г. Москва |
|
29 марта 2018 г. |
Дело N А41-85421/17 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 марта 2018 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Боровиковой С.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Искендеровой Я.Г.,
при участии в заседании:
от истца Межмуниципального управления МВД России "Серпуховское" - Золкина Л.В. представитель по доверенности от 31 января 2018 года,
от ответчика Администрации городского округа Серпухов - Сигунов С.А. представитель по доверенности от 29 декабря 2017 года,
от третьего лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межмуниципального управления МВД России "Серпуховское" на решение Арбитражного суда Московской области от 09 января 2018 года по делу N А41-85421/17, принятое судьей Валюшкиной В.В., по заявлению Межмуниципального управления МВД России "Серпуховское" к Администрации городского округа Серпухов о признании незаконным бездействия и обязании устранить допущенные нарушения прав, третье лицо - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Межмуниципальное управление МВД России "Серпуховское" (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Серпухов (далее - администрация), в котором просило:
1. Признать незаконным бездействие, выразившееся в непринятии решения о передаче в собственность Российской Федерации:
- нежилого помещения общей площадью 114,5 кв.м., этаж 1, N N 1-9, вход 2, помещение N 9 (вход N 1, помещение по экспликации N 1-9), расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, пл. 49-ой Армии, д. 11,
- нежилого помещения общей площадью 350,9 кв.м., этаж цокольный, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 115;
- нежилого помещения общей площадью 65,3 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Дальняя, д. 8, пом. IV,
- здания общей площадью 240,3 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1;
- здания общей площадью 76,9 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1.
2. Обязать администрацию осуществить процедуру передачи в собственность Российской Федерации (федеральную собственность) следующих зданий и помещений:
- нежилого помещения общей площадью 114,5 кв.м., этаж 1, N N 1-9, вход 2, помещение N 9 (вход N 1, помещение по экспликации N 1-9), расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, пл. 49-ой Армии, д. 11,
- нежилого помещения общей площадью 350,9 кв.м., этаж цокольный, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 115;
- нежилого помещения общей площадью 65,3 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Дальняя, д. 8, пом. IV,
- здания общей площадью 240,3 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1;
- здания общей площадью 76,9 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1.
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (далее - ТУ ФАУГИ в МО).
Решением Арбитражного суда Московской области от 09 января 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано (л.д. 76-79).
Не согласившись с указанным решением, МУ МВД России "Серпуховское" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей третьего лица, извещенного надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель управления поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель администрации возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, между Комитетом по управлению имуществом города Серпухова и МУ МВД "Серпуховское" были заключены следующие договоры безвозмездного пользования на вышеуказанные помещения и здания:
- договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 20 мая 2016 года N 2171, предметом которого является нежилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, г. Серпухов, пл.49-ой Армии, д. 11, (этаж 1, вход 1, помещения NN1-9; вход 2, помещение N9), общей площадью 140,80 кв.м. для размещения структурного подразделения. Срок пользования устанавливается с 20 мая 2016 года по 30 ноября 2017 года;
- договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 20 мая 2016 года N 2169, предметом которого является нежилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 115, (этаж 1, вход 1, помещения NN 2-4,8,9; вход II, помещения NN 1-25), общей площадью 345,90 кв.м., для размещения структурного подразделения. Срок пользования устанавливается с 20 мая 2016 года по 30 ноября 2017 года;
- договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 20 мая 2016 года N 2170, предметом которого является нежилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Дальняя, д. 8 (этаж 1, помещение IV NN 1-8), общей площадью 65,30 кв.м., для размещения структурного подразделения. Срок пользования устанавливается с 20 мая 2016 года по 30 ноября 2017 года;
- договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 17 июня 2016 года N 2177, предметом которого является нежилое здание, расположенное по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1, лит А, общей площадью 240,3 кв.м., для размещения структурного подразделения (постановление Главы городского округа Серпухов от 17 июня 2016 года N 1192). Срок пользования устанавливается с 01 июня 2016 года по 30 ноября 2017 года;
- договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества от 17 июня 2016 года N 2178, предметом которого является нежилое здание, расположенное по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1, лит Б, общей площадью 76,9 кв.м., для размещения автотранспорта структурного подразделения (постановление Главы городского округа Серпухов от 17 июня 2016 года N 1192). Срок пользования устанавливается с 01 июня 2016 года по 30 ноября 2017 года.
Управление 28 сентября 2016 года обратилось в администрацию с заявлением о решении вопроса о передаче в федеральную собственность имущества, предоставленного межмуниципальному управлению по договорам о передаче в безвозмездное пользование.
В ответ на данное обращение, администрация письмом от 08 ноября 2016 года сообщила о том, что безвозмездная передача имущества из муниципальной в федеральную собственность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и предполагает направление органом местного самоуправления соответствующего предложения федеральному органу исполнительной власти. Поскольку соответствующего предложения органом местного самоуправления не направлялось, имущество передано структурным подразделениям полиции по договорам безвозмездного пользования, передача в федеральную собственность спорных объектов не является необходимой и обязательной.
МУ МВД России "Серпуховское" письмом от 03 августа 2017 года повторно предложило органу местного самоуправления решить вопрос о передаче имущества в федеральную собственность.
05 сентября 2017 года Администрацией городского округа Серпухов был дан аналогичный ответ, что и в письме от 08 ноября 2016 года.
Полагая, что бездействие Администрации городского округа Серпухов, выразившееся в непринятии решения о передаче в собственность Российской Федерации спорных объектов, является незаконным МУ МВД России "Серпуховское" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Согласно статье 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции сослался на отсутствие волеизъявления администрации на передачу спорного имущества в федеральную собственность, указав, что наличие согласия собственника, по его мнению, является необходимым условием такой передачи.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции) полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество - в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 2 статьи 48 Закона о полиции).
Согласно части 9 статьи 54 Закона о полиции используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, необходимые для обеспечения деятельности полиции, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, передаются в федеральную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
До возникновения права федеральной собственности на передаваемое в соответствии с частью 9 настоящей статьи имущество федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальные органы, подразделения полиции, организации, входящие в систему указанного федерального органа, за которыми закрепляется указанное имущество, вправе безвозмездно использовать такое имущество для осуществления полномочий по предметам ведения Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе отчуждать, передавать в аренду и обременять иным способом указанное имущество (часть 10 статьи 54 Закона о полиции).
Порядок передачи имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления регламентируется частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ).
В силу данной нормы находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случае, если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 26.11 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Проверяя конституционность ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ, Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал (постановление от 30 июня 2006 года N 8-П, определения от 07 декабря 2006 года N 542-О, от 04 декабря 2007 года N 828-О-П), что положения указанной нормы, устанавливающие порядок безвозмездной передачи имущества в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность не допускают принятия соответствующего решения в принудительном одностороннем порядке, без достижения соответствующей договоренности и наличия волеизъявления всех заинтересованных субъектов независимо от состава публично-территориальных субъектов, выступающих участниками такой передачи.
В то же время само по себе отсутствие волеизъявления органа местного самоуправления без достаточных оснований для отказа в передаче в федеральную собственность имущества, которое в силу закона подлежит такой передаче и используется для реализации соответствующих публичных функций в сфере полномочий органов и предметов ведения Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в восстановлении защищаемого интереса.
Как следует из определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07 февраля 2012 года N 234-О-Р, арбитражные суды в каждом конкретном деле на основе исследования всего комплекса фактических обстоятельств самостоятельно решают вопросы о том, было ли учтено в процессе передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную волеизъявление соответствующего органа местного самоуправления, а если орган местного самоуправления по каким-то причинам отказался от согласования передачи имущества, то не является ли это его решение произвольным. Проверка законности и обоснованности конкретных решений арбитражных судов относится к компетенции их вышестоящих инстанций.
При этом, необходимо учитывать финансово-экономические интересы муниципального образования и его фактическую заинтересованность в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 828-О-П).
Следовательно, необоснованное непринятие соответствующего решения публичными образованиями при наличии в законе требования о передаче имущества из одного уровня собственности в другой в результате разграничения полномочий между органами власти не должно препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом.
В случае неисполнения муниципальным образованием обязанности по передаче используемых полицией помещений в федеральную собственность нарушенное право Российской Федерации может быть защищено, в том числе, посредством обращения в арбитражный суд с заявлением по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (о признании незаконным действия либо бездействия).
При этом, заявителем по указанному спору может выступать как соответствующее подразделение Росимущества - управление (согласно пункту 6.10 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 года N 432), так и отдел полиции, за которым в силу пункта 2 статьи 48 Закона о полиции, должно быть закреплено на праве оперативного управления используемое им имущество. В случае обращения отдела полиции с таким заявлением Росимущество (или его соответствующее территориальное управление) привлекается к участию в деле в качестве третьего лица.
Таким образом, необоснованное непринятие соответствующего решения публичными образованиями при наличии в законе требования о передаче имущества из одного уровня собственности в другой в результате разграничения полномочий между органами власти не должно препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом (в рассматриваемом случае - Законом о полиции, в отношении имущества, используемого органами полиции).
Исследовав обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что отсутствуют доказательства, свидетельствующие о необходимости использования муниципальным образованием спорного нежилого помещения для решения каких-либо вопросов местного значения.
Кроме того, следует учитывать, что до настоящего времени спорное имущество находится в безвозмездном пользовании органов полиции на основании договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 20 мая 2016 года N 2171, от 20 мая 2016 года N 2169, от 20 мая 2016 года N 2170, от 17 июня 2016 года N 2177, от 17 июня 2016 года N 2178 и муниципальное образование не получало в бюджет никаких доходов от такого пользования.
С принятием Закона о полиции, ранее принадлежавшие органам местного самоуправления полномочия по финансированию, наделению имуществом, материальному обеспечению сотрудников милиции переданы на уровень Российской Федерации и являются в настоящее время ее бюджетными обязательствами. Имущество, используемое подразделениями органов внутренних дел с учетом перераспределения полномочий, в силу вышеизложенных норм, признается собственностью Российской Федерации, поскольку призвано служить реализации ее функций и задач в сфере правопорядка, внутренней безопасности и служит достижению целей, поставленных перед органами государственной власти Российской Федерации.
Перечень вопросов местного значения, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления городского, сельского поселения, определен в статье 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Заинтересованным лицом не приведено доводов о том, решение каких указанных в названной статье вопросов, не представляется возможным без использования спорного имущества, либо для решения каких задач, возложенных на органы местного самоуправления, предполагается в дальнейшем использовать данное имущество.
Одновременно, заинтересованным лицом не заявлено конкретных обстоятельств и не представлено подтверждающих их доказательств необходимости сохранения права муниципальной собственности на помещение, фактически используемое для нужд органов полиции, не указано, решением каких вопросов местного значения обусловлена фактическая заинтересованность в использовании передаваемого имущество.
Учитывая длительность использования имущества органами полиции, отсутствие обращений администрации с требованием об освобождении спорных помещений по мотиву необходимости их использования для муниципальных нужд, передачей спорного помещения в федеральную собственность не могут быть нарушены финансово-экономические интересы муниципального образования ввиду отсутствия его фактической заинтересованности в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения.
Представленными как в суд первой инстанции, так и дополнительно представленными доказательствами в апелляционную инстанцию, подтвержден факт нахождения и использование спорного здания органами полиции.
Принимая во внимание, что полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, судебная коллегия суда апелляционной инстанции приходит к выводу, что используемое ею имущество подлежит передаче в федеральную собственность в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ и пунктом 2 Постановления Правительства N 374.
В настоящем случае оспариваемое бездействие администрации, выразившееся в непринятии решения о передаче в федеральную собственность спорных нежилых зданий нарушает требования части 9 статьи 54 Закона о полиции, части 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положения которой применяются с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30 июня 2006 года N 8-П и определениях от 07 февраля 2012 года N 234-О-Р, от 04 декабря 2007 года N 828-О-П.
Указанные выводы согласуются с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 17 декабря 2013 года N 10278/2013, Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 31 марта 2017 года N 305-ЭС17-2062, от 19 сентября 2017 года N 306-КГ17-12420, от 29 мая 2017 года N 307-ЭС17-5107, от 28 ноября 2016 года N 309-ЭС16-16358.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришел к правильному выводу, что оспариваемое бездействие администрации, выразившееся в непринятии решения о передаче в собственность Российской Федерации вышеуказанных нежилых помещений, нарушает права и законные интересы управления, в связи с чем является незаконным.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В целях устранения нарушения прав и законных интересов МУ МВД России "Серпуховское", суд апелляционной инстанции обязывает администрацию осуществить процедуру передачи в собственность Российской Федерации (федеральную собственность) спорных зданий и помещений.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 09 января 2018 года по делу N А41-85421/17 отменить.
Признать незаконным бездействие Администрации городского округа Серпухов, выразившееся в непринятии решения о передаче в собственность Российской Федерации:
- нежилого помещения общей площадью 114,5 кв.м., этаж 1, N N 1-9, вход 2, помещение N 9 (вход N 1, помещение по экспликации N 1-9), расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, пл. 49-ой Армии, д. 11,
- нежилого помещения общей площадью 350,9 кв.м., этаж цокольный, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 115;
- нежилого помещения общей площадью 65,3 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Дальняя, д. 8, пом. IV,
- здания общей площадью 240,3 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1;
- здания общей площадью 76,9 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1.
Обязать Администрацию городского округа Серпухов осуществить процедуру передачи в собственность Российской Федерации (федеральную собственность) следующих зданий и помещений:
- нежилого помещения общей площадью 114,5 кв.м., этаж 1, N N 1-9, вход 2, помещение N 9 (вход N 1, помещение по экспликации N 1-9), расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, пл. 49-ой Армии, д. 11,
- нежилого помещения общей площадью 350,9 кв.м., этаж цокольный, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 115;
- нежилого помещения общей площадью 65,3 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Дальняя, д. 8, пом. IV,
- здания общей площадью 240,3 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1;
- здания общей площадью 76,9 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 83/1.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.