2004) в отношении указанного земельного участка. Результаты торгов оформлены протоколом от 12.05.2006 N 1/06 и это имущество передано в соответствии с актом приема-передачи от 16.05.2006.
Обществом получены свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенные не оконченные строительством объекты: от 23.05.2006 39-АА N 385469 на не оконченный строительством многоквартирный жилой дом, выстроен на 25%, адрес: Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект; от 23.05.2006 39-АА N 385466 на не оконченный строительством многоквартирный жилой дом, выстроен на 30%, адрес: Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект.
Строительство этих домов осуществлялось на основании постановления администрации Светлогорского городского округа от 17.08.2004 N 559 "О разрешении на строительство гостинично-представительского комплекса ООО "Проект 2005" по Калининградскому проспекту в городе Светлогорске".
По заявлению общества 07.09.2015 администрацией подготовлен и утвержден градостроительный план земельного участка N RU39518000-052 (далее - ГПЗУ) в отношении спорного земельного участка, арендуемого обществом.
Указанным градостроительным планом земельный участок отнесен к территориальной зоне "Р" - зона рекреационного использования.
Полагая, что администрация при подготовке градостроительного плана не учла имеющиеся на участке незавершенные строительством объекты и ранее выданные разрешения на строительство, общество письмом от 24.11.2016 обратилось в администрацию с требованием об изменении ГПЗУ в целях обеспечения возможности завершения строительства.
Так как администрация муниципального образования "Светлогорский район" не рассмотрела вышеуказанное требование, общество ранее обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вступившим в законную силу решением от 06.03.2017 по делу N А21-9935/2016 арбитражный суд признал незаконным бездействие администрации муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области, выразившееся в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003; обязал администрацию муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области рассмотреть заявление общества о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости.
Общество обратилось 17.04.2017 к главе администрации с заявлением об устранении технической ошибки и внесении изменений в градостроительный план спорного земельного участка с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости и в связи с тем, что на данном участке расположены неоконченные строительством многоквартирные жилые дома, на которые зарегистрировано право собственности заявителя 23.05.2006.
В ответ на вышеуказанное заявление администрация сообщила обществу, что в связи с вступлением в силу с 01.01.2017 года Закона Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области", необходимо обратиться в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - агентство) с заявлением о внесении изменений в Правила застройки и землепользования муниципального образования городское поселение "Город Светлогорск" в отношении территориальной зоны рекреационного назначения вышеуказанного земельного участка, после чего будет возможно выполнить градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) с учетом утвержденных изменений.
Также общество направило в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области письмо от 30.06.2017 N 7-30/06 по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "Городское поселение "Город Светлогорск" в отношении земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:3 с целью дальнейшего внесения изменений в градостроительный план земельного участка. В ответ на обращение общества агентство указало, что администрация муниципального образования "Светлогорский район" должна внести изменения в градостроительный план земельного участка, принимая во внимание требования ранее выданных разрешений на строительство, без выполнения работ по внесению изменений в документы градостроительного зонирования.
Не согласившись с бездействием администрации в части не исполнения требования общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявление общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка", суд первой инстанции указал, что первоначальный градостроительный план данного земельного участка подготовлен и утвержден в 2015 году. Обращение общества о невозможности завершения строительства многоквартирных домов в связи с отнесением земельного участка к зоне рекреационного использования от 24.11.2016 принято администрацией 02.12.2016, следовательно, внесение изменений в ГПЗУ по смыслу норм Закона Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области", вступившего в силу с 01.01.2017, должно осуществляться администрацией.
Кроме того, суд первой инстанции указал на вступивший в законную силу судебный акт арбитражного суда по ранее рассмотренному делу с участием тех же лиц, то есть решение Арбитражного суда Калининградской области, которым признано незаконным бездействие администрации муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области, выразившееся в не рассмотрении заявления ООО "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003; суд обязал администрацию муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области рассмотреть заявление ООО "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, доводы апелляционной жалобы, приведенные заявителем в возражениях на жалобу аргументы, апелляционный суд счел отсутствующими основания для отмены судебного акта и удовлетворения жалобы.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 198 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункту 6 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия арбитражным судом решения о признании ненормативного правового акта недействительным, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом прав и законных интересов граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 1, 2 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. Согласно части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе градостроительного плана земельного участка указываются границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента).
При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Как установлено судом первой инстанции, градостроительный план спорного земельного участка изготовлен администрацией в 2015 году. При этом администрация не учла имеющиеся на участке не завершенные строительством объекты и ранее выданные разрешения на строительство. В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании 5 документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Таким образом, исходя из действующего законодательства и Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N93, градостроительный план земельного участка представляет собой документ, содержащий информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Закона Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области" документы территориального планирования муниципальных образований Калининградской области, документы градостроительного зонирования муниципальных образований Калининградской области, документация по планировке территории муниципальных образований Калининградской области, местные нормативы градостроительного проектирования, разработка которых была начата до вступления в силу настоящего Закона, утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
Частью 5 статьи 2 Закона Калининградской области от 30.11.2016 N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области" решения о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков, о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, об определении использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, в случаях, когда федеральными законами определение использования указанных земельных участков отнесено к компетенции органов местного самоуправления, на основании заявлений, поступивших в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области до вступления в силу настоящего Закона, принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
Несмотря на то, что первоначальный градостроительный план данного земельного участка подготовлен и утвержден в 2015 году, материалами дела подтверждено, что фактическое исполнение строительных работ на спорном земельном участке соответствует Генеральному плану муниципального образования "город Светлогорск" и градостроительному регламенту, действовавшему до 2015 года, администрация выдала обществу новый градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) и отнесла его к "рекреационной зоне застройки" без учета имеющихся на участке многоквартирных жилых домов неоконченных строительством, ранее выданных разрешений на их строительство.
Суд апелляционной инстанции отклонил как несостоятельный довод подателя апелляционной жалобы о том, что содержание Правил землепользования и застройки не позволяют установить вид - разрешенного использования - многоквартирное жилищное строительство на спорном земельном участке, соответственно, внести изменения в градостроительный план земельного участка 39:17:010023:0003, ввиду следующего.
В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Довод администрации о том, что Арбитражным судом Калининградской области не установлено какого-либо несоответствия Правил землепользования и застройки муниципального образования городское поселение "город Светлогорск" Генеральному плану муниципального образования городское поселение "город Светлогорск", не соответствует действительности.
Исходя из положений пунктов 1, 3 части 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются не только в целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального округа, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, но и для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии с Генеральным планом муниципального образования "город Светлогорск", утвержденным решением городского Совета депутатов от 07.09.2011 года N 55: на карте ГП-3 "Проектный план" земельный участок с кадастровым номером 39:17:010023:3 отнесен к общественно-деловой зоне, согласно экспликации основных объектов присвоен номер 99 - гостинично- представительский корпус; на карте ГП-8 "Схема зонирования по типологии застройки" этот же земельный участок с кадастровым номером 39:17:010023:3 отнесен к зоне "В" комплексная застройка малоэтажными жилыми домами и таунхаусами, этажность до 4-х этажей.
Правила землепользования и застройки города Светлогорска утверждены решением городского Совета депутатов муниципального образования "город Светлогорск" от 22.12.2012 N 94. Земельный участок уже включен в состав территориальной градостроительной зоны "Р" (зона рекреационного назначения), где не предполагается строительство гостинично-представительского корпуса.
Согласно части 1 пункта 2 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения.
По смыслу приведенных выше норм территориальное планирование, как и градостроительное зонирование, преследует единую цель обеспечения устойчивого развития территорий. Вместе с тем документы территориального планирования определяют назначение территорий для достижения названной цели, а правила землепользования и застройки разрабатываются для создания условий по ее достижению, исходя из назначения территорий.
Таким образом, положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплен принцип первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего в себе долгосрочные ориентиры их развития перед правилами землепользования и застройки.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1, статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования определяются градостроительным регламентом территориальной зоны в составе Правил землепользования и застройки, положения которых в силу пунктов 3 и 9 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации должны соответствовать требованиям генерального плана поселения (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2009 N78-Г09-22).
Таким образом, генеральный план является первичным документам по отношению к Правилам землепользования и застройки, следовательно, Правила землепользования и застройки должны утверждаться на основании генерального плана.
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 06.03.2017 по делу N А21-9935/2016 бездействие администрации муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области, выразившееся в не рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 признано незаконным; суд обязал администрацию муниципального образования "Светлогорский район" Калининградской области рассмотреть заявление ООО "Промплощадка" о внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 39:17:010023:0003 с учетом ранее выданных разрешений на строительство объектов недвижимости.
При вынесении оспариваемого решения суд первой инстанции учел вступившее в законную силу решение по делу N А21-9935/2016, имеющее в соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации преюдициальное значение для рассмотрения данного спора.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 21.12.2011 N30-П, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу в этом же или ином виде судопроизводства, если они имеют значение для разрешения данного дела; тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности; наделение судебных решений, вступивших в законную силу, свойством преюдициальности - сфера дискреции федерального законодателя, который мог бы прибегнуть и к другим способам обеспечения непротиворечивости обязательных судебных актов в правовой системе, но не вправе не установить те или иные институты, необходимые для достижения данной цели; введение же института преюдиции требует соблюдения баланса между такими конституционно защищаемыми ценностями, как общеобязательность и непротиворечивость судебных решений, с одной стороны, и независимость суда и состязательность судопроизводства - с другой; такой баланс обеспечивается посредством установления пределов действия преюдициальности, а также порядка ее опровержения.
Факты, на которые сослалось заинтересованное лицо в обоснование жалобы, получили надлежащую оценку судом первой при рассмотрении указанного дела, не требуют повторного доказывания, поскольку это способствует целям и задачам судопроизводства, указанным в статье 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом вышеизложенных обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого решения либо опровергали выводы арбитражного суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
По существу доводы подателя апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения судебного акта.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 23.04.2013 N16549/2012, исходя из принципа правовой определенности, судом апелляционной инстанции не может быть отменено решение (определение) суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Поскольку судом полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта.
В удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 11 декабря 2017 года по делу N А21-8553/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.М. Горбик |
Судьи |
Т.А. Кашина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-8553/2017
Истец: ООО "Промплощадка"
Ответчик: Администрация МО "Светлогорский район"